Роман Зять, восстань! глава Глава 253

Столица, в старом доме семьи Линь.

Чжао Тянчэн швырнул чашку на землю и выругался:

— Чем твои люди занимаются? Вы потеряли такого важного человека. Я так долго пробыл в тюрьме и с нетерпением ждал дня, когда встречусь со старшей дочерью владельца торгового союза «Тяньюань», но теперь ты говоришь мне, что она пропала. Мать, ты меня очень разочаровала.

Ло Синьлань виновато посмотрела на Чжао Тянчэна, но она не чувствовала за собой никакой вины:

— Чэнъэр, это моя вина. Я не уследила. Я все еще верю, что она у этого ничтожества из «Тяньюань». Кто знает, может он нам чем-нибудь поможет, но мне удалось установить с ним связь. Он пока что не отвечает.

— Что ты предлагаешь делать сейчас? Я так долго этого ждал, но Линь Шоян, это ничтожество выставило меня козлом отпущения. И после того, как я вышел, мне хотелось хорошенько развеяться. Только вот она ушла, и вместо них ты нашла каких-то розовощеких пустышек. Ничего интересного. Как мне теперь развеяться? — грубо крикнул Чжао Тянчэн, он чувствовал, что она сделала это специально.

Ло Синьлань шутливо улыбнулась и сказала:

— Чэнъэр, даже если дочь владельца «Тяньюань» сбежала, разве у тебя все еще нет выбора? Ты, определенно, к ней неровно дышишь.

Чжао Тянчэн опешил и спросил:

— К кому?

Ло Синьлань улыбнулась:

— Конечно, к спутнице Линь Шояна. Разве не о ней ты говорил? Теперь, когда она сбежала, ты можешь просто пойти к Линь Шояну и убить его. И после этого ты сможешь насладиться ею в свое удовольствие, и никто тебе не помешает.

Ло Синьлань не знала, что Линь Шоян сбежал из тюрьмы и полагала, что его уже убили.

Когда Чжао Тянчэн услышал слова Ло Синьлань, его глаза загорелись, и, хлопнув себя по бокам, сказал:

— Да, я могу пойти к ней развлечься. Я слышал, что она очень красивая. Это должно быть забавно, очень жаль, что это ничтожество, Линь Шоян уже мертв. Иначе я бы сделал так, чтобы он увидел это лично.

— В таком случае я куплю тебе билет на самолет до Цзянчэна и найду сопровождение. После того как ты отправишься в такое маленькое место, как Цзянчэн, тебе ничего не захочется делать, — улыбнулась Ло Синьлань.

Чжао Тянчэн прищурился и сказал:

— Тебе не нужно никого искать, я могу полететь один. Линь Шоян - ничтожество. Я отправлюсь туда один и, в любом случае, буду лучше, чем он. И стоит только его жене увидеть мое обаяние, она сама потянется ко мне.

Ло Синьлань колебалась. Она действительно беспокоилась, что ему будет грозить опасность, но, видя уверенность Чжао Тянчэна, Синьлань с облегчением кивнула.

— Что ж, в таком случае ты полетишь один. Если у тебя там возникнут какие-то проблемы, то ты должен сразу же позвонить мне. Я немедленно отправлю кого-то за тобой. Запомнил город?

— Хорошо, я понял. Не стоит меня недооценивать, ведь Чжао Тянчэн - особенный, не то что бесполезный Линь Шоян. Я с легкостью решу любую проблему, — уверенно сказал Чжао Тянчэн.

Ло Синьлань с восхищением посмотрела на него и ответила:

— Это очень хорошо. Как можно сравнивать моего Тянчэна с этим ничтожеством? Благодаря твоим словам матери стало спокойнее. Я куплю тебе билет на самолет.

Промолчав, Чжао Тяньчэн вышел из комнаты.

В это время в комнату вошла Ло Юньшан и посмотрела на Ло Синьлань:

— Ты действительно хочешь позволить Тянчэну отправиться в Цзянчэн?

— Если он этого хочет, то я, само собой, должна ему в этом помочь. Людей в таком маленьком городишке, как Цзянчэн, можно использовать в качестве марионеток. Тебе тоже не терпится туда поехать? — спросила Ло Синьлань.

Ло Юньшан улыбнулась и ответила:

— Да нет же, я и правда думаю, что жена Линь Шояна действительно хороша. Тянчэну определенно понравится, когда он ее увидит.

— Вот и отлично. Линь Шоян в любом случае мертв. Пусть Чэнъэр позаботится о его жене. Если все получится, то он будет передо мной в долгу, — сказал Ло Синьлан.

Ло Юньшан промолчала, сама не зная почему. Она всегда чувствовала, что Линь Шояна не так-то просто убить, но Ло Синьлань направила Линь Шояна в «Тяньюань». И шанс того, что Линь Шоян захочет уйти оттуда, слишком мал.

Может это просто иллюзия. — пробормотала Ло Юньшан себе под нос.

Той же ночью Чжао Тянчэн прибыл в Цзянчэн.

Выйдя из здания аэропорта, Чжао Тянчэн посмотрел на ночной город и улыбаясь сказал:

— Здесь не так хорошо, как в столице, но тоже ничего. Должно быть, развитие этого местечка идет полным ходом. Однако… Не знаю, насколько хороша твоя жена, Шоян, я совсем скоро навещу ее. Дай мне немного подумать над этим.

Перед поездкой Ло Юньшан рассказала Чжао Тянчэну как тут все устроено в общих чертах, так что он уже знал, где живет Линь Шоян. Не мешкая, он поймал такси до коттеджного поселка "Тэнлунвань". Он хотел притвориться Линь Шояном. В конце концов, они похожи. Если не вглядываться, то даже не различишь. Если Сюй примет его за Линь Шояна, то он сможет сделать много интересного и подпортить его репутацию. Звучит интересно.

У входа в коттеджный поселок он увидел охранника на входе и от волнения у него заболела голова. У него не было ключа поэтому он не мог открыть вход. Он не ожидал, что на первом же этапе его поставят в тупик.

Когда охранник у двери увидел Чжао Тянчэна, он принял его за Линь Шояна, и молча открыл дверь. Он улыбнулся Чжао Тянчэну и сказал:

— Мистер Линь, Вы забыли ключ? Проходите, Вам доступ не требуется.

Чжао Тяньчэн не церемонясь, вошел сразу внутрь. Однако он немного запутался. Почему Линь Шоян так уважаем здесь? Разве он не ничтожество? Он решил не забивать себе этим голову, может, просто охранник слишком любезен.

Он дошел прямо до дома, дверь дома была открыта, и он вошел внутрь.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа сидели перед диваном и смотрели телевизор. Когда они увидели, как кто-то вошёл, они тут же развернулись. Узнав, что это Линь Шоян, ребята сразу же встали.

— Линь Шуоян, ты вернулся. Ты так быстро закончил все свои дела? Заходи, переодевайся и отдыхай. Ты голоден? Я приготовлю для тебя что-нибудь, — тут же подскочила Сун Ваньюэ.

Узнав, что Линь Шоян является наследником семьи Линь, можно сказать, что отношение Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа к Линь Шояну кардинально изменились. Теперь Сун Ваньюэ заботиться о нем, как о сокровище.

Чжао Тянчэн смутился. Он думал, что его семья перестанет его уважать, после того, как он вернется. Однако все совсем наоборот. Похоже, он неплохо устроился.

Поскольку у них такие хорошие отношения в семье, ему было не до смеха. Он подошел к краю дивана и сказал Сюй Гохуа:

— Старик, уйди отсюда и дай мне прилечь.

Сюй Гохуа не ожидал от Шояна такой наглости. Оторопев, он не осмелился ничего сказать в ответ и тут же отсел.

— А ты приготовь мне что-нибудь вкусненькое. Если это окажется невкусным, то я просто не стану это есть, — обратился к Сун Ваньюэ Чжао Тянчэн.

Прежде она никогда не видела Линь Шояна таким. Раньше он никогда не общался с ними таким тоном.

Однако Сун Ваньюэ боялась наследника семьи Линь с его высоким статусом. Ради хорошей жизни в будущем она согласна все это терпеть.

Через некоторое время Сюй Муцин показалась снаружи. Когда она увидела Линь Шояна, лежащего на диване, она на мгновение опешила. После чего по ее лицу растеклась довольная улыбка:

— Линь Шоян, ты даже не сказал мне, что вернешься так скоро.

Повернув голову, Чжао Тянчэн увидел Сюй Муцин. Его глаза засияли, он и подумать не мог, что его жена окажется столь красивой. А у Линь Шояна есть вкус.

Он встал и с улыбкой сказал:

— Я хотел тебя удивить, дорогая, иди я тебя поцелую.

Сюй Муцин вдруг засмущалась. Хотя Линь Шоян никогда себя так не вел, но она не почувствовала подвоха. Она подумала, что он просто по ней соскучился во время путешествия.

— Что ты такое говоришь? Папа все еще здесь, подожди, пока я пойду в комнату, — протянула Сюй Муцин.

Чжао Тянчэн засмеялся и сказал:

— Да, для такого рода вещей, тебе следует вернуться в комнату.

Вскоре Сун Ваньюэ приготовила еду и принесла Линь Шояну, чтобы они с Сюй Муцин поели.

Во время еды Чжао Тянчэн продолжал смотреть на жену, от чего она чувствовала себя несколько неловко.

Сюй Муцин также заметила, что он чем-то отличается от прежнего Линь Шояна. Из-за этого она чувствовала себя несколько странно, но не могла объяснить почему.

Поев, Чжао Тянчэн поспешно повел Сюй Муцин в комнату. После чего он закрыл за собой дверь и толкнул жену на кровать.

Недобро улыбнувшись, он сказал:

— Жена, ты так долго меня не видела. Должно быть, ты ужасно по мне соскучилась. Не волнуйся, я доставлю тебе удовольствие. Обещаю, тебе будет намного приятнее, чем было до этого.

— Ах, что ты такое говоришь? Мы с тобой никогда таким занимались, — робко ответила Сюй Муцин.

Чжао Тянчэн оторопел. Никогда не занимались? Это значит, что жена Линь Шояна все еще невинна?

Черт возьми, как все прекрасно складывается. Чжао Тянчэн еще сильнее возбудился:

— Но прежде чем уйти тогда, я сказал, что как только я вернусь, мы создадим нового члена семьи, так что… этот день настал!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!