Роман Зять, восстань! глава Глава 320

— Я говорю, как можно быть таким ужасным?! У тебя всегда с этим были проблемы. И не удивительно, ведь самое любимое состояние беспомощных – это жестокость. Ты своей жестокостью пытаешься скрыть свои недостатки, — Линь Шоян наклонился, чтоб посмотреть на Ли Тяньци, а затем продолжил:

— Твою мать, скажи, кто теперь беспомощный?

Лицо Ли Тяньци наполнилось гневом, очевидно, что это его больное место.

— Твоя болезнь плохо лечится, а значит твоя семья не сможет иметь потомства. Разве проблема не в этом? — Линь Шоян холодно уставился на него.

Ли Юйшу тоже разгневался. Но если взять в расчет, что Сюй Цай – друг Линь Шояна, лучше промолчать.

— Мой сын уже извинился перед тобой, не нужно насмехаться над ним, — сказал Ли Юйшу. Линь Шоян равнодушно фыркнул. Чтобы пресечь жестокость и надменность этого Ли Тяньци, Линь Шоян сегодня сломал бы его ноги без проблем, однако это место Сюй Цая, и он не хотел, чтобы этот инцидент разросся, поэтому не стал драться.

— Дайте, моему тестю пластырь от боли в пояснице, и я больше не задержусь здесь, — Линь Шоян повернул голову в сторону Сюй Цай.

Сюй Цай покачал головой и быстро протянул Линь Шояну пластырь. Он не хотел, чтобы Линь Шоян и остальные начали драку. Линь Шоян, взяв пластырь, покинул кабинет врача и не стал продолжать препираться с Ли Юйшу. Сюй Цай немного раздраженно посмотрел на Ли Тяньци, а затем произнес:

— Цвет твоего лица показывает твое раздражение. Скорее всего проблема в этом. Рассказывай, в чем дело.

Ли Тяньци сразу же оконфузился и сказал:

— Это…однажды меня пнул человек, после этого я не могу сдерживаться. Множество врачей меня осматривали, но все безрезультатно, поэтому я пришел к вам.

— На самом деле мой сын немного дурно себя вел, однажды он приставал к одной девушке, тогда-то его и отпинали. Искусный целитель Сюй обязательно вылечит эту болезнь, я не хочу, чтобы мой род Ли остался без потомства, — вставил Ли Юйшу.

Сяо Цзы, услышав, что сказали эти двое, произнесла:

— Тьфу! В самом деле бесстыжий, так тебе и надо. Считайте, даже если тебя вылечат, а на другой день тебя также отпинают.

Лицо Ли Тяньци гневно раскраснелось, он уставился на Сяо Цзы, а в его душе зародились отвратительные мысли. Никчемность – его врожденное качество, с детства его баловали. Можно сказать, что Ли Юйшу привил ему жестокость и надменность. В семье он никого не уважает, безобразничает. Ему повредили его достоинство, потому что он приставал к дочке местного предпринимателя, а этот предприниматель влиятелен. С семьей Ли он одинакового социального статуса. Однако, достаточно увидеть заносчивость Ли Тяньци, то сразу становится понятно, что он по-прежнему хочет и будет ее домогаться. Если бы не авторитет того предпринимателя, после того как Ли Тяньци отпинали, скорее всего Ли Тяньци давно бы убил эту девушку. Сейчас он просит об услуге Сюй Цай, и поэтому ведет себя учтиво. Но на самом деле, в душе плевал он на него, считая его всего лишь ухаживающим за больными людьми человеком. А сейчас, на то, что Лао Цзы так сказала, ему было все равно. Он подумал, что как только его вылечит Сюй Цай, то он обязательно заставит Сяо Цзы попробовать его силу.

— Соплячка, как ты смеешь такое говорить мне? Подожди, как только меня вылечат, первое, что я сделаю, так это дам тебе попробовать какой я на вкус, — про себя подумал Ли Тяньци.

Линь Шоян взяв пластырь отправился по дороге, увидев, что его электрокар превратился в груду металлолома, он вздохнул. Без электрокара ему придется брать такси. В это время возле него остановился Лэндровер, затем открылось окно. Он посмотрел и увидел Гу Сювэнь.

— Господин Линь, как удачно! Вы здесь ждете машину? – вежливо спросил Гу Сювэнь.

С тех пор как он узнал, что Линь Шоян принадлежит семейству Линь, Гу Сювэнь считал Линь Шояна важной фигурой, он про себя понимал, что в городе Цзянчэн неважно кого оскорблять, самое главное не нужно оскорблять Линь Шояна. К тому же, пусть даже Линь Шоян не прямой наследник семьи Линь, Гу Сювэнь чувствовал при Линь Шояне ужас. О разорении агентства недвижимости «Юньхай» Гу Сювэнь знал. Он так же знал, что именно компания семьи Сюй создала проблемы и поставила в затруднительное положение агентство, после чего оно разорилось. Компания семьи Сюй принадлежит его жене, эти две связи, Гу Сювэнь считал глупостью, так же он знал и про внутренние связи.

— Да, ответил Линь Шоян.

— Куда вы едите? Я вас довезу, — приветливо сказал Гу Сювэнь.

Линь Шоян подумал, что нужно сесть, ведь ему было лень идти ловить машину, и с улыбкой ему ответил:

— Благодарю!

Линь Шоян сел и сказал куда ему нужно, а Гу Сювэнь сразу же направился в коттеджный поселок «Тэнлунвань». Хоть поселок был не по пути ему, он лучше намотает круги и довезет Линь Шояна. Он с Линь Шояном виделся не так много раз. И, разумеется, подумал, что нужно пользоваться каждым случаем.

— В эти дни столько шума по поводу разорения компании Юньхай, наверное, и вы там замешаны? – Гу Сювэнь повернул голову и взглянул на Линь Шояна, а затем осторожно спросил. Линь Шоян не взглянул на него, лишь равнодушно ответил:

— Это неосторожность Цзинь Вэньао – использовать мою жену для угрозы мне. Такого рода опасности не стоит оставлять в Цзянчэне.

Гу Сювэнь испугался, ведь он раньше считал, что Линь Шоян там немного замешан, он не ожидал, что Линь Шоян ответственен за это. Его тон был поверхностным, как будто стереть Юньхай, по его мнению, все равно что стереть муравья. Учитывая масштабы Юньхай, ее можно сравнить с семьей Гу, Линь Шоян смог спокойно стереть Юньхай, значит спокойно может стереть семью Гу.

Подумав об этом, у Гу Сювэнь на лбу проступил пот. Однажды Линь Шоян переломал ноги его сыну, а все из-за жены Линь Шояна. Сейчас поразмыслив, если б не это, Линь Шоян мог бы спокойно стереть их семью, но, к счастью, им повезло. По-видимому, в Цзянчэне никто не может злить Линь Шояна, и даже его жена. По дороге Гу Сювэнь все время нервничал, он хотел поговорить о чем-нибудь с Линь Шояном, но все боялся ляпнуть что-то не то. Он настолько нервничал, что ладони его рук вспотели. У Линь Шояна была изумительная харизма, которую в жизни редко встречал Гу Сювэнь. Конечно, среди этого еще большей причиной является то, что Гу Сювэнь услышав, что Линь Шоян скромно говорит о том, как он исключил из города Юньхай, он сам в себе породил эти чувства. Через некоторое время, он довез его до Тэнлунвань, Линь Шоян вышел из машины, поблагодарил Лю Сювэня, не сказав ничего лишнего, вошел в коттеджный поселок. Гу Сювэнь спокойно выдохнул, для него сидеть рядом с такими людьми как Линь Шоян, все равно что экзамен сдавать. Как только Линь Шоян вошел, Гу Сювэню позвонили, это был Ли Юйшу.

— Брат, я и Тяньцы приехали в Цзянчэн, давай вечером поужинаем, — из трубки раздался голос Ли Юйшу.

Гу Сювэнь с улыбкой ответил:

— Без вопросов.

Сравнивая с Линь Шояном, Гу Сювэнь все же больше нравилось общаться с людьми такими как Ли Юйшу. Хоть они и родственники, все же на их родине он считался значимой фигурой. Однако с Гу Сювэнь он не сравнится. Гу Сювэнь перед такими людьми мог вести себя высокомерно, тем более перед Ли Юйшу, перед ним не нужно как перед Линь Шояном осторожничать, к тому же можно показать характер, а Ли Юйшу, конечно, не посмеет ничего сказать.

Когда Линь Шоян вошел в дом, Сун Ваньюэ увидев, что он вернулся, сразу же спросила:

— А электрокар?

— Сломался, я сдал в утиль, — Линь Шоян назвал причину, этот электрокар прослужил несколько лет, действительно настало время сломаться.

Сун Ваньюэ повернулась к Сюй Гохуа и произнесла:

— Я же говорила, что этот Линь Шоян приносит людям неудачу, ты посмотри, он ездил на нем, а затем сдал его в утиль. Теперь наши домашние вещи не даем ему использовать.

Сюй Гохуа увидев, что в руках у Линь Шояна пластырь, не стал поддерживать Сун Ваньюэ, а наоборот, с улыбкой подошел и произнес:

— Этот электрокар использовали много лет, он всего лишь сломался, не нужно все время во всем винить Линь Шояна.

Говоря это, он взял пластырь из рук Линь Шояна и с улыбкой спросил:

— Это пластырь от чудесного целителя Сюй?

Линь Шоян кивнул.

— Смотри какой Линь Шоян надежный, если кто другой бы отправился к врачу, не факт, что смог бы получить пластырь, — с улыбкой произнес Сюй Гохуа.

— Так это ему повезло…, — Сун Ваньюэ сказала, что ему повезло, а до этого говорила, что он приносит одни несчастья, где же у Линь Шояна удача? Поэтому, сказав такое, она заткнулась.

— Ма, все же я удачлив, не так ли? — с улыбкой сказал Линь Шоян Сун Вэньюэ.

Сун Ваньюэ скривила рот и произнесла:

— То, что тебе везет – ничего не значит, я всего лишь сказала наобум. Кто знает откуда ты принес эти лекарства, Сюй Гохуа, ты используешь его лекарства, и если ты умрешь, не думай, что я буду тебя оплакивать.

Лицо Сюй Гохуа побледнело, он подумал, что рот его собственной жены ни капли ни щадит людей. Как можно говорить такие слова просто так. Линь Шоян тоже от безысходности покачал головой, он может заставить главу семейства Гу сидеть как на иголках, однако, повлиять на собственную тещу нет какого-либо способа. Все-таки причина её поступков лежала намного глубже.

Вечером этого дня все семьи в Цзянчэне ужинали.

Ли Тяньци и Ли Юйшу сидели в кабинке и ждали Гу Сювэнь.

— Отец, я сегодня узнал информацию о том парне, который заставил меня встать на колени, это парень дурак, он в Цзянчэне знаменитый неудачник, альфонс. А я считал, что у него есть большие способности, не ожидал, что этот отброс выведет меня из себя. Такой неудачник как он, вдруг поставил меня на колени, я не смирюсь с оскорблением, — произнес Ли Тяньцы.

Ли Юйшу, услышав слова Ли Тяньцы, остолбенел. Затем спросил:

— А этот парень разве не друг доктора Сюй? Как он может быть неудачником?

Ли Тяньцы дал свой телефон Ли Юйшу и сказал:

— Сам посмотри, этого парня зовут Линь Шоян, в интернете можно сразу найти информацию о нем, он прославился тем, что он альфонс. Парень на фотографии один в один он, как это может быть не правдой?

Ли Юйшу взял телефон Ли Тяньцы и после того, как посмотрел, тоже выпучил глаза, а потом произнес:

— Не ожидал, но все же это правда, как такой человек стал другом доктора Сюй?

— Этот доктор, я считаю обычный, хоть он и дал мне лекарства. Можно сказать, что съел и стало лучше. Однако у меня нет такого ощущения, что он великолепный целитель. Однако его ученица очень хорошенькая, отец, я хочу ее схватить потискать, как думаешь? — спросил Ли Тяньци.

Ли Юйшу уставился на Ли Тяньцы и со смехом сказал:

— Ведь она тоже помогала вылечить тебя, она нам не нужна, но будь, по-твоему.

Как говорится яблочко от яблони не далеко падает, Ли Тяньцы высокомерный и своевольный, и на это есть причины, ведь Ли Юйшу сам не лучше.

— Ха-ха-ха, эта соплячка еще и осмеливается шутить надо мной, когда придет время, я обязательно заставлю ее попробовать мою силу. Раз так, я тогда быстрее проверну это дело. Заодно проучу этого наглого парня. Через некоторое время вам с дядей Гу понадобятся люди, и вы убедитесь в этом, — ответил Ли Тяньцы.

Ли Юйшу кивнул, не возражая. Вскоре Гу Сювэнь пришел, они обменялись приветствиями. Можно сказать, что Ли Юйшу очень почтителен к Гу Сювэнь.

— Брат, а твой сын, почему не привел его? — спросил Ли Юйшу.

Гу Сювэнь сконфуженно улыбнулся, и сказал:

— Он недавно сломал ногу, дома лечится.

— Какая жалость, сломал ногу, — сказал Ли Юйшу, больше не думая об этом.

— Кстати, брат, мы сегодня столкнулись с проблемами, один придурок заставил моего сына встать перед ним на колени. Я хотел бы с тобой найти людей и проучить этого дурака, — сказал Ли Юйшу.

— Вот так и осмелился поставить моего племянника на колени? Действительно ему надоело жить. В Цзянчэне моих людей можете использовать, еще никто не осмеливался бросать вызов семье Гу, — Гу Сювэнь сразу же воодушевленно произнес.

Сначала он хотел предупредить Ли Юйшу, чтоб самое главное он не трогал Линь Шояна, но подумал, что они же всего на несколько дней в Цзянчэне, и скорее всего они не столкнутся с ним, поэтому ничего и не сказал. Ли Тяньцы решил, что, дав поставить себя на колени какому-то размазне, значит опозориться. И поэтому не стал говорить с кем хочет свести счеты, просто сказал, что один отброс, и они сами решат все.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!