Роман Зять, восстань! глава Глава 351

После того как все трое поели, они вместе вышли из отеля на улицу. В это время Вэй Юньсюань стоял у входа в отель и разговаривал с двумя администраторами о чем-то, а увидев, как они выходят, он, с улыбкой на лице, поспешил поприветствовать их.

— Дядя, вы уже так быстро поели? Может, стоит попросить шеф-повара приготовить для вас что-нибудь еще? — спросил Вэй Юньсюань.

— Нет, оплату за сегодняшний ужин пришлите на мой счет, и нам уже нужно возвращаться, — сказал Чжун Тяньюань.

— Всего лишь совместный ужин, не больше. Не нужно дядя, оставьте на мой счет, — сказал Вэй Юньсюань с улыбкой, на что Чжун Тяньюань просто промолчал.

Его действительно не волновала стоимость еды. Вэй Юньсюань вышел вместе с ними и с презрением взглянул на Линь Шояня. После того как они вышли на улицу, Вэй Юньсюань сказал Чжун Тяньюаню и Чжун Линъэр:

— Дядя, Линъэр, будьте осторожнее, позвольте я вас провожу, — он хотел немного подождать, и если Линь Шоян и Чжун Тяньюань разойдутся, то он последует за ним и, в конце концов, спросит Линь Шояна, что у него с финансами, и что у него за отношения с девушкой из торгового союза «Тяньюань».

Но он не ожидал, что Линь Шоян последует за Чжун Тяньюанем и сядет с ним вместе в Hammer. Это заставило его невольно сжать кулаки, а глаза так и запылали ревностью. Неужели этот парень собирается поехать вместе с ними домой? За какие, в конце концов, такие заслуги на него обратил внимание председатель торгового союза «Тяньюань»? Вдобавок еще и Чжун Линъэр сказала, что Линь Шоян – ее парень. А он был не более чем просто неудачником, и все. И что только Чжун Линъэр нашла в нем?

Наблюдая за уходящей машиной, Вэй Юньсюань вернулся к дверям, где стояли два администратора, и влепил им несколько пощечин, так что теперь они были настолько покладисты, что не осмеливались даже громко дышать.

— Вы двое уверены, что тот парень приехал на велосипеде? — спросил Вэй Юньсюань глядя на этих двоих и оба администратора поспешно кивнули, не раздумывая.

— Это правда, он даже пытался припарковаться на велосипеде перед нашим отелем, но мы сказали ему найти другое место. Он ничего сказал, иначе мы бы не осмелились так к нему относиться, — заговорил один из администраторов.

Вэй Юньсюань задумчиво кивнул, его глаза сузились, а на лице появилась усмешка.

— Похоже, этот неудачник даже не в курсе, как ему повезло познакомиться с Чжун Тяньюанем. Линь Шоян определенно не хотел, чтобы они с Линъэр узнали, что он не только не может позволить себе купить машину, но и даже заказать такси, поэтому заранее приехал сюда на велосипеде и ждал. Хм, если это так, есть много способов разобраться с этим пареньком, похоже, мне придется позвонить тем людям, которые заинтересованы в Линъэр, чтобы задали ему головомойку. Даже если я не смогу заполучить ее, я определенно не могу позволить такому неудачнику как он быть рядом с ней, — пробормотав себе под нос, Вэй Юньсюань достал свой мобильный телефон и зашел в отель, чтобы позвонить тем знакомым парням.

Коттедж семьи Чжун.

Как председатель торгового союза «Тяньюань», успех и богатство Чжун Тяньцюаня было неоспоримым. И коттедж, где он жил, естественно, не был тем местом, которое могли себе позволить простые люди. Он был построен на отдельном участке земли, занятым только их роскошным особняком, вместе с несколькими домами для слуг. Остальная часть была преобразована Чжун Тяньюанем в место, где Чжун Линъэр могла развлечь себя. В коттедже было даже собственное поле для гольфа, а денег, потраченных только на ежегодное содержание газона, хватило бы простому человеку на то, чтобы купить несколько домов в столице. Так же коттедж был окружен разного рода местами отдыха и развлечений. Чжун Линъэр выросла в этой среде, это была ее крепость, и жила она в ней с самого детства, поэтому так мало знала о внешнем мире, что и было главной причиной теперешнего характера девушки.

Когда Чжун Линъэр привезла Линь Шояня в свою крепость, она выглядела очень взволнованной, и не могла дождаться, чтобы провести ему экскурсию по всему коттеджу. Когда слуги в доме увидели, что Чжун Линъэр водит кого-то по особняку, они все с любопытством начали разглядывать парня. Очевидно, они никогда ещё не видели, чтобы Чжун Линъэр приводила сюда других людей. А она в свою очередь прямо и невозмутимо сказала им, что Линь Шоян – ее принц мечты, и что в будущем он будет хозяином этого места. Телесериалы, которые Чжун Линъэр обычно смотрела от скуки, были в основном рекомендованы слугами, и большинство из них предпочитали романтические мелодрамы. Она видела, что им они нравились, поэтому смотрела их вместе с ними и думала, что если бы она переспала с кем-то, то должна была быть с ним вместе до конца своей жизни, а потом еще и родить детей.

Линь Шоян от ее высказывания смущенно посмотрел на слуг и прошептал Чжун Линъэр, что, если она скажет это снова, то он выйдет и найдет другое место для ночлега. Только тогда она замолкла, но все еще держала его за руку, волоча по особняку, а когда они все осмотрели, девушка отпустила его. Чжун Тяньюань подготовил Линь Шояню комнату в коттедже, а после того, как он умылся и почистил зубы, он вернулся в комнату, думая о завтрашнем визите к семье Линь.

Около одиннадцати часов вечера Чжун Линъэр подошла к двери Линь Шояня, с макияжем и с игривым выражением на лице. Изначально ей было всего девятнадцать лет, но макияж, к удивлению, придавал ей очарование, которое было только у зрелых женщин. Легкая вуаль на ее теле во всей красе демонстрировала ее изящную и стройную фигуру, открывая взору ее еле прикрытую наготу. Невинная и живая маленькая девочка внезапно превратилась в сексуальную женщину, способную привлечь внимание бесчисленного множества мужчин. Чжун Линъэр потребовалось немало усилий, чтобы нарядиться, ведь она всегда чувствовала, что Линь Шоян обращается с ней как с ребенком. Поэтому она попросила его прийти к ней домой, чтобы у нее была возможность показать Линь Шояню ее сексуальную сторону. И еще она хотела спать в одной постели с ним всю ночь, но на этот раз она изучила достаточно, чтобы знать, что невозможно иметь ребенка просто лежа в одной кровати. Для этого она посмотрела несколько фильмов из какой-то зарубежной страны, и при просмотре она краснела как рак, не говоря уже о том, как ей было неловко. Чжун Линъэр подготовила все это для того, чтобы иметь возможность быть рядом с Линь Шоянем. Она не хотела, чтобы он относился к ней как к младшей сестре. Ее чувства к нему были настоящими, и не потому, что она насмотрелась кучу сериалов, просто она хотела бороться за счастье, которое принадлежало ей.

Еще в девять часов Чжун Линъэр уже сказала слугам, что у Линь Шояня завтра важные дела, и чтобы никто из них не беспокоил его, даже рядом не ходил с его комнатой. Так что в это время в его комнату никто не войдет. Чжун Линъэр глубоко вздохнула, затем достала мобильный телефон и проверила макияж. Убедившись, что все в порядке, она подошла к двери его комнаты и осторожно открыла дверь. В это время Линь Шоян уже заснул, потому что завтра у него были очень важные дела, поэтому он должен был быть уверен, что у него будет достаточно энергии, чтобы разобраться с завтрашним делом семьи Линь.

Когда Чжун Линъэр увидела, что мужчина уже спит, на ее лице появилась взволнованная улыбка, она осторожно подошла к его кровати и прилегла рядом с ним. Было видно, что девушка немного нервничала, но перед тем, как прийти, она повторила содержание фильма, и она все еще помнила конкретные шаги. Однако вскоре она обнаружила проблему: все люди в фильме были раздеты, а Линь Шоян спал в одежде. На некоторое время она задумалась, потому что просто не знала, что ей теперь делать. Помочь ему сначала раздеться? Но Линь Шоян был такой тяжелый, как она могла поднять его, да еще и раздеть? Можно ли делать такого рода вещи в одежде? Ох, и правда, никаких знаний в этой области. Чжун Линъэр в душе сожалела, что не до конца понимала всего этого. Откуда ей было знать, можно ли делать это в одежде? Она уставилась на губы Линь Шояня, и ее сердцебиение сразу же ускорилось. Неважно нужно ли сначала снять одежду или нет, ведь нет ничего плохого в том, чтобы для начала просто поцеловать его.

С детства Чжун Линъэр только по телевизору видела, как люди целуются, и она давно хотела это попробовать, но никогда не встречала подходящего человека. Но на этот раз она не должна упустить Линь Шояня. С этой мыслью, Чжун Линъэр наклонилась прямо к его губам, как вдруг Линь Шоян во сне внезапно почувствовал, будто в его постели кто-то есть. Он быстро открыл глаза и увидел, что Чжун Линъэр собирается поцеловать его. Оттолкнув ее, он вскочил с кровати, подошел и включил свет.

— Что ты делаешь в моей постели посреди ночи? Почему ты не спишь? Ты меня чуть до смерти не напугала, — Линь Шоян посмотрел на Чжун Линъэр, что сидела на кровати с беспомощным выражением лица. Она не ожидала, что он проснётся в это время, и атмосфера, царившая в тот момент, исчезла без остатка. Она с негодованием посмотрела на Линь Шояня.

— Ты испортил все настроение, я почти поцеловала тебя. Я так давно хотела испытать это чувство, а ты всё испортил, — мужчина молча взглянул на Чжун Линъэр, и только тогда заметил, что она была накрашена и в очень сексуальной одежде, и сразу понял ее намерения.

— Линъэр, у меня завтра еще есть дела, поэтому не могла бы ты перестать забавляться в такое время? Почему ты так одета? Ты еще не доросла для такой одежды, так что поторопись вернуться в свою комнату и переоденься, — уговаривал Линь Шоян, на что Чжун Линъэр лишь поджала губы и фыркнула

— Разве вам, мужчинам, это не нравится? Я так приоделась, а ты все равно недоволен. Что ты хочешь, чтобы я сделала? Неужели мне нужно раздеться догола?

— Я не это имел в виду ...

— Хм, мне все равно что ты имел в виду, ты все испортил, поэтому должен все компенсировать мне и переспать со мной сегодня ночью, иначе я скажу отцу, что ты приставал ко мне, — Чжун Линъэр выглядела уверенно и смело.

— Тогда я сейчас же пойду к твоему отцу и все ему объясню, — Чжун Линъэр сразу же пришла в ярость, ей так и хотелось сломать кровать вдребезги.

— Линь Шоян, почему ты такой гадкий? Разве я тебе не нравлюсь? Почему ты так со мной поступаешь? — ее глаза наполнились слезами, и вот-вот готовы были рекой политься по щекам. Мужчина посмотрел на обиженную Чжун Линъэр и был немного ошеломлен. Он никогда не хотел причинить ей боль.

— Линъэр, я действительно всегда думал о тебе лишь как о своей сестре. Если кто-то осмелится издеваться над тобой, я, не задумываясь, заступлюсь за тебя и преподам им урок, но в моей жизни есть только одна женщина, которую я люблю – моя жена. И я никогда больше никого не полюблю, так что…

Чжун Линъэр встала с кровати с опущенной головой и вышла, не произнеся ни слова. Слезы предательски стекали по щекам одна за другой. Линь Шоян окликнул ее, но на этот раз она не обращала на него внимания. Его слова заставили Чжун Линъэр понять, что ей нужно исправить. Если она хотела заполучить его, то первое, что ей нужно было сделать, это разобраться с его женой...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!