Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 385

"Делай, как я тебе сказал!" Ленни выглядел серьезным, и после ругани Монти медленно прошел в гостиную и достал для него свой личный телефон.

Недолго думая, Ленни включил телефон.

В тот же день Люсия и Артур получили от врача точный отчет о состоянии Теодора. Состояние Теодора продолжало ухудшаться, а медикаментозное лечение не давало никакого эффекта. Хотя клетки лимфомы не трансформировались в раковые клетки, врач также рекомендовал использовать химиотерапию, чтобы предотвратить дальнейшее деление опухолевых клеток.

Словно пораженная молнией, Лючия услышала эту новость. Теодор был еще так молод, и язвы на ногах доставляли ему столько страданий. Лучевая химиотерапия была во сто крат серьезнее этой, да еще и оказывала необратимое влияние на развитие организма. Тедди еще не было шести лет. Как он сможет вынести это в будущем?

Держа в руках отчет и прислонившись к стене, лицо Люсии было бледнее стены.

Артуру тоже было больно, но он уважал совет врача и сказал Люсии: "Люсия, пусть Тедди сделает химиотерапию".

"Но..." Люсия не хотела позволить своему сыну страдать. Ее брови были наполнены горем, и она хотела выразить печаль в своем сердце.

Артур был более рациональным, но он также понимал, почему эмоциональная Лючия колеблется, и в конце концов он сказал: "Хорошо, давай подумаем об этом еще днем. Когда ты решишься, давай поговорим с доктором".

"Артур, спасибо..." Лючия тихо поблагодарила Артура с мокрыми глазами. Она знала, что Артур готов сотрудничать с лечением врача, и причина, по которой она это сказала, заключалась в ее собственных чувствах.

"Без проблем". Артур с сердечной болью притянул Люсию в свои объятия и продолжил, "Я пойду на базу и буду ждать, пока персонал продолжит освежать, чтобы увидеть, произойдет ли чудо."

"Артур, спасибо." Люсия тоже хотела уйти, но она знала, что у нее не хватит сил ждать.

В это время Теодор как раз заснул из-за действия транквилизатора. Поскольку еще не было полудня, Лючия была одна в палате. Она сидела на краю больничной койки, держа Теодора за руку, и не хотела отрываться от него ни на секунду. В этот момент кто-то легонько погладил ее по руке. Люсия подумала, что это Артур, поэтому не обернулась и негромко спросила,

"Артур, почему ты вернулся?".

Человек позади нее не сказал ни слова. Лючия резко обернулась и увидела Спенсера, стоящего позади нее со слабой улыбкой на лице!

"Спенсер!" Голос стал неуправляемым. Лючия стряхнула руку Спенсера со своей руки, встала и недовольно спросила,

"Что ты здесь делаешь?!"

Спенсеру было наплевать на отказ Люсии. Он бросил на Теодора обеспокоенный взгляд и спросил "Тедди проснулся?".

"Ты тут ни при чем!" Этому человеку было совершенно наплевать на своего сына. Люсия почувствовала, что сейчас он отвратительно лицемерит!

"Конечно, это имеет отношение ко мне", - продолжал улыбаться Спенсер. Не заботясь о том, насколько жестокой была его улыбка в присутствии Люсии, он продолжил,

"Так получилось, что сейчас никого нет. Давай найдем тихое место, чтобы поговорить?".

"Я не хочу с тобой разговаривать!" Лючия отказалась без колебаний.

"А тебе бы не хотелось, даже если это как-то связано с Тедди?" Спенсер спросил Люсию с непонятной улыбкой на лице.

Глаза Люсии вспыхнули, и она, наконец, посмотрела на Спенсера и холодно спросила: "Что ты имеешь в виду?".

"Пойдем со мной, и я тебе расскажу". сказал Спенсер с улыбкой.

Люсия сузила глаза. Конечно, она не хотела вести личный разговор со Спенсером, но он упомянул Тедди. Может ли быть так, что он может чем-то помочь Тедди?

Даже зная, что впереди опасность, Люсия подняла голову и сказала Спенсеру: "Веди".

С улыбкой на лице Спенсер взял инициативу на себя и пошел к двери. Когда он уже собирался уходить, он увидел, как Лючия остановилась и оглянулась на Теодора, и Спенсер почувствовал себя еще более уверенно.

Спенсер отвел Люсию в угол атриума на первом этаже больницы. В это время рядом сидело много пациентов или членов их семей, но Спенсеру было все равно. Никто не мог понять, о чем они говорят.

"Просто скажи, если тебе есть что сказать!" Видя, что Спенсер стоит на месте, она нетерпеливо попросила. Хотя она знала, что для Тедди вполне нормально оставаться в палате одному, она все равно очень волновалась, если он вдруг проснется.

"Люсия, ты очень любишь Тедди?" Разговор уже начался, но, столкнувшись с нетерпеливой Люсией, Спенсер все же задал, казалось бы, идиотский, но очень содержательный вопрос.

"Глупости." холодно отругала Лючия.

"Другими словами, чтобы спасти его, ты можешь сделать все, что угодно, верно?" Спенсер улыбнулся и продолжил следовать своим шагам.

Услышав это, Лючия уже почувствовала намерение Спенсера и прямо спросила: "У тебя есть способ спасти Тедди?".

"Люсия, ты достаточно умна, чтобы понять это правильно", - сказал Спенсер с улыбкой. "Прежде чем я начну говорить с тобой официально, я хочу показать тебе отчет".

Когда Спенсер сказал это, Люсия поняла, что он держал в руках папку, и подозрительно спросила: "Какой отчет?".

"Вы узнаете это после того, как прочтете". Спенсер протянул документ Люсии, говоря это с самодовольной улыбкой.

Люсия взяла папку после секундного колебания, посмотрела на Спенсера и медленно открыла ее.

В это время дул легкий ветерок, изредка доносилось дыхание дезинфицирующего средства. Небо было голубым, как море, изредка пролетали птицы и звери. Все вокруг было тихо, когда Лючия листала документы.

Через несколько минут Лючия закончила читать отчет. На несколько секунд воздух застыл. Вдруг она нахмурилась, подняла руку и, не раздумывая, швырнула отчет в лицо Спенсеру, проклиная,

"Спенсер! Ты жалкий негодяй!"

Отчет упал на его лицо, но улыбка Спенсера осталась неизменной. Он быстро поймал упавший отчет и с улыбкой сказал,

"Дело не в том, что я не могу тебе помочь. Слушай, разве я не говорил тебе, что я единственный, кто может спасти Тедди?".

Оказалось, что это был отчет о совпадениях, и каждый результат вышеперечисленных тестов доказывал, что Спенсер - лучший донор для замены костного мозга Теодора. Благодаря содержанию отчета, он не только проверил кровь, но и проверил все условия, которые требовали соответствия. Несомненно, он был спасителем Теодора!

Но почему Спенсер пришел с отчетом только сейчас? Ведь все началось неделю назад.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!