Роман Зять, восстань! глава Глава 204

Все присутствующие вскипели от удивления!

Взгляды присутствующих уставились на разрез камня №36. Этот соблазнительный зелёный цвет заставил сердца людей трепыхаться. Все присутствующие – мастера, которые уже долгие годы находятся в кругу любителей игр с угадыванием камней. Разумеется, все были хорошо осведомлены о цене императорского жада. Только лишь камень размером с кулак можно продать за сотни миллионов.

Но, исходя из объема 36-го камня, как минимум можно продать за 1 млрд. Только что обнаруженная стеклянная порода Сюй Гуйюня просто-напросто стала мелочью по сравнению с этим камнем и забылась. Воодушевленный с самого начала Сюй Гуйюнь, увидев королевский зелёный цвет в камне, сразу же остолбенел. Тогда он насмехался над Фэн Гуанчэном, и считал, что он определенно не превзойдёт его сегодня. Потому что судя по камню №36 - это была пустая порода, и из него было невозможно вырезать хороший материал. И все так считали. Все присутствующие полагали, что этот камень - пустышка.

В конце концов, камень казался весьма необычным. Можно даже сказать, что камень №36 казался самым худшим из всех присутствующих камней. Поэтому на этот камень никто не возлагал никаких надежд. Но сейчас к удивлению, выпущенный императорский жад из камня, такая шок точно заставил всю публику застыть. Когда Фэн Гуанчэн увидел зелёный цвет, освободившийся из камня, то его рот сразу же широко раскрылся от удивления, его глаза выпучились, вслед за этим все его тело сразу же начало дрожать.

– Им....императорский жад! Шоян! Это императорский жад! Мы высвободили императорский жад! За долгие годы, что я отдал этому делу, это первый раз, когда я обнаруживаю императорский жад! Шоян - ты действительно мой талисман! — Фэн Гуанчэн от волнения, не сдержавшись приобнял Линь Шояна.

– Это действительно потрясающе! Взять, да и получить из камня императорский жад. Это самый большой, за всю историю нашего уезда Ютянь!

– Боже мой! Я увидел настоящий императорский жад! Исходная цена этого куска более 1 млрд! Это заставит позавидовать действительно всех!

– Этот молодой человек действительно превосходен! Все собравшиеся недооценили этот камень, и только он купил этот камень за 1 млн и выставил на розыгрыш. Это действительно хорошая прибыль!

– Этот человек действительно мастер в этом деле! Он обменял миллион на миллиард! Такой ужасающей ставки дохода ещё не было в истории!

Все обсуждали происходящее. Все бросали на Линь Шояна почитающий и завистливый взгляд. Чжан Баолинь и Чжао Ци побледнели. Только что он скромно восхвалял Линь Шояна, и хотя камень был плохого качества, все равно Ли Шоян оставался хорошим специалистом. Однако, он не ожидал, что этот кусок камня так ударит по его достоинству. Более того камень №36 - это камень, которым все пренебрегали, но только лишь Линь Шоян рассмотрел его по достоинству. Даже Чжан Баолинь утверждал, что из этого камня не выйдет хорошего материала, однако, Линь Шоян крепко придерживался своей позиции выбрать его. Это говорит о том, что сегодня, среди присутствующих людей, Линь Шоян - настоящий знаток в угадывании драгоценных камней. Сравнивая Чжан Баолиня и Линь Шояна, то Чжан Баолинь отставал.

– Мастер.... Этот Линь Шоян. В конце концов, кто он такой? Почему он может разглядеть вещи, которые мы не в состоянии? Ему действительно практически столько же лет сколько и мне?

Чжао Ци бездумно уставился на Линь Шояна. Дважды он состязается с Линь Шояном, и это заставило его сомневаться в своих навыках. Чжан Баолинь тяжело переживавший все это, взглянул на Линь Шояна. В такой ситуации, он не в состоянии ненавидеть его, потому что уровень Линь Шояна действительно намного превосходил его. Но, когда видят превосходство одного человека, то люди из его окружения могут начать завидовать, сердиться, захотят превзойти его и проявить себя. Но, когда превосходство этого человека намного превышает всех остальных, тогда люди начинают боготворить его, уважать и возлагать надежды на него. Это убеждение, которое исходит из глубины души, потому что все понимают, что как бы они не старались, им не удастся превзойти этого человека.

Чжан Баолинь сейчас находился именно в таком состоянии. Он осознал, что у него нет достаточной квалификации, чтобы сравниться Линь Шояном, будь то азартные игры или оценка драгоценных камней. Линь Шоян действительно овладел этим, а Чжан Баолинь сравнительно известен только в городе Ухань. По сравнению с настоящим мастером, он все ещё далеко позади!

– Может быть, это прирожденный гений. Некоторые люди только рождаются и уже превосходят во многом людей. Это не зависть. – пробормотал Чжан Баолинь.

Чжао Ци сжал кулаки.

Он звериным взглядом посмотрел на Линь Шояна. Он чувствовал, что он с Линь Шояном ровесники. Он сам с детства считался выдающимся ребенком и признал, что, возможно, он старше Линь Шояна. Но после того, как он некоторое время смотрел на Линь Шояна, то ослабил кулаки, и на лице появилось выражение бессилия. Он знал. Даже если он будет всю жизнь гнаться за Ли Шояном, не сможет догнать. Более того, он может постоянно совершенствоваться только в оценке драгоценных камней, в то время как Линь Шоян может хорошо разбираться во всём, в чем обычно нельзя усовершенствоваться, усердно работая.

Сюй Гуйюнь с трудом принимая происходящее, смотрел на высвобожденный материал из камня под номером 36, и все люди были немного ошеломлены.

Первоначально он думал, что сможет использовать аукцион, чтобы подавить Фэн Гуанчэна. Таким образом он мог бы использовать возможность открыть торговый канал на рынке нефрита в уезде Ютянь и, в будущем смог бы конкурировать с Фэн Гуанчэном в нефритовом бизнесе. Но теперь он осознал, что все, что он делал, было ступенькой для Фэн Гуанчэна. Камень, который он сегодня вечером выбрал, действительно можно продать по хорошей цене. Но, Фэн Гуанчэн сегодня обнаружил императорский жад, и все взгляды людей сфокусировались на нем. Таким образом, положение Фэн Гуанчэна среди знатоков нефрита в уезде Ютянь будет тяжело пошатнуть.

– Директор Сюй, прошу прощения... Вы недооценили камень №36, и в нем оказался материал такого ранга, как императорский жад, и к тому же такой большой кусок. Похоже, что сам Господь не позволил мне уступить вам. – с улыбкой произнёс Фэн Гуанчэн, посмотрев на Сюй Гуйюня.

Лицо Сюй Гуйюня было мрачным, и ничего не сказав Фэн Гуанчэну, махнул рукавом и удалился. Чжан Баолинь и Чжао Ци также последовали за ним с позором. Этот день несомненно запомнится, как самый тяжелый в их жизни. Фэн Гуанчэн видел, как Сюй Гуйюня это раздражало, и он ушел. Повернув голову, он посмотрел на Линь Шояна и сказал:

– Шоян, это ты раскрыл императорский жад.

Этот камень вернулся к тебе, иди забери его! Я абсолютно не буду сожалеть об этом. Мне только и нужно было, чтобы этот щенок Сюй Гуйюнь сегодня не одержал победу, и это моя самая большая награда.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

– Это всего лишь камень. Мне все равно, я могу оставить его тебе.

Фэн Гуанчэн был весь в недоумении. Он не ожидал, что оказывается, Линь Шояну до этого камня нет дела. Это жадеит стоимостью в один миллиард.

– Шоян, ты не горячись. Этот камень стоит 1 млрд. Я не могу его иметь, это камень, который ты выбрал. Ни в коем случае не чувствуй вины из-за меня. – произнёс Фэн Гуанчэн.

– Один миллиард? Это много? – сказал Линь Шоян.

Фэн Гуанчэн внезапно поперхнулся и потрясённо взглянул на Линь Шояна. В конце концов, что за существо впереди стоящий мужчина? Это всё-таки один миллиард, и он, на удивление, считает, что это не так много?

– Не волнуйся, миллиард для меня не так много, оставь его себе. Только лишь через несколько дней попрошу тебя об услуге, ты уж не откажи. – улыбаясь произнёс Линь Шоян.

Фэн Гуанчэн сразу же выразил свою благодарность, серьезно посмотрел на Линь Шояна и сказал: – Ты не волнуйся Шоян. Если только потребуется, я пойду ради тебя на любые жертвы!

Линь Шоян кивнул, показывая, что сегодняшний аукцион завершился, и пора возвращаться. В этот момент зазвонил телефон Фэн Гуанчэна. Он поднял трубку, и лицо его погрузилось в раздумья.

Линь Шоян посмотрел на его выражение лица. На душе появилось странное чувство.

Что случилось? – спросил Линь Шоян.

Фэн Гуанчэн повесил трубку и произнёс:

– Кое что случилось с вашей женой брат.

Первоначально спокойное лицо Линь Шояна встревожилось.

– Что случилось?

– Эм, Шоян ты не волнуйся. Невестка и другие не попадали в аварию. Шесть телохранителей, которых я нанял, решили проблему. Давай вернемся и после приезда все разузнаем. – произнёс Фэн Гуанчэн.

Линь Шоян кивнул головой. Фэн Гуанчэн пошел передавать дела, связанные с камнем.

После этого они с Линь Шояном вышли из выставочного зала и поехали в сторону уездного города. Отель Хуаду, Сюй Муцин, Сун Ванюэ и Сюй Гохуа, трое человек, немного с опаской остановились в президентском люксе. Сегодняшнее происшествие действительно заставило их немного напугаться. Если бы не эти 6 человек, которые внезапно появились, кто знает, какой финал бы их ожидал.

В этот момент Линь Шоян появился в дверях. После того как открыл дверь, увидел, что с ними все в порядке и облегчённо вздохнул.

Сюй Муцин увидела Линь Шояна, поспешно встала, подошла и обняла его.

– Линь Шоян, мы сегодня практически не виделись. – произнесла Сюй Муцин.

Линь Шоян улыбнулся и утешил:

– Разве что-то случилось? Ты не волнуйся, уже нет никакой опасности. Мы вернёмся в город Ухань сегодня.

Сюй Муцин кивнула и чувствовала, что она в полной безопасности рядом с Линь Шояном.

– Дочка, немедленно отойди от этого отброса.

Линь Шоян, ты и в правду потерял стыд и совесть. Перед всеми нами, неожиданно, обнимаешь Цин. Ты получил наше одобрение? – с недовольным лицом произнесла Сун Ваньюэ.

Двое разделились, Линь Шоян смущённо улыбнулся. Сюй Муцин со скрытой обидой взглянула на Сун Ваньюэ и сказала:

– Мам, неужели все что я делаю, должно получить твое одобрение? Мне уже 20 лет.

Сун Ваньюэ что-то прошептала и больше ничего не сказала.

Линь Шоян взглянул на Сюй Муцин и сказал:

– Мы переждем сначала здесь, мне нужно ненадолго уйти, уладить одно дело, и я быстро вернусь.

Сюй Муцин кивнула, зная, что ему нужно разобраться с теми, кто побеспокоил их сегодня. Тогда Линь Шоян уже знал, что Хэй Дао получил деньги, чтобы сделать работу. Линь Шояну всегда нравилось уничтожать решительно и бесповоротно. Раз решил вернуться в город Ухань, то нужно обязательно начисто искоренить это зло. Он осмелился найти деньги и людей, чтоб справиться с Сюй Муцин. Линь Шоян совершенно не собирается этому потакать!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!