Роман Жена по принуждению глава Глава 84

Проехав указанный поворот, я набрал Ларисе короткое сообщение. Адрес она мне не назвала. Только точки маршрута, на каждой из которых я получал следующее смс.

— Сука, — прочитал очередное послание от бывшей жены.

Голова у неё работала отлично. Если она и свихнулась, на её мозгах это не отразилось.

Набрал Руслану и сказал, где я. В машине я был один — Лариса предупредила, что, если я притащу с собой своих людей, пожалею. И что-то в её голосе заставило меня принять её слова всерьёз. Вряд ли она могла серьёзно навредить Мирославе, тем более, Майе, но чёрт её знает!

Что за ахинею она несла про сюрприз?! Как ни пытался я сложить всё воедино — выходило паршиво. Главным сейчас было разобраться с Ларой, остальное потом. Руслан и ещё двое из моих парней ехали километрах в пяти позади на случай, если Лара припасла что-нибудь ещё. Провернуть манёвр со взрывом в одиночку она не могла, это было ясно, как Божий день. Константин… Сукин сын всё это время действовал с ней заодно. Именно он был с Мирой и Майей на катке в день, когда были сделаны фотографии. Проклятье! Мне стоило подумать об этом раньше.

— Да, — поднял я трубку, когда вместо очередного смс раздался звонок. Номер был уже другим.

— Два километра прямо, — сказала Лариса.

Я услышал, как рядом с ней лепечет что-то Майя. И потом… Мира. Слов было не разобрать. Звук их голосов заставил прибавить скорость. Пришибу тварь! После всего этого придётся ей надолго отправиться в психлечебницу. Очень надолго.

— Дальше, — проехав указанный отрезок. — Скажи мне адрес, Лара, чтоб тебя.

Она помолчала. Видимо, колебалась. Оценивала риски. И не боится же. Нет… боится. Иначе бы не стала играть со мной в эти кошки-мышки.

На обочине появился указатель, поворот к посёлку.

— Адрес, Лариса, — немного сбавил скорость, проехав его.

— Ты один?

Идиотка! Если бы не Мира, я бы сказал это вслух, так пришлось стиснуть зубы. Она не была уверена в том, что я принял её угрозы. Значит, в силах своих она тоже не уверена.

— Один.

— Хорошо, — выдохнула и назвала-таки место. После этого сразу нажала отбой.

Я посмотрел на навигатор.

— Идиотка, — повторил, на сей раз не сдерживаясь и, вдавив тормоз, сдал задом. В ней всегда самым непостижимым образом уживалась бабская тупость и изощрённый, фактически извращённый ум. При другом раскладе она бы могла далеко пойти. Но ей это было не нужно. Всё, чего она хотела — красиво жить за чьей-то спиной. Вначале это была спина отца, потом моя. Вовремя подвернулся и Кирсанов.

Вернувшись к повороту, я выкрутил руль. Машину тряхнуло, из-под колёс вылетели комья грязи.

— Куницино, — набрав Руслану. — Это на север. Дом семнадцать.

— Понял, — услышал в ответ напряжённое.

У Руслана к этой стерве были свои личные счёты. Хоть он этого не озвучивал, я понимал — за своих людей он готов перегрызть глотку. Счастье Лары, что парню, которого больше всех задело при взрыве, удалось выкарабкаться.

Заметив табличку с названием, я отбросил все мысли. Второй дом, шестой…

Затормозил у низкого, с аккуратным палисадником.

В окне мелькнула тень.

Прошёл к дому. Перед тем, как войти, огляделся по сторонам — ничего. По крайней мере ничего, что могло бы заставить меня насторожиться.

Дверь оказалось не заперта. В доме пахло ванилью, и этот запах отбросил меня в прошлое. Сырники. Моя бывшая жена постоянно просила подавать их к завтраку. Прежде мне нравился этот запах, но сейчас он не вызвал у меня ничего, кроме отвращения.

— Лариса, — идя по коридору.

О том, что я тут, ей было известно. Но она выжидала. Капала на мозги. Запах становился всё сильнее.

— Папа, — первой, кого я увидел, была Пчёлка.

Соскочив с табуретки, она побежала было ко мне. Но Лариса успела схватить её и дёрнуть назад.

— Мама, папа приехал! — Майя подняла голову. — Мы же ждали папу. Ты же сама говорила, что…

— Папа приехал не к тебе, — перебила она её. — Сядь, где сидела.

Губы Пчёлки приоткрылись. Я с трудом контролировал себя. Если бы был уверен, что в доме больше никого нет, скрутил бы Лару в бараний рог, сунул в машину и отправил туда, где ей самое место.

Она смотрела на меня с вызовом. Мира потянула Майю за руку, показала, чтобы она села и сделала мне предупреждающий знак.

— Я хочу к папе! — дочь выдернула руку. Опять хотела подойти.

— Сядь! — крикнула Лара. — Сядь, я сказала!

— Не ори на неё, — пошёл к ней.

— А ты стой, где стоишь! — я не уловил момента, когда всё случилось. Мгновение назад в руках у Ларисы ничего не было. Теперь же на меня смотрело дуло пистолета. — Стой, где стоишь, — повторила Лара угрожающе, шипя. — Иначе я тебя прикончу, Яков. Терять мне всё равно уже нечего. Я и так потеряла всё, будь ты проклят. Из-за тебя потеряла, — сжала рукоятку сильнее. — Знаешь… Нет. Не так, — перевела пистолет на Миру. — Вначале я прикончу её, — снова на меня. — А потом тебя. Так будет честнее. Хоть напоследок поймёшь, как это — терять. А тебе есть, что терять.

Криво усмехнувшись, она сунула в карман широких брюк ладонь. Что-то полетело мне под ноги.

— Поднимай, — махнула пистолетом. — Ну, давай, поднимай!

Я сделал так, как она хотела. Мирослава молчала. Забравшаяся на табурет Майя тоже.

— Что это? — повертел в руках. И… Дьявол. Резко на Миру.

— Прости, — она не сказала этого вслух — одними губами.

Дьявол!

Продолжая держать меня на прицеле, Лара попятилась к окну. Не глядя, взяла какие-то бумаги и положила на стол. Поверх них — ручку.

— Что это?

— Разрешение на вылет, — ответила она с совершенным осознанием того, что делает. — Сейчас ты подпишешь его и остальные бумаги.

— Чёрт подери, Лариса! — не обращая внимания на пистолет, я пошёл к ней, но она тут же положила палец на курок.

— Стой, где стоишь, Яков. Подойдёшь только тогда, когда я разрешу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена по принуждению