Роман Зять, восстань! глава Глава 207

Выражение лица у членов семьи Сюй моментально изменилось, никто не ожидал, что позиция Сян Вэнтяня будет такой непоколебимой. Если он действительно будет судиться, тогда корпорация Тяньян проиграет, поскольку у них недостаточно оснований и присутствует договор. Сюй Цзяхао тихонько ругнулся про себя, он давно не мог добиться цели, и он точно не предполагал, что Тяньян внезапно объявится с намерением все испортить.

— Председатель Сян, не переживайте, Сюй Муцин вовсе не уволилась, она просто не в состоянии, но я вам гарантирую, завтра она придет на работу, — поспешно сообщил Сюй Цзяхао.

Сян Вэнтянь холодно улыбнулся, рассуждая о том, как же этот Сюй Цзяхао умеет врать. Он точно знал, что Муцин уволилась, ибо Линь Шоян поведал об этом до того, как Тяньян решилась купить компанию Сюйцзя. Но он не собирался раскрывать свои карты:

— Раз уж так, тогда я завтра снова приду. Надеюсь, ты не обманул меня. А если я ее завтра не увижу, вы столкнетесь с не очень приятными последствиями.

Сюй Цзяхао затряс головой, нисколечко не отступая от своих слов. Дождавшись пока Вэнтянь уйдет, семья Сюй тут же принялась кричать на Цзяхао.

— Цзяхао, мы с таким трудом выгнали Муцин, мы не можем позволить ей вернуться.

— Да! Она и Шоян - это сплошное бедствие, если она вернется, нам будет тяжко.

— Если снова принять проект корпорации Тяньян после того, как Сюй Муцин вернется, наш доход пойдет на спад. Мы не можем позволить ей вернуться.

Когда Сюй Муцин по началу управляла проектом Тяньяна, она непоколебимо управляла финансами, не позволяя возникнуть никаким промахам. Но этим людям всегда нужны лазейки, что сложнее всего провернуть при ней. Поэтому они не желали ее возвращения.

Лицо Сюй Цзяхао скривилось и он, уставившись на родственников, закричал:

— Не позволяйте ей вернуться… неужели вы все вернете корпорации Тяньян ее исходное положение?

Все тут же замолчали. Когда речь заходит о деньгах, никто ничего не упустит, но при одном упоминании корпорации, все сразу же замолкли.

— Не переживайте, она вернется только на время. Как только корпорация примет ответные меры, я снова смогу ее выгнать, поскольку по договору она не будет здесь работать. Я лишь позволю ей быть пешкой этого проекта, она не посмеет что-то возразить, — сказал Цзяхао, — их семья живет, полагаясь на семью Муцин, раз у нее нет теперь работы, разумеется, они зашевелились. Если я сообщу ей об этом, она тут же вернется.

Семья чувствовала безнадежность. На данный момент у них не было выбора.

Во второй половине дня в коттедже семьи Сюй.

Все члены семьи вернулись днем ранее. Вылазка измотала всех, а нахождение в стенах дома было особенно приятным.

— Линь Шоян, живо иди и уберись дома, столько дней никого не было, все наверняка покрылось слоем пыли. На сегодня твоя обязанность убраться во всем коттедже, а если плохо уберешься ужинать не будешь! — крикнула Сун Ваньюэ.

Муцин, услышав это все тут же взглянула на мать:

— Мам, почему ты заставляешь убираться его одного, если нужно убраться, то мы вместе это сделаем. Шоян, садись рядом, если мама не начнет, то и ты не начинай.

Шоян, разумеется, больше слушал Муцин, поэтому сразу же прибежал и сел рядом с ней.

Сун Ваньюэ увидев это тут же разозлившись протараторила:

— Вот это поворот! Даже домашними делами не занимается, ты, что возомнил себя королем? Я повторяю, у Муцин теперь нет работы, даже поесть теперь нечего, а раз ты даже убраться не можешь, тогда проваливай из нашего дома!

— Ма, успокойтесь, голодать я вас не оставляю, к тому же я хочу найти домработницу для вас, ведь коттедж действительно большой. Даже если я сам буду убираться, то все равно не смогу убраться везде, — сказал Линь Шоян.

Он думал о том, что должен уехать в столицу, но не знал сколько там пробудет. После его отъезда некому будет убираться, поэтому лучше было найти домработницу.

— О чем ты тут размечтался…найти домработницу? Платить ты будешь? — тут же заругалась мать Муцин.

Шоян же покачал головой в знак согласия и сказал:

— Вам об этом не стоит переживать, это на мне.

Сун Ваньюэ закатила глаза и продолжила:

— Ненадежное существо говорит такие хорошие слова. Раз у тебя такие способности, лучше помоги ей найти работу.

Муцин покачала головой и посмотрев на Шояна, возразила:

— Я думаю, что Шоян довольно надежный. Даже если я не буду работать, Шоян будет меня обеспечивать, верно?

Мужчина закачал головой и улыбнувшись ответил:

— Конечно! Неважно чем ты захочешь заниматься, я всегда поддержу тебя.

— Мам, давай мы с Шояном заведем ребенка, тогда я буду дома сидеть с ребенком, что думаешь? — внезапно выдала Муцин.

Линь Шоян застыл на мгновение, лицо его при взгляде на Муцин приняло невообразимое выржение.

— Нет! — сразу же запротивилась мать, — ты сейчас молода, зачем торопиться рожать, если бы у него сейчас не было денег, я бы его не держала. Иначе говоря, нашла бы тебе семью получше. Ты не можешь родить от него, придет время, и ты найдешь мужчину получше.

Муцин остолбенела, ей даже показалось, что мать опозорилась, ведь такие слова не принято говорить. В этот же момент зазвенел ее телефон, достав и взглянув на него, она тут же сморщила брови.

— Что такое? — спросил Шоян.

— Семья Сюй вечером хочет встретиться со мной на ужином, но я не знаю зачем.

— Вполне возможно, что он хочет вернуть тебя на работу. Цзяхао сейчас председатель компании, дочка, тебе точно нужно пойти на ужин, может он, вернет тебе прежнюю работу, — сказала Сун Ваньюэ.

Муцин вопросительным взглядом посмотрела на Шояна.

— Давай сходим вместе, так он ничего не сделает тебе, — сказал Линь Шоян.

Муцин покачала головой в знак согласия. Если он пойдет с ней, ей не будет страшно.

В сумерках они доехали до назначенного ресторана. Но в этот раз Линь Шоян тщательно осмотрел все вокруг, чтобы убедиться в том, что Цзяхао не натворил всякого. Шоян также дал наставление не есть ничего во время переговоров с Цзяхао. Как только они зашли в ресторан, увидели за столиком Сюй Цзяхао и направились к нему.

— Снова этот мусор пришел с тобой, Муцин. Но как по мне, ты должна развестись с ним, с твоей красотой будет легко найти мужчину получше, — съязвил Сюй Цзяхао, увидев Шояна.

— Сюй Цзяхао, если ты позвал меня сюда только для того, чтобы сказать подобное о Линь Шояне, то нам лучше уйти, — злостно ответила Муцин.

— Нет-нет-нет, я позвал тебя для серьезного дела, садись. Я не могу не сказать об этом, — тут же начал Цзяхао.

Муцин села, следом за ней сел и Шоян, одолживший стул с соседнего столика.

— Говори, зачем позвал?

Цзяхао засмеявшись сказал:

— На этот раз я позвал тебя, чтобы ты вернулась в компанию для работы над проектом корпорации Тяньян… только ты будешь в паре с кем-нибудь.

Закончив речь, он достал пакет из-под стола и протянул Муцин.

— Здесь триста тысяч юаней. Если ты согласна вернуться в компанию, они твои.

После того как она увидела деньги, ее глаза расширились. Он не предполагал, что Сюй Цзяхао предложит такую большую сумму за возвращение в компанию.

— Почему ты вдруг предлагаешь мне так много денег? — решила спросить Муцин.

— Я думаю, что в проекте для корпорации не хватает Муцин. Если я не ошибаюсь, то Тяньян уже связывалась с тобой. Изначально, этот договор вернул я, и там было написано, что ответственная за проект - Муцин. И сейчас ты так любезен именно по этой причине, — высказался Линь Шоян.

Выражение лица Сюй Цзяхао мгновенно поменялось, он исподлобья смотрел на Шояна:

— Что за чушь ты тут несешь, Линь Шоян? Не вставляй свои пять копеек. Ты всего лишь нищеброд и смеешь нести что-то подобное? Твоя семья, наверное, в полной нищете. Если у Муцин не будет работы, то что ты будешь есть?! Я же для вашей семьи стараюсь.

Шоян рассмеялся и ответил:

— Не будь таким напыщенным! Если Муцин вернется в компанию, дашь ли ты ей право на управление? По моим предположениям, когда она вернется, она будет связана. Ты зовешь ее лишь из-за корпорации Тяньян.

У Сюй Цзяхао от злости поднялась дыбом грудь, отчего ему сию минуту захотелось встать и ударить его. Разумеется, он не посмел, ведь ему бы попросту не хватило на него сил.

— Верно, все так, как ты говоришь. Даже если это из-за Тяньянь, то что? Линь Шоян, я говорю откровенно и здесь к тому же триста тысяч юаней. Если Муцин вернется, она также будет получать ежемесячную зарплату. Я для нее делаю все лучшее, неужели такое предложение может получить отказ? А что можешь ей дать ты? У тебя точно нет права передо мной нести такую чушь, — лицо Цзяхао было наполнено безнадежностью.

Линь Шоян прикусил губу, а затем ответил:

— Всего лишь триста тысяч, ты думаешь это много?

Муцин следом качнула головой. Она вспомнила, как однажды Линь Шоян дал ей триста тысяч юаней для покупки особой продукции, и сейчас, когда Цзяхао завлекает ее такой же суммой, она действительно считает ее недостаточной.

— Мать твою, говоришь так, словно у тебя есть столько денег. Сюй Муцин, не слушай его, лучше скажи ты вернешься в компанию или нет? Если ты согласна, то я могу увеличить твою зарплату в два раза.

— Если я не ошибаюсь, все эти деньги ты извлек с проекта. Хоть у тебя и не маленькая зарплата, но боюсь, недостаточно, чтобы предложить Муцин. Ты хочешь ее вернуть потому, что иначе ты потеряешь сотрудничество с корпорацией Тяньян. В конце концов наживы в этом проекте очень много, а ты не можешь упустить такую возможность, — продолжал говорить Шоян.

Сюй Цзяхао встал и направил указательный палец на Шояна:

— Линь Шоян, мать твою, кого ты здесь пытаешься опорочить! Я с благими намерениями предоставил вам выбор, не проще ли отблагодарить меня вместо того, чтобы порочить мое имя. Ты правда думаешь, что без нее я не справлюсь?

— Прости, но нам ни к чему тебя благодарить. Я могу позаботиться о Муцин, нам не нужны те деньги, которые ты украл с проекта, — пожав плечами, ответил Шоян.

Сюй Муцин также недовольным лицом посмотрев на Цзяхао, сказала:

— Цзяхао, не строй иллюзии, я не вернусь.

Он стиснул зубы, притянул к себе пакет с деньгами и закричал:

— Хоть у вас и хватает смелости, но не имея этой работы, вы не выживите. И рано или поздно приползете ко мне! — договорив, он, полный злости, покинул ресторан.

Муцин повернув голову взглянула на Шояна и сказала:

— Он правда забрал деньги с проекта компании… если так будет продолжаться, то скоро компания обанкротится.

Шоян рассмеялся:

— Не переживай, я все же хочу, чтобы ты вернулась на работу для того, чтобы он так легко не захватил компанию.

— А? Хочешь, чтобы я вернулась, но ты только что разве… — Муцин была в замешательстве.

Шоян же рассмеялся:

— Я не это имел в виду, я не хочу, чтобы ты вернулась на предыдущую работу, хочу, чтобы ты была председателем. Так, компания не сможет полностью перейти к нему.

— Не смеши меня, как я могу стать председателем, — недоверчиво сказала Муцин.

— Почему же невозможно, если я выкуплю компанию Сюй, все получится, — улыбнувшись сказал Шоян.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!