Роман Зять, восстань! глава Глава 309

Ночной клуб «Звезды». Посреди тайной комнаты, Цзинь Бо, весь в синяках, стоял на коленях. Его тело дрожало. Чэнь Цзуань его жестоко избил. Линь Шоян стоял перед Цзинь Бо, хладнокровно смотря на него, затем ударил ногой по его лицу, Цзинь Бо тут же опрокинулся назад. Чэнь Цзуань, стоявший в стороне, окинул Цзинь Бо взглядом и сказал:

— Это сын владельца агентства недвижимости «Юньхай», Цзинь Вэньао, неуча. Слышал, он уже давно засматривается на твою жену. Предполагаю, если бы не этот конкурс, он бы уже что-нибудь сделал с твоей женой?

Услышав эти слова, Цзинь Бо вскочил и начал жалобно умолять:

— Цзуань, раз уж ты знаешь об «Юньхай», прошу, отпусти меня. А кто такой Линь Шоян? Ничтожество. Ты не должен наживать себе врагов с «Юньхай».

Чэнь Цзуань посмотрел на Цзинь Бо и холодно произнес:

— Что ты сказал? Линь Шоян – ничтожество? Неужели ты до сих пор не понял, что к чему?

Цзинь Бо с подозрением посмотрел на Линь Шояна и ответил:

— Разве нет? Да об этом весь Цзянчэн знает. Цзуань, ты меня сюда привез для чего? Ради денег, ведь так? Просто отпусти меня и ты получишь желаемое. Сколько ты хочешь?

Чэнь Цзуань усмехнулся:

— Малой, ты слишком много о себе возомнил. Деньги твоего агентства для меня ничто.

— Тогда… тогда зачем я здесь? Что вам нужно? Этот Шоян твой родственник или как? – уже со страхом спросил Цзинь Бо.

— Буду с тобой честен, Линь Шоян – мой босс. Все, что я имею – все благодаря ему. Что думаешь, кто здесь ничтожество? – в его голосе не было ни капли эмоций.

Цзинь Бо тут же изменился в лице. Не до конца веря своим ушами, он посмотрел на Линь Шояня. И правда, Чэнь Цзуань ведет себя с ним как-то немного с почтением, так что, видимо, он не врет. Если все это – правда, то Цзинь Бо сегодня конец.

— Линь Шоян, виноват, я не узнал Вас. Мне не следовало связываться с вашей женой. Пощадите меня, я дам вам любую сумму. Просто нужно встретиться с моим отцом, он заплатит сколько пожелаете, — умолял Цзинь Бо.

— Нет. В любом случае вашей компании осталось недолго, тогда все ваше состояние перейдет ко мне, так что нет необходимости просить денег у вашего отца, — ответил Линь Шоян.

Сердце Цзинь Бо дрогнуло, он двумя глазами уставился на Линь Шояна, затем спросил:

— Что… что это значит? Как это, осталось недолго? Даже если ты и босс Чэнь Цзуаня, ты не можешь обанкротить нашу компанию.

Линь Шоян засмеялся:

— Могу или не могу – мы еще посмотрим. Так или иначе, это не твое дело.

Цзинь Бо почувствовал слабость, он бездумно смотрел в пол, в его голове все еще звучали слова Линь Шояна, а в сердце появилась тревога. «Что же я наделал, для этого человека наша компания ничего не значит, а я еще и повел себя так, словно Юньхай – какой-то ничтожный муравей, которого можно легко раздавить».

Пока закройте его вместе с Чжао Тянчэн, пусть помучается. Не забудьте выпустить его, когда надо, — повернувшись, сказал Линь Шоян Чэнь Цзуаню. Последний кивнул и тут же приказал своим людям увести Цзинь Бо. Линь Шоян не стал долго задерживаться в клубе, проучив Цзинь Бо, он отправился в компанию семьи Сюй. Сейчас Сюй Муцин, конечно же была занята. У нее было очень много дел, так что несмотря на то, что Линь Шоян никак не мог ей помочь, он хотел просто дать ей немного расслабиться.

Цзинь Бо втолкнули в комнату, где был заперт Чжао Тянчэн. Здесь было темно и сыро. С момента, как закрыли дверь, не покидало некое мрачноватое ощущение.

Цзинь Бо огляделся, так как все было очень смутно, трудно было прийти в себя. В его сердце все еще был какой-то страх. Наконец, он осторожно подошел к месту, который был очень похож на кровать.

— Что за чертовщина! Вот уж не ожидал, что господин агентства «Юньхай» будет заперт в таком месте, — пробормотал Цзинь Бо, затем сел на кровать.

— Господин агентства недвижимости «Юньхай»? Наконец-то, теперь я не один. Было невыносимо сидеть здесь одному, как же хорошо, что сейчас нас двое. Как же приятно слышать человеческую речь, — сказал Чжао Тянчэн и встал с кровати, схватив Цзинь Бо за руку, чем до смерти напугал его. Цзинь Бо от страха вскочил с кровати и отошел подальше, с ужасом смотря на кровать.

Чжао Тянчэн буквально прошел через пытки Чэнь Цзуаня: каждый день по сто пощечин, обливание ледяной водой, скудное питание – все это, безусловно, сказалось на его внешности. Он стал тощим, с истощенным лицом, а в такой мрачной обстановке и вовсе выглядел как привидение.

Увидев лицо Чжао Тянчэна, Цзинь Бо закричал от испуга, подбежал к двери и начал бешено стучать по ней.

— Здесь привидение, выпустите меня, тут привидение! Я больше не буду провоцировать Линь Шояна, только выпустите меня, умоляю… я, боюсь, — в отчаянии кричал Цзинь Бо.

— Я гребаный человек! Сам ты привидение! – закричал Чжао Тянчэн, встав с кровати. Однако из-за слабости он не смог сделать и двух шагов, как тут же оказался на полу.

Услышав его слова, Цзинь Бо повернулся к нему и наконец рассмотрел его, убедившись, что Чжао Тянчэн просто оказался немного пугающим, но все-таки человеком, Цзинь Бо успокоился. Да и к тому же, привидение не могла так упасть на пол.

— Ты… почему ты сразу не сказал…, напугал меня до смерти! Я думал, они тут держат какого-нибудь монстра, и пустили меня сюда в качестве еды для него, — ворчал Цзинь Бо.

— Помоги мне подняться, черт возьми! Что ты там делаешь! – закричал Чжао Тянчэн.

Цзинь Бо скривил губами, но подошел, чтобы помочь подняться и сел с ним на кровать.

— Ты тут тоже из-за Линь Шояна? Спровоцировал его? – спросил Цзинь Бо.

— Я спровоцировал Линь Шояна? Этот идиот имеет наглость держать меня здесь! Даю слово, когда я выйду, я его разорву на куски! – Чжао Тянчэн был озлоблен.

— Хе-хе, не ожидал от тебя такого. Брат, слушай, мой отец владелец агентства недвижимости «Юньхай», так что если ты тут будешь за мной присматривать, потом, когда мы выберемся отсюда, я тебя прикрою, по рукам? – спросил Цзинь Бо.

Чжао Тянчэн усмехнулся:

— А что такое агентство недвижимости «Юньхай»? Ни разу не слышал.

Цзинь Бо начал сверлить его взглядом, не до конца понимая Чжао Тянчэна, думая о том, что Линь Шоян, поймавший его в Цзянчэне – уже считается человеком очень смелым, а этот не пойми кто осмеливается презирать «Юньхай»? Это разъярило Цзинь Бо.

— Братец, советую тебе выбирать выражения, хоть мы и вместе тут заперты, ты, маленький прислужник, не имеешь права клеветать на нашу компанию, помни об этом, — надменно произнес Цзинь Бо.

Чжао Тянчэн улыбнулся:

— Я маленький прислужник? Открой шире свои псиные глаза и скажи, я похож на прислужника?

Цзинь Бо рассмотрел его с головы до ног, не заметив в нем ничего особенного, спросил:

— Что такое? Неужели я неправ? Может тогда расскажешь мне о себе, если хватит духу?

— Я преемник семьи Линь столицы! Ты, чертов урод с гребаным агентством недвижимости, хочешь сравниться со мной? – Чжао Тянчэн был в ярости.

Услышав эти слова, Цзинь Бо пришел в смятение и задрожал:

— Ты… кто ты? Преемник семьи Линь?

— Именно! – яростно ответил тот.

Цзинь Бо глубоко вздохнул, внутри его зародился глубокий страх перед Линь Шояном. Что же это за человек? Он держит у себя наследника семьи Линь… В таком случае, его слова про недолгую судьбу «Юньхай», должно быть, вовсе не шутка.

В один момент Цзинь Бо почувствовал, как перевернулись его прежние представления о жизни. Если бы ему дали еще один шанс, он бы никогда в жизни не связался ни с кем, кто так или иначе имеет отношение к Линь Шояну. Этот человек в самом деле внушает страх.

Два дня спустя в здании «Юньхай».

В это время счастливый Цзинь Вэньао довольно сидел в своем офисе, несмотря на проигрыш в шашках, и даже не зная, где его сын. Основной причиной его счастья было то, что вчера они закончили финансирование, а сегодня должен приехать директор, который готов инвестировать и вложить часть денег уже сегодня. С этими деньгами компания будет хорошо развиваться, даже не выходя на рынок в Цинюне, в этом случае триста миллионов убытка будут не в счет.

В этот момент в офис зашел мужчина в очках, он выглядел чем— то обеспокоенным, а руках у него был контракт:

— Босс, инвестиционные деньги еще не поступили, почему вы уже берете столько проектов с высокими долговыми нагрузками? Если что— то пойдет не так у той стороны, нам грозит банкротство, — произнес мужчина в очках.

Цзинь Вэньао улыбался, он ответил:

— В бизнесе важно совершать рискованные действия. Мы уже подписали финансовое соглашение, что бы ни произошло, деньги поступят. Если бы я не взял эти проекты сейчас, боюсь, такой возможности уже бы не было никогда. Как только мы получим деньги от инвесторов, так сразу же можем запустить проекты и быстрее получить прибыль. Услышав эти слова, мужчина в очках кивнул.

— Кстати, я слышал, что в тот раз, когда мы подписывали соглашение, это был просто представитель, а вовсе не сам инвестор. Последний должен подойти сегодня, — сказал он.

Цзинь Вэньао кивнул и сказал:

— Независимо от того, кто придет, мы должны быть гостеприимны. Если в этот раз все пройдет успешно, мы можем забыть о семействе Сюй. В таком случае и двух дней не пройдет, как этот ублюдок Линь Шоян приползет ко мне на коленях.

Закончив, Цзинь Вэньао пошел готовиться ко встрече с инвесторами. Вскоре после этого, в роскошный конференц— зал компании «Юньхай» вошла группа людей во главе с руководством компании «Тяньян», которым и был подписан контракт. За ним был Сян Вэньтянь.

Цзинь Вэньао поспешил поприветствовать гостей, он удивился, увидев Сян Вэньтяня:

— Председатель Сян, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ходят слухи, что на этот раз будет другой инвестор, неужели это вы? – обратился он к Сян Вэньтяну, желая пожать ему руку. Когда— то Цзинь Вэньао подлизывался к корпорации «Тяньян», однако Сян Вэньтянь пренебрег ими, он даже никогда не встречался с Цзинь Вэньао. Сейчас увидев Сян Вэньтяня, Цзинь Вэньао подумал, что это и есть тот серый кардинал.

Сян Вэньтянь посмотрел на протянутую руку, посмеялся и, проигнорировав, произнес:

— Вы не так поняли, на этот раз я пришел с другом.

Цзинь Вэньао стало неловко, он спросил:

— Что? Кто же ваш друг?

Как только он закончил говорить, вошел Линь Шоян и с ухмылкой сказал:

— Прошу прощения, я был в туалете. Давно не виделись, Цзинь Вэньао.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!