Роман Жена по принуждению глава Глава 87

Я смотрела на Якова, тот — на дорогу. Он закрыл меня собой. Не колеблясь, не думая. Горло сдавило от опять подступивших слёз. Он закрыл меня собой. Это всё, что мне нужно было знать. Этого было достаточно, чтобы понимать: я не замена его бывшей. Не фиктивная печать в паспорте. Кто? Кто тогда? Кто-то, за кого он готов был отдать собственную жизнь. Кто-то, кто значит для него очень много…

— Прекрати, Мирослава, — Яков отшвырнул мою руку. — Царапина.

Салон словно пропах кровью. Я уже не понимала, так это или мне кажется. Мы как раз притормозили, и я хотела посмотреть рану, но Яков просто рассвирепел. Как я ни пыталась убедить его, что за руль лучше сесть мне, он и слушать про это не желал. Гнал, как сумасшедший. Каждый раз, когда тормоза визжали на очередном повороте, у меня заходилось сердце. Я боялась, что мы не удержимся на дороге и вылетим на обочину, но внедорожник продолжал нестись вперёд.

— Какая это царапина?! — стоило посмотреть на рану, ужаснулась я. — Тебе нужно в больницу! Ты понимаешь это?!

— Мне нужно вернуть дочь! — отрезал он.

Сейчас он выглядел ещё опаснее, чем всегда. Черты лица стали резкими, чёрные глаза углями горели на бледном лице. Я видела, что его начинает знобить. Даже ничего не смысля в огнестрельных ранах, понимала, что с этим нужно что-то сделать. Он потерял достаточно много крови. Только пытаться убедить его, что Руслан обойдётся без него, было всё равно, что пытаться успокоить бушующий океан. Всё, что я могла — молиться.

— Ты живой своей дочери нужен, — запальчиво ответила я. — И… И не только ей.

Яков одарил меня тяжёлым взглядом. У меня задрожал подбородок, губы.

— И мне тоже, — всё-таки договорила я. — Нам.

Неожиданно он, не сбавляя скорости, накрыл мою коленку ладонью. Крепко сжал. Внутри меня словно бы что-то размоталось с дикой скоростью. Из глаз брызнули слёзы. Я громко, некрасиво всхлипнула. Схватила его руку и сжала так крепко, как только могла. Так, что едва не свело пальцы.

— Ты нам нужен, Яков, — зашептала я. — Господи…

— Я никуда не денусь, — он перехватил мою ладонь. Сдавил уже сам, хоть и не так сильно, как я до этого. — Не дождёшься. И ты никуда не денешься, тем более теперь.

— Не денусь, — подтвердила, шмыгнув носом. Заметила, как он болезненно поморщился. Но в то же время в его глазах была твёрдость. Теперь я знала, чего боюсь больше всего на свете. Потерять. Но не свободу — потерять его. Свобода без возможности принадлежать тому, кого любишь — то же одиночество. Такой свободы я не хотела. Пусть он и невыносимый, но… Лучше я буду бороться с ним за крупицы свободы, чем выть неприкаянной волчицей, свободная без него. Только подойдя к самому краю, я поняла, что не хочу так. Потеряю его — потеряю себя, своё сердце.

Поток машин стал плотнее, вдалеке уже показалось здание аэропорта.

— Набери Руслану, — голос Якова стал хриплым.

Не успела я нажать на кнопку вызова, на дисплее появилось сообщение.

— Лариса прошла регистрацию на рейс, — прочитав, сказала я.

Чуть раньше Руслан написал, что бывшая жена Якова собирается вылететь вместе с Майей во Францию. Теперь я понимала, за что Яков так ценит Руслана: он действовал быстро и чётко. Ни одного лишнего слова там, где всё могли решить секунды.

Мы мчались в аэропорт, Руслан с людьми подъезжали с другой стороны. Какие связи ему пришлось подключить, чтобы отследить Ларису, я не знала. Но он сделал это.

Яков стиснул руль, губы его сжались в линию.

— Вон пошёл! — он резко засигналил притормозившей впереди иномарке, обогнал, вслед за ней ещё одну.

— Мы подъезжаем, — я всё-таки набрала Руслану. — Да… Думаю, минут через десять. Нет… Хорошо, я поняла, — покосилась на Якова.

Тот почувствовал мой взгляд. Кивком осведомился, в чём дело, но я мотнула головой. Руслан спрашивал, как Яков. Как Яков?! Я запрещала себе думать о плохом, запрещала бояться. Но, Боже, как же мне было страшно! Особенно страшно в те моменты, когда я понимала, насколько он бледный, видела выступившую у него на лбу испарину и бурые пятна запёкшейся крови.

— Он… — мне нельзя было бояться. Нельзя. Я повторила себе это в десятый, сотый раз. Я — не его бывшая жена, потерявшая рассудок из-за собственной слабости. Я — не его прошлое. Я — настоящее и будущее. И я куда сильнее неё, потому что с таким мужчиной, как Яков, может быть только сильная женщина. Женщина, которая безоговорочно верит в него. — Ты же его знаешь, Руслан, — голос мой прозвучал слабо и в то же время решительно. — Он в порядке. Насколько это возможно, в порядке.

Стоило мне сказать это, я снова почувствовала ладонь на колене. Посмотрела на Якова.

— Я люблю тебя, Мирослава, — он сказал это так неожиданно, в такой неподходящий момент, что я лишилась дара речи. Смотрела на Якова, не уверенная, что мне не показалось. Может быть, я тоже сошла с ума? Может…

Руслан что-то спросил, но что именно, я не поняла. Кто-то засигналил позади, когда Яков резко затормозил.

— Ты моя, Мира, — он посмотрел мне в глаза. Всего мгновение, чтобы стало понятно — мне не послышалось. И с ума я не сошла.

Руслан с раздражением позвал меня.

— Мы… — плохо понимая, что говорю, шевельнула губами. Кажется, он спросил, где мы именно. — Мы у аэропорта.

— Главный вход, — забрав телефон, выговорил Яков. Выслушал Руса и нажал на отбой. Открыл дверцу со своей стороны. Наверное, тут нельзя было парковаться, но какая разница?! Я выскользнула на улицу, бросилась к двери, больше не медля. Только на секунду остановилась, чтобы убедиться, что Яков со мной. Моя рука оказалась в его, пальцы сжались вокруг ладони.

— И я люблю тебя, — на выдохе сказала, задержав его. — Яков… — посмотрела снизу-вверх. — Всё будет хорошо. Мы заберём Майю. Всё будет хорошо, я знаю это.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена по принуждению