Роман Зять, восстань! глава Глава 208

На обратном пути Муцин при каждом шаге поворачивала голову и смотрела на Шояна, а лицо ее по-прежнему выражало удивление. Шоян же заметив это, улыбнулся, а затем вовсе остановился и спросил:

— Так почему же ты на меня смотришь?

— Ты правда хочешь выкупить компанию Сюйцзя? — наконец Муцин задала вопрос, который ее мучал.

Шоян положительно покачал головой:

— Эта компания довольна неплоха, а если сменить управляющего на тебя, то развиваться будет очень даже хорошо.

— Но рыночная стоимость компании Сюйцзя - пятьдесят миллионов, так много! Как ты собираешься ее купить? — недоверчиво спросила Муцин.

— Всего лишь пятьдесят миллионов. Ты забыла сколько стоит «Сердце Венеры», что я дарил? А именно 45 миллионов, — улыбнувшись сказал Шоян.

А Муцин тем временем вспомнила, что у нее дома есть такая дорогая вещица. Если бы он не напомнил, она бы и забыла об этом. Тогда, когда он дарил эту цепочку, она была безумно взволнована, а затем забоялась носить такую дорогую вещь напоказ, вскоре просто спрятала ее. И сейчас, после слов Шояна компания ей уже не казалась чем-то дорогим, в конце концов одной ее цепочкой фактически можно было выкупить компанию. К тому же Линь Шоян - член семьи Линь, и покупка компании Сюйцзя вовсе не что-то удивительное. Поразмыслив, Муцин погасила свое удивление, аргументируя тем, что для Шояна это обычное дело.

— Точно, я на некоторое время могу покинуть город, после того как уеду, ты должна будешь хорошо позаботиться о себе, — сказал Шоян, вспомнив, что уезжает в столицу и решил предупредить Муцин.

— Ты уедешь? Надолго? — услышав слова Шояна, Муцин тут же удивилась, осознав, что не хочет его отпускать.

— Не переживай, я ненадолго, как решу все вопросы, так сразу вернусь, — сразу же ответил Шоян, увидев реакцию Муцин на его отъезд.

— Тогда… могу я поехать с тобой? — с осторожностью спросила Муцин, осознавая, что не хочет находиться далеко от него.

— В этот раз все не так просто. Забрать тебя будет все же хлопотно, поэтому дождись, пока я решу все, а затем отвезу тебя куда-нибудь отдохнуть.

— Это связано с семьей Линь?

Шоян положительно покачал головой.

— Хорошо, тогда будь осторожен, если что-то случится, обязательно позвони мне, — покачав головой сказала Муцин.

— Не переживай, ничего не случится, — погладив Муцин по голове, улыбаясь ответил Шоян.

Когда они подходили домой, тут же подбежала Сун Ваньюэ с расспросами предлагал ли Цзяхао вернуться Муцин на работу. Муцин сначала взглянула на Линь Шояна, а затем ответила матери:

— Он предложил, но я отказалась.

— Глупая, зачем отказалась, это же такая хорошая работа, как ты могла сказать такое, — сказала Ваньюэ.

— Ма, я не нуждаюсь в том, чтобы Сюй Цзяхао звал меня обратно, а вот Шоян поможет мне вернуться в компанию, — ответила Муцин.

— Он? Как он тебе поможет? Кем ты будешь в компании? — недоверчиво заговорила Сун Ваньюэ.

— Председателем, — улыбнувшись ответила Муцин.

Сун Вэньюэ тут же фыркнула от смеха:

— Не смеши меня, Сюй Цзяхао - председатель компании, а ты лишь пыль в глаза пускаешь. Все, не стой тут, живо иди уберись в комнате. Ты разве не говорил, что пригласишь домработницу? Что-то я ее не вижу. Я так и знала, что ты балабол!

Линь Шояну не оставалось ничего, кроме как пойти и убраться.

Второй день в компании Сюйцзя.

В переговорной сидела группа людей, что загружено обсуждала тот факт, что Цзяхао не вернул Муцин. Ввиду чего корпорация Тяньян будет судиться с ними, вполне возможно, что будет проверять счета. Если такое случится, то всем, кто находится в этой переговорной придет конец.

— Цзяхао, придумай что-нибудь в конце концов! Что нам делать? Если Тяньян обанкротится, то наш доход уменьшится в два раза.

Сюй Цзяхао нахмурил брови и взглянул на того, кто это сказал:

— Ты думаешь, я не знаю этого?! Муцин совсем упрямилась. Какие у меня могут быть идеи, да и Тяньян всего лишь корпорация, от одного проекта с нами ничего не случится, мы еще найдем проект получше.

Все сидящие друг за другом начали вздыхать, думая о том, что выгоду с проекта Тяньян можно получить немаленькую. В этот момент кто-то забежал в переговорную со словами:

— Председатель, пришли люди с корпорации Тяньян!

— Скажи им, что у меня совещание, пусть подождут.

— Ха-ха, а председатель Цзяхао занятой человек, оказывается. Я думаю, что это совещание не важнее моих дел, поэтому я сразу зашел. Надеюсь, председатель Сюй, вы не возражаете, — сказал Сян Вэньтянь.

Сюй Цзяхао моментально вскочил и с лицом, переполненным неловкости, посмотрел на Вэньтяня.

— Председатель Сян, вы зашли, а я хотел подготовиться и встретить вас.

— Не утруждайтесь. Полагаю, все высокопоставленные лица вашей компании сейчас здесь, поэтому я скажу все прямо, — начал Сян Вэньтянь.

— Председатель Сян, я встречался с Сюй Муцин, но она не может вернуться в компанию. Я тут бессилен. Если мы и нарушил договор, то это из-за Муцин, к нам это не имеет никакого отношения.

Сян Вэньтян улыбнулся и продолжил:

— Я пришел не из-за Муцин, а потому, что нам больше нет необходимости обсуждать это. Я пришел, потому что хотел спросить вас и всех высокопоставленных лиц компании. Над нашим проектом работают длительное время, с отчетностью все понятно, но с недавних пор пропало пятьдесят миллионов, к тому же все из нашей корпорации. Поэтому я хочу спросить каждого, неужели деньги нашей корпорации такая хорошая нажива? Вы безрассудно придумываете различные предлоги, чтобы урвать денег с нашей корпорации, а этого не очень-то и правильно, верно?

Лица сидящих моментально поменялись. Никто не ожидал, что он нанес визит именно из-за этого.

Было видно, насколько Сюй Цзяхао тоже был в замешательстве.

— Председатель Сян, о чем вы? Проект нашей компании всегда точен, каждый цент был потрачен на проект. С чего вы говорите это.

— Неужели мне стоит показать доказательство? Сюй Цзяхао, тебе скоро тридцать, перед тем как что-либо делать, разве не нужно немного пошевелить мозгами? — внезапно грозно сказал Сян Вэньтянь.

Следом он поднял руку и покачал ею, после чего в переговорную вошла девушка с очками, в руках держа стопку бумаг.

— У меня в руках статьи от перевода средств между нашей компанией и вашей, среди них 381 неизвестных транзакции. Почти каждое высокопоставленное лицо вашей компании имеет такую неизвестный адрес перевода, — начала девушка, — к тому же мы уже направили человека для проверки. Эти неизвестные адресаты и переводы средств не были использованы для развития нашего проекта. Наш председатель, используя особые связи разузнал о недавних тратах каждого сотрудника в ресторанах, отелях, местах отдыха. Траты определенно увеличились, мы проверили и убедились, что деньги изъяты из нашей компании.

— Ты несешь чушь! Никто из нашей компании не занимался этим, все ваши деньги были потрачены на проект. Ты определенно ошиблась в расчетах! — на лбу Цзяхао выступили капли пота.

— Мы убедились во всем с помощью банка. Если вы думаете, что они неверны, вы в любое время можете обратиться в банк и проверить. Неизвестные статьи движения средств всего составляют пятьдесят миллионов, среди которых вы, председатель Сюй забрали себе более тридцати миллионов. Недавно вы для нескольких разных женщин купили косметику, машины, тем самым потратив около 20 миллионов. Разрешите спросить, председатель Сюй, учитывая вашу зарплату, откуда вы достали двадцать миллионов? — снова спросила девушка в очках.

Но Сюй Цзяхао ничего не ответил, а родственники, что сидели рядом, оживились.

— Сюй Цзяхао, так ты за нашими спинами взял столько денег! Разве ты не говорил, что взял чуть больше миллиона, как ты мог взять пятьдесят миллионов, а нам раздать по несколько тысяч?! Присвоил себе все! Твое сердце действительно помрачнело! — кто-то закричал.

— Точно! Напрасно мы тебе так верили, ты столько денег потратил на чужих, а нам ничего и не дал! Надо же!

Цзяхао молча смотрел на своих родственников. Изначально он даже под пулей не хотел признаваться, а в итоге его же родственники сдали его с потрохами. Он пожалел о том, что доверился своим тупым родственникам.

— Вы, мать вашу, о чем говорите?! Я не брал денег, не очерняйте меня! — закричал Цзяхао.

Все родственники злобно уставились на него. Их волновало лишь то, сколько получил каждый их них, а не то, что представители Тяньян находились рядом.

— То, что они сейчас говорили было записано на диктофон? — уточнил Сян Тяньвэнь.

— Да, председатель, — ответила девушка в очках.

Сян Тяньвэнь покачал головой и улыбнувшись сказал:

— Я впервые за всю свою жизнь вижу настолько глупую семью. Изначально, я хотел использовать кое-какие методы, чтобы заставить вас сгоряча выдать все. Но я и предположить не мог, что вы сами признаетесь так быстро.

Родственники только после этого осознали, что только что сказали. На лице каждого появилось сожаление. Но они по-прежнему думали о том, что Цзяхао потратил огромную сумму денег за их спинами.

— Председатель Сян… — Сюй Цзяхао хотел просить спасения.

— Ничего не говори, у меня достаточно доказательств касательно присвоения имущества вашей компанией ценою пятьдесят миллионов. Если бы я подал на вас в суд, вы бы все сели в тюрьму, — перебил Сян Вэньтянь.

— На основании чего вы хотите, чтобы мы сели в тюрьму? Мы всего лишь потратили немного ваших денег. У вас в корпорации достаточно денег, что с того, что мы немного потратили, — проговорил кто-то из родственников семьи, услышав слово тюрьма.

Цзяхао уставился на него и ответил:

— У тебя с головой проблемы? Не добавляй хлопот, ладно?

Лицо этого человека наполнилось злостью, очевидно было, что он не понимал, что это нарушение закона.

— Цзяхао, зачем ты пугаешь их? Он всего лишь пугает нас, еще и говорит, что сядем в тюрьму. Если полиция узнает, что у них столько денег, да еще и не дали нам потратить, заберут не нас, а их! Вот же умора, — снова сказала тот же родственник.

Сюй Цзяхао тут же нанес удар по его лицу и ругнулся:

— Твою же мать! Кажется, такой ублюдок как ты и вправду должен пару годиков посидеть там!

Сян Вэньтянь пригласил пять человек, одетых в костюмы и представил семье Сюй:

— Это - группа адвокатов нашей компании, если каждый из вас не признает вину, они будут заниматься доказательством, того, что ваша компания присвоила средства нашей компании, а значит, каждый из вас сядет в тюрьму.

— Вы верно подметили, у нашей компании достаточно средств, поэтому у нас есть время, которое мы потратим на вас. Но у вас не так много времени, если начнется суд, то работа вашей компании тут же остановится, в этот период вашим женам и детям нечего будет есть, а вам предстоит столкнуться с трудностями тюрьмы. Конечно же меня это не должно волновать.

Услышав сказанное Сянь Вэньтянем, все тут же запаниковали от страха. Если все действительно так, то всей семье Сюй придет конец.

Сюй Цзяхао с невыносимым выражением лица смотрел на Сян Вэньтяня, а затем сказал:

— Председатель Сян, это я поступил неправильно, проявите снисхождение, мы вернем все деньги вам.

Он хотел использовать прошлый план - заполнить пропуски в документах.

Сян Вэньтянь отрицательно покачал головой:

— Извините, но я не думаю, что вы способны вернуть эту сумму, но у меня есть компромиссное решение - вы не сядете в тюрьму и не будете возвращать деньги.

— Что за компромисс? — все уставились на председателя Сяна.

— У меня есть друг, который очень заинтересован в вашей компании. Если продадите ему вашу компанию за один юань, тогда мы квиты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!