Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 386

Неделю назад, когда Эсмаэ узнала, что Теодор болен и нуждается в замене костного мозга, первым, о ком она подумала, были не Эдвин и Софи, а Спенсер и Эрик, которые также были родственниками Теодора.

Затем она позвонила Спенсеру и Эрику в Чикаго. В тот же день Эсмаэ организовала для них тест на соответствие, и оба, естественно, послушно согласились. Спенсер был еще больше взволнован. Если он был тем, кто мог спасти Теодора, будет ли Лючия послушной и покорной ему?

Результаты появились очень быстро. Эрик проиграл, а Бог пошутил. Так и есть, Спенсер и Теодор удачно совпали! И он был в добром здравии, и врачи могли почти гарантировать, что, пока шла операция, у Теодора были хорошие шансы на выздоровление.

Эсмаэ была очень рада такому результату. Как раз когда она собиралась попросить Спенсера немедленно пожертвовать костный мозг для Теодора, Спенсер уклонился. Когда Эсмаэ пришла в ярость, он и его отец Эрик предложили сначала обсудить все наедине, а потом дать Эсмаэ ответ. Эсмаэ была беспомощна и могла только ждать после обеда.

Вернувшись в отель, Эрик и Спенсер показали себя во всей красе.

"Спенсер, это просто находка! Теодор болен, и ты единственный, кто может его спасти, хаха. Я почти могу представить, как Эдвин стоит на коленях и умоляет нас! Не медлите. Свяжитесь с Эдвином. Я хочу, чтобы он использовал все ради твоего костного мозга".

"Папа, подожди минутку", - Спенсер резко остановился, когда Эрик был благодушен, - "У меня другие планы".

"Другие планы?" Эрик высоко поднял брови. Удивляясь, что Спенсер все еще колеблется, он продолжил: "Спенсер, ты что, дурак? Это отличная возможность для нас вернуть всю корпорацию Давоннис. Эдвин очень любит Теодора. Он обязательно согласится на все наши просьбы, и наше давнее желание сбудется!"

"Папа, - медленно произнес Спенсер, - ты думаешь слишком просто. Если мы заставим семью Эдвина передать "Davonnis Corp" в обмен на костный мозг, они не согласятся, и я боюсь, что вся семья будет нас презирать. Если это станет достоянием общественности, как мы будем вести себя в высшем классе в будущем?"

"Пока у тебя есть деньги, чувство собственного достоинства - ничто". Эрик сказал без колебаний, демонстрируя жадность.

"Папа, - беспомощно убеждал Спенсер из-за недальновидности отца, - если есть способ сохранить лицо, победить Эдвинов и даже сделать так, чтобы Артур не смог оправиться после неудачи, почему бы не попробовать?"

"Что ты имеешь в виду?" Эрик спросил Спенсера, и почувствовал, что он заинтересован.

"Ты знаешь, что Артур глубоко любит Люсию. Пока я могу спасти Теодора, Лючия будет в моих руках. Таким образом, это не только нанесет психический удар Артуру и заставит семью Дэвис потерять главную силу, но я также смогу жениться на Люсии и получить семью Браунс в качестве огромного сторонника. Рано или поздно корпорация Давоннис попадет в наши руки".

Спенсер проанализировал свой план для Эрика, но Эрик не согласился, нахмурился и сказал,

"Зачем столько хлопот? Просто попросите Эдвина передать "Давоннис Корп". Главное - пригрозить им, чтобы они не распространялись об этом".

"Мне нужна Люсия." твердо сказал Спенсер, глядя на своего отца.

"Ты..." Эдвин не ожидал, что Спенсер скажет это.

"Папа, ты знаешь, как сильно я ненавижу Артура с самого детства. Вообще-то раньше мне очень нравился дедушка, но он любил только Артура и всегда сравнивал меня с ним. В сравнении он всегда гений. А я всего лишь посредственный человек. Но в этот раз у меня есть возможность победить его одним махом!".

Глаза Спенсера яростно загорелись, и он резко сказал: "Самая большая слабость Артура в его жизни - это Лючия. Пока я заполучу Люсию, я буду побеждать его, понимаешь?! Пока я держу Люсию, Артур будет вечно подавлен. Даже его сын должен называть меня папой! Понимаешь?!"

Спенсер возбуждался все больше и больше, и ревность к Артуру сводила его с ума.

Как Эрик мог не догадываться о мыслях Спенсера? Спенсер с детства любил сравнивать себя с Артуром. На самом деле, никто не может сравниться с Артуром. Он не мог этого отрицать. Он не ожидал, что его сын будет тратить лишние силы на изучение незначительной проблемы. Неудивительно, что он попросился в Атегейт, чтобы основать компанию. Оказалось, что он все еще хотел соперничать с Артуром.

"Но Спенсер..." нехотя сказал Эрик, - "Это наш шанс одним махом завоевать "Давоннис Корп...".

"Корпорация Давоннис точно наша!" Спенсер заверил Эрика,

"Но сначала нужно избавиться от высокомерия Артура. Папа, позволь спросить, если мы обменяем костный мозг на Davonnis Corp, это значит, что Теодор однажды выздоровеет. Как ты думаешь, когда он выздоровеет, Эдвин отпустит нас? Вы знаете, насколько он силен. Кроме корпорации "Давоннис", у него еще есть бесчисленные активы и связи, которым завидуют все представители высшего класса. Если он вернется, думаешь, ты сможешь его остановить?!"

Эрик не сказал ни слова и признался, что действительно не думал об этом. Он все еще был в ужасе, но в то же время был рад, что если бы сын не напомнил ему, то он поступил бы безрассудно. Это было верно. Эдвин обладал огромной властью. Даже без Корпорации Давоннис, с его силой и силой его сына, это будет вопросом времени, если они захотят вернуться. Как только они достигнут этой ситуации, они никогда не проявят к ним милосердия.

Эрик жаждал денег и власти, но также хотел, чтобы они оставались в его руках долгое время. Наконец, он пошел на компромисс и спросил Спенсера: "Спенсер, что ты собираешься делать?".

"Что делать?" Видя, что отец прислушался к его словам, Спенсер одарил Эрика лукавой улыбкой и рассказал Эрику о своем плане.

После обеда Спенсер также рассказал Эсме свой план, и Эсме нахмурилась.

"Мисс Уилсон, я знаю, что вы беспокоитесь о том, что состояние Тедди ухудшается, но с моим костным мозгом Тедди точно будет спасен. Это только ради будущего. Мне нужно, чтобы он помучился еще несколько дней, а потом вы позволите семье Эдвин и Люсии прийти навестить его. Лючия очень любит своего сына. Видя боль Тедди, она перестанет заботиться о других. Когда она будет в самом беспомощном состоянии, я расскажу ей о своем удачном поединке с Тедди, и просто попрошу ее выйти за меня замуж, чтобы я мог получить Люсию, а вы могли разорвать отношения между ней и Артуром".

Видя, что Эсмаэ все еще сомневается, Спенсер сказал за нее то, что ее волновало больше всего, а также открыто убедил ее принять долгосрочную перспективу.

Эсмаэ нахмурилась и надолго задумалась. Она встала и достала телефон, чтобы немного поговорить с врачом. Врач сказал ей, что может временно контролировать состояние Теодора, поэтому она согласилась со Спенсером.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!