Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 368

Софи увидела, что ее сын уже потрясен и ошеломлен. На его лице появилось выражение беспомощности, поэтому она наклонилась и стала вытирать холодный пот со лба Люсии, поглаживая ее по щеке. В то же время Эдвин тут же позвал дворецкого и попросил его немедленно приготовить для Лючии полотенце и теплую воду.

От сильного испуга Лючия потеряла сознание. Через некоторое время она очнулась под присмотром Софи.

Когда она открыла глаза, слезы стекали по уголкам ее глаз. Люсия в оцепенении уставилась в потолок, думая об ужасном имени и о том, как Теодор страдает от болезни.

"Лючия..." Увидев ее в таком состоянии, у Софи сжалось сердце, и она тихонько позвала ее. Видя, что она не отвечает, она повернулась, чтобы посмотреть на своего сына, который тоже был в оцепенении, и резко сказала,

"Артур! Разбуди меня! Я знаю, что ты сейчас потрясен и опечален, но боль Люсии во сто крат сильнее твоей. Если ты не сможешь вынести этого сейчас, на кого будут надеяться Лючия и Тедди?!"

Софи сурово учила своих четырех сыновей с самого детства. Однажды они станут чьими-то мужьями и чьими-то отцами, поэтому у них должно быть чувство ответственности. Даже если они столкнутся с внезапными переменами, они должны быть спокойны и быть сильными и яростными защитниками для человека, которого они любят больше всего!

Слова Софи разбудили Артура. Он изо всех сил пытался прийти в себя и повернул голову, чтобы посмотреть на Люсию. Увидев слезы в ее глазах, сердце Артура сжалось от боли. Он протянул руки и обнял Люсию. В этот момент боль была общей. Он сказал,

"Люсия, сначала успокойся. Раз мои родители могут настаивать на возвращении, чтобы сообщить нам новости, значит, должен быть план лечения состояния Тедди. Может, сначала послушаем, что скажут мои родители?".

Глаза Люсии вспыхнули, когда она услышала слова Артура, и, наконец, в ее глазах появился проблеск света. Она вытерла слезы с уголков глаз и поспешно достала мобильный телефон, чтобы узнать подробности о злокачественной лимфоме. Прочитав его вместе с Артуром, Лючия сразу же приободрилась и спросила Софи,

"Софи, вы ищете себе пару?".

"Да, это то, о чем нас попросила Эсмаэ. Объектами для подбора являются три поколения ближайших родственников в возрасте до 60 лет. Мы с Эдвином протестировали это в Нью-Йорке. Мы не подходим. Люсия, состояние Тедди немаловажно. Надежда есть. Даже вероятность излечения очень высока, если только мы сможем найти донора костного мозга. Хотя я знаю, что тебе будет неловко говорить это, ты должна быть сильной в это время. Если вы с Артуром будете в депрессии, то как Тедди сможет поднять настроение?"

Софи огорченно посмотрела на Люсию и сказала, ободряя ее материнской любовью.

"Я знаю", - Люсия больше не была в растерянности. Она никогда не отказывалась от надежды, поэтому она повернулась, чтобы посмотреть на Артура, и продолжила,

"Артур, без лишних слов, давай найдем подходящую пару твоим родителям".

Артур поднял руку, чтобы коснуться лица Люсии, и сказал: "Я думал, ты предпочтешь сразу позаботиться о Тедди".

"Нет, сначала найдите пару", - твердо сказала Лючия. "Тедди - храбрый мальчик. Я не могу просто обнять его и плакать с пустыми руками. Я хочу вернуться к нему с надеждой".

Услышав слова Люсии, Эдвин не мог удержаться от похвалы. Даже Софи была тронута словами Люсии, встала и сказала,

"Лючия права! Сейчас самое главное - найти того, кто соответствует типу костного мозга Тедди. После того как мы найдем этого человека, мы привезем его или ее прямо в Чикаго". Это самая большая поддержка и забота для Тедди".

Питер, который слушал в стороне, не нуждался в инструкциях и сразу же спустился вниз, чтобы договориться о машине. Люсия попросила Артура отвезти ее домой, чтобы сначала кое-что купить, и договорилась с Эдвином и Софи о встрече в аэропорту.

Обхватив Люсию за талию, Артур повел ее в гараж. Пока он шел, он чувствовал, что давление на его руку усиливается. Когда он повернул голову, Люсия снова плакала, а ее тело неконтролируемо дрожало.

Артур не знал, что Лючия просто пытается пережить горе и притворяется сильной дома, не желая заставлять родителей волноваться еще больше. Даже он не мог перенести удар от этой новости, не говоря уже о Люсии, которая была матерью.

"Люсия, прислонись ко мне и поплачь немного. Мы пойдем, когда закончим плакать". Артур похлопал ее по плечу и мягко сказал, притянув Люсию в свои объятия.

Ей действительно было грустно, и слезы невозможно было остановить.

"Почему... - жаловалась Лючия, задыхаясь, - наш Тедди такой хороший, такой разумный... Почему он заболел такой болезнью..."

Тяжело вздохнув, Артур промолчал, ему тоже хотелось узнать ответ.

В гараже Люсия долго плакала. Ее красивые большие глаза были красными, а нос Артура уже болел. Но как мужчина, он должен был заставить себя сделать все и не дать слезам упасть, только чтобы позволить своим женщинам и ребенку положиться на него.

Когда они немного успокоились, Артур отвез Люсию домой и просто собрал кое-какую одежду. Затем они вместе поспешили в аэропорт. Встретившись с Эдвином и Софи, все четверо повезли образец крови Теодора в Мокио.

Прибыв в Мокио, Люсия попросила Эдвина сначала не беспокоить родственников. Она и Артур отправились в больницу, чтобы сдать анализ на группу крови, но, к сожалению, совпадение было неудачным. Все-таки они были биологическими родителями Теодора и сделали бы все, чтобы спасти его. Но они ничего не могли сделать, а такое бессилие может свести с ума. К счастью, Софи утешала их, и они не теряли надежды, поэтому вместе вернулись в старый дом.

Хотя Эдвин не был самым старшим в корпорации Давоннис, он определенно был самым влиятельным. Как только он вернулся в дом, он объяснил причину старейшинам. Старейшины также видели Теодора, который был эксцентричным и талантливым. Парень всем понравился, поэтому с приказом со всей страны съехались члены семьи, отвечающие условиям, и они были обязаны принять участие в этой спасательной операции.

Менее чем за сутки все родственники, выполнившие условия, вернулись. Эдвин и остальные жили прямо рядом с лучшей больницей в Мокио. Эдвин был благотворительным фондом этой больницы. Президент больницы прямо приказал открыть для него специальный канал, под условием, что это не повлияет на состояние других крупных пациентов. Не нужно было ждать анализа крови, пока его родственники придут в больницу, которая проведет анализ для них как можно скорее.

В этом анализе крови все принимали активное участие. Будь то эгоист или нет, каждый хотел соответствовать группе Теодора. Если совпадение будет успешным, они смогут не только спасти умного ребенка, но и стать благодетелем Эдвина. Какое это было бы благословение! Слава и богатство второй половины их жизни могут быть здесь одним махом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!