Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 324

"Давай поговорим в будущем?" Эсмаэ усмехнулась, услышав слова Артура, и ответила: "Я получу ответ сегодня".

"Посмотри, во что превратилась Лючия!" Артур уставился на Эсмаэ и сказал с отвращением и возмущением: "Ты все еще заставляешь ее?!"

"Лучше иметь короткие, острые боли, чем длинные, тупые", - Эсме определенно обладала поведением железной леди, когда была безжалостной. Она сделала шаг ближе к Люсии. Наконец-то она перестала быть холодной. И она сказала,

"Люсия, послушай меня. Теперь, когда Webbex Group вернулась в твои руки, а Спенсер начал там развиваться, ты выходишь за него замуж и живешь со своим ребенком. Что в этом плохого? Что не так со Спенсером? Есть сомнения в его характере. Я также уверена в своих способностях. Пока семья Браунов жива, я могу гарантировать, что он будет хорошо к тебе относиться, и, кроме того, он действительно тебя любит...".

"Люсия, я серьезно говорю о твоих чувствах!" добавил Спенсер в этот момент, хотя это замечание сразу же заставило Артура бросить на него острый взгляд.

Люсия, наконец, зашевелилась. Она подняла руку, чтобы вытереть слезы. Несмотря на слезы на руке, она посмотрела на Эсме и взмолилась,

"Эсмаэ, дай мне немного времени. Я подумаю об этом".

Эсмаэ посмотрела на слезы Люсии, немного подумала и сказала: "Хорошо, я дам тебе время подумать...".

Прежде чем Лючия и Артур успели вздохнуть с облегчением, она продолжила добавлять: "Но банкет по случаю вашей помолвки со Спенсером назначен на 5 число следующего месяца. Приходите вы или нет, я приму это как ваш ответ".

Люсия вдруг почувствовала, что ее словно током ударило. Ее тело снова стало жестким. Увидев это, Артур быстро взял ее на руки. Он посмотрел на Эсме. Видя, что она холодна, как лед, и не собирается сдаваться, он, наконец, отказался от дальнейших уговоров и лоббирования.

"Люсия, пойдем". Взяв Люсию под руку, Артур повел ее к выходу. На этот раз Лючия покорно прислонилась к нему, как хрупкая ветка, прикрепленная к нему, двигаясь вместе с ним.

Когда Лючия и Артур ушли, Спенсер сердито сказал Эсме: "Мисс Уилсон, вы просто отпустили Лючию?!".

По мнению Спенсер, лучше было позволить Люсии остаться сейчас и навсегда отрезать ее от Артура.

"Она не может принять решение сегодня, и не сможет принять решение в будущем", - Эсмаэ не боялась, что Люсия уйдет. Несмотря ни на что, она слишком хорошо знала этого ребенка. С другой стороны, по сравнению со Спенсером, она холодно посмотрела на него и сказала,

"Спенсер, твои способности и характер действительно намного хуже, чем у Артура. Слишком трудно завоевать сердце Люсии".

Эсмаэ может ненавидеть Эдвина и Софи, может сомневаться в том, что Артур причинил Люсии боль, но она не может отрицать, что манера поведения Артура и его благородство проистекали из его костей, как и его понимание масштаба людей и вещей. Если бы это был кто-то другой, то, столкнувшись с ее злобными замечаниями несколько раз только что, можно было бы предположить, что его образ уже рухнул, но этого не произошло. В этом отношении он действительно был похож на Эдвина.

Когда Эсме неожиданно обругала его, в глазах Спенсера на мгновение вспыхнул гнев, но он быстро сжался и защитился: "Артур предвзят. У них с Люсией есть ребенок. Я не могу получить ее сердце на некоторое время, но не волнуйся, я никогда легко не сдамся".

Эсмаэ всегда смотрела на характер Спенсера свысока, и выдать за него Люсию замуж было просто использованием его статуса. Она была уверена, что Спенсер будет хорошо относиться к Люсии, опираясь на огромные и неизмеримые деньги и власть всей семьи Браунов. Полусогнувшись, Эсмаэ изучала выражение лица Спенсера и ответила,

"Я надеюсь, что ты сможешь сделать то, что говоришь. Ты должен помнить, что даже если меня однажды не станет, Лючия все равно будет благословлена всей семьей Браунов. Понимаешь?"

"Да, я понимаю!" Под принуждением Эсме, Спенсер почтительно склонил голову, соглашаясь, и стал еще более решительно добиваться Люсии. Это был не только вопрос чистого интереса, но и связано с битвой между ним и Артуром.

Артур побеждал его во всем с самого детства, и Артур был самым любимым у дедушки! Но в этот раз он должен победить Артура!

Покинув семью Браунов, они сели в машину и поехали в отель. Люсия пришла в себя. Как только ее глаза вновь обрели яркость, первое, что она сделала, это обвила руками плечи Артура и прижалась лицом к его лицу. Прильнув к его щеке, она виновато извинилась,

"Артур, прости меня. Мне очень жаль".

Ей было жаль, что она не может выбрать только его.

"Дурочка, - мягко сказал Артур, обхватывая талию Люсии, - я приехал с тобой в Чикаго, чтобы убедить Эсме, а не делать выбор между добротой и привязанностью. Раз уж ты чистый сердцем человек, ты не можешь заботиться только о привязанности и отказаться от семьи, не говоря уже о том, что ты такая добрая".

Слова Артура были неповторимо снисходительны. Он любил ее и был готов терпеть ее трудности.

Услышав терпимость и понимание Артура, Люсия наморщила нос, и слезы непроизвольно покатились вниз.

Почему он был так добр к ней...

Почувствовав влагу в месте соприкосновения щек, Артур осторожно отстранил Люсию на некоторое расстояние и, увидев ее слезы, быстро утешил,

"Почему ты снова плачешь?"

Пока он говорил, он осторожно вытирал слезы Люсии, но слезы капали все быстрее. Артур почувствовал, что его сердце начинает болеть, поэтому он мог только обнять Люсию.

"Не жалей меня. Я причинил тебе боль из-за своей вины перед Джулией. Я могу понять твою дилемму. Независимо от того, какое решение ты примешь в итоге, я никогда не оставлю тебя, даже если ты выйдешь замуж за Спенсера".

"Я не сделаю этого, даже если умру!" Зарывшись головой в объятия Артура, Лючия стиснула зубы, приходя в ярость.

Артур мягко улыбнулся, с горечью погладил вьющиеся волосы Люсии и тихо сказал: "Я тоже не позволю ему этого сделать".

Вернувшись в отель, Лючия и Артур остановились там только на одну ночь, чтобы отдохнуть, и на следующий день вместе приехали в Нью-Йорк.

Артуру пришлось рассказать Эдвину и Софи о том, что произошло в Чикаго, и он тоже по ним соскучился.

Получив известие о том, что Артур возвращается рано, Эдвин и Софи в тот день не пошли в компанию. Они ждали Артура и Люсию дома. Кроме того, в семье оставался еще один человек, который давно не видел Артура.

За ними заехал водитель, и машина направилась прямо к главному дому по дороге в саду перед домом. Это был первый раз, когда Лючия посетила поместье Дэвисов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!