Роман Зять, восстань! глава Глава 310

Глаза Цзинь Вэньао округлились, не веря в происходящее, он гневно произнес:

— Линь Шоян?! Что ты здесь делаешь?!

Линь Шоян окинул его взглядом и с улыбкой ответил:

— Пришел посмотреть на компанию, в которую инвестировал, а что? Какие-то проблемы?

Цзинь Вэньао тут же сжал руку в кулак и твердо уставился на Линь Шояна:

— Хватит притворяться! Я как раз искал тебя, раз уж ты здесь, я за себя не ручаюсь, — сказал он и жестом показал своей охране знак, чтобы те арестовали Линь Шояна.

В этот момент Сян Вэньтянь встал перед Линь Шояном:

— Цзинь Вэньао, думаю, вам нужно быть повежливее. Или вы ко всем своим инвесторам так относитесь?

Цзинь Вэньао изменился в лице, он не верил своим ушам:

— Председатель Сян, что вы хотите сказать? Линь Шоян – наш инвестор?

— Все верно. Господин Линь руководитель инвестиционной компании.

— Этого не может быть! Как этот ублюдок мог стать нашим инвестором?! — не сумев себя сдержать, закричал Цзинь Вэньао, с вытаращенными глазами.

— Цзинь Вэньао, пожалуйста, выбирайте выражения. Линь Шоян инвестировал в вашу компанию, думаете, уместно с ним так общаться? — в глазах Сян Вэньтяня было заметно его недовольство.

Цзинь Вэньао повернулся и посмотрел на руководителя корпорации «Тяньян», который начал объяснять:

— Так и есть. На этот раз в вашу компанию инвестировал господин Линь, я лишь расписался за него.

— Но как такое возможно? Как Линь Шоян стал нашим инвестором? Но ведь все его считали отбросом общества? Откуда у него столько денег? Мы ведь получили миллиарды финансирований, — Цзинь Вэньао все еще не мог поверить.

— А вы верили в то, что в 2012 году будет конец света? А то, что я отброс общества – тоже ведь просто слухи. Я ведь сам не говорил об этом? – улыбаясь, ответил Линь Шоян.

Глаза Цзинь Вэньао сощурились, через некоторое время он снова уставился на Линь Шояня, продолжив:

— Так или иначе, ты должен отдать деньги мне ты ведь теперь наш инвестор. Все контракты подписаны, или ты думал, что теперь сможешь управлять мною, как захочешь? – сказал он и рассмеялся. Он был удивлен только тем, что серым кардиналом оказался Линь Шоян, но ведь неважно, кто инвестор, прибыль все равно получит его компания, Юньхай, так что Линь Шоянь по существу просто подарил им свои деньги.

— Да, хоть в контракте и написано, что я вам должен деньги. Но также там написано, что ваша компания должна быть надежной, первоклассной и заслуживающей доверия, если этого нет, я имею право расторгнуть договор и отказать в предоставлении средств, не так ли, господин Цзинь? – с улыбкой спросил Линь Шоян.

— Конечно наша компания отвечает всем заявленным требованиям, иначе мы бы тут не стояли. Линь Шоян, даже не думай об этом. Контракт есть, ты обязан внести деньги, — твердо смотря на него, сказал Цзинь Вэньао.

Тогда Линь Шоян достал кипу бумаг, кинул перед Цзинь Вэньао и сказал:

— Это записи халтурных проектов, которые были реализованы вашей компанией. Несмотря на то, что после этого вы пытались замести следы, однако вы не смогли скрыть все. У меня достаточно доказательств того, что все эти говнострои – ваша работа. И после этого вы смеете утверждать, что являетесь первоклассной, надежной компанией?

Цзинь Вэньао взял в руки эти бумаги, рассматривая одну за другой, с каждой бумагой сильнее хмуря брови. Он не ожидал, что Линь Шоян смог найти такие мелкие недочеты, поэтому в его сознании зародилось некое опасение насчет того, кем же все-таки является Линь Шоян, он произнес:

— Это все не имеет отношения к нынешнему финансированию. Согласно контракту, который был подписан вашей стороной, вы обязаны выплатить деньги, иначе, если контракт будет нарушен, я имею полное право подать на вас в суд.

Линь Шоян засмеялся и начал хлопать, тогда четыре человека в черных костюмах, стоявшие сзади него, тут же встали.

— Это специализированные юристы, так что в этот раз вы не получите ни копейки. Вы можете подать на меня в суд, но в дальнейшем мои дела будут вести эти юристы, так что обращайтесь к ним. Но помните, что это будет долгий процесс, вы уверены, что можете себе такое позволить? – улыбаясь, ответил Линь Шоян.

Цзинь Вэньао был в ярости. Было понятно, что Линь Шоян говорил все это только для того, чтобы потянуть время. А он как раз уже получил немалое количество проектов, так что если сейчас компания не получит деньги, у них точно не будет времени судиться с Линь Шояном.

— Линь Шоян, ты ведь специально это делаешь? Неужели ты правда думаешь, что я не справлюсь? Я подам на вас в суд, выиграю, а ты будешь выплачивать мне мои миллиарды! – стиснув зубы, ответил Цзинь Вэньао.

Линь Шоян выглядел безразличным:

— Миллиарды и что с того, ну заплачу я их тебе в качестве компенсации. Насколько я знаю, в эти дни вы получили проекты, более того, многие уже готовятся к запуску, а если у вас не будет денег, то цепочка финансирования будет разорвана, и скорее всего, компании уже не будет, в таком случае, вы точно не сможете со мной судиться.

Цзинь Вэньао не ожидал, что Линь Шоян воспользуется таким методом. Сначала ему казалось, что финансирование средств – это отличная идея, но сейчас, кажется, это была ловушка.

— Линь Шоян, ты, наверное, хочешь отомстить за свою жену, так? Но нет необходимости так поступать, хоть я и не знаю, что ты за человек, однако Юньхай – не такая маленькая компания, как тебе могло показаться. Мы во многом даже превосходим компанию семьи Сюй. Так что если ты согласен забыть давние обиды, я предлагаю тебе 30% акций нашей компании.

Цзинь Вэньао понял, что у него больше нет другого выбора, чем просить мира Линь Шоян.

Услышав его слова, Линь Шоян пришел в ярость, в его глазах вспыхнул злобный свет, он холодно произнес:

— В моих глазах ваша компания – ничтожное насекомое. Ты думаешь, 30% акций смогут меня привлечь? Цзинь Вэньао, вот что я тебе скажу: некоторые ошибки нельзя простить.

Закончив, он снова хлопнул в ладонь, тогда зашли еще двое человек, сжав между собой Цзинь Бо, который после двухдневных мучений уже был на грани смерти.

Увидев его, лицо Цзинь Вэньао изменилось, он в шоке закричал:

— Сынок!

Услышав его голос, Цзинь Бо поднял голову и, не сдержавшись, начал плакать:

— Пап, спаси меня, мне страшно. Они очень опасны, папа, прошу, попроси у него прощения, мы с ними не справимся.

Линь Шоян оцепенел. Он никак не ожидал услышать от сына подобное. Не веря своим ушам, он посмотрел на Линь Шояна и произнес:

— Линь Шоян, что ты сделал с моим сыном?!

— Просто слегка наказал его. После того, что он сделал по отношению к моей жене, ты думал, я его так легко прощу?

— Отпусти моего сына! Сейчас же! Иначе ты пожалеешь! – сказал Цзинь Вэньао, скрепя зубами.

Линь Шоян подошел к Цзинь Бо и улыбался:

— Он совершил ошибку, поэтому и получил за это наказание. Я привел его сюда для того, чтобы поставить тебе условия, но перед этим он получит по заслугам! – сказал Линь Шоян и ударил Цзинь Бо по ноге, послышался крик, тело Цзинь Бо ослабло, он чуть не упал, но его поймали те двое.

— Ты сломал ему ногу! Я сделаю с тобой то же самое! – Цзинь Вэньао зашагал по направлению к Линь Шояну, тогда телохранитель, стоявший сзади Сян Вэньтяня преградил ему дорогу и оттолкнул назад. Линь Шоян посмотрел на него с высокомерной улыбкой, затем сломал Цзинь Бо вторую ногу.

В этот момент глаза Цзинь Вэньао наполнились кровью, но он не мог ничего сделать. Линь Шоян один уничтожил все, во что Цзинь Вэньао вложил все свои силы и средства. Он ему не соперник.

— Эти две сломанные ноги – предупреждение твоему сыну быть внимательнее с моей женой. Запомните, если еще раз повторится подобное, вы так легко не отделаетесь. Я вам не только ноги поломаю.

Цзинь Вэньао прислушался к крикам Цзинь Бо и вспомнил, как ему казалось, что сегодня будет счастливый день. Кто же мог подумать, что все обернется таким образом? Все было разрушено. Он начал плакать вместе со своим сыном

Сломав Цзинь Бо ногу, Линь Шоян посмотрел на Цзинь Вэньао и сказал:

— Наказание окончено. Далее, слушаем мои условия: Твой сын сейчас у меня, и ты не можешь получить его обратно. Но я дам тебе шанс: Передай контракт переуступки мне в обмен на своего сына, в противном случае, нет гарантии, что твой сын будет жив, если ты начнешь со мной судиться. Выбирай.

Цзинь Вэньао был в шоке. Он знал, что теперь у него точно не осталось другого выбора. Если он начнет судиться с Линь Шояном, судебный процесс еще не закончится, а его компания уже будет банкротом. К тому же он потеряет сына – это худшее, что может произойти. Но с другой стороны, Юньхай – это дело всей его жизни, он не мог так легко отказаться.

Сердце Цзинь Вэньао было наполнено горечью. Он и подумать не мог, что все сложится вот так.

Изначально ему хотелось просто запугать Линь Шояна, чтобы выиграть эту игру. Он в итоге оказалось так, что ему сейчас нужно отказаться от своей компании взамен на жизнь своего сына. Причиной всему этому послужила провокация Линь Шояна со стороны Цзинь Вэньао.

Если ему и сейчас кажется, что Линь Шоян – никто, то у него нет права быть генеральным директором компании.

Даже Сян Вэньтянь, директор корпорации Тяньян, должен с почтением относиться к Линь Шояну, который совсем не простой человек.

Если Цзинь Вэньао не изменит к нему своего отношения, плохо от этого будет только ему самому.

— Папа, спаси меня, я не хочу умирать, мы не можем с ним тягаться, он преемник семьи Линь…

Линь Шоян окинул его взглядом и сказал:

— Смотрю у тебя длинный язык, он тебе мешает?

Цзинь Бо тут же замолчал, не осмеливаясь сказать ни слова.

Цзинь Вэньао вздохнул и произнес:

— Договор о передаче должен быть у тебя, вытаскивай, даже если это и самая большая ошибка в моей жизни.

Линь Шоян улыбался, посмотрел на Сян Вэньтянь, который передал договор Цзинь Вэньао.

Цзинь Вэньао подписал, даже не посмотрев на него. Он понимал – неважно, что там написано, в такой ситуации ему остается только молча делать все, что хочет Линь Шоян.

— С этого момента компания Юньхай принадлежит тебе, — сказал Цзинь Вэньао и передал подписанные документы.

Линь Шоян принял их и приказал передать Цзинь Бо Цзинь Вэньао.

— Юньхай – дело всей моей жизни, надеюсь, ты сможешь правильно управлять им, прибыль, которую компания может принести, весьма перспективны, — произнес Цзинь Вэньао.

Линь Шоян скривил губы и передал договор Сян Вэньтяну:

— Нет нужды. Такие деньги для меня ничто. У меня в банке больше процентов, чем прибыль от этой разорившийся компании.

Цзинь Вэньао вцепился в него взглядом, недоверчиво смотря на него, спросил:

— А что ты тогда собираешься делать?

— Просто хочу оставить вас без гроша. Ты же отец Цзинь Бо, поэтому тоже должен нести наказание, а ты что думал? – сказал Линь Шоян, затем обратился к Сян Вэньтяну: — Подготовьте все и объявите Юньхай банкротом, больше нет смысла в ее существовании.

Эти слова были для Цзинь Вэньао, словно удар молнии. Компания Юньхай по-прежнему остается самым крупным агентством по недвижимости, с оптимистичными прогнозами на будущее. Но теперь компания будет объявлена банкротом. Такой огромный инструмент заработка был так легко уничтожен Линь Шоянем, который и глазом не моргнул. Такой силой не обладают обычные люди. В конце концов, кто же он – Линь Шоян?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!