Роман Зять, восстань! глава Глава 252

Услышав слова Ши Хао, все трое остолбенели, а ужас на лице нельзя было передать словами. Глаза Сюй Сяовань вот-вот выпадут из орбит. Она и представить себе не могла, что Линь Шоян настолько страшный человек.

— Он ... Он из семьи Линь? — спросил Лу Юньци дрожащим голосом.

У Сюй Вэйцяна на лице читался явный ужас, когда он смотрел на Линь Шояна, словно беззащитный зверь на хищника.

Уезд Ютянь находится на окраине Столицы. Люди здесь, естественно, очень хорошо знают могущество этой семьи. Каждый понимает, какой силой обладает Линь в Столице. Каждый в сравнении с ними всего лишь жалкий человечишка.

Поэтому после рассказа Ши Хао про Линь Шояна Лу Юньци и Сюй Вэйцян понимали, что они явно просчитались. Это определенно была самая большая ошибка, которую они совершили за всю свою жизнь.

Лу Юньци повернул голову и взглянул на Сюй Сяовань, и внезапно его охватил необъяснимый гнев. Если бы Сюй Сяовань не подстрекала его разобраться с Линь Шояном, то они бы не были в таком ужасном положении.

Стиснув зубы, он поднял руку и ударил Сюй Сяовань по лицу:

— Это ты во всем виновата, мерзавка! Это ведь были твои слова, что он ничтожество. И почему я вообще тебя послушал? Самое большое несчастье в моей жизни - это иметь такую женщину, как ты!

Сюй Сяовань замерла. После того как Лу Юньци ударил ее, она даже не пыталась сопротивляться, лишь посмотрела на Линь Шояна. В ее глазах читалось замешательство.

Прежде она представляла себе много разных объяснений. Она думала, что семья Линь придет и сделает ей подарок, потому что все любили ее и видели ее в качестве будущего члена своей семьи. И долгое время она с нетерпением ждала этого.

Но как только к ним в дом пришла Ло Юньшань и привлекла все их внимание к себе, Сюй Сяовань поняла, что семья Линь никогда не воспринимала ее всерьез, и все это было лишь в ее мечтах.

Просто она тогда не могла понять, зачем семья Линь делала ей подарки, если их сын не собирался приходить с предложением руки и сердца? И что больше всего ее озадачило, так это то что, взяв свой подарок, Юньшань отдала его Сюй Муцин.

До этого момента, она ничего не знала про Шояна, и благодаря Ши Хао стала немного понимать.

Оказалось, что причина, по которой семья Линь так отнеслась к ней, крылась в Линь Шояне, человеке, которого они всегда считали отбросом.

Сюй Сяовань усмехнулась. Она не знала, как описать все чувства, что терзали ее изнутри. Она поняла лишь одно, что с самого начала совершила огромную ошибку, нет, скорее все семейство Сюй совершило огромную ошибку.

Шоян внимательно слушал свое описание от Ши Хао, и на секунду на его лице промелькнула беспомощность. Однако он понимал, что больше не было смысла прятаться от Сюй Сяовань, она и так все прекрасно поняла.

— Линь Шоян, я признаю свою ошибку. Я не должен был слушать ее и искать возможность навредить тебе. Это она во всем виновата. Пожалуйста, прости меня. Даже если ты заставишь меня работать и днем, и ночью, я готов, — со страдальческим лицом Лу Юньци поклонился Линь Шояну.

Последовав его примеру, Сюй Вэйцян тут уже упал на колени.

Увидев, как они просят пощады, Ши Хао пнул их:

— Сейчас слишком поздно просить о пощаде! Брат Шоян, что ты хочешь с ними сделать? Не переживай за то, что эти бестолочи - мои люди. Я давно думал от них избавиться.

Линь Шоян встал со стула и холодным тоном добавил:

— Выброси их на улицу, пусть разделят нищету с бездомными.

После того как эти трое хотели убить его, он не собирался тут разыгрывать набожного человека. Он и так позволил Ши Хао оставить их в живых, достаточно благотворительности на сегодня.

— Линь Шоян … — вдруг окликнула его Сюй Сяовань, в надежде попросить пощадить их, но он уже ушел.

Лу Юньци и Сюй Вэйцян развернулись и опустились на колени перед Ши Хао.

— Хао, мы с тобой работали бок о бок так долго. Хотя бы по этой причине, пожалуйста, пощади нас. Мы больше никогда не осмелимся повторить эту ошибку!

Ши Хао скривил губы и сказал:

— Ты был со мной так долго, но что ты для меня сделал, кроме неприятностей? То, что произошло сегодня больше не обсуждается, поэтому надейтесь на чудо.

После этого он дал знак своим подопечным и вышел из офиса вслед за Линь Шояном.

Вскоре из офиса раздались крики. Многие в компьютерном клубе слышали этот звук, но не понимали, что происходит. Они думали, что эти крики из дома с привидениями по соседству. Правда это было настолько правдоподобно, что всем стало не по себе.

В кафе напротив Лю Сивэнь с остальными все еще ждали здесь. Чэн Жосинь все еще выглядела обеспокоенной. Она так хотела пойти в клуб, чтобы посмотреть, что там происходит, но Лю Сивэнь не отпускала ее.

— Пойдемте. Уже прошло много времени, а он все еще там. Боюсь, что Линь Шояна уже убили, — предложил Чжэн Юньхуань.

— Ни за что, его никто не одолеет, — немедленно возразила Чэн Жосинь.

— Не будь наивной, Линь Шоян перешел дорогу Ши Хао. Ты думаешь, он выйдет оттуда целым и невредимым? Кем бы он ни был, ему бесполезно тягаться Ши Хао. Против людей Ши Хао грубая сила бесполезна, — презрительно усмехнулся Чжэн Юньхуань.

Он все еще таил обиду на Линь Шояна, особенно после того как тот побил рекорд на боксерском аттракционе. И теперь после ситуации Ши Хао, в глубине души он испытывал некоторую долю злорадства.

— Смотрите, кто вышел! — вдруг вскрикнула Лю Сивэнь.

Чэн Жосинь и Чжэн Юньхуань выглянули в окно.

«Похоже, что ему уже задали головомойку. Вот так вот, показушник, настал твой конец» — подумал про себя Чжэн Юньхуань.

В это время они увидели, как из клуба выходит, никто иной, как Линь Шоян. К тому же, целый и невредимый Линь Шоян.

Чжэн Юньхуань опешил:

— Как ... как этот парень так просто вышел оттуда? И судя по всему с ним все в порядке, что за дела?

Увидев, что с Линь Шояном все в порядке, Чэн Жосинь почувствовала облегчение и ответила с улыбкой:

— Я же сказала, что с ним все будет в порядке. Он не так прост, как вы думаете.

— Разве он не простой неудачник? Что в нем такого особенного? Наверное, ему просто повезло ... Боже мой, Ши Хао идет следом за ним, за что он так уважает его? — Чжэн Юньхуань изначально собирался унизить Линь Шояна, но, увидев его вместе с Ши Хао, он замолчал.

— Ши Хао... тот самый Ши Хао, который пользуется авторитетом во всем уезде? Он, кажется, очень боится Линь Шояна. Он даже кивает и кланяется каждый раз, когда обращается к нему. Я же не одна это вижу, да? — воскликнула Лю Сивэнь.

Чэн Жосинь уставилась на Линь Шояна. Она знала, что он особенный, но никогда не думала, что он настолько могущественный. Если даже Ши Хао так с ним обращается, то он и правда пугающий.

Думая об этом, Чэн Жосинь немного растерялась, ведь если он особенный, то она, возможно, вообще не была достойна Линь Шояна.

На глазах у троих Линь Шоян сел в машину Ши Хао и уехал.

Лю Сивэнь развернулся к Чэн Жосиню, и сказал:

— Жосинь, у тебя есть номер Линь Шояна? Он такой могущественный. Если вы начнете встречаться, то нашу семью станут уважать.

Чэн Жосинь молча посмотрела на Лю Сивэня и сказала:

— Разве ты не считала его идиотом? Почему он это вдруг тебе понравился?

Лю Сивэнь смутилась, она почувствовала себя неловко:

— Я не знаю, Жосинь, стоит ли мне извиняться перед тобой, но разве человек не должен воспользоваться случаем, который ему подкидывает жизнь? Нелегко встретить кого-то вроде него. Если есть возможность начать с ним отношения, то это намного лучше, нежели отношения с Чжэн Юньхуанем.

Чжэн Юньхуань тут же обернулся и с горечью взглянул на Лю Сивэнь с горечью. В глубине души он почувствовал тоску. Он не ожидал, что его станут сравнивать с Линь Шояном.

Но если подумать, он действительно не мог с ним тягаться, по крайней мере, Ши Хао не поклоняется и не кивает ему при каждом слове.

Промолчав, Чэн Жосинь достала свой мобильный и сообщила Линь Шояну, что она в безопасности и видела, как он выходил из игрового клуба.

После этого она спросила, встретятся ли они еще в будущем. Она все еще переживала. В конце концов, Линь Шоян был для нее недосягаем и велика вероятность, что он вообще не обратит на нее внимания.

Однако вскоре она получила ответ, в котором было всего два слова: «До свидания».

Чэн Жосинь была разбита. Она поняла, что шанс встречи невероятно мал, но она старалась не падать духом. Ведь до уровня Линь Шояна ей еще далеко. Однако если она будет стараться с каждым днем все больше и больше, то когда-нибудь они будут на одном с ним уровне.

...

Вернувшись в особняк, Линь Шоян увидел сердитый взгляд Чжун Линъэр.

— Ты что, за моей спиной искал других? — сердито спросила девушка.

Линь Шоян ошеломленно посмотрел на нее и ответил:

— Я просто вышел развеяться.

— Да, но ты не взял меня с собой. Значит ты меня больше не любишь, — Чжун Линъэр уперла руки в боки. Она выглядела весьма мило.

Линь Шоян беспомощно вздохнул. Он просто хотел побыстрее отправить эту девушку восвояси. Это шоу ему уже изрядно надоело.

В это время вошел Ши Хао и сказал Линь Шояну:

— Брат Ян, я обратился к врачу, и он сказал, что может помочь тебе.

Линь Шоян повернул голову и спросил:

— Сколько времени это займет?

— Минимум дня два, — ответил Ши Хао.

Линь Шоян кивнул, затем указал на Чжун Линъэр и сказал:

— Кстати, ее тоже стоило бы показать специалисту. Мне кажется, что она отравилась. Излишняя драма обычно не приводит ни к чему хорошему.

Чжун Линъэр тут же вспыхнула и стала преследовать Линь Шояна по всему дому, носясь из стороны в сторону.

Наблюдая за этим со стороны, Ши Хао подумал, кто мог бы вдохновить Линь Шояна на покорение новых вершин.

«Эта девушка в качестве будущей жены - очень даже хороша, но, к сожалению, для Шояна она чересчур специфична, боюсь, что она вне игры».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!