Роман Зять, восстань! глава Глава 296

Когда Цзинь Дексун услышал результаты объявленные судей, на его лице появилась расслабленная улыбка. Он подумал, что в этот раз состязание прошло спокойно.

Дуань Тянь был вторым лучшим игроком среди молодых в шахматном союзе Цзячэна, и Линь Шояну понадобилось 15 минут, чтобы его обыграть, это доказывает, что он лучше его на несколько уровней. Раз так, значит и Ли Чансюань ему не соперник.

Несмотря на то, что существует много факторов от которых можно выиграть и проиграть, но первично все же мастерство. И в таких соревнованиях, где разница в умении настолько очевидна, остальные факторы очень малозначительны.

— Начальник Цзинь, ты все еще думаешь, что Линь Шоян лузер? — Цзинь Дексун повернул голову к Цзинь Вэньао.

Выражения лица Цзинь Вэньао было такое, как будто он упал в грязь. Он с нетерпением хотел спуститься и придушить Дуань Тяня. А Дуань Тянь еще и перед всеми СМИ кичился, что Линь Шоян проиграет меньше чем через 30 минут. А теперь он не смог даже 20 минут противостоять Линь Шояню. Можно было только представить, как это разнесут СМИ.

И тогда шахматный союз Цзячэна станет посмешищем, и репутация их спонсора - агентства недвижимости «Юньхай» тоже упадет.

Цзинь Вэньао рассчитывал за счет этого турнира укрепить репутацию в городе Цин Юнь, а вышло что с начала прошло только 15 минут, а они уже стали посмешищем.

Если в этот раз Ли Чансюань не станет чемпионом, то «Юньхай» не только не получит известность, но и может плохо отразиться на бизнесе в Цзянчэне, когда туда дойдут новости.

— Чтоб ты сдох! – Цзинь Вэньао заскрежетал зубами и уставился вниз на Дуань Тяня. Его кулаки сжались, а все тело тряслось от гнева.

После того как судья объявил результаты, Дуань Тяню не терпелось найти место, чтобы скрыться. Он действительно опозорился.

Линь Шоян шутливо посмотрел на Дуань Тяня и сказал:

— Ты должен съесть пешку в прямом эфире, а если нет, то я ухожу.

Дуань Тянь тут же встал, злобно посмотрел на Линь Шояня, махнул рукой и вышел с площадки.

Он тогда осмелился сказать, что съест пешку в прямом эфире, потому что был уверен, что Линь Шоян лузер. Он не думал, что он может выиграть, поэтому и был так уверен. Но он проиграл, он же не может на самом деле этого сделать.

Есть такие люди, которые делают пари, но держат его только если другой проиграет. А если проигрывают они, то они отказываются от своих слов.

После того как Дуань Тянь вышел с площадки, его тут же окружили репортеры и стали спрашивать.

— Говорят, что вы второй среди молодого поколения Цзячэна, но вы проиграли через 15 минут одному лузеру из Цзячэна, скажите, что это за афера?

— Скажите, зачем вы себе выкопали такую яму или вы ради забавы?

— Поражение через 15 минут невиданное дело для такого турнира, скажите, что вы чувствуете?

— Скажите, вы будете есть пешку в прямом эфире?

……

Дуань Тянь злобно смотрел на всех этих репортеров, он не проронил ни слова и толкнул одного из них, чтобы выбраться из толпы.

— Сейчас мы увидели, как представитель шахматного союза Цзячэна - Дуань Тянь, из-за того, что сделал рекорд самого быстрого поражения в Цин Юне, разгневался и толкнул одного из наших репортеров... — сообщил один из репортеров в прямом эфире.

Линь Шоян немного посидел, встал и отправился в комнату отдыха, чтобы подготовиться к следующей игре после обеда.

Во втором раунде Линь Шоян играл против юноши из города Юнь. Из-за того что он не хотел скучать, если рано закончит игру, Линь Шоян замедлился и играл с ним около двух часов.

Из-за утренней 15 минутной игры с Дуань Тянем, этот юноша совсем испугался. Ведь он был слабее Дуань Тяня, и тот смог продержаться только 15 минут, поэтому он тревожился.

Поэтому когда он вытянул жребий играть с Линь Шоянем, то потерял всякую надежду.

Однако, когда он проиграл, он обнаружил, что продержался около двух часов. От этого он не только не расстроился, а даже немного обрадовался. Он так долго продержался, что показало его силу.

Первый день турнира закончился быстро, кроме простых поединков Линь Шояня, Цинь Шуаншуан и Ма Инцзюнь также не встретили сильных противников и прошли в следующий тур.

А союз шахматистов Цзячэна выглядел довольно печально, из-за того, что Дуань Тянь сразу же проиграл Линь Шояню. И потому остальные игроки из союза растерялись, потеряли боевой дух. Изначально не слабые игроки не смогли собраться и выступить в полную силу. В итоге в первый же день турнира половина игроков Цзячэна выбыли из соревнований.

Несмотря на то, что после обеда Ли Чансюань выиграл у противника за 30 минут, чем всех удивил, но все же он не мог сравниться с Линь Шоянем.

Вечером этого дня, союз шахматистов Цзячэна собрался в гостинице. Цзинь Вэньао сидел на диване в президентском люксе с мрачным лицом.

Дуань Тянь стоял на коленях перед Цзинь Вэньао, а два сильных охранника по очереди били его по лицу. К тому моменту его лицо уже все опухло, изо рта текла кровь.

Ли Чансюань и другие стояли позади Дуань Тяня, они опустили головы с мрачными лицами и не осмеливались заговорить.

— Пре... председатель, я правда не продался, прошу вас, пощадите меня. Я правда не специально, Линь Шоян этот мудак, не знаю, как он мог быть таким быстрым. Я растерялся, поэтому так быстро проиграл. — Дуань Тянь жалобно просил и смотрел на Цзинь Вэньао.

Цзинь Вэньао бесстрастно хмыкнул и заговорил:

— Разве этот Линь Шоян, твою мать, не полная размазня? Как он мог оказаться таким сильным? Не вижу других причин, ты мог только продаться им. Может это Цинь Дескун заставил тебя так поступить, чтобы мое агентство по недвижимости не прославилось, как мне тебе верить?

— Надо продолжить его бить, пока он не признается!

Двое охранников продолжили безжалостно быть Дуань Тяня.

— Председатель, я на самом деле не обманывал вас, я никогда не видел Цинь Дескуна. — Стенал Дуань Тянь. Из-за непрестанно осыпавшихся оплеух, он не мог четко говорить.

— Председатель, Дуань Тянь действительно не врал, он все время был со мной, и никто не мог его подкупить. Я видел трансляцию игры с Линь Шоянем, даже если это был я, боюсь все равно не смог бы устоять перед его ужасающей скоростью. — Не выдержал Ли Чансюань и встрял за Дуань Тяня.

Цзинь Вэньао сердито глянул на Ли Чансюаня. Конечно он знал, что вероятность, того, что Дуань Тяня подкупили очень мала, но он был весь исполнен гневом, и ему необходимо было его выпустить и Дуань Тянь стал козлом отпущения.

— Ты хочешь сказать, он не мог выиграть у этого ничтожества Линь Шояня? — Цзинь Вэньао уставился на Ли Чансюаня.

Все тело Ли Чансюаня затряслось, но он не осмелился бы так бахвалиться, а ведь именно Дуань Тянь и оказался здесь. Хоть он и боялся, он мог сказать только правду.

— Если смотреть на сегодняшнюю ситуация, получается так...

Цзинь Вэньао схватил со стола стакан и швырнул его в Дуань Тяня. Стакан разбился об его голову, и он жалобно вскрикнув потерял сознание.

Ли Чансюань так испугался, что поспешно отошел назад на несколько шагов. Он знал характер их председателя, если бы не завтрашняя игра, стакан бы полетел в него.

— Сегодня из-за этого ничтожества Дуань Тяня, мое агентство «Юньхай» уже потеряла клиентов. Если ты не станешь чемпионом, то я не только не смогу сделать репутацию в Цин Юне, но и испорчу репутацию в Цзячэне. Ты знаешь какие это принесет убытки? – В ярости сказал Цзинь Вэньао.

— Председатель, мы этого не предвидели, кто бы мог подумать, что Линь Шоян такой монстр. Если бы не он, я бы осмелился гарантировать, что мы выиграем турнир. — поспешно ответил Ли Чансюань.

— Ты хочешь сказать, что я должен избавиться от Линь Шояня? — Цзинь Вэньао уставился на Ли Чансюаня.

Ли Чансюань ничего не ответил, но по его выражению было понятно, что он именно это имел в виду.

— Здесь, в городе Цин Юнь территория семьи Цинь. Боюсь, Линь Шоян сейчас находится под их пристальным наблюдением, его нелегко будет достать. — Вымолвил Цзинь Вэньао.

— Председатель, я знаю добраться до Линь Шояня трудно, но нам не надо убивать его, нам надо только помешать ему участвовать в турнире или заставить его признать поражение. — Сказал Ли Чансюань.

— Заставить его добровольно сдаться? —Цзинь Вэньао посмотрел на Ли Чансюаня.

На лице Ли Чансюаня появилась злобная улыбка, он произнес:

— Если я не ошибаюсь, председатель ранее говорил, что жена Линь Шояня хотела сотрудничать с вами. Но из-за того, что ваш сын захотел его жену - сделка не состоялась.

— Город Цин Юнь - это территория семьи Цинь, и мы не можем ничего поделать с Линь Шоянем, но Цзячэн - это ваша территория. Если мы не можем разделаться с Линь Шоянем, то можем разделаться с его женой. Председатель может попросить молодого господина приманить ее сотрудничеством, чтобы она ухватилась за это предложение. Когда она окажется в его руках Линь Шоян не осмелится выиграть. Если учесть, как Линь Шоян заботится о своей жене, он не позволит, чтобы ее обижали. Тогда после того как он признает поражение, молодой господин разделается с его женой, этот лузер о таком не догадается, и так мы одним выстрелом убьем двух зайцев.

Цзинь Вэньао выслушал Ли Чансюаня, и на его мрачном лицо появилась улыбка, его глаза коварно заблестели.

— Не ожидал, что ты и его жене подумал. — С улыбкой сказал Цзинь Вэньао.

— Это я ради молодого господина. — Ли Чансюань тоже заулыбался.

— Хорошо, тогда сделаем как ты говоришь, у семьи Сюй нет никаких преимуществ в Цзячэне. Если, Сюй Муцин попадется, то они не поднимут шум. Здесь в городе Цин Юнь я ничего не могу поделать, но в Цзячэне мне никто не указ.

Закончив, Цзинь Вэньао достал телефон и набрал Цзинь Бо.

— Алло, сын, у меня для тебя есть хорошее дельце. Помоги мне и тогда сможешь добиться сердца красавицы, а может даже жениться на ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!