Роман Зять, восстань! глава Глава 360

После слов наставника у Сун Ваньюэ округлились глаза, она не веря уставилась на него и пробормотала:

— Н-наставник, откуда Вам это известно?

В этот момент Сун Ваньюэ была просто шокирована наставником, она никогда не говорила ему о своей семье, как он смог узнать, что в ее семье есть человек по фамилии Линь?

— Я сам догадался, — сказал наставник.

— Тогда, скажите мне, наставник, вы имеете в виду, что корень всех наших бед в человеке по фамилии Линь? — до Сун Ваньюэ стало доходить, все это вполне соответствовало ее мыслям.

— Именно, корень всех бед вашей семьи как раз в этом человеке. Если я не ошибаюсь, он сейчас не дома. Я могу избавить вашу семью от бедствий именно потому, что его сейчас нет. Если он не вернется, то ваша семья будет по-прежнему в безопасности, но стоит ему вернуться, у вас все будет так же плохо, как и раньше, — серьезно ответил наставник.

Сун Ваньюэ всегда чувствовала, что многое в их семье произошло именно из-за Линь Шояна, а сейчас, когда ей об этом сказал наставник, она еще больше в это поверила.

— Наставник, пожалуйста, помогите, сделайте что-нибудь. Я всегда думала, что многие беды в нашей семье происходили из-за этого человека-катастрофы, Линь Шояна. Пожалуйста, помогите нашей семье найти способ решить эту проблему! — умоляла Сун Ваньюэ.

Сидевшая все это время неподалеку Сюй Муцин, когда Сун Ваньюэ стала давать деньги этому так называемому наставнику, подумала, что он какой-то подозрительный, а, услышав то, что этот наставник сказал, она просто больше не могла выносить все это.

— Мама, этот человек просто обманщик, думаешь, он просто помахал у нас дома руками и сразу избавил нас от несчастий? Тебе не стоило давать ему 20 тысяч, я хотела дать тебе успокоиться, поэтому не стала спорить с тобой. Но после того, что он сказал, я не могу оставаться в стороне, он просто дурачит тебя, — Сюй Муцин подошла к Сун Ваньюэ.

Но та повернула голову, посмотрела на Сюй Муцин и сказала:

— Если бы наставник пытался нас обмануть, откуда бы ему стало известно, что в нашей семье есть человек по фамилии Линь? Линь Шояна сейчас нет дома, но наставник смог назвать его фамилию, неужели это ни о чем не говорит?

— Очень многим в городе Цзянчэн известно, что Линь Шоян стал частью нашей семьи, ты уверена, что он своими силами узнал ее, может он заранее знал, кто мы? — возразила Сюй Муцин.

— Не мели чепухи! Наставник всегда был безучастен к мирским делам, откуда ему знать, кто мы. Что ж ты никак не образумишься? Наставник уже все рассказал, а ты по-прежнему пытаешься защищать этого человека-катастрофу? В последний раз, когда я просматривала информацию в Интернете, люди говорили, что Линь Шоян – это злое бедствие, сейчас же эта информация действительно подтвердилась, — взволнованно сказала Сун Ваньюэ Сюй Муцин.

Наставник также недовольно посмотрел на Сюй Муцин и сказал:

— Я от чистого сердца предупредил вас, но, раз уж вы называете меня обманщиком, то сегодня я не буду помогать вам избавляться от ваших бед, хватит. Впредь, если в вашей семье вновь случится несчастье, когда вся ваша семья будет сожалеть, не приходите ко мне.

После этого наставник начал собирать свои вещи, а затем в гневе покинул дом Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ, видя, что происходит, побежала за ним крича:

— Наставник, не сердись, мы не говорили, что вы обманщик. Этот Линь Шоян просто запудрил мозги моей дочери. Умоляю, наставник, проявите милосердие, спасите мою дочь!

Сюй Муцин, видя, как Сун Ваньюэ побежала следом за наставником, невольно прикусила губу, в глазах у нее застыли слезы. Она не думала, что все дойдет до такой степени, Сун Ваньюэ так предвзято относилась к Линь Шояну.

Если бы не Линь Шоян, кто знает, до какой степени их бы притеснили Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань. Возможно, она бы уже давно потеряла работу, откуда бы у них взялся такой дом и должность председателя.

Сун Ваньюэ только и делала, что жаловалась на Линь Шояна, она никогда не замечала, сколько всего он сделал для их семьи, это было так нечестно по отношению к нему.

В коридоре Сун Ваньюэ догнала наставника, она двумя руками схватила его за предплечье и стала его упрашивать:

— Наставник, не злитесь, моя дочь ничего не понимает, я верю вашим словам. Прошу вас, наставник, скажите, как нам быть, а то это несчастье Линь Шоян сведет нашу семью со свету.

Наставник с равнодушным лицом сказал:

— Я просто предупредил вас по чистоте душевной, в здравом уме и твердой памяти я не стал бы вам помогать, тем более после слов вашей дочери, зачем мне помогать вам?

Сун Ваньюэ закатила глаза, а затем быстро вынула из-за пазухи пачку банкнот и сунула их в руки наставника.

— Наставник, я прошу прощения от лица моей дочери, не принимайте близко к сердцу то, что только что произошло, это вам от чистого сердца. Умоляю, примите во внимание, что я вношу этот вклад искренне, укажите мне светлый путь, — заискивающе улыбаясь, сказала Сун Ваньюэ.

Наставник, заметив деньги, которые ему сунула в руки Сун Ваньюэ, слегка смягчился, он взял их и сказал ей:

— У меня не было необходимости помогать тебе, но, видя твое искреннее отношение, я укажу тебе пару путей. Если вы хотите избежать бедствий, лучший способ, естественно, изгнать этого человека из вашего дома навсегда. Кроме этого, никакой другой способ не поможет вам в корне решить проблемы.

Затем наставник пошел к лифту и вошел в него.

Сун Ваньюэ же застыла на месте, при этом она бормотала:

— Изгнать из дома, изгнать из дома, я давно уже хотела это сделать, но меня все время останавливала Муцин. На этот раз под руководством наставника я должна изгнать это бедствие из дома, не могу позволить ему продолжать оставаться в нашей семье. Конечно, он сейчас уехал в столицу, но будет лучше, если он больше никогда не вернется.

Собравшись с мыслями, Сун Ваньюэ повернулась и пошла обратно к дому, думая, что как бы Сюй Муцин ни поддерживала Линь Шояна, на этот раз она решительно не могла позволить ему остаться.

Вскоре Сунь Хуэйфан с покупками вернулась домой и заметила, что дома какая-то напряженная обстановка, к тому же стоял запах благовоний, что показалось ей крайне необычным.

Но она не стала особо расспрашивать. У нее у самой сейчас были неприятности. Только что по дороге домой ей позвонила ее дочь и пожаловалась ей на то, что недавно произошло в школе. Поэтому все ее мысли сейчас были заняты проблемами дочери в школе.

Хотя ее дочь сказала, что ничего страшного не произошло, Сунь Хуэйфан понимала, что, если бы реально все было в порядке, ее дочь бы не стала звонить и жаловаться.

Сунь Хуэйфан все надежды возлагает на свою дочь. Если с ней что-то случится, это всегда становится ударом для Сунь Хуэйфан, поэтому сейчас у нее не было настроения спрашивать, что стряслось дома.

В тот же вечер Сюй Муцин получила сообщение от Линь Шояна, в котором говорилось, что он вернется в Цзянчэн завтра.

Узнав, что Линь Шоян уладил все дела в столице, Сюй Муцин была очень рада за него, но отношение к нему Сун Ваньюэ слегка расстроило ее.

За ужином Сун Ваньюэ ясно дала понять Сюй Муцин, что независимо от того, как пойдут дела у Линь Шояна в столице, она больше не позволит ему войти в их дом. На этот раз Сун Ваньюэ была настроена крайне решительно, она не оставила Сюй Муцин никакого выбора. Эти двое начали ругаться, Сунь Хуэйфан и Сюй Гохуа потратили полдня, но все же смогли их утихомирить.

Теперь Сун Ваньюэ принадлежал гранд-отель «Тяньчэн», ей нечего было бояться. Не важно, будет у них Линь Шоян или нет, ее жизнь от этого не пострадает.

А вот этот бедовый Линь Шоян, даже если уладит дела семьи Линь, даже если он станет во главе этой семьи, он так и останется человеком, приносящим несчастья. Поэтому она должна разорвать все отношения с Линь Шояном, чтобы наслаждаться жизнью, иначе ей все равно придется каждый день дрожать от страха, что, возможно, однажды ее отель из-за Линь Шояна обанкротится.

Человек с узким кругозором всегда видит только то, что на поверхности, она всегда будет сосредоточена только на том, сможет ли получить выгоду поэтому кто бы ни убеждал ее, изменить ее мнение невозможно. Она бессердечна до мозга костей, как только у нее складывается стереотип о ком-то, даже если этот человек станет самым богатым человеком в мире, она все равно будет чувствовать, что этот человек может завтра обанкротиться. Линь Шоян может изменить условия жизни Сун Ваньюэ, но это никогда не изменит ее высокомерия, которое за десятилетия просочились в ей личность.

Сюй Муцин была полностью разочарована в Сун Ваньюэ, она про себя подумала, что если Сун Ваньюэ на самом деле не намерена принимать Линь Шояна, то Сюй Муцин съедет с ним вместе.

Сейчас у компании хорошие перспективы развития, зарплата Сюй Муцин в глазах обычных людей тоже достаточно высокая, съехать с Линь Шояном и найти дом будет довольно-таки просто.

Конечно, она также понимала, что если они действительно решат переехать, то Линь Шоян сам сможет все устроить. Хотя ее зарплата стала выше, но по сравнению с его это капля в море.

На следующий день Линь Шоян вышел из аэропорта города Цзянчэн, но он не спешил возвращаться. Невдалеке он увидел припаркованный на обочине Роллс-Ройс Фантом, многие люди с любопытством смотрели на машину, их глаза были полны зависти.

Линь Шоян улыбнулся и пошел к машине, стекло на окне опустилось, внутри в очках от солнца сидел Сян Вэньтянь, он улыбнулся Линь Шояну.

— Извините, пожалуйста, дайте пройти, — Линь Шояну прошлось протиснуться сквозь толпу, окружившую машину.

— Парень, не толкайся, ну протиснешься ты дальше, сесть в эту крутую машину ты все равно не сможешь, посмотри отсюда. Вблизи ты увидишь, что эта машина хороша до безобразия, но купить ее тебе все равно не судьба, не ищи себе неприятностей, — с улыбкой сказал какой-то парень.

— Человек в машине меня ждет, если я не пройду, то как мне попасть в машину? — улыбнувшись ответил Линь Шоян.

Парень тут же уставился на него, неверяще глядя на Линь Шояна, и сказал:

— Да ладно, разве человек в машине может ждать тебя? На первый взгляд ты не похож на какого-то большого босса, ты, наверное, шутишь?

Люди вокруг тоже с подозрением посмотрели на Линь Шояна, они думали, что он просто пускает им пыль в глаза.

Линь Шоян с большим трудом все же протиснулся к машине, дверь машины открылась и он сразу сел. Окружающие, заметив это, широко раскрыли рты от удивления.

— Боже, он действительно сел! — один за другим воскликнули люди вокруг.

Сев в машину, Линь Шоян обернулся, посмотрел на Сян Вэньтяня и сказал:

— Сможешь в следующий раз сменить машину на более скромную? Чтобы мне не пришлось снова тратить полдня, дабы попасть в нее.

Сян Вэньтянь смущенно посмотрел на Линь Шояна и сказал:

— Ха-ха, это, итак, моя самая скромная машина, остальные все спортивные, смотрятся еще круче.

Линь Шоян закатил глаза и сказал:

— Поехали быстрее, я хочу посмотреть, как было выполнено задание, которое я тебе дал.

Затем Роллс-Ройс Фантом под завистливыми взглядами окружающих покинул аэропорт.

Вскоре после этого Сян Вэньтянь припарковал машину рядом со строящимся объектом в центре города Цзянчэн.

Линь Шоян и Сян Вэньтянь вышли из машины и направились к объекту.

Поскольку строительство еще не было закончено, объект все еще был окружен железным забором, никто не знал, что за объект строился внутри.

— Мы в соответствии с вашими требованиями уже возвели здесь уникальный в мире хрустальный замок, я считаю, что это будет самое романтическое в мире благодатное место для проведения свадьбы, — с улыбкой сказал Сян Вэньтянь.

Линь Шоян кивнул и вошел на объект. Увидев хрустальный замок, Линь Шоян остолбенел. Хотя задумка замка принадлежала ему, и это он передал ее Сян Вэньтяню, но, увидев уже созданный замок, Линь Шоян был просто невероятно шокирован.

Это действительно было самое романтичное место, которое он когда-либо видел.

Глядя на яркий и роскошный хрустальный замок, Линь Шоян не мог не улыбнуться.

Идея хрустального замка состояла в том, что Линь Шоян намеревался устроить грандиозную свадьбу для Сюй Муцин, поэтому он приказал Сян Вэньтяню начать подготовку.

Поскольку он собирался устроить для Сюй Муцин первоклассную свадьбу, место для проведения свадьбы, естественно, должно было быть отличным от всех остальных.

По мнению Линь Шояна, Сюй Муцин всегда была принцессой, и хрустальный замок, естественно, лучшее место для проведения свадьбы с ней.

Об этом Линь Шоян сказал Сян Вэньтяню. Объект хранился в секрете. Чтобы не дать другим узнать, что тут строится, Сян Вэньтянь специально оговорил возведение вокруг объекта забора.

К счастью, хрустальный замок был невысоким, поэтому его невозможно было разглядеть снаружи.

Линь Шоян вошел в зал хрустального замка и увидел роскошное и сверкающее золотом убранство внутри, и в его мыслях появилась сцена свадьбы с Сюй Муцин. Он уже не мог дождаться.

Замок уже был достроен, оставалось только представить его жителям города Цзянчэнь.

Линь Шоян повернул голову в сторону Сян Вэньтяня и сказал:

— В течение трех дней необходимо снести внешний забор, я хочу, чтобы все увидели романтику этого места, моя свадьба с Муцин будет в центре внимания всего мира!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!