Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 329

Отис был недоволен еще до того, как Хелена что-то сказала. Он серьезно сказал Хелене: "Хелена, разве я не говорил тебе жить обычной жизнью?".

Хелена обиженно сжала губы. Ее привычки всегда были плохими. Если никто не напоминал ей, она почти спала, когда хотела, просыпалась, когда вспоминала, и ела, когда хотела, поэтому она не могла опровергнуть слова Теодора. Привычка жить у маленького ребенка была более регулярной, чем у нее.

"Позаботься о себе. Не заставляй меня волноваться, хорошо?" вздохнув, сказал Отис. Его карьера была сосредоточена на домашних делах. Хотя он прилетал на встречу с Хеленой каждый месяц, эти двое оставались вместе реже. На самом деле он очень волновался, потому что не мог постоянно заботиться о ней.

Как только Отис закончил говорить, Хелена бросилась в его объятия и сказала: "Отис, как ты можешь быть таким хорошим. Я так тронута..."

Артур так не думал, потому что Отис мало что для нее сделал.

"Ладно, давай сначала вернемся, а потом поговорим об этом". Отис все еще немного смущался проявлять привязанность на публике, поэтому он напомнил об этом Хелене.

"Хорошо", - глаза Хелены загорелись, она повернулась к Люсии и сказала: "Люсия, я недавно попробовала хороший набор косметики. Я дам тебе попробовать его позже. Если тебе понравится, я куплю тебе машину этой косметики".

Артур снова потерял дар речи.

Тем не менее, толпа вернулась на виллу Хелены в Ирвине на машине. Причина, по которой Хелена выбрала этот округ, находившийся в 40 минутах езды от центра Лос-Анджелеса, вместо того, чтобы жить непосредственно в центре города, заключалась в том, что там было очень много людей из родины, на которых, конечно же, повлияла Эсме. Поэтому у нее было особое чувство к национальной культуре.

Вилла, где жила Хелена, выходила окнами на море. Стоя в гостиной, люди могли видеть весь тюлений пляж. Когда она открывала окно, врывался прохладный морской бриз, и люди чувствовали, что она живет здесь не как на работе, а как в отпуске.

По дороге Теодор находился либо на руках у матери, либо на руках у отца. Как только он вернулся домой, он потащил Артура посмотреть свою комнату. Артур, естественно, охотно сопровождал сына. После того, как оба взбежали наверх, Хелена заговорила.

"Люсия, Артур не похож на злодея". Хелена знала Артура под диктовку матери, но когда она увидела реального человека, она всегда чувствовала, что Артур не был тем безжалостным человеком, о котором говорила мать. В общении с Тедди он выглядел как хороший отец.

"Он вовсе не такой". ответила Люсия в недоумении. Хелена была слишком прямолинейна, а его брат все еще стоял рядом с ней.

"Хелена, как твоя мать описала Артура?" полюбопытствовал Отис.

И Хелена пересказала оценку Артура, которую услышала от матери. Люсия, выслушав Артура, объяснила за него. Она не стала долго рассказывать и быстро объяснила трудности Артура. Выслушав, Хелена вдруг поняла,

"Неудивительно. Я думала, что твой вкус не так уж плох". Оказывается, у Артура есть свои трудности, но он никогда не отказывался от тебя. Он хороший человек".

"Да." Лючия радостно кивнула с милой улыбкой на лице.

Это была ее большая удача, что Артур никогда не отказывался от нее.

"Но ваши отношения действительно достаточно сложные. Теперь в них замешан Спенсер. Я знаю его от подруги. Она сказала, что Спенсер не очень хороший человек. Он известен тем, что ведет грязные игры в бизнесе. На этот раз мама действительно зашла слишком далеко". обеспокоенно сказала Хелена.

"Она выбрала Спенсера только для того, чтобы использовать его статус двоюродного брата Артура для подавления наших отношений. На самом деле, она знала, что Спенсер хитрый, но Спенсер продолжал обещать ей, что не подведет меня. Мне было очень стыдно..." Люсия склонила голову, и ее голос стал намного ниже.

"Хочешь, я уговорю маму?" предложила Хелена.

"А ты сможешь?" спросила Лусия, подняв глаза на Хелену.

Хелена молчала три или четыре секунды, затем беспомощно ответила: "Я не могу".

Будучи ее дочерью, она слишком хорошо знала, какой упрямой может быть Эсме.

Лючия горько улыбнулась. В это время Теодор вернул Артура. Лючия быстро скрыла свое настроение. Теодор был слишком умен, и она не хотела, чтобы сын видел ее переживания.

"Тедди, ты закончил показывать папе свою комнату?" Лючия спросила Теодора, мягко улыбнувшись.

"Экскурсия окончена". Когда Теодор увидел Люсию, он отпустил руку отца и побежал к ней, отвечая на бегу.

"Помедленнее". Лючия присела и обняла Теодора, мягко наставляя его.

Артур подошел и с нежностью посмотрел на свою женщину и сына. Хелена тайком наблюдала за выражением его лица и в глубине души убедилась, что он, должно быть, очень сильно любит Люсию. Когда мужчина любит женщину, выражение его лица невозможно скрыть.

Хелена очень хотела помочь Люсии и Артуру, но у нее действительно не было выбора. Даже сейчас она позволила им тайно увидеться с Тедди, чтобы Эсме не узнала, иначе она не знала, как ее накажет мать.

Думая об этом, Хелена посмотрела на Отиса. Если бы ее мать узнала, что она встречается с Отисом, это был бы конец света?

Почувствовав эмоции Хелены, Отис взял ее за руку, утешая: "Не волнуйся. Я не откажусь от тебя".

Хелена была тронута и бросилась в объятия Отиса. Как этот мужчина мог так сильно привлечь ее?

Хелена умела выражать свои чувства прямо и откровенно. Она была предана такому мужчине, как Отис, который был немногословен. На этот раз он покинул публику и был окружен родственниками. Наконец Отис спокойно обнял ее в ответ.

Артур расширил свой кругозор. Он никогда не видел, чтобы Отис так откровенно выражал свою любовь к кому-либо. Даже когда он был ребенком, даже если он любил их младших братьев, выражение его лица было сдержанным и замкнутым. Хелена действительно была его судьбой.

"Отис, у нас действительно одинаковая судьба..." Артур не мог не вздохнуть. Они оба любили дочерей Эсмаэ и не собирались легко сдаваться.

"Действуй." Отис сказал с улыбкой, но твердо.

Поскольку редко удавалось хоть раз увидеть сына, не только Лючия, но даже Артур просто отказались от запланированного официального дела, чтобы вернуться в страну. Они планировали продолжить длительный отпуск, чтобы сопровождать Теодора.

Самыми доверенными людьми Люсии в Webbex Group, естественно, были Ниа и Дафна, но когда она звонила, чтобы попросить о работе, она подсознательно выбирала Дафну. Она не знала, что это вызвало сильное недовольство Нии.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!