Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 367

"Эдвин, Софи, давно не виделись!" радостно воскликнула Джулиана, как только Эдвин и Софи вошли в дверь.

"Джулия, ты тоже здесь", - улыбнулась Софи и, подойдя к ребенку, сказала: "Я давно не видела, чтобы малыш так вырос. Трудно ухаживать за ребенком?".

"Все в порядке. Здесь есть няня. На самом деле, мне не было трудно". Джулиана ответила с улыбкой.

Эдвин наблюдал за разговором Софи и Джулианы и вдруг нетерпеливо кашлянул.

Софи опустила голову, а затем с улыбкой сказала Джулиане: "Джулия, не могла бы ты сначала отнести ребенка наверх? Нам с Эдвином нужно кое-что сказать Люсии и Артуру".

У Джулианы был относительно прямой характер и близкие отношения с Софи и Эдвином, поэтому она спросила прямо: "В чем дело? Разве я не могу послушать?"

"Нет, - мягко объяснила Софи, - вы можете взять с собой ребенка, если позже... лучше подняться наверх."

Джулиана некоторое время смотрела на Софи. Видя, что ее глаза были добрыми, но с непререкаемой твердостью, она могла только подавить свое любопытство и послушно отнести ребенка наверх.

Как только Джулиана поднялась наверх, Артур тут же нахмурился и спросил родителей: "Мама, папа, в чем дело?".

Сомнения в его сердце стали еще сильнее. Реакция его родителей должна была означать, что что-то случилось, и это было серьезное событие!

Софи и Эдвин посмотрели друг на друга, и оба сели. Софи сказала Артуру и Люсии: "Идите и тоже садитесь".

Артур и Люсия сели на диван и оба посмотрели на Эдвина и Софи. Как будто они что-то чувствовали, Артур крепко держал Люсию за руку, что немного нервировало Люсию.

В воздухе действительно чувствовалось угнетение, хотя сильный дождь за окном в это время прекратился.

Софи несколько раз пыталась открыть рот, но так и не издала ни звука. Она боялась, что вместе со звуком упадут слезы, поэтому не могла говорить четко, печально повернула голову и сказала Эдвину,

"Эдвин, ты можешь сам им рассказать?".

Эдвин легонько похлопал Софи по руке и молча успокоил ее, но странное поведение этих двоих заставило Артура потерять терпение. Он слишком хорошо знал своих родителей, поэтому был уверен, что что-то должно было случиться. Их действия напоминали темноту перед бурей, что было крайне угнетающе.

"Папа, что случилось? Просто скажи это". Артур потерял свое обычное самообладание и не мог не заговорить.

Эдвин взглянул на сына и испустил долгий вздох, если бы только он мог сказать это прямо.

Лючия сбоку увидела смущение Эдвина, крепко сжала руку Артура и тихо сказала: "Артур, не спеши. Дай Эдвину подумать об этом".

Артур ответил без колебаний: "Ничего не могу поделать. Они выглядят так. Должно быть, что-то случилось!"

Лючия, конечно, понимала, что она встревожена больше Артура, но, видя печальные выражения на лицах двух старейшин, она не могла их остановить.

Эдвин тоже понимал, что больше не может держаться. Он, который всегда держался прямо, выглядел слегка осунувшимся, стоя перед Люсией и Артуром, что добавляло ему ощущение превратностей. Он опустил глаза в землю и сказал,

"Вчера к нам приходил Эсмаэ".

Артур сразу же нахмурился и сказал: "Эсмаэ видела вас? Мама, папа, она вас смущала?".

"Надеюсь, что да". Эдвин снова вздохнул, наконец-то подняв глаза на Люсию.

Логично было предположить, что Эдвин в это время должен смотреть на Артура, но он повернулся, чтобы посмотреть на нее. Когда она встретила скрытое беспокойство Эдвина, сердце Люсии сжалось от необъяснимой тревоги.

Артур тоже заметил действия отца и тоже посмотрел на Лючию, а Софи просто положила голову на плечо мужа. Было видно, что ее плечо слегка дрожит.

"Эсмаэ пришел к нам не за чем-то другим, а за помощью". Эдвин никогда не был человеком, который ходит вокруг да около, и всегда говорил прямо и по порядку. Но в этот раз это был единственный случай в его жизни, когда он боялся что-либо сказать.

Словно молния промелькнула в голове Люсии, как только Эдвин закончил говорить, она вдруг встала и спросила Эдвина,

"Что случилось с Тедди?!"

У Люсии были природные инстинкты, и как только Эдвин сказал, что Эсмаэ попросила их о помощи, Люсия сразу же подумала о Теодоре.

Итак, что могло поколебать настойчивость Эсмаэ и заставить ее проглотить свою гордость, чтобы обратиться за "помощью" к Эдвину и Софи, вместо того чтобы обвинять, был только Теодор, которого она приютила у себя.

Эдвин был ошеломлен ее поступком и опечален еще больше, когда понял, что Люсия в курсе того, что случилось с Теодором.

Ощущение связи матери и сына заставило его почувствовать грусть.

Софи тоже. Лючия только успела назвать имя Тедди, как у нее потекли слезы.

Увидев грустное лицо Эдвина, Артур тут же встал и спросил: "Папа, с Тедди что-то случилось?!".

Прежде чем Эдвин успел ответить, задыхающийся голос Софи больше не мог быть подавлен, и плач вырвался наружу.

Люсия и Артур вместе посмотрели на Софи. Только тогда они поняли, что плечо Эдвина уже мокрое. Удивленная масштабами горя Софи, Лючия в панике опустилась перед ней на колени и дрожащим голосом попросила,

"Софи, пожалуйста, расскажи мне. Тедди... что с ним случилось?".

Хотя Софи было невыносимо грустно, она знала, что Лючия будет страдать больше всех, когда узнает правду. Поэтому она даже не стала вытирать слезы, быстро протянула руку, чтобы поддержать Люсию, и сказала Артуру: "Артур, обними Люсию. Послушай, что скажет твой отец".

Артур тоже был очень встревожен, но он все равно обнял Люсию и защитил ее, прежде чем посмотреть на Эдвина.

"Папа, просто скажи мне".

Зная, что любая дальнейшая задержка только усилит тревогу Люсии и Артура, Эдвин обнял свою заплаканную жену и начал рассказывать им о вчерашней встрече с Эсме и о том, что Теодор страдает от злокачественной лимфомы.

Злокачественная лимфома!

Эти незнакомые и прямолинейные слова своей серьезностью взорвали сознание Люсии и Артура. На несколько секунд они оба были ошеломлены. Через несколько секунд Артур почувствовал, что у него опустились руки, и посмотрел вниз. Оказалось, что Лючия упала в обморок.

"Быстро! Принесите Лючию на диван!" Эдвин отреагировал первым. Он оттащил жену с дороги к дивану и быстро напомнил о себе сыну.

Сам Артур был в холодном поту, все еще думая о страшных словах. Почти подсознательно он перенес Люсию на диван, а потом откинулся на спинку дивана и вздрогнул от испуга.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!