Роман Зять, восстань! глава Глава 256

После того как эти верзилы связали его, они без лишних слов потащили его из отеля, не обращая никакого внимания на сидящую в номере Лин Цяньде.

— Вы что решили провести меня? Решили поиграть в похитителей? Вы вообще знаете, кто я такой? Быстро отпустите меня, иначе вы пожалеете! — Чжао Тянчэн стал сопротивляться, но в ругах таких верзил он выглядел маленьким беспомощным жучком, у него не было шанса вырваться.

— А ты разве не прославился мерзавцем на весь Цзянчэн? Поскромнее будь, а? Мы так давно хотели тебя увидеть! Если еще раз пикнешь, мы тебе сразу наваляем! — один верзила уставился на Чжао Тянчэна, от чего тот сразу притих.

Лин Цяньде сидела в номере и была обескуражена, что только что произошло, она не понимала. Она услышала один крик Чжао Тянчэна, и снаружи все стихло. Она быстро оделась и вышла за дверь, чтобы взглянуть глазком, но снаружи никого уже не было, а куда «Линь Шоян» делся, тоже было непонятно. В тот момент она услышала его крик о похищении, но потом все стало тихо. Неужели кто-то схватил «Линь Шояна»? Она раньше ни с кем не обсуждала, что нужно организовать похищение, тем более он сам привел ее в отель. У нее тем более не было необходимости так делать. Ей все это казалось очень странным, поэтому она решила больше не находиться в отеле. Быстро собрала вещи и направилась на выход.

От всего происходящего она уже совершенно протрезвела, а вспоминая все детали, еще больше удостоверилась, что «Линь Шояна» вел себя очень странно. Но и доказать она ничего не могла, Лин Цяньде ведь не могла позвонить его жене и просить, что не так с ее мужем. Она не собиралась никому рассказывать о произошедшем, а если никто больше этого не заметит, то пусть эта тайна останется только с ней одной.

В темном переулке рядом с отелем.

Несколько верзил приволокли сюда Чжао Тянчэна, под тусклым фонарем стаял парень в джинсовке и курил. Его силуэт смотрелся довольно отрешенным, как будто бы с ним произошло что-то трагичное. У обычного человека не бывает такого упадка духа, которое можно было разглядеть в этой фигуре. Верзилы подвели Чжао Тянчэна к тому парню и обрушили на землю к ногам парня. Один из верзил сказал:

— Босс, мы привели это ничтожество тебе. Как бы ты хотел с ним расправиться, только скажи. В этом переулке ни души, обычно тут никто не ходит. Даже если мы захотим его убить, то никто об этом и не узнает.

От этих слов Чжао Тянчэн стал дрожать от страха и просить пощады у этих людей:

Господа, знаю, Вам нужны просто деньги, разве не из-за них все? У меня есть деньги, только отпустите меня. Сколько Вам нужно денег, я все отдам!

В этот момент курящий парень повернулся и выкинул окурок на землю, наступив на него ногой:

— Линь Шоян, ты кого хотел провести? У тебя, размазни, есть деньги? У жены своей поди взял? Тебе не стыдно самому?

— Господа, вы обознались! Я не Линь Шоян. Я правда не обманываю вас! – стал быстро объясняться он.

Этот парень подошел прямо к лицу Чжао Тянчэна, поднял руку и как треснул ему по лицу.

— Ты правда считаешь, что Сюй Цзяхао такой глупый? И вот ты сейчас такой решил притвориться, что ты не Линь Шоян? Во всем Цзянчэне нет такой больше рожи, как у тебя отвратной!

А это был тот самый Сюй Цзяхао, которого выгнали из компании семьи Сюй, в тот день его банковский счет заблокировали, да еще группа людей передала его полиции. Те люди говорили, что он занимался расточительством чужих денег, все свои он вывел со счета. Изначально полиция хотела приговорить его к заключению, но вдруг кто-то за него заступился. И после того как он просидел всего несколько дней, потом его отчебучили и отпустили. После всего этого Сюй Цзяхао стал просто нищим, ничем не отличался от попрошаек с улицы. Ему казалось, что он дошел до такого только из-за Линь Шоян и Сюй Муцин. Эти двое как будто специально все провернули против него. А для того, чтобы с ними справиться, Сюй Цзяхао, используя прошлые связи, организовал небольшую банду, которые каждый день с Сюй Муцин ходили с ней на работу и с работы. Они ждали удобного случая, чтобы схватить ее в месте, где никого не будет и заставить ее пожалеть о содеянном.

Но всегда всю дорогу с работы и на работу ее охранял Ли Синчэнь, а Сюй Цзяхао знал, что с ним шутки плохи, поэтому никак не мог найти другого подходящего случая. Но вдруг сегодня он и его люди на «Тэнлунвань», рядом с их местом увидели шагающего «Линь Шоян», рядом с ним никого не было, поэтому Сюй Цзяхао сразу же со своими людьми пошли вслед за ним. Они следовали за ним вплоть до отеля, куда он зашел с Лин Цяньде. Вот тогда-то Сюй Цзяхао и решил, что сегодня «Линь Шоян» точно вышел один, потому что подцепил девчонку, он точно не захочет, чтобы кто-то еще узнал об этом. Поэтому Сюй Цзяхао решил, чтобы его подчиненные взяли его прямо в отеле. Изначально он предполагал, что схватить его будет сложновато, все-таки с ним проблематично справиться. Но вовсе не ожидал, что все провернется так просто. Это его даже удивило! Но он особо не стал задумываться над этим, а решил, что видимо стал таким робким из-за той девчонки, не стал лихачить.

— Друз…друзья, я правда не Линь Шоян, я просто очень похож на него и все. Это недоразумение! — Чжао Тянчэн говорил это словно сейчас расплачется, ему сперва казалось, что жизнь у Линь Шояна беззаботная, столько красавиц вокруг него, но сейчас он узнал, что и врагов-то у него немало.

Ни одной девушки ему не удалось самому встретить, а сейчас так за него еще и наказали.

— Ладно, не выделывайся тут. Твое лицо я никогда не спутаю ни с чьим другим! Вы с Шэнь Мэнде этой мерзавкой так безжалостно поступили, сегодня пришло время Сюй Цзяхао оплатить вам тем же!

Договорив, он тут же пнул Чжао Тянчэна прямо в грудь, тем самым выплеснув всю накопленную за это время злость.

— Вы просто так не стойте, давайте со мной. Бейте этого дебила, бейте до смерти, не жалея рук! Он всего лишь ничтожество, убьем его, и никто даже не отомстит нам за это!

Сюй Цзяхао и его помощники сразу стали бить его, кто-то дубасил кулаками, а кто-то ногами. Вопли Чжао Тянчэна не умолкали на переулке до самой глубокой ночи и потом только тихонько успокоились. Утром второго дня на земле валялся Чжао Тянчэн с избитым и опухшим лицом, он вдруг почувствовал на своем лице какие-то теплые струи воды. Открыв кое-как щелочки глаз, он заметил, что какая-то собака писает ему прямо на лицо. Он тут же хотел подпрыгнуть и пнуть эту собаку, но из-за вчерашнего побоища тело его уже не слушалось, а сил не было даже просто подняться.

— Линь Шоян, да чтоб тебя! Да как ты так нагрешил! Другие люди убить тебя хотели, но за что меня-то подставлять под это! А сейчас еще собака обоссала меня! Подожди у меня! Можно считать, что ты уже мертвец! Я с твоего трупа еще сто шкур спущу! — гневно прорычал он.

Собака испугалась и сделал два шага назад, гавкнула на Чжао Тянчэна два раза как будто провоцируя его. Стиснув зубы, поднялся с земли, достал телефон из кармана и заметил, что экран телефона разбит, но все же им можно было пользоваться. Он сразу позвонил Ло Синьлань, ему сейчас совсем не казалось, что он в силах один прикрываться в Цзянчэне. И для того, чтобы отомстить, чтобы показать всем тут местным его силу, ему нужно было подкрепление от Ло Синьлань.

— Мам, отправь мне несколько телохранителей. Нужно, чтобы они сегодня прибыли ко мне, иначе ты меня больше не увидишь!

Столица. Здание "Тяньюань". Мансарда

Мужчина средних лет в строгом костюме стоял перед окном, которое было от пола до потолка, стоял и наслаждался роскошью столицы.

— Господин-председатель, Сунь Юйчэн все еще в коме, у него очень серьезные травмы, боюсь только, что в короткий срок очень сложно ему будет прийти в себя. Семья Линь в тот год того мерзавца выгнал, он вдруг стал таким сильным, что даже сам Сунь Юйчэн не может теперь отправиться от ударов! — заговорил старик, который стоял рядом с ним.

— Силы у Сунь Юйчэна все же среднего уровня, если даже и ответит, то не так сильно. Но вот негодяй этот совсем сумасшедший, погубил мою девочку, да еще и сбежал из моей тюрьмы. А это открытая и наглая борьба со моим торговым союзом "Тяньюань". Мне нужно его разыскать и отомстить за мою дочку! — сказал председатель полный ненависти, и сжал с силой свои кулаки. По его виду можно было понять, что смерть дочери очень сильно на нем отразилась.

— Я уже отправил людей проверить все камеры, что были в округе со зданием "Тяньюань" в тот самый день. В настоящий момент у нас пока нет точных данных, куда мог уйти этот подлец, поэтому сейчас мы можем только дожидаться информации, — ответил старик. В этот момент его руки затряслись, он достал фотографию, что прислал его агент, и посмотрел на нее.

На той фотографии был Линь Шоян с Лин Цяньде, они заходили в отель, сзади виднелась надпись: «Цзянчэн». Старик дал посмотреть фотографию председателю со словами:

— Господин председатель, нашли следы Линь Шояна, мой человек сфотографировал его, он был в одном отеле в Цзянчэне.

Председатель взял посмотреть телефон, его глаза загорелись, кулаки оживились, фотография так сильно на него подействовала.

— Моя дочь погибла от его рук, а он еще и наслаждается сейчас с другими девушками! Очень хорошо! Хорошо! — председатель оскалился.

— Сейчас же бери билеты в Цзянчэн! Пусть твой человек за ним хорошенько следит! Он должен ответить сполна!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!