Роман Зять, восстань! глава Глава 205

Чжао Жун и Сун Голян посмотрели на Сун Юйцин с некоторым беспокойством.

— Дочь, почему Хэй Дао неожиданно пришел к нам? Я надеюсь он не решил воспользоваться возможностью наказать нас снова? — спросила Чжао Жун.

— Мама, ну что ты такое говоришь? У него хорошая репутация в этой сфере, поэтому он не станет делать подобного. Я думаю, он хочет удостовериться, что семья Сюй Муцин довольны результатом, — ответила Сун Юйцин.

— Действительно? Мне всегда казалось, что у него бегают глаза. Постоянно было ощущение, что вот-вот что-то то произойдет, — нервно сказала Чжао Жун.

— Нет, мама, Хэй Дао находиться на очень высоком уровне. Ты можешь быть в нем уверена. Я думаю, семья Сюй Муцин сейчас находиться в очень плачевном положении. Не удивительно, что мы столько натерпелись от нее, — ответила Сун Юйцин.

Думая о том, что Сюй Муцин получила то, что она хочет, Сун Юйцин была взволнована.

Сюй Муцин была лучше нее с самого детства. В молодости она постоянно находилась в ее тени и надеялась, что ее идеальная жизнь однажды разрушится.

Она всегда мечтала увидеть, как все это превратиться в прах.

В то время Хэй Дао отправила нескольких людей, чтобы те унизили Сюй Муцин. Это несомненно сильнее всего влияло на нее.

Не важно, насколько хороша раньше была Сюй Муцин, в глазах Сун Юйцин она была лишь одной из тысячи. Даже если она станет такой же как прежде, то это ничего не изменит.

Думая о том, как увидит лицо Сюй Муцин, Сун Юйцин немного обрадовалась.

Хэй Дао отправил им сообщение, чтобы они пошли в зал для игры в бильярд, который находился неподалеку от отеля Хуаду.

Прошло немного времени, и они прибыли на место.

В бильярдной было пусто. Как только они зашли втроем, то сразу почувствовали напряженную атмосферу, у Чжао Жун от этого даже наэлектризовались волосы.

— Дочка, почему бы нам не просто не уйти. Я всегда чувствовал, что с этим местом что-то не так, — сказал Чжао Жун.

Сун Юйцин тоже нахмурилась. Если Хэй Дао позвал всех членов семьи, то он мог хотя-бы это сделать не в таком пустынном месте. Если он действительно всех их позвал, то должен был появиться и сам.

В то время пока они стояли озадаченные, вертикальные ставни вдруг сами закрылись и заблокировали доступ к дверям.

Они очень испугались. Было понятно, что ситуация не самая приятная и хотели убежать, но было уже поздно.

Свет загорелся и перед ними возникли люди.

Хэй Дао и его подчиненные были полностью одеты в черное, а на их лицах были видны ссадины и кровоподтёки. Кроме того, некоторые из них постоянно стонали, было очевидно, что они подверглись жестокому избиению.

Сюй Муцин с изумлением смотрела на людей, стоящих с Хэй Дао. Она никак не могла поверить. Она не ожидала, что они появятся перед ней подобным образом.

После того как Линь Шоян вернулся, они вместе с Фэн Гуанчэнем отправились к Лэй Ху. Как только, как они обсудили некоторые вопросы, Фэн Гуанчэн организовал начало “выбивания признаний” из Хэй Дао.

Но Хэй Дао обладал твердостью духа и даже перед страхом смерти не хотел говорить, кто же заплатил ему, чтобы тот доставил проблем семье Сюй Муцин. Но он не ожидал, что арестовавшие его люди, работали на Фэн Гуанчэня. Если бы он знал, что Сун Юйцин обладает связями с Фэн Гуанчэнем, то не стал бы браться за эту работу.

К тому же, Ху занимался наемной работой столько лет, что он знал бесчисленное количество способов заставить человека говорить, и поэтому Хэй Дао вскоре все рассказал.

Узнав, что семья Юйцин заплатила ему, чтобы разобраться с Сюй Муцин, Линь Шоян усмехнулся. Еще до того, как вернуться, она уже предполагала, что это дело было как-то связано с семьей Юйцин.

В конце концов, во всем уезде Ютянь только семья Юйцин могла быть так негативно настроена на Сюй Муцин.

Узнав правду от Хэй Дао, Линь Шоян почувствовал неконтролируемый порыв злости в душе. Он не ожидал, что семья Юйцин настолько безжалостна, что будет пытаться справиться с Сюй Муцин подобным образом.

На этот раз он разберется с этим руками Хэй Дао, если только тот заранее не позаботился об охране

Именно поэтому Линь Шоян никак не мог позволить этому сойти с рук. От имени Хэй Дао он отправил сообщение Сун Юйцин и попросил их прийти в бильярдный зал, чтобы преподать им урок.

— Ты…Ты кто? Хэй Дао, зачем ты их схватил, — сказала Сун Юйцин, неспокойно уставившись на этих людей.

Хэй Дао посмотрел на Сун Юйцин с ненавистью и сказал:

— Вы доставили мне очень много страданий, вы хотели привлечь кого-то нехорошего, но наоборот привлекли людей господина Фэна. Даже если мне придется пострадать вместе с вами, я не спущу это вам с рук, если только не умру.

— Люди господина Фэна? О чем ты говоришь? Мы просили тебя разобраться с обычной семьей, им просто повезло, и они получили помощь от господина Фэна. Ты должно быть просто ошибся, — мгновенно ответила Чжао Жун.

Хэй Дао не хотел больше обращать на них внимания. Он грозно посмотрел на Чжао Жун, и она замолчала.

В этот момент Фэн Гуанчэн вышел к людям и безразлично взглянув на Чжао Жун сказал:

— Не важно к кому они относятся, ты не должна была заказывать на них людей. Кроме того, они все еще твои родственники, как ты могла так поступить.

Увидев Фэн Гуанчэна, Чжао Жун изменилась в лице. Они поняли, что с Фэн Гуанчэнем они точно не смогут убежать.

— Я с самого начала говорила тебе не делать этого, но ты не слушал. Но теперь, когда господин Фэн узнал об этом нашей семье придет конец, — разозленная Сун Голян обратилась к Чжао Жун и Сун Юйцин.

— Если ты так против этого, почему же не остановил нас с самого начала, и позволил нам заплатить? Теперь, когда что-то произошло, ты решил высказаться. Как ты можешь сохранить свою репутацию после этого? — лицо Чжао Жун было полно несогласия.

— Не шуми, какой от этого толк, — Фэн Гуанчэн смотрел на нее и усмехался.

Сун Юйцин укусила губу и посмотрела на Фэн Гуанчэн. Она не могла смириться. Почему же Фэн Гуанчэн - человек из уезда Ютянь, решил помочь Сюй Муцин. Неужели бог настолько несправедлив, что решил помочь Сюй Муцин.

— Господи Фэн, что же в семье Муцин такого хорошего, раз ты решил помочь им? Это дело касается нашей вражды, ты здесь не причем. Почему же ты решился им помочь, я не могу понять. Неужели ты нацелился на Сюй Муцин, — спросила Сун Юйцин.

Фэн Гуанчэн засмеялся:

— Не говори так. У меня нет столько смелости, и даже если я стану в 100 раз смелее, то все равно не позволю себе такого сделать.

— Почему же? Ее муж все равно неудачник. А ты такой человек, против которого никто не посмеет пойти в уезде Ютянь. Почему же ты не подумал над этой мыслью, — спросила Сун Юйцин.

Фэн Гуанчэн сказал:

— Твоя главная ошибка заключается в том, что ты всегда относилась к моему брату, как к ничтожеству. Но теперь ты обречена на печальный конец.

После его слов в помещении появился человек. Это был Линь Шоян.

Заметив Линь Шояня все трое, посмотрели на него с возмущением.

— Линь Шоян, ты гаденыш, немедленно выпусти нас. Ты просто неудачник. Как ты смеешь так с нами обращаться? Быстро отпусти нас, иначе у тебя будут проблемы! — закричал Чжао Жун.

— Линь Шоян, не думай, что, если ты обратился к Фэн Гуанчэню, то мы станем тебя бояться. Если ты нас не выпустишь, то рано или поздно пожалеешь, — Сун Юйцин тоже начала кричать.

Фэн Гуанчэн сказал с улыбкой:

— Не пойми меня неправильно. Он не обращался ко мне за помощью. Для меня большая честь помочь ему.

Линь Шоян посмотрел на Сун Юйцин и игриво оглядывая тех троих сказал:

— Он прав, твоя самая большая ошибка - это относиться ко мне, как мусору. Я хочу спросить у тебя, почему именно я выгляжу как неудачник? Объясни мне.

Он спросил всю семью. На самом деле они думали, что он неудачник, потому что все так говорили. Предвзятое отношение заставило их тоже считать подобным образом. Не важно, что он делал, они считали, что ему лишь повезло.

— Не стоит так удивляться, я вам объясню, — сказал Фэн Гуанчэн, — Шоян обладает гораздо большой силой, чем вы думаете. Именно он помог мне получить ту положение, которую я сейчас занимаю в уезде Ютянь. Без него я бы не был сейчас Фэн Гуанчэнем. И вы до сих пор считаете, что он неудачник?

Их лица мгновенно поменялись. Они не ожидали, что Фэн Гуанчэн получил позицию в уезде Ютянь подобным образом. Выходит, Линь Шоян продвинул Фэн Гуанчэня.

Насколько же ужасающий тогда Линь Шоян?

Все трое были явно в замешательстве. Они не ожидали, что человек, которого они считали неудачником, окажется таким жестоким.

— Раз уж вы знаете, кто я такой, то опущу разговоры. Я не ожидал, что вы будете использовать такие жестокие меры, чтобы разобраться Сюй Муцин. Сегодня вы будете за это наказаны, — сказал Линь Шоян.

Чжао Жун занервничал и сразу сказал, — Линь Шоян, мы знаем, что поступили неправильно. Пожалуйста, прости нас, и мы больше никогда не посмеем так делать.

— Бесполезно просить меня о пощаде. Когда вы хотели разобраться с Сюй Муцин, разве вы хотели ее пощадить? Я не буду применять к вам какие-либо жестокие приемы. А лишь поступлю с вами так же, как вы хотели поступить с ней, — сказал Линь Шоян.

Лица 3 людей поменялись, а в глазах был виден сильный страх.

— Возьми те тех двух, что постарше, переломайте им ноги и выбросьте на улицу. А эту молодую отдайте Хэй Дао и другим, чтобы они хорошенько ее обслужили. Пусть в конце концов узнает, какого это, когда над ней будут доминировать столько людей, — сказал Линь Шоян.

Хэй Дао и его люди смотрели с блеском в глазах. Они уже с самого начала ненавидели Сун Юйцин, а теперь им выдалась такая хорошая возможность.

Сун Юйцин была в отчаянии, но теперь, не важно, как сильно бы она не сожалела, сделать уже было нечего.

Такой исход она конечно не представляла даже в самых ужасных фантазиях.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!