Роман Зять, восстань! глава Глава 209

– Что?! Ты что, держишь нас за дураков?! Ты хочешь, чтобы мы продали компанию за один юань? – расстроенно говорил один из родственников Сюй Цзяхао, он был не согласен продавать фирму за гроши.

– Председатель Сян, не шутите так, разве можно купить компанию за один юань, – Сюй Цзяхао думал, что Сян Вэньтянь просто смеется.

Сян Вэньтянь улыбнулся и сказал:

– Я говорю абсолютно серьезно, один юань - это самая высокая цена, которую может предложить мой друг, если вы не согласны, то я буду судиться с вами.

– Либо вы сядете в тюрьму, либо продадите компанию моему другу, делайте выбор. Если вы ее продадите, то это будет равносильно тому, что я потрачу пятьдесят миллионов на ее покупку, ваша компания так и стоит, поэтому вы не останетесь в минусе.

Услышав слова Сян Вэньтянь, все замолчали, он сказал все верно, цена в один юань была просто символической, семья Сюй уже поимела с этого проекта пятьдесят миллионов, поэтому можно было считать, что они продали компанию.

– Я не согласен продавать компанию за юань, ты должен все-таки заплатить побольше за нее.

– Да, корпорация Тяньян очень богатая, с вами ничего не случится, если вы заплатите больше.

– Да, тем более вы заработали эти деньги благодаря нашим усилиям. Если вы хотите купить нашу компанию, то платите больше.

……

Услышав слова родственников, Сюй Цзяхао почувствовал себя беспомощным, он думал о том, какие же они бессовестные, даже в такой момент они хотят вытащить из Тяньян побольше денег.

– Не нужно больше просить денег. Даже если вы их получите, вы все равно отправитесь в тюрьму, мы находимся не в том положении, чтобы диктовать свои условия, – сказал Сюй Цзяхао.

– Как это мы не можем диктовать условия, наша семья поимела с компании всего лишь чуть больше трехсот тысяч. Да по сравнению с пятью десятью миллионами, это просто копейки! Мы практически ничего не получили от пятидесяти миллионов, поэтому пусть заплатят нам больше.

– Да, мы всего-то заработали чуть больше двухсот тысяч…

– А наша семья…

Все начали спорить, кто же все-таки получил меньше всего.

– Неважно, кто взял больше, а кто меньше, если все сложить, на то и выйдет пятьдесят миллионов, не нужно здесь скандалить, – нахмурившись, сказал Сюй Цзяхао.

– Сюй Цзяхао, что ты такое говоришь, ты взял тридцать миллионов из этой суммы. Ты сам потратил такие деньги, а сейчас ты говоришь, неважно, кто сколько взял?! Я не согласен продавать компанию за юань, пусть платит больше.

– Я тоже не согласен! – крикнул кто-то из толпы.

Сюй Цзяхао расстроился, обычно все эти люди подлизывались к нему и пытались всячески угодить, но как только он попал в беду, все сразу от него отвернулись.

– Хорошо, если вы не согласны, тогда мы будем судиться с Тяньян, потом все вместе сядем! – закричал Сюй Цзяхао.

Он уже не мог выдержать гонора своих родственников. По крайней мере, они просто сядут в тюрьму.

Только он сказал это, как тут же пожалел. Денег он получил больше всех, поэтому если его осудят, то скорее всего он уже никогда не выйдет из тюрьмы.

Но, услышав слова Сюй Цзяхао, его родственники затихли, хоть они и получили не так много денег, тем не менее, сесть они могли все.

– Советую вам быстрее определиться, потому что я не собираюсь вас долго ждать. Даю вам пять минут, если через пять минут вы не дадите мне ответа, то мне остается лишь судиться, – сказал Сян Вэньтянь.

Сюй Цзяхао повернулся к толпе и хладнокровно спросил:

– Кто из вас хочет сесть?

……

Линь Шоян и Сюй Муцин гуляли в торговом центре по бутикам модной одежды.

– Линь Шоян, здесь слишком дорого, одни штаны стоят больше десяти тысяч, может быть, лучше пойдем в магазины подешевле, – глядя на одежду, сказала Сюй Муцин.

– Ты скоро будешь председателем, ты должна выглядеть соответствующе. Просто выбери, то что нравится, – улыбнувшись, сказал Линь Шоян.

– Не нужно торопиться со словами, нет никаких гарантий, что ты выкупишь компанию Сюйцзя, – сказала Сюй Муцин.

В этот момент зазвонил телефон Линь Шоян, это был Сян Вэньтянь.

– Шоян, все уже решилось. Нового председателя совета директоров можно назначать в любой момент.

Линь Шоян угукнул и положил трубку, затем он улыбнулся и сказал Сюй Муцин:

– Поздравляю, ты стала новым председателем совета директоров Сюйцзя.

Сюй Муцин замерла и удивленно спросила:

– Прав…правда?

– Пока не думай об этом, сначала подберем костюм. А со вступлением в должность я помогу тебе.

Сюй Муцин была очень взволнована, в конце концов, она никогда не думала, что станет председателем Сюйцзя.

Они посмотрели несколько костюмов и Линь Шоян спросил:

– Ну как, какой понравился?

– Все отличные, не знаю, как выбрать, – растерянно сказала она.

Линь Шоян улыбнулся и ответил:

– Выбрать очень легко, я помогу тебе.

– А? Как ты выберешь? – спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян махнул рукой консультанту, тот сразу подбежал и спросил:

– Господин, чем я могу вам помочь?

– Я хочу купить этот магазин, позовите директора, я хочу с ним переговорить, – сказал Линь Шоян.

Продавец остолбенел, Сюй Муцин тоже была в шоке, это и был его способ выбрать костюм, не слишком уж круто?

Выйдя из торгового центра, Сюй Муцин все еще пребывала в замешательстве, в руках у Линь Шоян было несколько пакетов, в них было два костюма. На этот раз он взял два костюма для Сюй Муцин, в дальнейшем магазин каждый месяц будет отсылать ей костюмы.

– Линь Шоян, не слишком ли это роскошно? – сказала Сюй Муцин, ей было неловко принимать такие подарки.

– Нет, у тебя все должно быть самым лучшим, – улыбнувшись, сказал Линь Шоян.

В этот момент они услышали чьи-то крики. Линь Шоян и Сюй Муцин обернулись посмотреть, что это было такое, и увидели, как в стороне, откуда раздавались звуки, начали толпиться люди.

– Что же там произошло, пойдем посмотрим, – сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян кивнул и пошел за ней.

Дойдя до толпы, Линь Шоян увидел красиво одетую женщину, которая со всей злостью тянула за волосы плохо одетую женщину средних лет. На ее вещах даже имелись заплатки.

– Ах ты поганая нищенка, как ты смеешь пачкать мою одежду. Ты знаешь, сколько она стоит, теперь ты должна мне пять тысяч. Отдавай деньги, иначе я тебя не отпущу! – кричала хорошо одетая женщина.

– Прости, прости, я не специально, отпусти меня, пожалуйста. У меня нет денег, и я ищу работу, мне сейчас нужны деньги на учебу моей дочери. Она недавно с трудом поступила в университет, у меня нет столько денег, прошу вас. Я могу постирать вам вашу одежду, отпустите меня, пожалуйста, – умоляла ее бедная женщина.

Эта женщина выглядела очень просто, руки ее были шершавыми, было понятно, что она пережила многое. Она не была похожа на человека, который бы специально стал портить чужие вещи.

– Не пытайся разжалобить меня, ты просто увидела мои шикарные вещи, поняла, что такие тебе никогда в жизни не купить и решила их испортить. Просто посмотри на себя какая ты грязная, какое ты вообще имеешь право стирать мои вещи? – кричала богачка.

– Госпожа, я правда не специально, к тому же я не так уж и сильно испачкала вас, посмотрите, – сказала бедно одетая женщина.

Она всего лишь случайно протерлась об нее плечом, непонятно почему эта богачка разоралась, что ее одежда испачкалась.

Красиво одетая женщина выслушала беднячку, и от злости дала ей пощечину:

– Ах ты бесстыжая мерзавка, ты испортила мои вещи, так еще и не сознаешься в этом. Ты вообще знаешь, сколько они стоят? Да даже если на мою одежду упадет хоть одна пылинка, ее уже можно считать грязной! Посмотри на себя, ты нищая! Ты вообще не должна появляться на улицах!

На самом деле бедная женщина ничуть не запачкала богачку, просто эта богатая женщина только сегодня купила новую одежду, ей так и хотелось, чтобы все видели, во что она одета. Поэтому она и решила помучить бедную женщину и тем самым привлечь к себе внимания.

Бедная женщина от обиды закрыла лицо руками, она просто хотела найти работу, чтобы накопить дочери на обучение, она не думала, что попадет в такую беду.

– Если ты не хочешь отдавать мне деньги, тогда становись на колени и лижи мои туфли. Как вылижешь их дочиста, тогда я тебя и отпущу, – сказала богатая женщина.

Сюй Муцин не выдержала и сказала:

– Эта женщина перебарщивает, как так можно обращаться с людьми.

Линь Шоян передал вещи Сюй Муцин и сказал:

– Я пойду все улажу.

Богачка уже собиралась поднять ногу и дать нищей женщине вылизать ее ботинок, если бы она не стала его лизать, то богачка собиралась ее пнуть.

В этот момент Линь Шоян подошел к ним и сказал:

– Твои вещи абсолютно чистые, мне кажется, ты перебарщиваешь?

Богачка взглянула на него и ответила:

– Ты вообще кто такой, как ты смеешь вмешиваться в мои дела? Даже если мои вещи чистые, какое вообще право эта нищенка имеет ходить по улицам, я хочу проучить ее, или ты против?

Линь Шоян нахмурился и холодно сказал:

– Ну проучишь ты ее, тебе что, от этого легче станет?

– Ты откуда такой самоуверенный взялся, как ты смеешь вообще со мной разговаривать. Ты что, увидел, что обижают твоего сородича, так тебе стало ее жалко? Посмотри на свою безвкусную одежду, ты точно такой же нищеброд! Вас нищих давно пора всех поубивать, – лютовала богачка.

В этот момент Сюй Муцин подбежала к ним и сказала:

– Ты как вообще разговариваешь, если ты думаешь, что твои вещи дорогие, то возьми мои и отвяжись уже от нее.

Договорив, Сюй Муцин протянула ей свои вещи.

Богатая женщина посмотрела на одежду, взяла ее и сказала:

– Что это за хлам? Ты еще будешь со мной мериться у кого лучше вещи, моя стоит более пяти тысяч.

Но когда она увидела бирку с ценой на одежде, то просто была шокирована.

– Что?! Тринадцать тысяч?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!