Роман Зять, восстань! глава Глава 334

Сун Ваньюэ поняв, что Линь Шоян хочет ее оставить, тут же широко раскрыла глаза.

— Линь Шоян, ты с ума сошел? Мы не будем больше здесь жить, зачем она нам? У тебя денег куры не клюют?

— Это никак не связано с деньгами, мне по вкусу еда, которую делает семья Сунь. К тому же, полагаю, у меня не будет достаточно времени на работу по дому, поэтому остается только побеспокоить мисс Сунь на сей счет, — ответил Линь Шоян.

Сун Хуэйфан повернула голову и посмотрела на Линь Шояна.

— Линь Шоян, не волнуйтесь, в самом деле, — сказала она. — Если вы здесь не будете жить, то я вам больше не нужна. Я найду другую работу, все хорошо.

Подошла Сюй Муцин и потянула Сунь Хуэйфан за предплечье.

— Мисс Сунь, — улыбаясь, произнесла она. — Не уходите, мы так хорошо жили вместе все это время. Мы не сможем есть суп из семян лотоса, если вы уйдете.

— Дочка, чего ты глупишь, она всего-то посторонний человек. Хочешь суп – так я тебе его сделаю, — рассердилась Сун Ваньюэ.

— Мам, — произнесла Сюй Муцин, взглянув на Сун Ваньюэ. — Ты так давно не готовила. Допустим, мы переедем, сможешь ли ты привести дом в порядок? Последние несколько лет один Линь Шоян этим занимался. Боюсь, ты даже подметать не умеешь. Если мы не оставим мисс Сунь, ты сама будешь заниматься домашними делами? В любом случае мы с Линь Шояном заняты, у нас нет времени на забавы. Если ты согласна заниматься домом, то я попрошу Линь Шояна помочь мисс Сун найти работу.

Услышав слова Сюй Муцин, Сун Ваньюэ тут же замолчала: за последние годы она и впрямь разленилась, и очень давно не занималась домашними делами. И ей ничуть не охота держать на себе дом, если и вправду придется.

— Хм, так или этак, выдайте ей зарплату, меня это не касается. Но если хотите ее оставить, тогда придется опять найти достойно большой дом, иначе я не хочу с ней тесниться, — вещала Сун Ваньюэ.

— Успокойтесь, вас не обидят, — ответил Линь Шоян.

Увидев, как Линь Шоян и Сюй Муцин уговаривают ее остаться, Сунь Хуэйфан растрогалась. Хоть они и говорили, что хотят оставить ее, чтоб она занималась домом и готовила им, в душе у нее было четкое осознание: они делают это ради ее хорошего самочувствия.

В конце концов, попросту найти домработницу, да еще и с зарплатой Линь Шояна – очень просто, будет много трудолюбивых и покорных вариантов. Им нет необходимости удерживать ее, тем более что жить они будут не в вилле.

— Раз уж так, то я не откажусь. Линь Шоян, Муцин, вы так добры ко мне, я этого никогда не забуду. Я непременно хорошо буду ухаживать за вашим домом, — глаза Сунь Хуэйфан покраснели, пока она говорила.

Линь Шоян и Сюй Муцин переглянулись и рассмеялись.

— Тогда поедем отсюда, сегодня переночуем в гостинице, поедим в ресторане, обсудим дальнейшее место жительства, — произнес Линь Шоян.

Он подошел, взял чемоданы из рук Сюй Гохуа и повел несколько человек прочь отсюда.

— Если деньги в чемоданах уменьшатся, ты мне будешь должен вдвойне, — Сун Ваньюэ была преисполнена недоверием к Линь Шояну. Она забывала, что получила три миллиона от него же.

Гранд-отель Тяньчэн, Линь Шоян, ведя Сюй Муцин и всю компанию, настиг дверей гостиницы.

Сюй Муцин уже знала, что Линь Шоян был серым кардиналом корпорации Тяньян, поэтому нисколько не удивилась тому, что он привел их сюда.

Прежде она тревожилась о том, что Линь Шоян тратит свои деньги, чтобы купить ей сердце Венеры, виллу, машину. И только теперь она понимала, что все эти деньги для него – капля в море.

Притом если на этот раз он действительно отвоюет территорию семьи Линь, тогда сосредоточенные в его руках богатство, власть и сила достигнут изумительного уровня.

Вдобавок к этому, компания семьи Сюй тоже идет в гору. Еще недолго, и она станет передовым предприятием Цзянчэна.

— Линь Шоян, ты уверен, что мы будем жить в таком высокосортном месте? Нас ведь много, а я слышала, что это самое дорогое заведение в городе. Нас пятеро, и потребуется минимум три комнаты, сколько здесь берут за ночь? — Сун Ваньюэ оглядела роскошную отделку Гранд-отеля Тяньчэн, про себя ужасаясь, что у Линь Шояна не окажется денег, и он заставит оплатить счет из своих средств.

— Да, Линь Шоян, у тебя в Цзянчэне нет друзей вроде господина Фэна из Ютяня, которые смогут организовать тебе такую элитную гостиницу. Не делай вид, что сам сможешь сюда заселиться. Хоть у нас на руках и есть деньги, мама не позволит тебе взять хоть копейку из них, чтобы жить здесь, — громогласно поддержал Сюй Гохуа.

— Нам не нужны деньги, чтобы здесь жить, — улыбнулся Линь Шоян, — к тому же, я могу попросить нам лучшие люксовые номера.

Сун Ваньюэ презрительно взглянула на Линь Шояна.

— Ты кого хочешь провести? Говоришь так, словно ты тут хозяин.

— На самом деле, я действительно тут хозяин, — смеясь, сообщил Линь Шоян.

Теперь, когда Ло Синьлань была уже мертва, исчезла и самая большая опасность для Линь Шояна, поэтому у него не было необходимости скрывать положение дел, и он позволил Сун Ваньюэ немного узнать о его силе, а также отвадил ее днями напролет гнушаться его.

Глаза у Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа были по пять копеек, а взгляд наполнился недоверием.

— Линь Шоян, ты удивил нас тем, что хорошо дерешься, но не думай, что от этого у тебя и другие вещи становятся первоклассными. Сегодня что удумал – гранд-отель Тяньчэн, лучшая гостиница, посмотри на его площадь, отделку. Чтобы открыть такую гостиницу, потребуются десятки миллионов, и тех не хватит. Ты виллу купил, и денег почти не осталось, как же ты мог открыть такой отель? — Сун Ваньюэ изо всех сил разыскивала доводы в пользу того, что Линь Шоян не может быть здешним хозяином.

Но поступки, совершенные Линь Шояном за последнее время, заставили ее осознать, что он вовсе не бахвалился.

К тому же, он осмелился довести до смерти главу семьи Линь, какой простой смертный на такое способен.

Линь Шоян не препирался с Сун Ваньюэ, а повернулся и зашел прямо в отель, и один из сотрудников тут же подошел встретить их, благоговейно спрашивая:

— Господа, какие услуги пожелаете?

Линь Шоян достал «черную» карточку, подал ее сотруднику обслуживающего персонала.

— Возьми карту и найди управляющего. Когда он увидит карту, пусть тут же выходит увидеться со мной.

Работник посмотрел на карточку, заметил, что она не похожа на другие, и не осмелился пренебречь просьбой, спешно убегая внутрь с картой в руках.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа, преисполненные недоверия, посмотрели на Линь Шояна.

— Зачем дурачишься, — прошептала она, — не можешь ты быть хозяином гранд-отеля Тяньчэн, не выделывайся.

Сунь Хуэйфэн с любопытством на лице смотрела по сторонам, она впервые была в таком первосортном месте.

Что до Линь Шояна, она ему немного верила. Все же он был не из числа хвастунов и весельчаков, только вот эта гостиница для нее и в самом деле была слишком потрясающей, если Линь Шоян действительно ее владелец, то это чересчур круто.

Немного времени прошло, когда к ним подбежал тот сотрудник, ведя за собой управляющего. Последний же, с волнением на лице посмотрев на карточку, понял, что за человек посетил их.

— Господин, управляющий прибыл, — работник с почтением вернул «черную» карточку Линь Шояну и тактично удалился.

Управляющий посмотрел на Линь Шояна и смиренно улыбнулся, приветствуя его:

— Господин Линь, вы не предупредили о своем прибытии, я бы подготовился к тому, чтобы принять вас.

Линь Шоян улыбнулся управляющему, он давно с ним познакомился вместе с Сян Вэньтянем, поэтому и не церемонился.

— Помоги мне подготовить несколько номеров, мы, наверное, немного здесь поживем.

— Еще остались лучшие президентские люксы, — управляющий кивнул, — я отведу вас.

Линь Шоян хмыкнул, повернул голову в сторону Сюй Муцин и остальных, сказав:

— Пойдем.

Сун Ваньюэ и еще несколько человек удивленно следили за отношением управляющего к Линь Шояну, которое вдруг оказалось таким почтительным.

Сун Ваньюэ все еще до конца не верила, она спешно настигла управляющего, спрашивая:

— Этот парень говорит, что он здесь хозяин, это правда?

Управляющий остолбенел от вопроса Сун Ваньюэ: прежде Линь Шоян запретил им говорить об этом, поэтому сейчас он повернулся и вопросительно посмотрел на него.

Линь Шоян кивнул ему, дав понять, что он может говорить. Тогда управляющий улыбнулся и посмотрел на Сун Ваньюэ.

— Правда, господин Линь наш хозяин.

Подтверждение управляющего заставило содрогнуться волны в сердце Сун Ваньюэ: ей необходимо было знать, сколько лет этот гранд-отель Тяньчэн у него был. Если Линь Шоян его владелец, то не равнозначно ли это тому, что он с самого начала был богатым зятем, который просто это скрывал, позволяя ей держать себя за ничтожество.

— Я к нему плохо относилась, потому что он сам поставил себя в такое положение своим молчанием, я не виновата, — бормотала про себя Сун Ваньюэ.

— Мы скоро поднимемся, когда оставите вещи, сходите поесть, — сказал Линь Шоян.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа странно посмотрели на Линь Шояна и зашли за ним внутрь.

— Линь Шоян, если ты и правда тут владелец, разве не означает это, что ты необычайно богат? — поинтересовалась Сун Ваньюэ порядком смягчившимся тоном.

— Вроде того. Разве я раньше не говорил, что смогу на всю жизнь осчастливить вас, — улыбаясь, сказал он.

Позволить Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа узнать о том, что он владелец гранд-отеля Тяньчэн было достаточно. Если они прознают про корпорацию Тяньян, кто знает, чем это обернется.

Сун Ваньюэ успокоилась. Неудивительно, что Линь Шоян смог купить виллу в коттеджном поселок «Тэнлунвань» и дать им так много налички.

Она обоими глазами впивалась в Линь Шояна и Сюй Муцин, ставших светом ее очей. В голову ей закралась мысль.

Линь Шоян такой богатый, но, к удивлению, по доброй воле вкусил горечи в их доме. Кажется, он и правда на все способен ради Сюй Муцин.

Если это так, то не значит ли, что из этого простофили можно извлечь выгоду?

Линь Шоян довел главу семьи Линь до смерти, и если семья Линь об этом узнает, то наверняка не отпустит его. Прежде чем они его похитят, она должна вытянуть с него побольше денег, и ладно.

Не лучше ли найти способ заставить его переписать гранд-отель Тяньчэн на имя Муцин?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!