Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 388

Улыбка на лице Спенсера немного померкла. Лючия снова и снова демонстрировала свое отвращение к нему.

"Я снова напоминаю вам, Люсия Вебб", - между его бровей промелькнул след недовольства.

"Мое терпение ограничено. Не надо постоянно грубить мне. Мой костный мозг может спасти Теодора, но я могу решить не спасать его. Даже если люди по всему миру обвинят меня в безжалостности, я все равно могу не спасать его!"

Глядя в темноту в глазах Спенсера, Люсия поняла, что он говорит серьезно. С его характером, он уже поссорился с Эдвином, и он действительно мог это сделать.

Однако Люсия не боялась этого!

Она снова начала ругать Спенсера,

"Спенсер, твое терпение ограничено, а мое нет? Ты все время говоришь, что хочешь, чтобы я передумала, но что ты делал? Любишь меня? Любишь меня, но угрожаешь жизнью моего сына? Любя меня, но наблюдая, как я беспокоюсь о состоянии Тедди? Спенсер, ты неправильно понимаешь слово "любовь"?!"

"Это все из-за Артура!" Спенсер тоже была взволнована и с горечью воскликнула,

"У тебя в глазах только Артур! Могу ли я преследовать тебя по-джентльменски?! Вы бросите на меня еще один взгляд, если я воспользуюсь обычными средствами? Я не понимаю любви? Именно потому, что я понимаю, я так жестока! Более того, не я же вызвал болезнь Тедди? Как я могу быть настолько жестокой, чтобы не спасти его? Я просто придерживаюсь своих принципов. Я не буду спасать сына Артура, но пока ты со мной, я обязательно его спасу".

Лючия почти потеряла дар речи, когда услышала эти слова. Насколько искаженными были основные ценности этого человека? Его так называемая любовь была вовсе не любовью, а просто собственничеством, верно?

Дальнейшее общение с таким человеком только разозлит ее.

Лючия опустила глаза и перестала смотреть на Спенсера. Она сделала несколько шагов назад, успокоилась и негромко сказала: "Ждите моих новостей".

"Лючия, состояние Тедди ухудшилось. Ты все еще ждешь?" Спенсер не ожидал, что она будет колебаться, поэтому нетерпеливо спросил.

"Не беспокойся об этом", - в сердце Люсии все еще теплилась надежда, и теперь Артур ждал у базы данных. Может быть, однажды днем произойдет чудо.

"Я скажу тебе, когда решу".

Спенсер подавил внутреннее беспокойство и спокойно улыбнулся. Когда Люсия повернулась, он не забыл сказать: "Люсия, помни, это дело не должно просочиться наружу. Если кто-то третий узнает, ты знаешь, что я сделаю".

Люсия остановилась, услышав это, бросила на Спенсера глубокий взгляд и ушла.

Спенсер собрал отчет и самодовольно покинул больницу, зная, что Лючия обязательно согласится.

По дороге обратно в палату Лючия потопталась, но почувствовала, что голова у нее светлая.

Иногда она действительно не понимала, то ли Бог к ней не благоволит, то ли ее судьба уже давно должна была быть такой богатой событиями. Почему ей постоянно приходилось выбирать между людьми, которых она любила, и постоянно скитаться.

Чтобы спасти Тедди, она должна была причинить боль Артуру. Оба были любимы Люсией, но она должна была отпустить Артура, потому что ее сын был в опасности. А Артур... возможно, в будущем медленно поправится.

Сможет ли он?

спросила себя Люсия.

Почти сразу же голос внутри ее сердца ответил ей. Артур очень сильно любил ее. Он будет мучиться до конца своих дней.

У Люсии болело сердце.

Люсия не знала, сколько времени прошло, пока она шла обратно в палату. Как только она вошла в дверь, она увидела Артура, сидящего рядом с Теодором, который спал в прежней позе. Держа его за руку и глядя на него, она почувствовала себя расстроенной.

Артур смотрел на Теодора, а Лючия - на Артура. Очевидно, они были отцом и сыном, очевидно, общиной судьбы, но их поставили на противоположные концы весов.

Лючия слишком боялась окликнуть Артура.

Но Артур заметил взгляд Люсии, повернул голову и тихо спросил: "Люсия, куда ты пошла?".

Лючия не ответила. Она вошла в палату и спросила его: "Зачем ты вернулся? Разве ты не хотел дождаться появления донора костного мозга?".

Глаза Артура потемнели, когда он услышал это. Люсии не нужно было отвечать, чтобы понять, что это значит, она подошла и склонилась над плечами Артура, зарывшись лицом в его волосы.

Артур замолчал и обхватил Люсию за талию, делая жест близости.

"Артур, если мы можем спасти Тедди, мы все равно попытаемся, верно?" неожиданно пробормотала Люсия.

"Конечно, - без колебаний ответил Артур, - чего бы это ни стоило... лишь бы это спасло нашего сына..."

Артур был готов даже отдать свою жизнь.

"Хм..." тихо ответила Люсия, а затем, спустя долгое-долгое время, добавила: "Я тоже так думала".

Артур не знал о противоречии в сердце Люсии. Он подумал, что Лючия слишком разочарована, поэтому поднял голову, чтобы утешить ее: "Лючия, не сдавайся. У нас еще есть шанс. Я не верю, что среди миллионов людей нет никого, кто мог бы спасти Тедди".

Люсия не сказала ни слова, но в душе ответила: да, есть кто-то, кто может спасти Тедди, но именно она меньше всего готова просить его о помощи.

Теодор проснулся только почти в четыре часа дня. Из-за нерешительности Люсии не было предпринято никакого дальнейшего лечения, и он по-прежнему полагался на лекарства, чтобы контролировать свое состояние.

Братья из семьи Дэвис уже навещали его по очереди, но, не желая беспокоить Теодора, не стали задерживаться. Видя, как люди вокруг него приходят и уходят, Люсия не могла не думать о Хелене. Пока Лючия размышляла о том, что не видела ее, приехала Хелена, и Лючия была глубоко тронута другим человеком.

"Рейнольдс!" Увидев красивого мужчину, вошедшего в палату следом за Хеленой, Лючия тут же встала и невольно вскрикнула. Даже Теодор, который был немного слаб, вскочил и радостно выкрикнул имя мужчины.

Пришедший был Рейнольдс Браун, второй сын Эсме.

"Люсия... Тедди..." Войдя вслед за Еленой в палату и увидев слегка изможденную Люсию и худого и слабого Теодора, Рейнольдс был так расстроен, что не знал, что сказать.

Лючия подошла к Рейнольдсу, и прежде чем она успела что-то сказать, Рейнольдс заключил ее в объятия. Она также взволнованно обняла Рейнольдса в ответ и сказала хриплым голосом,

"Рейнольдс, ты вернулся".

"Прости, я не обратила внимания на проверку телефона, когда была в Африке некоторое время назад. Я даже не знал о болезни Тедди. Я вернулся поздно".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!