Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 57

Некоторое время Лючия просто смотрела на Артура, ничего не говоря и не отвечая.

Артур не мог понять странного поведения и безразличного отношения Люсии. Она явно не собиралась пока говорить, поэтому он глубоко вздохнул и решил сначала задать несколько вопросов, которые ему очень хотелось узнать: "Ты ведь знаешь, когда я вернулся в США?".

"Знаю". Прошло некоторое время, прежде чем Лючия наконец заговорила и ответила.

"Ты знаешь это, но почему ты не связалась со мной?" - спросил Артур.

Лючия снова промолчала.

Артур снова спросил: "Вы с Теодором были в безопасности все это время?".

"Хм." Лючия ответила кивком.

"Где он?" снова спросил Артур.

"Спит. Говори тише". Упомянув Теодора, Лючия, казалось, заговорила еще больше, и Артур воспользовался возможностью, чтобы спросить снова.

"Почему ты не выходила со мной на связь?"

На этот раз Лючия снова предпочла промолчать. Умно, как вскоре выяснил Артур. Лючия не отказывалась говорить с ним, но просто продолжала избегать разговора о потерянной связи.

"Разве тебе нечего мне сказать? Скажи".

"Артур, давай расстанемся". В ее глазах не было света. Лючия просто ошеломляюще разбила сердце Артура без предупреждения.

"Что ты сказала?" Артур слышал слова, но не верил им.

Лючия опустила глаза. Ее губы несколько раз дрогнули. Она хотела было заговорить, но снова повторила: "Я сказала, давай расстанемся".

Как только Лючия закончила свои слова, в следующую секунду она оказалась в его объятиях. Он уставился на нее и холодным голосом сказал: "Что ты только что сказала?! Повтори!"

Лючия отвела взгляд. Она немного боялась смотреть в глаза Артуру в этот момент, но в следующее мгновение ее челюсть была сжата.

Артур с помощью грубой силы заставил Люсию повернуться и снова встретиться с его глазами, настаивая на том, чтобы она повторила эти слова. Ведь даже если бы существовали неопределенности и невозможности, Артур никогда не думал, что Лючия скажет ему такое!

Их отношения завязались совсем недавно. Они были сильно привязаны друг к другу и становились все более близкими. Неужели все эти чувства развеялись только из-за разлуки всего на десять дней?

Артур и сам не верил в это!

Вынужденная встретиться с горящим и вопросительным взглядом Артура, Лючия, наконец, ослабила свое безразличие, но, казалось, она сдерживалась. Даже если ее глаза казались слабыми, она все еще настаивала на повторении слов, которые заставили Артура упасть духом: "Я сказала... давай расстанемся...".

Только на этот раз ее голос был низким и слабым.

Артур отпустил Люсию, повернулся и склонил голову. Горечь в его сердце была невыразима. Она трижды произнесла слова "расстаться", значит, она не шутила...

Увидев неожиданно пассивную позу Артура, Лючия плотно прикусила нижнюю губу. Безразличие в ее глазах мгновенно сменилось горечью. Но Артур этого не заметил.

Как только в воздухе повисла мертвая тишина, в направлении спальни раздался смущенный детский голос: "Папа, ты дома?".

Оказалось, что именно сейчас Артур не смог эмоционально контролировать громкость, и его вопрос разбудил Теодора, который спал в спальне. Теодор услышал, как ему показалось, голос Артура. Несмотря на то, что ему хотелось спать, он встал. Теперь он протирал глаза и стоял у входа в гостиную, чтобы спросить Артура.

Как только он увидел Теодора, Артур встал и подошел, чтобы взять его на руки, проникновенно глядя на сына.

Артур повернул голову, чтобы посмотреть на Люсию, но увидел, что Люсия почему-то смотрит на подоконник. Он не мог видеть выражения ее лица в этот момент.

Стараясь сдерживать себя, Артур повернулся обратно к Теодору, поцеловал его в щеку и спросил: "Теодор, хорошо ли ты провел Рождество и Новый год?"

Артур хотел, с одной стороны, узнать о Люсии и Теодоре, а с другой - выведать у Теодора кое-какие сведения, но Теодор только ответил: "Папа, мы очень хорошо провели Рождество и Новый год. Почему ты не приехал к нам?".

По вопросу Теодора Артур понял, что Лючия ничего не открыла ребенку. Чтобы у ребенка не было лишних сомнений, Артур солгал: "Папа слишком занят в эти дни и не может найти время, чтобы навестить вас. Извини, давай проведем праздник Весны вместе, хорошо?".

"Да!" Глаза Теодора загорелись, и он радостно ответил. Затем он поднял мизинец, как будто боялся, что Артур отступит, и сказал ему: "Папа и Теодор дают обещание мизинцем. Никогда больше не нарушай обещания".

Артур посмотрел в глаза Теодора, полные ожидания, и почувствовал удушье. Чтобы не дать сыну разочароваться, он все же договорился с ним о встрече. Затем он отнес его обратно в свою комнату и уложил спать, после чего вернулся в гостиную.

В гостиной Лючия по-прежнему сидела на диване. Ее поза не изменилась. Артуру вдруг захотелось не идти, а сразу уйти. Если следовать течению времени, 20 декабря было днем отъезда Люсии и Теодора. Будь то капризность или властность, он никогда не позволил бы им уехать одним!

Он был уверен, что Лючия, должно быть, вернулась из Чикаго, чтобы порвать с ним, но для чего?

Внезапно он шагнул вперед и направился прямо к Люсии. В это время она упрямо смотрела в окно. Даже когда Артур присел перед ней, она не обернулась. Несмотря на ее безразличие, Артур взял ее за руку и спросил: "Люсия, есть ли какая-нибудь проблема, которую мы можем решить вместе?"

Какая бы проблема ни была у Люсии, Артур мог принять ее и верил, что сможет решить ее, но, к сожалению, ..... Люсия продолжала свое безразличное отношение.

Повернув голову, чтобы встретиться с умоляющим взглядом Артура, холод в глазах Люсии стал еще глубже. Только что, в течение десяти или около того минут, когда Теодор присутствовал, это дало Артуру возможность успокоиться, но также дало время остыть и Люсии. Она посмотрела прямо на Артура и ответила безразличным голосом: "Артур, я взрослая и делаю свой собственный выбор обдуманно. На меня не влияют никакие другие факторы, а только пространство и возможности для развития нас обоих. Я считаю, что мы не подходим друг другу. Для нас обоих лучший выбор - расстаться пораньше, пока наши чувства еще не глубоки".

"Не глубокие чувства?!" Лючия сказала так много, а Артур уловил только этот момент. Он тут же поднял брови и задал этот недоверчивый вопрос.

"Верно." Лючия кивнула, опустила глаза и перестала смотреть на Артура.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!