Роман Зять, восстань! глава Глава 361

Микрорайон «Чжэнь Цуй».

Линь Шоян вошел в микрорайон, при очередной мысли о свадьбе с Сюй Муцин, он очень разволновался.

Учитывая, что Сюй Муцин сегодня нужно было работать, Линь Шоян не сказал ей, что он приехал в Цзянчэн, но когда он один приехал в район, он про себя подумывал о том, чтобы взять всю семью и вместе где-нибудь хорошо поесть сегодня вечером.

Стоило ему появиться в микрорайоне, Лу Гуймэй тут же подошла к нему, она с презрением посмотрела на него и сказала:

— Неужели это Линь Шоян, давно тебя видно не было, я уж думала, что ты сбежал, поняв, что Сюй Муцин тебе не по зубам.

Линь Шоян заметил Лу Гуймэй, услышав, что она сказала, он нахмурился и спросил:

— Что ты имеешь в виду?

— Неужели ты сам не понимаешь? Семья твоей Сюй Муцин обеднела до такой степени, неужели такой красавчик, как ты, будет по-прежнему оставаться в ее семье? — Лу Гуймэй облизала губы.

Услышав слова Лу Гуймэй, Линь Шоян сразу догадался, на что она намекает, когда они в прошлый раз переехали, Сюй Годун решил, что они переехали в микрорайон «Чжэнь Цуй», потому что у фирмы проблемы.

Ему было день спорить с таким человеком, поэтому он двинулся прямо вперед.

Лу Гуймэй, заметив, что Линь Шоян не опровергает ее слова, почувствовала, что она права и, не зная пределов своим мечтаниям, подошла к Линь Шояну, а затем двусмысленно заявила:

— Что? Я попала в точку? Бедная Сюй Муцин, до чего она дожила, даже такому растяпе, как ты, она не нужна, обхохочешься.

Линь Шоян пропустил слова Лу Гуймэй мимо ушей, как будто не слышал их, спорить с такими людьми – пустая трата времени, Муцин не бедна, и когда состоится их свадьба, все узнают об этом.

Лу Гуймэй заметила, что Линь Шоян игнорирует ее, она вышла из себя, быстро подбежала к нему, загородила ему путь и спросила:

— Ты что, оглох? Ты что, не слышал, что я сказала? Разве ваша семья сейчас не в полном дерьме? Ты же уже планируешь отказаться от Сюй Муцин? Скажи скорее, это сделает меня самой счастливой.

— Проваливай!

Линь Шоян, увидев Лу Гуймэй перед собой, бесцеремонно обругал ее. Если бы Муцин не была ранее изгнана из семьи Сюй, Линь Шоян принял бы во внимание, что Лу Гуймэй относится к старшему поколению, и был бы с ней более вежливым, но сейчас в этом абсолютно не было необходимости.

— Что ты сказал! Как ты смеешь прогонять меня? Какая же ты тварь, если смеешь мне такое говорить? Вот, что я скажу тебе. Если бы не Сюй Муцин, у тебя бы ничего не было. Тем более сейчас, когда у Сюй Муцин все плохо, когда ее фирма того и гляди обанкротится, как ты смеешь так нагло вести себя со мной? — тут же рассердилась Лу Гуймэй.

Линь Шоян сразу же оттолкнул ее и продолжил идти вперед, и если бы Лу Гуймэй не отстала от него, он, естественно не стал так вежливо обходиться.

— Как ты смеешь толкать меня? Я покажу тебе, а ну быстро извинись передо мной! — все больше распылялась Лу Гуймэй.

Линь Шоян же полностью игнорировал ее, как бы она ни скандалила, он ее будто не замечал.

Лу Гуймэй была очень недовольна, таких как он, она не любила больше всего на свете, на ее истерику не последовало никакой реакции. Линь Шоян все прекрасно понимал, поэтому не обращал на нее внимания.

В этот момент из дома вышла Сун Ваньюэ и столкнулась лицом к лицу с Линь Шояном, он заметил ее и тут же ускорил шаг, хотел подойти и поздороваться с ней.

Сун Ваньюэ все еще остерегалась Лу Гуймэй, в итоге, когда она подняла голову и увидела, что Линь Шоян уже идет к ней, а Лу Гуймэй следует за ним по пятам, Сун Ваньюэ тут же скривилась.

Судьба этого ходячего бедствия действительно незавидна, он все же вернулся из столицы, жизнь хороших людей коротка, а негодяев – наоборот. Даже семья Линь из столицы не смогла уничтожить этого парня, неудивительно, что наставник говорит, что Линь Шоян является источником бедствия для его семьи.

Тем более Линь Шоян доставил ей еще больше проблем. Она думала, что сегодня сможет избежать встречи с Лу Гуймэй, кто бы мог подумать, что Линь Шоян возьмет и приведет ее прямо сюда.

— Мама, ты куда-то собралась? — улыбнулся и спросил Линь Шоян.

— Не называй меня «мама», я хочу еще пожить, возможно, чем чаще ты ко мне обращаешься, тем меньше я проживу, — с потемневшим выражением лица сказала Сун Ваньюэ.

Линь Шоян остолбенел, он не понимал, что такое с Сун Ваньюэ, а затем спросил:

— Что у вас случилось? У тебя такой недовольный вид.

— Ну, моя самая большая беда – это ты, как я могу быть счастлива, видя тебя? — сказала Сун Ваньюэ. — Раз уж я наткнулась на тебя здесь, то не стану ждать, пока ты зайдешь в дом, поэтому поговорим прямо тут. Отныне дорога в мой дом тебе закрыта, чтобы ты не принес нашей семье снова какие-нибудь неприятности. Уходи прямо сейчас, не стоит снова заходить в дом, твои вещи, все, что тебе нужно, обговори с Сунь Хуэйфан, чуть позже она все соберет для тебя.

Услышав слова Сун Ваньюэ, Линь Шоян был в недоумении, он не понимал, почему Сун Ваньюэ так поступала.

— Мама, что с тобой? Почему ты вдруг не пускаешь меня в дом? Неужели что-то произошло? — спросил Линь Шоян.

— Нет никаких причин, я просто не хочу, чтобы ты входил в мой дом, ты просто человек-катастрофа, стоит тебе войти в мой дом, это, безусловно, грозит нам какими-нибудь неприятностями, — нетерпеливо сказала Сун Ваньюэ.

Потом она пошла вперед и добавила:

— Замок на двери я уже поменяла, даже если ты захочешь войти, у тебя не получится. Я советую тебе, даже в этом микрорайоне не появляться, всех, кто сталкивается с тобой, ждут неприятности, — после этого Сун Ваньюэ быстро ушла.

Увидевшая эту сцену Лу Гуймэй тут же рассмеялась и сказала:

— Линь Шоян, ты только что притворялся таким крутым, а в итоге тебя и на порог не пускают, я сейчас умру от смеха.

Линь Шоян нахмурился и бросил взгляд на Лу Гуймэй, достал телефон и позвонил Сюй Муцин, чтобы обсудить с ней сложившуюся ситуацию и спросить, что происходит.

Сюй Муцин сказала Линь Шояну, что это не телефонный разговор, попросила его подъехать в компании и дождаться ее. Она сказала ему, что, как только закончится рабочий день, они все хорошенько обсудят.

Линь Шоян повесил трубку и вышел за пределы микрорайона, думая, что это его возвращение может стать хорошим заделом на будущее. Дела семьи Линь разрешены, свадьба с Сюй Муцин организована, остается только найти отца.

Кто бы мог предположить, что стоит ему вернуться, и Сун Ваньюэ сразу доставит ему хлопот, чем очень сильно его озадачит.

— Линь Шоян, я говорила, что они стали не нужны тебе из-за того, что у компании Сюй Муцин дела идут неважно, а оказалось, что это ты не нужен их семье. Не думала, что они дойдут до такого состояния, когда даже такое ничтожество, как ты, им станет не нужен. Похоже презрение к твоей никчемности стало бременем их семьи, — самодовольно сказала Лу Гуймэй.

Линь Шоян быстрым шагом направился из микрорайона, взял такси и направился прямо в компанию семьи Сюй, он и капли внимания не обратил на Лу Гуймэй.

Лу Гуймэй увидев, как Линь Шоян уехал, фыркнула, криво улыбнулась и пробормотала:

— Чем хуже ситуация в вашей семье, тем счастливее я становлюсь. Подождите, рано или поздно наступит день, когда ваша семья будет, как и прежде, валяться у наших ног!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!