Роман Зять, восстань! глава Глава 255

Бухта Тэнкун. В центральной вилле.

Сюй Муцин с мрачным лицом смотрела на свой телефон, в голове эхом доносились слова, только что сказанные ей по телефону. Все ее тело стало словно парализованным. Ведь совсем недавно еще Чжао Тянчэн ей заявил об этом, поэтому у нее даже мысли не возникло. И почему трубку взяла девушка, и еще почему ее тон был таким резким? В голове была словно пелена, панихидное настроение накрыло ее полностью. Она уже такая взрослая, но впервые почувствовала, как болит её душа. Ей казалось, что она задыхается от этого чувства. Родители, увидев ее такой, перестали костерить Линь Шояна. Сюй Гохуа спросил:

— Муцин, что случилось? По твоему виду можно сказать, что все не очень хорошо.

Услышав его вопрос, Сюй Муцин не сдержалась и слезы полились из ее глаз ручьем. Она начала рыдать.

— Папа, мама, Линь Шоян умер, — неразборчиво сказала она.

У родителей тут же изменилось выражение лица, они не ожидали, что дочь сейчас ошарашит так.

— Доченька, наверно, какая-то ошибка. Линь Шоян такой живчик, как он может так взять и умереть? — стал ее успокаивать отец.

— Муцин, не переживай так. Я думала, что он наследник семьи Линь, никак не ожидала, что окажется таким мерзавцем, который будет убивать покушаться на родственника. Если по правде сказать, то он все же никчемный человек. Если он умер, то и ничего страшного, так ты можешь найти более подходящего мужа! — сказала мать.

По ее мнению, Линь Шоян не был наследником, поэтому заслуживал смерти. А сейчас она лишь может помочь дочери найти хорошего нового мужа. Поэтому вся эта ситуация была для нее очень даже выгодна.

Сюй Муцин, услышав слова матери, заплакала еще сильнее. На самом деле ей не хотелось даже смотреть на Сун Ваньюэ, казалось, что она только масла в огонь подливает. Поэтому она сразу поднялась и вернулась в свою комнату, где стала плакать в одиночестве.

Сюй Гохуа с грозным лицом посмотрел на Сун Ваньюэ и сказал:

— Ты сейчас только что сказала? Ты не видишь, что дочь страдает сейчас. Ты делаешь так только хуже!

Ее лицо выражало полное возмущение, и она ответила ему:

— Разве я неправильно сказала что-то? Линь Шоян - не наследник семьи Линь, поэтому он для меня теперь никакой ценности не представляет. Наша дочь сейчас президент компании, а этот мерзавец Линь Шоян и изначально не был ей парой! А Муцин даже не знает, какими методами он завоевал ее сердце, что она на остальных даже смотреть не хочет. Вот сейчас он помер и хорошо, нет никаких препятствий наконец, теперь наша дочь может удачно выйти замуж.

Сюй Гохуа послушал ее и от безысходности глубоко вздохнул. Ему казалось, что слишком уж она быстро меняет свое мнение. Только узнала, что зять не наследник, как сразу переменилась. Ничего он ей больше не решился ответить, просто посчитал, что она переборщила. Ему оставалось лишь смириться с ней, иначе она может прогнать его на улицу.

Когда Чжао Тянчэн покинул Бухту Тэнкун, сперва он не знал, куда ему стоит отправиться, ведь он предполагал, что сегодня решит все проблемы с женой Линь Шояна, а потом мог бы и пожить вместо него в Цзянчэне. Кто же думал, что пойдет поест в дом Линь Шояна, а его оттуда выгонят? Подумал он немного, поймал такси и сказал водителю отвезти его в ближайший бар. Раз у него не получилось завладеть Сюй Муцин, то ему точно нужно поймать какую-нибудь телочку в баре. Это было его самым любимым занятием.

Через некоторое время водитель подвез его к "Butterfly" бару, Чжао Тянчэн, выйдя из машины, сразу направился внутрь, чтобы блеснуть собой. Он еще не успел зайти, как перед ним предстала пьяненькая девушка в коротких шортах и майке. У нее действительно была отличная фигура, особенно длинные ноги, белоснежная кожа, только от одного ее вида, хотелось ее потрогать.

Чжао Тянчэн сразу ее приметил, посмотрел по сторонам и направился следом за нею. А потом как будто случайно столкнулся с ней, что даже свалил ее с ног на землю. Он нагнулся, чтобы помочь ей встать, и с поддельной заботой спросил:

— Ты в порядке?

Девушка посмотрела на него, она изначально хотела его осыпать матами, но увидев лицо Чжао Тянчэна, сразу обомлела.

— Линь Шоян, ты что здесь делаешь? — девушка, которую он уронил оказалась лучшей подругой Сюй Муцин.

С того самого раза Лин Цяньде как раз и пристрастилась к выпивке в баре, практически каждый вечер напивалась в стельку там. Она пыталась таким образом забыть Линь Шояна. Однако, чем больше она себя заставляла его забыть, тем больше она страдала по нему. Но в душе она четко понимала, что у него с ней ничего не будет. Поэтому она лишь забывалась с помощью алкоголя.

— Что такое? Ты меня знаешь? — Чжао Тянчэн тоже обомлел, никак не ожидал, что такая красотка знает Линь Шояна.

На лице Лин Цяньде появилась горькая усмешка, ей показалось, что Линь Шоян так шутит.

— Точно. Ты же должен притворяться что не знаешь, а все потому что ты мне нравишься, так ведь? Я знаю, что мы с Сюй Муцин лучшие подруги, мне не должен нравится муж моей подруги, но над чувствами человек не властен. Я ничего не могу поделать, к тому же последнее время я тебя не донимаю. Ну и зачем притворяться, что не знаешь меня?

Из-за того, что Лин Цяньде выпила много алкоголя, поэтому рассказала все, что хотела сказать. Эти мысли и слова мучали ее уже давно. Она давно хотела ему все рассказать, чтобы он знал о ее переживаниях и чувствах, которые она не может отпустить. От ее слов Чжао Тянчэн засиял улыбкой, а про себя думал, неплохо так Линь Шоян мерзавец этакой поживал. Вдруг еще и подруга жены его любила, да и еще такая прелестная красавица! Со слов Лин Цяньде Линь Шоян был неприятным парнем, в таком случае, ему будет совсем не сложно приласкать и успокоить ее вместо Линь Шояна. На его лице появилась недобрая усмешка, крепко обняв ее за плечи, сказал:

— Как я мог притвориться, что не знаю тебя? Я просто не разглядел тебя, да и твой выпивший вид делает тебя еще более головокружительной. Я не осмелился узнать тебя.

Лин Цяньде застыла на мгновение, но потом почувствовав его руку на своем плече, сердце стало биться еще быстрее. К тому же реакция «Линь Шояна» была не такая, как прежде. Ей изначально казалось, что он просто проигнорирует ее. Но никак не ожидала, что он не только обнимет ее, да еще и назовет головокружительной.

Неужели Линь Шоян думает, что Сюй Муцин больше не удовлетворяет его и поэтому он специально решил найти ее? Если это действительно так, то она готова удовлетворить его любые желания без каких-либо требований. Только подумав об этом, она сразу же безмерно этому обрадовалась.

— Линь… Линь Шоян, ты специально пришел ради меня? — осторожно спросила она.

— Все так, просто я уже хорошо все обдумал. Я был просто глупцом, подвел тебя, поэтому я специально пришел за тобой, чтобы наверстать все упущенное, — величественно провозгласил Чжао Тянчэн.

— Наверстать упущенное со мной? А как ты хочешь наверстать? — сердце у Лин Цяньде бешено колотилось, никак не ожидая, что он когда-нибудь вообще такое скажет ей подобное.

Чжао Тянчэн еще крепче обнял ее и стал шептать ей на ухо нежным голосом:

— Я разрешу тебе сделать все, о чем ты так давно мечтала. Если я не ошибаюсь, то ты совершенно не будешь против того, чтобы мы отправились в отель? Ты так много выпила, нужно отправиться туда, где бы ты могла отдохнуть. Поехали со мной, и я сниму все твои мысли, что тебя так долго беспокоили.

Она даже не стала думать, а просто махнула головой, ведь таких возможностей у нее не так много, поэтому нужно хвататься за любую. Хоть это было нехорошо по отношению к Сюй Муцин. Но ведь Линь Шоян сам предложил, поэтому здесь ее вины практически нет. Чжао Тянчэн заметив, как быстро она согласилась, немного обрадовался и подумал, как же ему это просто удалось, ведь он ничего толком и не делал, на халяву заполучил такую красотку! Надо будет Линь Шояню свечку поставить, поблагодарить. Вдвоем они вошли в один отель, Чжао Тянчэн сходу заказал номер с большой кроватью, Лин Цяньде шла рядом, а на лице был стыд, ведь она знала, что сегодня у нее что-то действительно будет. Получив номер, они вдвоем поднялись наверх и закрыли дверь. Чжао Тянчэн стал приближаться к Лин Цяньде, улыбаясь, говорил:

— Сегодня ночью я верну тебе все сполна, чтобы ты ощутила все женские радости.

Щечки Лин Цяньде покраснели, она была пьяной, поэтому особо не задумывалась, почему «Линь Шоян» так сильно изменился. Она наоборот даже была приятно удивлена такой его страстности.

— Да ты развратник, я пойду сперва помоюсь, — сказала она.

Да и Чжао Тянчэн особо никуда не торопился, а позволил ей пойти помыться. Он растянулся один в номере в ожидании, что сейчас хорошенько расслабится.

— Ох уж этот Линь Шоян, превзошел все мои предположения, ведь к нему неровно дышит такая красотка, реально, я его недооценивал! — говорил сам с собой Чжао Тянчэн.

Чуть погодя из душа вышла Лин Цяньде лишь в одном полотенце. Волосы были мокрыми, это выглядело очень сексуально! Чжао Тянчэн уже не мог себя сдерживать, он одним шагом оказался рядом с ней, обнял ее за талию и уложил на кровать.

— Ты разве не сказал, что выслушаешь меня сперва? Это…это слишком быстро! — почувствовав его жар, она сразу стала немного запинаться.

Он посмеялся и ответил ей:

— Так я буду использовать самый простой способ выслушать твои жалобы, ведь тело более искренне выражает свои чувства. И ты тоже постарайся всем своим телом передать свои мысли и чувства.

Договорив, Чжао Тянчэн решил сорвать с нее полотенце, но именно в этот момент, она резко задержала руками полотенце и ответила ему:

— Мы ведь плохо поступаем с Муцин?

После душа Лин Цяньде немного пришла в себя, поэтому вдруг стала задумываться над этим вопросом. Чжао Тянчэн нахмурился и ответил:

— Она меня выгнала сегодня из дома, как я еще должен поступать? Тебя разве это не раззадоривает? Я хочу, чтобы она пожалела о своем поступке, давай скорее приступим!

Она вдруг резко оттолкнула его и расстроено посмотрела на него со словами:

— Понятно, я лишь так, замена! Если так, то пусть лучше мне ничего не достанется!

Чжао Тянчэн сразу заволновался:

— Все дошло до этого момента. Ты ведь сама согласилась. Я сегодня решил применить силу, поэтому ты тоже должна быть моей!

И прижав ее с силой к кровати, наклонил голову, чтобы поцеловать. Она стала изворачиваться в стороны со словами:

— Линь Шоян, я правда не думала, что ты такой человек!

Чжао Тянчэн уже достиг той стадии, когда ему сложно остановиться, поэтому не обращал внимание на ее слова и не мог остановить свои руки. Увидев его таким, Лин Цяньде от бессилия вздохнула и просто перестала сопротивляться. Она не возражала против того, чтобы Линь Шоян завладел ею. Это ее просто немного обижало. И в тот момент, когда он уже вот практически завладел ею, неожиданно раздался стук в дверь. От чего Лин Цяньде с Чжао Тянчэном испугались не на шутку. Чжао Тянчэн даже сматерился про себя, кто бы мог так испортить его прекрасное намерение. Стук не прекращался. Он поднялся с тела Лин Цяньде и пошел к двери.

— Кто? Я занят, убирайтесь, если ничего срочного! — поругался он.

— Господин, мне передали для Вас вещи, возьмите их! — заговорил человек за дверью.

Чжао Тянчэн раздраженно открыл дверь, чтобы посмотреть, что же там ему такое передали. В тот момент, когда он открыл дверь, пять или шесть верзил схватили его и вытащили из номера. Они взяли веревку и сразу же связали его. Чжао Тянчэн испугался, в голове промелькнула только одна мысль – «Шантажисты?».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!