Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 328

"Не надо так нервничать", - улыбнулась Лючия, - "я действительно не устала".

Артур не стал ничего возражать, просто крепко сжал руку Люсии, словно она унесется с ветром, если он ее отпустит.

Чувствуя заботу Артура, Лючия слегка опустила глаза, горько улыбнувшись.

Дорога для нее и для него была действительно нелегкой, но она очень хотела идти так и дальше.

Под лунным светом тени Люсии и Артура на мощеной дороге вырисовывались очень длинными, и они всегда держались за руки.

На следующий день все трое вместе отправились в аэропорт, но Эдвину и Софи они рассказали о разных пунктах назначения.

Семь часов спустя рейс без остановок из Нью-Йорка в Лос-Анджелес приземлился в аэропорту LAX. Как только трое вышли из аэропорта, они увидели Елену Браун и Теодора, которые пришли их встретить.

"Отис!" Держа Теодора на руках, Хелена забыла обо всем, когда увидела Отиса, и побежала к нему с ребенком на руках.

Артур с изумлением смотрел на быстро бегущую Хелену. Эта женщина была далеко не такой, как он ожидал.

Имя Хелена легко побуждало людей думать об обладательнице этого имени в мягком направлении, но Хелена, которую увидел Артур, была не такой.

Хелена была представительницей смешанной расы, рожденной Эсме, но на ее лице почти не было черт смешанной расы. Она была стандартной американской красавицей, с глубокими и объемными чертами, ярким и нежным лицом, длинными золотистыми волнистыми волосами и светлой кожей. Она была высокой, особенно эти длинные ноги.

Так называемое лицо родилось из сердца. Отис и Люсия оба говорили, что Хелена была прямолинейной, и Артур действительно видел этот характер в ее лице.

Она была такой несдержанной!

Несдержанная" Елена подошла к Отису, поставила Теодора посередине и бросилась прямо в его объятия. Когда они стояли вместе, то были почти одинакового роста.

"Отис, я скучаю по тебе". Хелена не удержалась и поцеловала Отиса в губы, прямо выражая свои чувства. На щеках Отиса появилось небольшое покраснение, что случалось крайне редко.

Хотя Отис вырос в США, его мышление было очень традиционным. Когда Хелена упала в его объятия, его рука естественно обвилась вокруг ее талии, что показало, что он также полон любви к Хелене.

Люсия не могла не рассмеяться над своим сыном, который оказался между Хеленой и Отисом. Она шагнула вперед и сказала Хелене: "Хелена, Тедди будет раздавлен тобой".

Слова Люсии бессознательно имели лебезящий оттенок, который уже давно вызывала Хелена. Хелена очень любила Люсию. Когда Эсмаэ привезла ее обратно в поместье Браунс, вся одежда, косметика и предметы повседневной необходимости на теле Люсии были подготовлены Хеленой, и она позаботилась о подаче заявления на дальнейшее обучение в MIT. Она просто чувствовала, что Лючия - бедная младшая сестра, и должна относиться к ней очень хорошо.

Это была доброта и энтузиазм от всего сердца.

"Люсия", - Хелена уже давно не была с Люсией. Только сейчас в ее глазах была только ее возлюбленная. Услышав голос Люсии, она повернулась, обняла ее и поцеловала в щеку. Затем она спросила,

"Ты скучала по мне?"

Люсия была самой высокой среди женщин в доме, но, будучи обнятой Еленой, она действительно была немного похожа на птицу.

Люсия серьезно ответила: "Я скучала", а затем взяла Теодора на руки. Она не видела его несколько месяцев. Почему ей казалось, что ее сын сильно повзрослел?

"Тедди, у тебя все хорошо?" с любовью спросила Лючия и поцеловала Теодора в лицо.

"Мамочка", - Теодор обнял Люсию за шею, зарылся лицом в ее шею и с обидой сказал: "Хелена надо мной издевалась".

"Правда?" спросила Люсия с улыбкой. Теодор и Хелена всегда были очень разными. Хелена любила брать Теодора заниматься разными "мальчишескими" видами спорта, а Теодор предпочитал молчать... Это считалось "размышлением". Его увлечения также были более литературными. Случалось и раньше, что Хелена заставляла Теодора играть в футбол на поле.

"Не говори ерунды! Я здесь, чтобы упражнять твою физическую силу!" возмущенно сказала Хелена, но ее слова выдавали сильное снисхождение к Теодору.

"Хелена!" Теодор повернул голову и с гримасой посмотрел на Хелену, а затем зарылся в объятия Люсии. Этот шалун выглядел так мило.

"Тедди..." Хелена собиралась почесать Теодора за талию, пугая малыша, чтобы он спрятался в объятиях матери. Люсия не могла его удержать. Артур обнял Теодора. Как только Теодор почувствовал дыхание отца, он протянул руки к его шее, поцеловал его в лицо и ласково позвал,

"Папа!"

"Тедди хорошо". Почувствовав, что Теодор стал намного тяжелее, Артур ощутил необъяснимую грусть в сердце. Он крепко обнял сына и тихо сказал.

Глаза Хелены встретились с глазами Артура.

"Кто этот парень?" На самом деле Хелена с самого начала догадалась о личности Артура, но она очень враждебно относилась к Артуру. Причина была в том, что он уже много раз обижал Люсию, поэтому ее тон был очень недружелюбным.

"Хелена, это мой брат, Артур, парень Люсии". Отис знал, что Хелена спрашивает, зная ответ, но ответил серьезно.

"Хамф!" Хелена одарила Артура холодным фырканьем и тупо отвернула от него голову.

"Хелена, привет. Я парень Люсии, Артур". Понимая враждебность Хелены по отношению к нему, Артур, естественно, не беспокоился. Поскольку то, что он делал, было для Люсии, он вежливо поприветствовал ее.

Хелена услышала, что сказал Артур, и Отис, который был рядом с ним, сжал ее плечи, поэтому она повернулась и неохотно сказала,

"Привет".

Артур не мог удержаться от смеха. Хотя действия Хелены зависели от ее темперамента, и она, казалось, ненавидела его, она вела себя сдержанно, что не заставило бы Люсию и Отиса смутиться. Поэтому он сказал ей,

"Спасибо тебе за заботу о моем сыне Тедди".

"Папа, не благодари Хелену. Она не заботилась обо мне. Я заботился о ней!" В это время вмешался Теодор, что сразу же заставило Хелену похлопать Теодора.

"О чем ты говоришь!" Хелена подняла кулак в знак протеста.

"Я не ошибаюсь. Я бужу тебя каждое утро, напоминаю тебе поесть в полдень каждый день и укладываю спать каждую ночь. Как ты думаешь, кто о ком заботится?!" Теодор прикрыл голову, отнекивался и дулся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!