Роман Зять, восстань! глава Глава 352

После того как Чжун Линъэр ушла, Линь Шоян еще долго сидел на краю кровати, и никак не мог понять, когда он стал привлекать молодых девушек. Цинь Шуаншуан также бегала по ночам к нему в комнату, когда он был в городе Цин Юнь, а в этот раз Чжун Линъэр. Когда девушка вышла на улицу, ее сердце, очевидно, просто разрывалось от обиды, и Линь Шоян знал, что ей будет невыносимо обидно из-за того, что он напрямую отверг ее, но он просто не мог обманывать ее в таких делах как чувства. Он считал, что такого рода вопросы нужно прояснять сразу, чтобы в будущем избежать еще больших недоразумений. Возможно, Чжун Линъэр будет грустить какое-то время, но когда это пройдет, она больше не будет интересоваться им. Как старшая дочь из торгового союза "Тяньюань", естественно, вокруг нее будет много интересных людей, и Линь Шоян считал, что скоро кто-то да займет место в ее сердце вместо него. У него сейчас действительно не было желания думать об этом, ведь ему завтра нужно будет вернуться в дом семьи Линь и забрать то, что принадлежит ему, так что как бы то ни было, это дело куда важнее. Больше не думая о Чжун Линъэр, Линь Шоян снова лег на кровать и вскоре заснул. Он не знал, что девушка тогда не спала всю ночь, и единственное, о чем она могла думать, так это как вырвать Линь Шояня из рук Сюй Муцин.

На следующий день. Старый дом семьи Линь.

В центре главного двора уже стояли многие члены семьи Линь, и среди них были Линь Цинъин, Линь Цзыцун и другие. Незадолго до этого Ло Юньчан сообщила, чтобы все собрались во дворе, так как был срочный вопрос, о котором нужно было объявить, ведь на кону была судьба семьи Линь. Когда все услышали эту новость, они онемели от удивления, и все сразу же бросились к главному двору, ведь никто не осмелился пренебречь данным известием.

— Вы слышали, что на этот раз это как-то связано с Линь Шоянем? — прошептал кто-то из толпы.

— Что? Разве дело не связано с выживанием семьи Лин? Как это может иметь какое-то отношение к такому ничтожеству как Линь Шоян?

— Да, разве не говорили, что этот отброс недавно умер? Как это теперь может быть связано с ним? Может что-то перепутали, а?

— Я этого не знаю. Я это лишь с чужих слов слышал, но не могу быть уверен в его смерти. Кто-то недавно сфотографировал Линь Шояня в уезде "Янь", и я слышал, что он был с девушкой из торгового союза «Тяньюань».

— Ничего себе, да этому парню не плохо так повезло. Но разве не говорили, что он ее убил прежде, чем его убили люди из этого торгового союза «Тяньюань»? Неужели все это было ложью?

……

Несколько человек еще долго обсуждали и выдвигали множество разных предположений по этому поводу, и Линь Цинъин слушая их невольно нахмурилась. То, что случилось в прошлый раз после того, как Линь Шоян вернулся, сильно изменило ее отношение к нему. Она всегда думала, что Линь Шоян – ничтожество, и презирала его, но, увидев, что даже такой мастер, как Шэнь Бэйвэнь не был противником Линь Шояню, ее мнение на его счет в корне изменилось. К ней будто вернулось то восхищение, которое она испытывала к нему, поэтому в тот же день Линь Цинъин хотела подойти к Линь Шояню и извиниться.

Но после того вечера она больше никогда не видела его, и вскоре после этого появились слухи, что он убил девушку из торгового союза «Тяньюань», и что Линь Шоян был схвачен в плен людьми из той организации и убит. Только это были все слухи, и Ло Синьлань уже разобралась с этим делом, так что все знали, что был такой слух, но никто не знал, правда ли это или ложь.

После того дня Линь Цинъин больше никогда не видела Линь Шояня, что заставило ее немного разочароваться. Теперь, услышав, что выживание семьи Линь сейчас как-то связано с ним, она приняла это за какой-то абсурд.

— Линь Шоян – жалкий трус, в конце концов, он всего лишь изгой семьи Линь. Это единственное, на что он способен. Как он может быть связан с выживанием нашей семьи? Это просто смешно, — скривив рот, сказал Линь Цзыцун, стоя рядом с Линь Цинъин. После проигрыша Линь Шояню в прошлый раз Линь Цзыцун затаил на него обиду, но даже если он и проиграл ему, он в душе по-прежнему не смирился с этим.

Линь Цзыцун использовал тот факт, что Линь Шоян – изгой семьи Лин, чтобы почувствовать себя более уверенным.

Пока толпа обсуждала это, Ло Юньчан привела старших членов семьи Линь к главному двору. Выражения их лиц были немного мрачными, они все вместе нарвались в сторону толпы, и атмосфера вокруг наполнилась свинцовой тяжестью. Линь Юань и Ту Лао следовали за ними, и последний выглядел немного грустным, а Линь Юань – несколько сердитым. Ло Юньчан вместе с другими шла впереди всех по главному двору. Все мгновенно замолчали, никто не осмелился издать ни звука, только по лицам старейшин можно было сказать, что на этот раз дело было весьма нешуточным.

Ло Юньчан взглянула на людей во дворе, где собрались сотни членов семьи Линь. Эти люди были семейной элитой во всех сферах жизни. Ло Юньчан поняла, что Линь Шоян может вернуться, чтобы взять на себя управление семьей, и если она хотела сохранить все, то для начала должна была обмануть верхушку. Она шагнула вперед, прочистила горло и громко сказала:

— Думаю, многие из вас уже знают, зачем я вас всех здесь собрала. То, что я собираюсь объявить сегодня, имеет отношение к судьбе семьи Линь, поэтому вопрос не терпит отлагательств. На сегодняшний день моя сестра, глава семьи Линь, Ло Синьлань, пропала без вести десять дней назад в городе Цзянчэне. Я отправила туда множество своих людей для расследования этого дела, однако, никто из них так и не вернулся.

Вы все должны знать, что изгой семьи Линь, Линь Шоян, находится в городе Цзянчэне. Некоторое время назад ходили слухи, что он умер, позже я послала людей проверить это. И оказалось, что Линь Шоян – жив, и сейчас находится в Цзянчэне.

Многие из вас должны знать о том, что в прошлый раз Линь Шоян возвращался, чтобы продемонстрировать природный талант и силу, доказав всем нам, что он не ничтожество. Он возвращался, только для этого, и все.

Осознав потенциал Линь Шояня, моя сестра пыталась заключить с ним мир, однако он не оценил этого и ушел. Перед тем, как уйти, он сказал, что он заставит нас пожалеть о том, что мы выгнали его из семьи Линь. Как вы все знаете, Линь Шояня тогда выгнали, потому что он хотел убить свою мать и взять под контроль семью. Моя сестра простила его, ведь семье Линь нужен наследник. Так что, подумав об этом, она лично отправилась в город Цзянчэн, чтобы помириться с ним.

Тем не менее после того, как она ушла, от нее не было никаких вестей, и люди, которых я послала, также потеряли с ней связь. Однако вчера один из моих подчиненных, рискуя своей жизнью, отправил ответное сообщение о том, что моя сестра попала в руки Линь Шояня. Вероятно, Линь Шоян уже ... — говоря об этом, Ло Юньчан сделала паузу, ее голос дрожал. Многое из того, что она говорила, было выдумано, и были некоторые детали, о которых она не могла сообщить членам семьи Линь, поэтому она придумала легенду, основанную на наиболее выгодных для нее аспектах, заставляя всех подумать, что Линь Шоян убил Ло Синьлань, что он – чудовищный грешник из семьи Линь. Все были потрясены от сказанного ею, толпа сразу же закипела от негодования.

— Я не ожидал, что этот Линь Шоян будет таким безжалостным, хотел убить свою собственную мать ...

— Это так отвратительно, как может существовать в этом мире такой демон вроде него!

— Такой человек не может оставаться в этом мире. Каким бы талантливым он ни был, он не может прятаться в своем скромном жилье в Цзянчэне. С силой семьи Линь его будет несложно уничтожить. Мы должны сейчас же послать кого-нибудь, чтобы избавиться от него.

……

Увидев реакцию толпы, Ло Юньчан усмехнулась про себя, а затем сказала с болезненным выражением лица:

— Линь Шоян действительно жесток, но я сегодня позвала всех вас сюда не для того, чтобы планировать его убийство. Моя сестра отправилась в Цзянчэн в окружении лучших специалистов семьи Линь, но никто из них не смог помочь Линь Шояню. Даже если бы мы все тщательно спланировали, боюсь, что убить его будет проблематично. Я просила вас прийти, чтобы напомнить вам одну вещь: у моей сестры с собой был жетон главы семьи. Если сестра была убита, то жетон главы семьи, должно быть, попал в руки Линь Шояня.

Согласно правилам нашей семьи, Линь Шоян – наследник. Имея сей жетон, он имеет право взять управление семьи Линь на себя, и если он вернется с ним, чтобы встать во главе семьи, для нас это будет катастрофой.

Все начали задумываться о серьезности этого вопроса, и все поняли, что слова Ло Юньчан имеют смысл.

— Поэтому у меня есть предложение: прежде чем мы сможем определить, жива моя сестра или нет, я буду действовать как глава семьи, и отменю правило о жетоне. Так что даже если Линь Шоян и вернется, мы уже объединимся и станем как единое целое и не отдадим семью Линь в его руки. Он ничего не сможет с этим поделать, — это была главная цель Ло Юньчан – заполучить контроль над семьей Линь, так что даже если Линь Шоян вернется, то у него не будет никакого способа стать главой, в конце концов, присутствующие были основанием семьи.

До тех пор, пока они не одобрят Линь Шояня, то у него не будет никаких шансов, и к тому времени Ло Юньчан сможет контролировать всю семью.

— Этот вопрос также является результатом обсуждения между нашими старейшинами.

— Юньчан имеет опыт управления семьей Линь, разумно будет позволить ей временно занять должность главы семьи. Еще не поздно решить, кто станет главой, после того, как мы избавимся от этого смутьяна Линь Шояня, — присоединился Линь Юань со стороны.

Половина старейшин семьи Линь – доверенные лица сестер Ло Синьлань и Ло Юньчан, иначе они не смогли бы контролировать семью Линь в течение стольких лет, и Линь Юань, естественно, был одним из них.

— Затем мы дадим вам время высказать свое мнение. Если есть способ получше, чем этот вы можете его предложить. Если никто не возражает, мы продолжим и воплотим в жизнь то, что только что сказали, — продолжил Линь Юань, и никто не возражал.

За последние несколько лет сестры Ло провели крупную чистку тех, кто пытался противостоять им, держа семью Линь под контролем. Даже если остальные люди не знали об их безжалостности, никто ничего не имел против них.

— Никто не возражает? Если нет, то я буду временным главой семьи, и первое, что я сделаю – это избавлюсь от грешника Линь Шояня! — громко сообщила Ло Юньчан, решив, что никто уже не будет возражать этому.

— Я возражаю! — раздался чей-то сильный голос, и все увидели тонкую, но внушительную фигуру, входящую в главный двор.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!