Роман Зять, восстань! глава Глава 319

Сюй Цай в это время варивший лекарство во дворе, услышал крик.

— Пришли люди, я выйду встречу их, — сказал он Линь Шояну.

Линь Шоян не обратив внимания, кивнул головой. Он посмотрел нa Сяо Цзы, следящую за жаровней для перегонки лекарств, она действительно была яркой и свежей, с выдающейся фигурой. Она сидела на корточках на земле, её открытое декольте заставляло грезить о разных вещах.

Увидев, что Линь Шоян уставился на неё, Сяо Цзы покраснела.

— Ты на что смотришь извращенец? — спросила она.

Линь Шоян смеясь, покачал головой.

— Я вообще-то твой наставник, как ты смеешь дерзить мне? Хочешь, чтобы тебя наказали?

Когда Сяо Цзы услышала это, ей стало не по себе. Ведь когда-то она действительно проиграла ему в шахматы, и он стал её учителем. Но она до сих пор категорически не хотела признавать это.

— Я… я не должна была так говорить, — затаив обиду, сказала Сяо Цзы.

— Раз уж ты осознала свою ошибку, тогда сделай мне массаж спины, чтобы я почувствовал должное отношение, — сказал Линь Шоян.

Сяо Цзы с неохотой подошла к Линь Шояну, сжала свои кулачки и свирепо начала поколачивать по спине Линь Шояна.

Линь Шоян тут же повернулся и схватил Сяо Цзы за запястья.

— Ты хочешь меня до смерти забить? — скривившись от боли, спросил он.

— Ты сказал мне поколотить, но не сказал с какой силой, — злорадствуя, сказала Сяо Цзы.

В этот момент Сюй Цай привел во дворик Ли Тяньци и Ли Юйшу, и улыбаясь сказал:

— С минуты на минуту лекарство будет готово, подождите пока здесь.

Ли Тяньци и Ли Юйшу, выражая почтение Сюй Цаю, вошли во дворик. Однако сразу увидели Линь Шояна, вцепившегося в запястья Сяо Цзы, казалось, будто Линь Шоян хотел её проучить. Ли Тяньци взглянул на Линь Шояна и на прекрасную Сяо Цзы.

— Твою мать, этот неудачник посмел сюда прийти, так еще и будет домогаться до ассистентки? Я сейчас ему устрою! — выругался Ли Тяньци.

Договорив, он кинулся к Линь Шояну и пнул его ногой. Линь Шоян не церемонясь, развернулся, взмахнул ногой и ударил по ногам Ли Тяньци. Ли Тяньци не мог устоять и с искаженным от боли выражением лица, упал прямо на землю.

— Твою мать, ты посмел ударить меня? Тебе что, жить надоело? — разразился руганью Ли Тяньци.

— А кто первый пустил в ход кулаки? — холодно спросил Линь Шоян.

— Я могу тебя избить при желании. А ты не имеешь право, как мне притрагиваться. С чего ты нищий лузер еще будешь кидаться на меня? Ты знаешь, кто мой отец? У меня влиятельный человек за спиной! — кричал Ли Тяньци.

Линь Шоян презрительно скривил губы, он подумал, что это очередной высокомерный сынок богатеньких родителей. На таких людей Линь Шоян даже внимания не обращал. В Цзянчэне Линь Шоян был сам авторитетом, он в покровителях не нуждался. Ли Юйшу, увидев, что его сын повержен, изменился в лице, он тут же подошел и поднял его.

— Смерти ищешь? Как ты посмел ударить моего сына? — защищая своего ребенка, сказал Ли Юйшу.

— Вы двое, что здесь происходит? Вы только пришли и уже набросились на моих гостей? — холодно фыркнул Сюй Цай.

Ли Юйшу удивленно взглянул на Сюй Цая, он не знал, что Линь Шоян тоже гость Сюй Цая.

— Доктор, этот ведь выглядит как нищий человек, как он может быть вашим другом? Он приехал сюда на сломанном мотоцикле. Я велел ему уступить мне место на парковке, но он отказался. Тогда я просто переехал его мотоцикл, — самодовольно сказал Ли Тяньци.

Затем его взгляд, полный страстного желания, упал на Сяо Цзы. Очевидно его привлекла её красота.

Линь Шоян услышав слова Ли Тяньци, впал в ярость. Он никак не ожидал, что Ли Тяньци в самом деле переедет его мотоцикл. Конечно на мотоцикл Линь Шояну было плевать, но Ли Тяньци сделал это, чтобы опустить Линь Шояна. В гневе он думал – сегодня Ли Тяньци должен хлебнуть горя, иначе я больше не Линь Шоян.

— Этому мотоциклу уже больше трех лет, и я всегда ставлю его на одном и том же месте. Но сегодня ты все же решил наехать на него. Либо ты сейчас объяснишь причину своего поступка, либо я опущу все эти разговоры и…, — холодно произнес Линь Шоян.

Ли Юйшу, увидев, что лицо Сюй Цая поменялось, сразу запаниковал. Он подумал, что Сюй Цай не станет осматривать Ли Тяньци и сразу сказал:

— Это какое-то недоразумение. Мы ведь в клинике врача Сюй, этот конфликт может его расстроить. Может быть сделаем так, я заплачу тебе 5 тысяч юаней этого хватит на новый мотоцикл. И просто забудем об этом!

Ли Юйшу достал из кошелька пачку денег и вручил их Линь Шояну. Ли Тяньци хотел что-то сказать, но Ли Юйшу пристально посмотрел на него в ответ. Они все же пришли на осмотр к врачу, поэтому лучше не вступать в конфликт с другими людьми.

Линь Шоян посмотрел на деньги, которые протягивал Ли Юйшу, скривил губы и холодно сказал:

— Я не нуждаюсь в деньгах. Если вы хотите с этим покончить, пусть он встанет на колени и извинится.

Ли Тяньци пришел в ярость.

— Твою мать, ты отказался от предоставленной тебе возможности? Ты же нищеброд, как ты можешь отказываться от денег? Разыгрываешь тут высоконравственного, даже смешно, — крикнул Ли Тяньци.

Ли Юйшу тоже немного рассердился, увидев, что Ли Шоян не принял его предложение.

— Раз уж ты не понимаешь, то это не мои проблемы. Парень, хоть мы и не из Цзянчэна, но не стоит нас недооценивать. Это не самое мудрое решение, — сказал Ли Юйшу.

— М-м, да неужели? — на лице Линь Шояна появилась холодная ухмылка.

Ли Юйшу услышав слова Линь Шояна, повернулся к Сюй Цаю и сказал:

— Доктор Сюй, вы сами видели. Я уже оказал достаточную любезность этому парню, но он неблагодарен. Вы должны прогнать его, и мы продолжим осмотр нашего сына.

— Пока я здесь и Сюй Цай лечить твоего сына не будет. Только если ты не скажешь своему сыну встать на колени и извиниться, — сказал Линь Шоян.

— Кем ты себя возомнил, ещё и выпендриваешься здесь. Доктор Сюй, он кажется не уважает вас, прогоните его, — сказал Ли Тяньци.

Сюй Цай бросил взгляд на этих двоих, он заметил, что отец с сыном высокомерные люди. Только пришли и уже поругались с Линь Шояном. А Линь Шоян был добр к нему, и конечно, он должен послушать его.

— Господа, прошу прощения, Линь Шоян – мой почетный гость, и я к нему хорошо отношусь. И если он не позволит мне лечить вашего сына, то я не буду этого делать. Ваше лекарство готово, я получил ваши деньги, вы можете забрать лекарство, только вашего сына я лечить не стану, — сказал Сюй Цай.

Ли Тяньци и Ли Юйшу изменились в лице, они и представить не могли, что такой прославленный врач, как Сюй Цай, послушает Линь Шояна. Это их крайне удивило. С таким известным человеком может дружить только уважаемый человек, но такой неудачник как Линь Шоян? Каким образом он смог завязать дружбу с Сюй Цаем? Ещё и, как они полагали, Линь Шоян приставал к девушке во дворе. Кто мог ожидать, что Сюй Цай назовет Линь Шояна почетным гостем, которому он обязан. Это сразу затруднило ситуацию.

Ли Юйшу в этот раз потратил кучу денег, но совсем не на лекарства, истинная его цель была уговорить Сюй Цая вылечить его сына. Болезнь его сына несколько смущает, и самому Ли Тяньци было неловко, поэтому, когда Ли Юйшу связывался с Сюй Цаем, он сказал, что нужен только рецепт на лечение, а само лечение предполагалось в качестве дополнения. Сюй Цай согласился заодно полечить его сына за деньги. Если сейчас Сюй Цай не осмотрит его сына из-за Линь Шояна, тогда получается, что приезжали они зря. Он повернул голову и укорительно взглянул на Ли Тяньци, если бы сегодня он вел себя скромно, такой ситуации бы не случилось.

— Доктор, брат, я прошу прощения, я не знал, что вы почетный гость доктора, это наш проступок. Брат, не злись, если ты считаешь, что 5 тысяч недостаточно, ты только скажи сколько, и я отдам тебе больше, — снова пытался защитить сына Ли Юйшу.

— Я всё сказал, пусть встает на колени и извиняется, — сказал Линь Шоян.

Ли Юйшу скрепя зубами, повернулся к Ли Тяньци, ему было немного жаль его.

— Отец, я не могу встать перед ним на колени, кто он такой?! — возмущенно сказал Ли Тяньци.

Ли Юйшу пнул его ногой по заднице и сказал:

— Всё это время ты строишь из себя невесть что, ты забыл, зачем мы здесь? Если врач Сюй тебя не вылечит, род семьи Ли прервется! Ты сам навлек на себя эти неприятности, вставай теперь на колени!

Ли Тяньци сжал кулаки, хотя он не хотел становиться перед Линь Шояном на колени, но всё же он осознавал, что его болезнь тяжела. Он колебался некоторое время, и только потом упал на колени перед Линь Шояном.

— И…извините.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!