Роман Зять, восстань! глава Глава 295

Дуань Тянь не ожидал, что ему выпадет Линь Шоян. Он изумился, но вскоре на его лице появилась коварная улыбка, он вовсе не думал о нем, но теперь понял, что обязательно выйдет в следующий раунд.

— Я сказал всем, что полчаса, но это я думал об уровне других участников. Но со мной, я гарантирую, не пройдет и 20 минут, и ты вылетишь. — Уверенно сказал Дуань Тянь.

Среди молодых игрогов союза Цзячэна, он уступает по силе только Ли Чансюаню. На этом турнире он был одним из лучших, и все возлагали на него большие надежды.

Дуань Тянь считал, что даже если он не станет чемпионом, то легко сможет стать вторым или третьим.

Он совсем не бахвалился, он считался гением в шахматах, его сравнивали с Цинь Шуаншуан, они были почти равны.

От слов Дуань Тяня Линь Шоянь заулыбался и сказал:

— Раз так, значит пусть будет 20 минут.

После Линь Шоян сел за стол.

Дуань Тянь не ожидал от Линь Шояня таких слов, и он не понял, что тот имел в виду. Он подумал, что Линь Шоян и правда собирается проиграть через 20 минут.

— Линь Шоян, ты тоже из Цзячэна, ты же не тайный агент, присланный председателем. Если так, то я могу дать тебе достойно проиграть, дам тебе час, как думаешь? — Дуань Тянь сказал смеясь.

Линь Шоян бросил на него взгляд и ответил:

— Ты меня неверно понял, я имел в виду, что через 20 минут я выиграю.

С лица Дуань Тяня тут же исчезла улыбка и он помрачнел:

— Выиграешь меня за 20 минут, не мечтай.

Линь Шоян больше не ответил ему, а сосредоточенно ждал начало игры.

Так как Дуань Тянь сказал перед всеми, что если Линь Шоян не проиграет через полчаса, то он съест пешку в прямом эфире. И теперь из-за того как выпал жребий все зрители наблюдали за их столом.

Несколько СМИ также подошли, чтобы снимать их. На сегодняшнем турнире они были объектом пристального наблюдения. Для СМИ самым главным было привлечь зрителей, и несомненно борьба Линь Шояня и Дуань Тяня была очень драматичной.

Один имел репутацию лузера, а другой был вторым номером в шахматном союзе Цзячэна. Еще и Дуань Тянь задирался до Линь Шояня, и всем было интересно, кто в итоге выиграет.

Однако, из-за того что Дуань Тянь рассказал о репутации Линь Шояня, на площадке никто не верил в Линь Шояня, все думали, что он быстро проиграет.

Вскоре, игра началась, на площадке стало тихо. На шахматных соревнованиях должно быть тихо, и если кто-то осмелиться в этот момент шуметь, то его выведет охрана.

На втором этаже трибуны стоял перед Цинь Дексун, он смотрел вниз на игроков. Его внимание было сосредоточено на столе Линь Шояня, на его лице читалось облегчение.

Хоть он и знал, что Дуань Тянь достаточно силен, но за меньше чем за 20 минут Линь Шоян смог выиграть игрока из Цисиня. Чтобы выиграть Линь Шояня нужно быть на уровне международных игроков, очевидно, что здесь не было таких.

— Глава семьи Цинь выглядит очень уверенным в этих соревнованиях. Ты отправил одного Цзячэнского лузера, чтобы развязать эту войну? Ты видимо решил так пошутить?

Прозвучал чей-то голос и Цинь Дексун повернул голову, чтобы посмотреть кто это. Он увидел Цзинь Вэньао из агентства недвижимости «Юньхай» и его лицо тут же похолодело.

— Кто тут шутит, мы скоро узнаем. Начальнику Цзиню тоже не стоит здесь надо мной насмехаться. Если ты хочешь продвинуть свою компанию на этих соревнованиях, боюсь, что ты потерпишь неудачу. — Ответил Цинь Дексун.

— А? Значит, глава семьи Цинь и вправду ценит Линь Шояня. Неужели ты на самом деле не знал о его репутации в Цзячэне? Такое ничтожество как он если разберется в правилах игры уже хорошо, а ты хочешь, чтобы он стал чемпионом, это уже слабоумие. – Пренебрежительно сказал Цзинь Вэньао.

— Мне и в самом деле очень любопытно, насколько плоха твоя осведомленность, раз считаешь, что Линь Шоян так плох. Удивительно, с каких пор гения считают за лузера. — ответил Цинь Дексун громко смеясь.

— Не нужно тут фантазировать, что Линь Шоян сотворит чудо, его называют лузером, потому что он на самом деле такой. Его соперник - второй по силе в шахматном союзе города Цзячэн, он имеет большие шансы стать третьим в этот раз. По моим расчетам, меньше чем через 20 минут Линь Шоян проиграет. — фыркнул Цзинь Вэньао в ответ.

Цинь Дексун ничего не ответил, только улыбнулся. Он очень хотел увидеть, как отреагирует Цзинь Вэньао, когда Дуань Тянь проиграет.

Шахматная игра - это борьба интеллекта и стойкости. Так как нужно производить сложные вычисления, то на таких больших соревнованиях, каждая игра занимает много времени.

Обычно на больших соревнованиях игрокам дается один день, но в этот раз в городе Цин Юнь ради экономии времени дали только полдня, это достаточно мало.

Что касается 20 минутной игры, то такое бывает редко на обычных соревнованиях. А на специальных такого времени никогда не было.

За столом Линь Шояня и Дуань Тяня, второй уже не выглядел таким самоуверенным, а сидел с нахмуренными бровями. Он уставился на доску, его высокомерие уже полностью исчезло.

Он понял, что Линь Шоян не был лузером, а напротив был мастером с быстрой реакцией. После каждого хода ему нужно было долго думать, а Линь Шоянь после каждого хода казалось уже знал каков будет его следующий шаг.

От такого быстрого темпа Дуань Тянь начал задыхаться. Он с некрасивым лицом уставился на Линь Шояня, он уже сомневался правда ли он тот самый лузер из Цзячэна.

Время шло очень быстро, пятнадцать минут пролетели в одно мгновение. Для остальных игра только началась, а Дуань Тяня уже чувствовал, что не справится.

Как этот парень так мог?

Дуань Тянь сделал ход, Линь Шоян ответил очень быстро, а после улыбнулся Дуань Тяню и сказал:

— Придется тебе съесть фигурку в прямом эфире. Прошло больше десяти минут как ты проиграл.

Дуань Тянь в недоумении уставился на шахматную доску, его накрыло потрясение. Он неожиданно проиграл самому знаменитому лузеру Цзячэна, а еще и в течение 15 минут, кажется такого еще не бывало.

Его лицо вспыхнуло, вероятно сегодня он станет посмешищем во всем городе.

На трибуне на втором этаже трибуны Цзинь Вэньао наблюдал за скоростью ходов Линь Шояня, на его лице появилась саркастическая улыбка и он произнес:

— Кажется, этот парень не обдумывает свои ходы как следует, видно, что он не умеет играть в шахматы. С другой стороны, Дуань Тянь продумывает каждый ход, даже играя с таким ничтожеством, он подходит к игре максимально серьезно – действительно мастер.

— Откуда ты знаешь, что Линь Шоян не обдумал свои ходы, может быть он просто быстрее Дуань Тяня в несколько раз? — улыбаясь ответил Цинь Дексун.

— Ты слишком много воображаешь, у Линь Шояня в Цзячэне репутация лузера, из-за того, что у него голова не варит. Думаешь у того, у кого голова не варит, может быть скорость реакции выше, чем у моего второго места из Цзячэна?

Он закончил и Цзинь Дексун, что что-то изменилось у Линь Шояня и Дуань Тяня.

Тут же встал судья и с полным недоумением объявил:

— 23 пара, Дуань Тянь против Линь Шояня. Линь Шоянь выиграл за 15 минут 36 секунд!

После слов судьи, все присутствующие в зале возмутились. Цзинь Вэньао изначально возлагал большие надежды на Дуань Тяня, его лицо тут же стало бледным как смерть, а глаза выражали неверие.

— Как... как это возможно, это тип всего за пятнадцать минут выиграл у Дуань Тяня?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!