Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 263

"Джулия..." Кейн был глубоко тронут, услышав слова Джулианы. Хотя за последние несколько дней она проявила к нему состояние прощения, она никогда не выражалась так прямолинейно. Кейн почувствовал, что его предыдущее приключение действительно того стоило.

Джулиана поняла, что нечаянно проболталась. Ее лицо покраснело, и она застеснялась. Кейн посмотрел на нее сверху вниз, и между ними свободно распространилась любовь.

Когда Кайла и Софи спустились вниз, они увидели влюбленных.

"Кайла, что ты думаешь о Кейне?". Не желая мешать этим двоим, Софи снова потянула Кайлу наверх и спросила ее в углу.

"Хотя Кейн сделал много неправильных вещей для Поппи, его характер нельзя назвать плохим. Если отбросить все это, то он честный, вежливый и скромный джентльмен". Кайла отвечала консервативно, но было слышно, что у нее сложилось очень хорошее впечатление о Кейне.

"Это правда, что Джулия была околдована Поппи, как и Кейн. Оба они, по сути, хорошие дети", - с улыбкой сказала Софи.

"Но это причинило боль Артуру и мисс Вебб", - сказала Кайла и все еще чувствовала себя виноватой, вспоминая, что сделала ее дочь, - "Если бы их не использовали, Артур и мисс Вебб не стали бы такими, какие они есть сегодня".

"Все в порядке. Их отношения должны длиться долго. Если они не смогут встретить хоть немного взлетов и падений, они не поймут, насколько глубоки их чувства друг к другу. А когда поймут, то будут знать, как дорожить ими еще больше". У каждого препятствия была своя причина и смысл его существования.

"Софи, спасибо тебе за такую щедрость". с благодарностью сказала Кайла. Софи не винила ее за то, что она спорила с ней раньше.

"Не говори об этом между друзьями". Софи улыбнулась, и Кайла не могла не расслабиться.

В гостиной Кейн и Джулиана закончили разговор. Они поднялись наверх, чтобы посмотреть на ребенка, и увидели Софи и Кайлу, стоящих в углу. Джулиана сердито сказала,

"Почему вы здесь стоите?"

Неужели они только что видели ее и Кейна?

"Мы не хотели мешать вам с Кейном". Софи намеренно сказала это, чтобы подразнить Джулиану. Увидев ее застенчивое и раздраженное выражение лица, ее улыбка стала еще сильнее.

"Софи..." Джулиана робко подошла к Кайле и взяла ее за руку, опустив голову.

Кайла не могла удержаться от смеха и почувствовала сильные эмоции в своем сердце. По сравнению с теми днями, когда она притворялась, что находится рядом с Артуром, выражение лица ее дочери в этот момент было таким, каким оно должно быть, когда она стоит рядом с тем, кого действительно любит.

Думая об этом, она стала более дружелюбной по отношению к Кейну, и ее слова приобрели любовный смысл: "Кейн, Артур и мисс Вебб придут сегодня на ужин, так что тебе тоже стоит остаться".

Кейн услышал эти слова и посмотрел на Кайлу расширенными глазами: "Я, я могу?".

Посмотрев на удивленный взгляд Кейна, Кайла улыбнулась еще шире, а Софи сбоку повторила: "Давай останемся вместе".

Кейн наблюдал за ними, возбужденно кивая, а Джулиана смеялась над их польщенным видом.

Было три часа дня, и Люсия все еще была занята работой в офисе. Но кто-то не давал ей продолжать, и этим человеком был ее непосредственный начальник.

"Эдуард, разве хорошо быть генеральным директором, чтобы вмешиваться в работу подчиненных?". В третий раз Эдуард, сидевший прямо у его стола, убрал документы, с которыми она советовалась, и Лючия, наконец, подняла голову и ошарашено спросила.

"Давайте поговорим". Эдуард преувеличенно поднял брови.

"О чем мы будем говорить..." беспомощно сказала Лючия, но сдалась и продолжила извлекать данные.

"Поговорим об Артуре. После признания Джулианы и Кейна, он действительно очнулся?" Эдуард уставился на Люсию с любопытством.

"Разве я не говорил тебе уже..." Чувство беспомощности Люсии становилось все тяжелее и тяжелее.

"Я все еще хочу услышать это, чтобы отработать свой гнев!" Эдуард сполз со стола и с большим интересом сказал.

"Это называется рассказ?" Лючия дразнила его с улыбкой.

"Освобождение от столь долгой обиды звучит гораздо интереснее, чем рассказ!" Эдуард подошел к Люсии, поднял ее со стула и взволнованно сказал,

"Расскажи мне еще раз о признании Кейна и Джулианы!"

"Слишком лень рассказывать". Эдуард беспомощно потянул Люсию к дивану, усадил ее и сурово ответил.

"Тогда скажи мне, когда ты собираешься найти свою тетю? Вопрос с Поппи уже решен?" Эдуард спросил Люсию, видя, что она не хочет больше ничего говорить.

"Артур только что позвонил и сказал, что Кейн добился успеха. А Поппи, кажется, проявляет признаки раскаяния, но все зависит от того, как она поведет себя в будущем. Что касается того, когда ехать к тете, я сейчас не очень понимаю". Зная, что если она не объяснит, Эдуард продолжит приставать, Лючия просто призналась.

"О чем, черт возьми, думала твоя тетя, обручая тебя со Спенсером? Спенсер - грубиян, негодяй и чудовище!" Эдуард не скрывал своего недовольства Спенсером.

"Он не так плох, как ты говоришь, верно?" Лючия просто вежливо ответила, главным образом, чтобы поддразнить Эдуарда.

"Он еще хуже!" Эдуард закатил глаза и сказал: "Люди в бизнесе по своей природе хитры. И я не могу сказать, что я добрый, но таких людей, как Спенсер, очень мало. Внешне он величав, улыбается, словно божество, но в его руке всегда есть нож, спрятанный за спиной. Лючия, ты не должна выходить замуж за такого человека!"

Лючия кивнула. Эдуард точно описал Спенсера, и его праведное негодование было понятно, но...

"В следующий раз, когда я его увижу, не вступай с ним в конфликт, хорошо?"

"Почему?" спросил Эдуард, приподняв бровь.

"Спенсер - зло. Будет хорошо, если ты не будешь иметь с ним ничего общего, потому что я боюсь, что он будет доставлять тебе неприятности". Люсия не хотела, чтобы Эдуард был замешан ею.

"Разве я его боюсь?!" ответил Эдуард.

"Я знаю, что ты его не боишься, но ты не можешь готовиться к тому, что другие будут замышлять против тебя за твоей спиной. Лучше иметь меньше, чем одно. Мы с Артуром уладим дела Спенсера. Просто держись в тени". Лючия объяснила.

"Но я не хочу оставаться в тени. Спенсер не только жаждет "Давоннис Корп", но и давно жаждет тебя. Почему я должен держаться в тени перед таким человеком?" Эдуард сказал неохотно.

"Эдуард..." Люсия выглядела беспомощной, наблюдая, как Эдуард серьезно называет свое имя. Неужели он не понимал, что ее беспокоит?

Конечно, Эдуард знал, о чем думает Лючия, но как ее друг, он не стал бы трусить, поэтому он рассмеялся,

"У меня есть чувство приличия".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!