Роман Зять, восстань! глава Глава 367

Комната отдыха для VIP-гостей.

Чжоу Юйчэн всё ещё пребывал в шоке и смотрел на Линь Шояна, он не знал, что сказать.

— Давайте присядем и обсудим детали, — Линь Шоян сделал жест, приглашая Чжоу Юйчэна присесть, а затем сел на диван с Сюй Муцин.

Чжоу Юйчэн начал приходить в себя и сел напротив Линь Шояна и Сюй Муцин.

Линь Шояна вёл себя, как будто это его компания, непринуждённо и без стеснения, от этого Чжоу Юйчэн задумался, была ли эта компания Сян Вэньтяня или Линь Шояна.

Чжоу Юйчэн глубоко вздохнул и осторожно спросил:

— Вы, вы только что сказали, что готовы потратить 10 миллионов на дизайн свадебного платья? Вы не шутите?

— Конечно, нет, разве похоже, что я шучу? — сказал Линь Шоян с улыбкой. — Если ты мне не веришь, я могу заплатить тебе половину сейчас. А после того, как свадебное платье будет готово, я заплачу оставшуюся часть.

Чжоу Юйчэн сглотнул. Хотя он и менее опытен, чем Чжэнь Жун, но сейчас он достаточно известный дизайнер в стране. Но ему впервые предлагают такую сумму. Наверное, даже профессионалы мирового уровня при нормальных обстоятельствах не получали никогда такой дорогой заказ.

— Думаю, что вы, председатель Сян, не стали мне лгать. Мы можем обсудить оплату позже. Сначала я представлю вам варианты. Если вы посчитаете, что вам это подходит, мы тут же вернёмся к этой теме. — лицо Чжоу Юйчэна стало серьёзным.

Линь Шоян посмотрел на Чжоу Юйчэна, затем кивнул ему головой, по достоинству оценив его слова, после чего они начали обсуждать детали заказа.

Чжоу Юйчэн тщательно рассмотрел фигуру и выражение лица Сюй Муцин, оценил её характер и др. параметры. Поразмыслив, он сразу предложил сделать два комплекта одежды.

После этого он начал внимательно рассматривать Линь Шояна и определил подходящий для него костюм.

Изначально Линь Шоян думал, что просто наденет какой-нибудь костюм и всё. Самым важным было свадебное платье Сюй Муцин. Однако Чжоу Юйчэн не согласился с его позицией. Чжоу Юйчэн считал, что свадьба – это дело двух человек, а не только ослепительное платье невесты. В противном случае свадьба станет презентацией преобразившейся невесты, потому что жених также является главным героем свадьбы и тоже имеет права на всеобщее внимание наравне с невестой.

Сюй Муцин подумала, что в словах Чжоу Юйчэна есть смысл, поэтому, несмотря на то, что Линь Шоян не хотел создавать слишком много хлопот, она заставила его поработать с Чжоу Юйчэном над дизайном его костюма.

После утверждения дизайна им нужно будет только дождаться, пока Чжоу Юйчэн сошьёт свадебные платье и костюм, и дождаться дня свадьбы, чтобы надеть их.

В тот день Сун Ваньюэ дома хорошенько накрасилась, надела свою самую дорогостоящую одежду и, убедившись, что сегодня она выглядит очень дорого, вышла из дома и направилась к выходу из двора.

Не успела она дойти до ворот двора, как вышла Лу Гуймэй, словно преследующий её призрак. Увидев хорошо одетую Сун Ваньюэ, она презрительно сказала:

— Эй, куда ты та вырядилась? Что собралась делать?

Сун Ваньюэ знала, что она не сможет избежать встречи с психически больной Лу Гуймэй поэтому увидев её, она не была особо удивлена.

Сун Ваньюэ, не останавливаясь, продолжила идти вперёд:

— Какое тебе дело, куда и для чего я иду? В отличие от тебя, беспомощной, которая сидит целыми днями, ничего не делает и только знает, как бегать туда-сюда и пугать людей.

Лу Гуймэй вдруг недовольно произнесла:

— Кого ты назвала тут беспомощной? Так говоришь, как будто у тебя куча важных дел. Ты такая же, как и я. Перед кем ты тут рисуешься?

Сун Ваньюэ, скривив рот, сказала:

— Я сейчас начальник, и уж точно не на одном уровне с такими никчёмными людьми, как ты. Не трать моё время. У меня важные переговоры сегодня, отстань!

— Ой-ой! Как раскомандовалась! Как настоящий начальник! Только начальник чего? Врёшь и не краснеешь! — видимо, Лу Гуймэй не поверила словам Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ было лень ей отвечать. Она подумала, что спорить с такими людьми ниже её достоинства.

— Ты слышала о банкете, который скоро состоится в Хрустальном замке? Давай расскажу тебе, наша семья получила приглашения. Хрустальный замок не для обычных людей. Банкеты, которые там проводятся, организовываются знаменитостями. Бизнес нашей семьи сейчас процветает. Нас пригласили на свадьбу, это означает, что люди видят потенциал нашей семьи. Ваша семья, должно быть, не получила пригласительное письмо на этот банкет. Не завидуй, это все равно бесполезно ... — говорила Лу Гуймэй без остановки.

От услышанных слов Сун Ваньюэ переполнилась гневом. Она не ожидала, что Линь Шоян отправит пригласительные письма семье Сюй Цзяхао. Он действительно решил провести эту свадьбу.

Она посмотрела на Лу Гуймэй, должно быть, она не знает, что так называемый банкет – это свадьба Линь Шояна и Сюй Муцин. Чего именно Линь Шоян хочет добиться? Он действительно хочет опозорить их семью перед всеми, как несколько лет назад?

Она не слушала Лу Гуймэй позади себя, ускорила шаг и вышла на улицу.

Сун Ваньюэ сегодня так нарядилась, потому что она хотела поговорить с руководителем Хрустального замка о свадьбе Линь Шояна.

Во всяком случае она считала себя начальником гранд-отеля Тяньчэн и, можно сказать, представителем высшего общества. Её слово всё ещё имеет определенный вес. По её мнению, до Линь Шояна все деньги поступали из гранд-отеля Тяньчэн. Без этого отеля Линь Шоян был бы никем.

Наверняка, в хрустальном замке её не обидят из-за Линь Шояна.

— Хм, я посмотрю, как вы проведёте эту свадьбу, — пробормотала Сун Ваньюэ.

Когда Лу Гуймэй упомянула про банкет, то увидела, как изменилось лицо Сун Ваньюэ. И она решила, что Сун Ваньюэ, должно быть, завидует тому, что их семья получила приглашение.

«Сун Ваньюэ так завидует, наверное, потому что их семья не получила приглашение на этот банкет. Действительно, Сюй Цзяхао больше ценится в Хрустальном замке.»

Думая об этом, Лу Гуймэй стала так довольна, что ей было всё равно, слышит ли её Сун Ваньюэ. Она считала, если Сун Ваньюэ игнорирует её, значит, она точно завидует.

На лице Лу Гимэй сияла торжествующая улыбка, пока Сун Ваньюэ не покинула двор.

— Мой сын обязательно сможет познакомиться с людьми и наладить бизнес-отношения на этом банкете. Когда придёт время мой сын добьётся успеха, и ваша семья в наших глазах станет ничем!

...

Перед входом в небольшой дом при Хрустальном замке.

Несколько человек облепили этот домик и постоянно спрашивали, как попасть на банкет в Хрустальном замке.

Руководитель заведения уже устал от вопросов этих людей и просто закрыл дверь. Он никого не принимал, только если не по срочным и важным делам.

Когда Сун Ваньюэ приехала, она нахмурилась, увидев так много людей у двери, и протиснулась сквозь толпу.

— Посторонитесь, все! Я по важному делу! Мне нужно поговорить с людьми внутри, дайте пройти! — кричала Сун Ваньюэ.

— У кого здесь нет важного дела? Хочешь пройти туда, иди в конец очереди! — многие недружелюбно посмотрели на неё.

Сун Ваньюэ, игнорируя этих людей с силой протолкнулась до самой двери небольшого дома, как обычно, она делает, чтобы втиснуться в автобус.

— Что за наглость?! Зачем вы толкаетесь? Мы все ждём здесь своей очереди. — люди начали возмущаться и выражать своё недовольство Сун Ваньюэ.

Но её совершенно не заботило недовольство окружающих, и она с высокомерием произнесла:

— Вы тут стоите толкаетесь, мешаетесь под ногами! А у меня есть дело в отличии от вас!

Сказав это, она протянула руку и постучала в окно маленького домика. Окно приоткрылось, и из маленькой щёлки раздался равнодушный голос:

— Если хочешь участвовать в банкете, просто подожди у ресторана в день банкета. Если повезёт, сможешь войти. Если нет ничего срочного, уходи. У нас нет времени тысячу раз отвечать на ваши вопросы.

— Я здесь не по этому вопросу. Я – руководитель гранд-отеля Тяньчэн. Мне нужно переговорить с вашим начальником. — Сун Ваньюэ сразу представилась.

Люди внутри сразу восприняли её всерьёз и открыли окно, чтобы получше рассмотреть Сун Ваньюэ. Хотя она не была похожа на начальницу, но раз уж она так сказала, и знакомы с начальством, то это может быть правдой. Поэтому в итоге ей открыли дверь.

Сун Ваньюэ повернула голову и самодовольно посмотрела на людей снаружи, затем повернулась и вошла в небольшой дом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!