Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 245

"Тогда мне придется попросить тебя помочь мне успокоить маму и папу". Джулиана горько улыбнулась и умоляюще посмотрела на Артура.

"Не волнуйся. Я здесь для тебя". Артур ответил улыбкой.

Услышав эти слова снова, Джулиана испытала смешанные чувства. Она склонила голову на руки Артура и закрыла глаза. Никогда прежде она не испытывала такого облегчения.

Поэтому сейчас, услышав слова Джулианы, Артур колебался лишь мгновение, прежде чем согласиться: "Хорошо, тогда я назначу встречу, и мы пойдем после обеда".

Джулиана решительно кивнула.

Перемена в Джулиане очень удивила Софи. Как будто существовало какое-то молчаливое соглашение. Роберт и Кайла намеренно не стали ничего объяснять. Артур также ничего не сказал. Похоже, они ждали окончательного признания Джулианы, поэтому Софи проявила предусмотрительность и не стала спрашивать, предоставив им решать самим.

После обеда они отвезли новорожденного ребенка, которому было всего 26 дней, в городскую судебно-медицинскую лабораторию для проведения анализа ДНК.

У каждого взяли по лабораторному образцу. Артур попросил сделать заключение как можно быстрее и намеренно некоторое время разговаривал с ответственным лицом наедине. Тот, выслушав просьбу Артура, удивился, но по его просьбе все же согласился сделать все возможное. В конце концов, руководство в этой области не было таким строгим внутри страны.

Артур поблагодарил ответственное лицо и вернулся домой вместе с остальными после завершения процесса. В тот вечер на вилле в Фрагранерд Холл было необычайно тихо. После ужина все разошлись по своим комнатам без особого общения. И каждый в глубине души знал, что все с нетерпением ждут окончательного результата.

В Лепусе Кейн все еще переживал из-за того, что не может связаться с Джулианой. Вчера вечером у него возникло недопонимание с Джулианой, и он решил найти ее, чтобы все объяснить. Когда он позвонил ей сегодня, то обнаружил, что телефон Джулианы выключен.

Зная, что Джулиана уже разозлилась, Кейн забеспокоился. Поколебавшись, он решил отправиться в семью Найтов, чтобы выяснить, что происходит. В конце концов, они даже не знали его.

В 9 часов утра Кейн пришел в семью Найтов и солгал, что он друг Джулианы и пришел навестить ее. Дворецкий увидел красивую внешность Кейна, он был знаком с ситуацией Джулианы, поэтому дворецкий рассказал ему, что хозяева отправились в Атегейт вместе с Джулианой.

С появлением семьи Найтов подозрения Кейна усилились. Что Джулиана делала в Атегейте со своим ребенком? В его сердце всегда жило смутное предчувствие, но трудно было определить, что это было.

Во второй половине дня Кейн пришел в гостиницу, где остановилась Поппи, чтобы сказать ей, что ему нужно вернуться в Атегейт. Как только он это сказал, Поппи дернула его за руку и закричала,

"Не уходи! Ты думаешь, Джейкоб не знает о наших отношениях? Если ты появишься в Атегейте, у него будет способ поймать тебя, и тогда он не даст мне уйти. Кейн, не уходи!"

Поппи была в такой панике, что даже заподозрила, что Джейкоб послал кого-то шпионить за домом и компанией Кейна. В конце концов, он был единственным, кого она могла назвать другом.

Кейн чувствовал себя противоречиво. Если он не поедет в Атегейт, то не сможет найти Джулиану, а если поедет, то Поппи может оказаться в опасности, так что он оказался перед дилеммой.

"Кейн, с Джулианой ее семья. Что бы ни случилось, она не будет в опасности, но я другой. Джейкоб безжалостен. Он не даст мне уйти!" Схватив Кейна за руку, Поппи умоляюще посмотрела на него и сказала испуганным голосом.

Кейн посмотрел на паническое выражение лица Поппи, несколько раз мысленно заставил себя быть безжалостным, но в конце концов уступил ее мольбам.

"Хорошо, я не пойду. Но что бы я ни собирался делать после этого, ты не вмешивайся". Кейн все еще помнил, что Поппи намеренно дала Джулиане знать о том, что они были вместе прошлой ночью.

"Хорошо, хорошо, я тебе все обещаю". Лишь бы Кейн не ушел, Поппи была готова на все.

Эдуард видел, что Люсия была подавлена и даже впервые допустила ошибки в работе. Подумав еще и еще раз, он намеренно пошел к Люсии в конце дня.

"Люся, пойдем сегодня со мной выпьем".

"Выпьем?" Лючия подняла глаза от бумаг и вопросительно нахмурилась. На самом деле она только делала вид, что читает газеты, совершенно не утруждая себя работой.

"Ну, давай хоть разок утопим наши печали и не будем впадать в депрессию". Эдуард тщательно подбирал слова, на всякий случай, чтобы случайно не повлиять на настроение Люсии.

Лючия закрыла папку и горько улыбнулась. Утопить свои печали? Это была неплохая идея.

"Хорошо, ты заедешь за мной вечером".

"Хорошо! Договорились!" возбужденно сказал Эдуард. Это было самое разговорчивое время Люсии за последние дни. Хотя это был глупый поступок - использовать алкоголь для снятия беспокойства, пока она могла хоть на мгновение забыть о своих проблемах, это было нормально, если она была пьяна. В любом случае, он должен был позаботиться о ней сам.

Была ночь, и город мигал неоновыми огнями, демонстративно показывая свою живость и процветание. Эдуард спустился к Люсии вниз, чтобы подождать ее, но после того, как Люсия спустилась вниз, Эдуард нахмурился, потому что она все еще была в сегодняшнем рабочем костюме.

Когда Люсия села в машину, Эдуард спросил ее: "Люсия, что ты делала, когда приехала домой?".

"В оцепенении". Глаза Люсии смотрели прямо перед собой. Ее взгляд был тусклым, и она ответила легкомысленно.

Эдуард сразу потерял дар речи. Он знал, что не будет никакого результата, если он спросит больше, поэтому он мог только позволить водителю вести машину. Вскоре они приехали в один из баров города. Хозяином бара был друг Эдуарда. В баре была хорошая обстановка, в отличие от других баров. Вход в него был разрешен не всем. Для входа в этот бар требовалась членская карточка. Порог был очень высоким, так что клиенты, похоже, были с приличными документами.

Поболтав с другом, Эдуард вернулся к столику. Этот столик был специально зарезервирован его другом. Он был относительно удаленным и тихим. Главное, что он находился недалеко от бара. Через некоторое время официант принес алчхол, включая красное вино, крепкие напитки и другие виды. Да, пиво тоже было. Лючия увидела, что стол постепенно заполняется всевозможным алкоголем, и весело сказала,

"Ты планируешь пить, пока не насытишься?".

"Я не знал, что тебе нравится, поэтому взял немного. Все от моего друга. Вот", - сказал Эдуард, указывая на одну из бутылок:

"И мерло 90 года".

"Это вино дорогое". насмешливо сказала Лючия.

"Ага, так он плакал, когда я его только что принес". Видя интерес Люсии к шуткам, Эдуард стал сотрудничать с ней "всерьез".

После нескольких шуток атмосфера, казалось, стала более непринужденной, но Эдуард волновался больше. Он действительно предложил Люсии выпить, чтобы снять беспокойство, но когда Люсия действительно выпила бокал вина, он снова забеспокоился.

"Лючия, пей меньше". Эдуард не мог не уговаривать.

"Разве ты не просил меня выпить алкоголь, чтобы снять беспокойство?" Лицо Люсии раскраснелось, но глаза оставались очень ясными.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!