Роман Зять, восстань! глава Глава 335

Организовав номера, Линь Шоян наказал управляющему подготовить им ужин. Несколько человек вместе сидели в закрытой комнате ресторана – лучшем номере в гранд-отеля Тяньчэн. Даже если они и жили в похожем месте в Ютяне, Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа не могли по-прежнему не восхищаться здешней роскошью.

Усевшись за столом, Линь Шоян расспросил Сун Ваньюэ и остальных о том, где бы они хотели жить.

Проходя через эти обстоятельства в этот раз, Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа не имели никаких требований по отношению к размеру жилья – вилла в «Тэнлунване» была великолепной, восхищавшей людей вокруг.

Но эта вилла слишком выделялась и легко могла принести им хлопот. По мнению Сун Ваньюэ, если они будут жить в обычном месте, Ло Синьлань, может быть, и не найдет их, и им не придется разделять мучения с Линь Шояном.

Поэтому они вдвоем потребовали найти относительно обычный жилой комплекс с приемлемыми вспомогательными сооружениями. Не нужно больших вилл, в конце концов, они так много лет прожили в маленьком доме и давно к нему привыкли.

У Сюй Муцин вообще не было никаких требований по отношению к жилью, ей требовался только Линь Шоян поблизости, и неважно, где жить – все одинаково.

Обсудив все еще разок, Линь Шоян решил найти жилой комплекс не слишком далеко от центра города. Купить дом с четырьмя спальнями и одной гостиной. Такое жилье и не будет похоже на виллу, и сможет разместить их всех, и вдобавок тесно им не будет.

У Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа не было никакого мнения, в конце концов, покупка дома не вынуждала их раскошелиться.

— Помимо дела с домом, мне кажется, нам с вами нужно обсудить проблему обеспечения безопасности. На сей раз обстоятельства таковы, что смерть главы дома Линь практически на твоих руках. Даже если ты и владелец этого отеля, это не стоит в одном ряду с семьей Линь из столицы. Люди семьи Линь наверняка не отпустят тебя, мы берем на себя немаленький риск, находясь с тобой вместе, — произнесла Сун Ваньюэ, глядя на Линь Шояна.

— Не нужно об этом волноваться, — Линь Шоян улыбнулся ей. — Когда раны Муцин затянутся, я лично поеду в столицу и решу этот вопрос.

Сун Ваньюэ, услышав о желании Линь Шояна поехать в столицу, вдруг обрадовалась. Она как раз думала о том, как его провести и переписать гранд-отель Таньчэн на Сюй Муцин. Если Линь Шоян поедет в столицу, у нее будет основание обговорить это дело с ним.

— Линь Шоян, поясни, между тобой и семьей Линь в столице все еще есть непреодолимый разрыв, и если ты правда туда поедешь, то, у меня такое чувство, почти наверняка не вернешься. Но мы никак не можем повлиять на твой отъезд, поэтому оставь нам достаточно гарантий перед отъездом, и будет отлично. Думаю, ты не хочешь, чтобы Муцин здесь мучилась, так ведь? — с выжидающим выражением лица сказала Сун Ваньюэ Линь Шояну.

— Мам, о чем ты? В этот раз Линь Шоян наверняка все решит, не нужно наговаривать, — недовольно сказала Сюй Муцин.

— Да где ж я наговариваю, я выкладываю факты. Просто против семьи Линь из столицы у Линь Шояна есть только гостиница, как он их одолеет? — Сун Ваньюэ нашлась с ответом.

— На что ты намекаешь этим? — Линь Шоян взглянул на Сун Ваньюэ.

— Я правда не имела в виду ничего другого, просто хочу, чтобы ты обеспечил Сюй Муцин гарантией, только и всего. Этот гранд-отель Тяньчэн хоть и не ровня семье Линь, но для Цзянчэна это очень даже неплохая гостиница. Твоя поездка в столицу не предвещает ничего хорошего, поэтому я предлагаю тебе перед отъездом переписать гостиницу на Сюй Муцин. В таком случае, когда что-то в самом деле произойдет, то Сюй Муцин не будет жить впроголодь, — Сун Ваньюэ, не скрывая своего замысла, говорила прямо.

Услышав ее слова, Сюй Муцин вскочила, ударив рукой по столу, и гневно впилась глазами в Сун Ваньюэ.

— Мам, если ты не хочешь здесь жить, то можешь уходить. Ты только что узнала, что Линь Шоян владелец этой гостиницы, и не успел никто обернуться, как ты хочешь заставить его переписать ее на меня? Что это вообще значит? Неужели Линь Шоян для тебя банкомат? Неважно, чем он владеет, ты все хочешь отобрать, так ведь?

— Чего ты на меня взъелась, я разве не о тебе думаю? Что если Линь Шоян в этот раз правда уедет и не вернется? При таком случае, он может оставить тебе что-то для твоего же блага. Зачем все оборачивать так, словно я хочу это отобрать? Неужели он не должен оставить тебе обеспечение? — в ней воспылало куда больше энтузиазма от слов Сюй Муцин.

— Успокойтесь все, лучше уж мы сначала доедим, а потом вернемся к этому, — убеждал со стороны Сюй Гохуа.

— Есть-есть, ты кроме как поесть, умеешь еще что-нибудь делать? Рано или поздно подавишься и умрешь! — Сун Ваньюэ устремила взгляд на Сюй Гохуа.

Сюй Гохуа тут же закрыл рот, не осмеливаясь говорить. Сунь Хуэйфан, сидя в стороне, тоже не решалась сказать чего-либо. В конце концов, лучше ей не совать нос в подобного рода дела.

— Мама, давайте сначала поедим. Если вы мне не верите, то перед отъездом я могу оставить вам некоторые гарантии, — сказал Линь Шоян.

Сун Ваньюэ тут же смягчилась, услышав его слова.

Линь Шоян потянул Сюй Муцин за руку, заставляя ее сесть. Выдвинутые Сун Ваньюэ требования и правда переходили черту, но Линь Шояну уже давно была известна ее беспринципность. Сун Ваньюэ – часть Сюй Муцин, он ничего не мог с ней поделать. Кроме того, гостиница для него ничего не значила.

Сюй Муцин присела, молча кушая вместе с ними. На сей раз она действительно немного злилась: если Сун Ваньюэ опять выдвинет Линь Шояну требование переписать на нее отель, она наверняка с ней рассорится.

Доев, все пять человек разбрелись по своим номерам. Линь Шоян очень долго успокаивал Сюй Муцин, прежде чем ее гнев рассеялся. Она наказала Линь Шояну не потакать Сун Ваньюэ, пусть она и ее дочь – но она и так уже не выдерживала все эти ее поступки.

Линь Шоян улыбнулся Сюй Муцин.

— Считай, что я выплачиваю им компенсацию. В конце концов, за последние годы своей репутацией ничтожества я доставил им немало хлопот. Если бы она не зашла слишком далеко, это было бы приемлемо.

Сюй Муцин беспомощно вздохнула: она считала, что Линь Шоян уже возместил достаточно, а Сун Ваньюэ все недовольна; ей казалось, что рано или поздно последняя навредит себе своей жадностью.

На утро второго дня она ушла на работу со всеми своими ранами. Линь Шоян сначала хотел оставить ее отдыхать в гостинице, но Сюй Муцин упрямо намеревалась уйти: она считала, что раны у нее пустяковые. К тому же, узнав о том, какой Линь Шоян выдающийся, ей и самой хотелось становиться лучше, а то она начнет себя чувствовать неподходящей ему парой.

После того как Сюй Муцин ушла на работу, Линь Шоян в одиночку пошел смотреть дома, потому что вчерашним делом Сун Ваньюэ осталась недовольна, поэтому и наказала ему дать им смотреть на дом только после того, как он его купит.

Только не нужно брать такой же, как виллу, дом, который бы постоянно приносил им беспокойство.

Линь Шоян наматывал круги в городе и в конце концов купил дом с четырьмя спальнями и одной гостиной в жилом комплексе под названием «семейная обитель», расположенный с юга на север.

Этот жилой комплекс хоть и не был в черте центра города, расстояние от него было небольшим. Транспортная сесть в округе была удобной и, что важнее всего, он не привлекал такого внимания, как «Тэнлунвань».

К тому же, тут прежде покупала дом семья Сюй Сяовань, но уже продала его, чтобы выплатить деньги за распроданный антиквариат.

Стоит упомянуть, что семья Сюй Цзяхао тоже живет здесь, только в доме с двумя спальнями и одной гостиной. Когда у Сюй Цзяхао не осталось средств к существованию, жизнь в том доме стала тяжелой. Когда-то, имея деньги, он купил большой дом в центре города.

Но потом, чтобы сделать жизнь капельку лучше, продал его и купил жилье в «семейной обители», в которой ему и пришлось жить.

Конечно, покупая дом, Линь Шоян не знал, что семья Сюй Цзяхао тоже живет тут – тот больше не находился в его поле зрения.

После определения с домом требовалось еще несколько дней на оформление документов, и это время им всем придется прожить в гранд-отеле Тяньчэн. Линь Шоян как раз воспользуется этим моментом, съездит на виллу, соберет вещи и вывезет их оттуда.

Несколько дней пролетели быстро, Линь Шоян уже получил ключи от нового купленного дома, свозил туда разок Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа, которые остались очень довольны, не доставляя Линь Шояну хлопот.

Раны Сюй Муцин потихоньку заживали благодаря самым передовым в мире лекарствам, поэтому и шрамов на теле у нее не осталось. После заживления ее кожа обретала былой нежный вид.

Линь Шоян планировал отъезд в столицу после того как Сюй Муцин выздоровит. Теперь же, когда ее раны затянулись, а дом был куплен, настало время уезжать и порвать с людьми из семьи Линь. Конечно, перед отъездом у него было еще одно необычайно важное дело.

Об этом деле Линь Шоян, можно сказать, мечтал несколько лет. Прежде из-за различных факторов у него не получалось за него взяться, на сей же раз Линь Шоян планировал сам себе создать удобный случай, и, как бы то ни было, он его совершит перед отъездом в столицу.

Посреди номера гранд-отеля Тяньчэн.

После того как Сюй Муцин поужинала, она пошла собираться. За последние дни Линь Шоян уже перевез более важные вещи из виллы в отель.

Сюй Муцин хотела собрать все и ждать завтрашнего переезда в дом, который купил Линь Шоян.

Собравшись, Сюй Муцин потянулась и направилась в ванную комнату.

Тщательно следивший за ней Линь Шоян увидел, что она заходит в ванную, и без лишних слов вскочил на ноги и в два огромных прыжка шмыгнул к ней за дверь, не позволяя запереться.

— Ты что творишь? — Сюй Муцин озадаченно посмотрела на него.

Линь Шоян напрягся, но еще больше возбудился.

— Я скоро поеду в столицу, — улыбнулся он. — Перед этим я хочу с тобой… вместе помыться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!