Роман Зять, восстань! глава Глава 203

Так как все считали, что камень под номером 36 не имел никакой ценности, поэтому после того, как Линь Шоян выкрикнул цену, больше никто не стал его поднимать. Сюй Гуйюнь с самого начала думал о повышении цены для Линь Шояна. Однако, он боялся, что тот преднамеренно обманывает его. В случае, если после того, как он поднимет цену, Линь Шоян не пойдет на сделку, то он понесет большие убытки. И поэтому он ничего не сказал. Поэтому, в итоге, Ли Шоян попросил Фэн Гуанчэна взять этот камень за миллион. Ли Шоян в глубине души был рад этому. В конце концов, если бы этот камень был сделан из качественных материалов, то они заработали бы очень много.

Прошло не так много времени, и все камни в этом раунде были проданы. Во втором раунде начался обзор натуральных камней. Описание частей камня начнет проводиться только после того, как все натуральные камни будут распроданы. Поэтому Линь Шоян и Фэн Гуанчэн опять пошли смотреть несколько камней.

После того как второй раунд аукциона закончился, начали описывать части драгоценных камней, и все люди были воодушевлены и им не терпелось поскорее узнать. В конце концов, момент истины заключается только в самом сегменте камня. Только разрезав его, люди смогут увидеть настоящую ценность. Перед этим конечно же, все оставались в неизвестности.

Все присутствующие собрались вокруг камня. Все лица в ожидании смотрели на сотрудника, который будет разрезать камень. Естественно, некоторые люди не будут раскрывать камень, и непосредственно распродадут его. Иногда его можно продать за некоторую сумму, но продав его целиком, это скорее всего сократит цену в сотню тысяч.

Фэн Гуанчэн и Сюй Гуйюнь хотели прославиться на этом аукционе. Таким образом, после разреза жадеита, сразу смогли бы с легкостью продать их.

– Директор Фэн, на самом деле у вас с самого начала был шанс остановить меня от поездки в уезд Ютянь и разделить с вами прибыль, но к сожалению, вы отказались по собственной инициативе. За это я вас сильно благодарю, директор Фэн. – улыбнувшись, сказал Сюй Гуйюнь, стоя рядом с Фэн Гуанчэном.

Фэн Гуанчэн взглянул на него и сказал:

– Камень ещё не разрезан. Я думаю, вам нужно подождать, пока его разрежут и потом повторить ваши слова.

– Почему? Неужели вы ошибочно полагаете, что этот камень после того как я его разрежу, окажется из плохих материалов. Я вам так скажу. Мастер Чжан на 100% уверен, что из него можно вырезать качественный материал. Придет время, и я перепродам его и прибыль увеличится вдвое. С теми несколькими камнями, что вы купили сегодня, с моей работой совершенно невозможно сравнить – со знающим уверенным видом сказал Сюй Гуйюнь.

– Разумеется, это неточно – произнёс рядом стоящий Линь Шоян.

Сюй Гуйюнь тут же усмехнулся и сказал:

– Почему бы и нет? На что вы опираетесь, сравнивая себя со мной? Неужели на ваш камень под номером 36. Если вы действительно так думаете, то у меня есть повод хорошенько над вами подшутить.

Линь Шоян улыбнулся и ничего не сказал, совсем не обратил на него внимания.

Чжан Баолинь и Чжао Ци оба считали, что он морочит людям голову и пускает пыль в глаза, только и всего.

– Не смотри, что сейчас он легкомысленно себя ведёт. Подождем, когда наш камень будет разрезан, и он поймет, какой он нелепый – равнодушно пробормотал Чжао Ци.

Чжан Баолинь самодовольно взглянул на Линь Шояна и сказал:

– Ли Шоян, в этот раз я обязательно отплачу за всё унижение, которое ты мне причинил в прошлый раз, ожидай своего поражения!

Через какое-то время, персонал начал перемещать камни, которые требовали обрезки.

Первым камнем, который выставили, естественно, был камень Сюй Гуйюня. Лицо Сюй Гуйюня излучало волнение. Если из этого куска камня можно будет произвести хороший материал, то он быстро станет знаменитым, и уезд Ютянь тоже сможет занять свое место в будущем.

– Директор Фэн, я дам вам понять, что не так. – Сюй Гуйюнь опять с равнодушной улыбкой взглянул на Фэн Гуанчэна. Фэн Гуанчэн скривил рот, и совсем не обратил внимания на его слова. Он верил Линь Шояну, этот человек никогда не разочаровывал его.

Вскоре, работники поместили в механизм камень под номером один. Вслед за падением лезвия, камень был разрезан. Все сосредоточились и не осмеливались произносить ни звука, боялись потревожить этим персонал, занимающийся разрубкой. После этого часть камня под номером один и был выставлен на обозрение людей.

Сюй Гуйюнь первоначально намеревался выкрикнуть овации, чтобы выразить собственное восхищение, но, когда увидел совершенно пустой разрез, то волнение внезапно сменилось унынием. Вся передняя часть камня по границам имела зелёный оттенок, а вся остальная часть – тёмно-желтый оттенок обычного камня.

Все присутствующие были в шоке. Никто не ожидал, что такой многообещающий камень окажется такого вида.

Изначально улыбающиеся лица Чжан Баолинь и Чжао Ци мгновенно застыли. Оба не могли в это поверить. Чжан Баолинь вплоть до того, что хотел прорваться вперёд и проверить, правильный ли камень взял работник.

– Это невозможно! – воскликнул Чжан Баолинь. – Как такое могло случиться, что внутри ничего нет! Там должны были находиться хорошие материалы, не может быть, что там ничего нет.

– Ма...мастер, может вы недооценили его? – немного дрожащим голосом произнес Чжао Ци.

Фэн Гуйчэн обратил внимание на это зрелище и сразу же расхохотался. В то же время восхищённым взором посмотрел на Линь Шояна.

– Шоян, ты действительно крут! Этот камень к удивлению, ничего не стоит. Если бы я не послушал тебя, то вполне возможно этот камень попал бы мне в руки.

Ли Шоян просто улыбнулся и ничего не сказал. В конечном счёте, для него это была всего лишь элементарная работа.

Все смотрели на Ли Шояна и не могли в это поверить. Тогда они шутили и не разбирались в этом. Сейчас же, кажется Линь Шоян - истинный знаток покупки камня наугад.

– Это действительно потрясающе. И сейчас все могут это увидеть, что он действительно имеет "зоркий" взгляд.

– Это не только зависит от глаз, но также требует огромных знаний и личного опыта. И это действительно невообразимо, учитывая его молодой возраст.

– Самое главное - это смелость. Если он сказал, что, настолько подающий надежды, камень не подходит, и он действительно не подходит, то такое сотворить обычный человек точно не может.

– Ц-ц, 180 миллионов, и в итоге купил обычный камень. Думая об этом, аж в сердце ноет.

.....

Лицо Сюй Гуйюня было бледным как смерть. Слушая болтовню всех этих людей, ему очень хотелось взять этот камень и раздавить о собственную голову.

Он повернулся и посмотрел на Чжан Баолиня. В это время он считал, что так называемый мастер Чжан настолько ненадёжен, что в следующий раз он точно не будет искать помощи у Чжан Баолиня.

Чжан Баолинь покраснел. Только этот один камень уже доказывал, что Чжан Баолинь не так хорош, как Линь Шоян.

– Директор Сюй, 180 миллионов, это, конечно, огорчает. Вот только это совсем неважно. В конце концов, вы впервые занимаетесь покупкой камня наугад. Первый опыт - это обычное дело, только немного дорогое, только и всего. – злорадствуя сказал Фэн Гуйчэн.

Сюй Гуйюнь со злостью посмотрел на него и сказал:

– Это только лишь первый камень, у меня столько камней, что всегда есть возможность достать хорошее сырье из них. У тебя, однако ж, все не так. Ты купил за один миллион камень под номером 36, и из него абсолютно точно не выйдет хорошего сырья.

– Верно, Линь Шоян, не нужно ошибочно полагать, что ты лучше моего наставника. Ты купил разбитый камень за 1 миллион, и это доказывает, что ты совсем не разбираешься в этом. – сказал Чжао Ци, грозно посмотрев в сторону Линь Шояна.

Чжан Баолинь услышал слова Чжао Ци, и на душе сразу стало легко.

– Из камня под номером 36 точно не выйдет ничего хорошего. В этом Линь Шояне нет ничего особенного, и мне нет никакой надобности принижать свои достоинства. – пробормотал про себя Чжан Баолинь.

С улыбающимся выражением лица Линь Шоян подумал, что осталось немного подождать, когда камень будет раскрыт, и вы все впадаете в ещё большее отчаяние.

Работники продолжили просматривать камни. Последующие камни Сюй Гуйюня выдали некоторое количество хорошего сырья, что сразу смягчило его горечь и гнев.

Камни, которые Линь Шоян попросил выбрать Фэн Гуанчэна, они все оказались с хорошим сырьем внутри. Если сравнивать обе стороны камня, то можно сказать, что они одинаково хороши. Естественно, те 180 миллионов, которые проиграл Сюй Гуйюнь, заработал Фэн Гуйчэн.

Прошло немного времени, и в выбранных Сюй Гуйюнем камнях обнаружилась стеклянная порода, и это очень воодушевило его, потому что этот один камень сравним со всеми камнями Фэн Гуанчэна. Его депрессия из-за потери 180 миллионов сразу же исчезла, и он самодовольно посмотрел на Фэн Гуанчэна.

– Как я потерял 180 миллионов, таким же образом я могу вернуть их обратно с помощью этого камня. У тебя всего лишь остался камень под номером 36. Как бы то ни было, сегодня ты не сможешь превзойти меня! – сказал, улыбнувшись Сюй Гуйюнь.

Фэн Гуанчэн стиснул зубы, лицо было покрыто злостью.

– Поменьше гордости! В моем камне окажется лучше материал, чем стекло!

Группа людей расхохоталась. Очевидно, что в камне под номером 36 не будет хорошего материала, не говоря уже о материале лучше, чем стекло.

– Фэн Гуанчэн, ты сильно размечтался! Твой 36-й камень – просто мусор! Если только не произойдет чудо. В противном случае ты даже не возлагай на него надежды! – с пренебрежительным видом сказал Сюй Гуйюнь.

Настроение Чжан Баолиня сильно улучшилось, когда он увидел, что стекло было выпущено из камня. В этот раз, он во всяком случае не опозорился. Судя по всему, в этот раз Линь Шоян не смог его победить.

– Мастер, вы очень хороши. Этот парень, Линь Ян, с самого начала не обладал квалификацией как у вас. Удивительно, что он считает этот кусок мусора сокровищем. Это смешит меня до смерти. – насмешливо произнёс Чжао Ци.

– Не говори так, Линь Шоян всё ещё очень силен, однако, слишком молод, чтобы сравниться со мной. На этот раз он заработал себе репутацию. – скромно ответил Чжан Баолинь, однако, выражение лица оставалось самодовольным.

Линь Шоян не заботился о мнении окружающих, но попросил принести камень под номером 36.

– Шоян, в этом куске камня действительно может оказаться хорошее сырье? – немного робко произнёс Фэн Гуанчэн.

– Просто режьте и узнаем – ответил Ли Шоян.

Персонал поместил камень №36 в машину, и все затаили дыхание. В этот раз все ожидали увидеть не на сколько хорошее сырье внутри, а насколько оно плохое. Пока лезвие упало, показался разрез камня №36. В радужке глаз людей отражался изумрудный цвет. Когда все увидели цвет, то были ошеломлены. Чжан Баолинь больше всех вздернулся и воскликнул:

– Это же Императорский жад - изумрудно-зелёный жадеит! Не может такого быть!!!!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!