Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 240

"Она тебе что-нибудь сказала?" Артур задумался на мгновение, прежде чем поднять глаза и спросить Эдуарда.

"Она просто не хотела говорить об этом до того, как я пришел к тебе". Эдуард сказал хмуро и обеспокоенно.

"Спасибо, что вы так заботитесь о ней". Артур знал, что причина была в Эсме, и был благодарен Эдуарду за то, что он искал себя специально для Люсии.

"Ты все еще в состоянии сказать это?" Эдуард поднял взгляд на Артура. Его глаза были острыми, а затем он опустил голову на чайный сервиз. Он не хотел принимать его доброту. Он не забыл, как поступил с Люсией, но чувствовал обиду за Люсию.

"Разве ты не говорил раньше, что можешь понять меня?" Артур не стал раздражаться, а спросил слегка насмешливым тоном.

"Но ты так медленно что-то делаешь. Мне любопытно, как ты нашел время провести свой отпуск с Люсией, когда Юлиана была дома с детьми". Эдуард и раньше хотел спросить об этом Люсию, но боялся вызвать у нее плохие чувства. Так что сейчас была прекрасная возможность спросить самого Артура.

"Она уже забрала ребенка домой". Артур опустил глаза и сказал ему прямо.

"Домой?" Эдуард поднял глаза при этих словах. Если он правильно помнил, Юлиана должна еще восстановиться после родов, верно?

"Ну, потому что я сдаю анализ ДНК ребенка", - откровенно признался Артур.

Глаза Эдуарда расширились, ему потребовалось время, чтобы переварить слова Артура, и он поспешно спросил: "Вы подозреваете, что ребенок Юлианы не ваш?".

Артур не ответил.

"А Лючия знает об этом?" продолжал торопливо спрашивать Эдуард.

"Я не знаю, потому что не уверен. И я не хочу, чтобы у Люсии была надежда, а в итоге она ее потеряла", - сказал Артур.

"В этом есть смысл. Не волнуйся. Я не буду ей об этом говорить", - вздохнул Эдуард. Только что он сам сказал, что действия Артура были слишком медленными, но он не ожидал, что тот действительно задумается о рыбном поступке Юлианы. В таком случае... Эдуард протянул руку, вылил чай в чашку Артура и налил ему новую чашку чая. На этот раз его было как раз столько, сколько нужно.

"Выпейте чаю".

Артуру это показалось забавным. Казалось, что выпить чашку хорошего чая зависит от того, каким Эдуард видит себя.

Он протянул руку за чашкой чая и сделал глоток. Аромат чая разлился во рту, но вкус был горьким и сильным. Артур вырос за границей и редко соприкасался с традиционной чайной культурой в Атегейте. Некоторое время он не мог смириться с сильным вкусом этой чашки чая. Эдуард увидел его выражение лица и сразу же сказал: "Только не вырвет!".

Артура действительно не стошнило. Он на мгновение задержал чай во рту после того, как с трудом проглотил. Эдуард рассмеялся: "Подожди еще немного. После горького чай станет сладким".

Как сказал Эдуард, после горечи во рту появилась сладость. Артур поднял бровь, и вкус ему вполне понравился.

Глядя на постепенно успокаивающееся выражение лица Артура, Эдуард сказал: "Надеюсь, вы с Люсией тоже так сделаете".

Артур поднял глаза и увидел искреннюю улыбку на лице Эдуарда, так он намекал на свои отношения с Люсией.

Не раздумывая, Артур поднял свою чашку чая и сделал еще один глоток, ответив твердым тоном: "Определенно!".

Поразмыслив, Артур решил сам отправиться в Лепус, чтобы вернуть фотографии Люсии и Теодора. Софи, узнав об этом, не стала ничего советовать, лишь посоветовала Артуру сохранять спокойствие и больше не вступать в конфликт с Кайлой.

Артур последовал указаниям матери и прибыл в Лепус в полдень следующего дня. Как только он сошел с самолета, он сразу же поспешил в особняк семьи Найтов, а когда приехал, то специально позвонил Роберту, потому что враждебность Кайлы к нему была более глубокой, а ее характер - более прямым. Присутствие Роберта могло бы немного разрядить обстановку.

Роберт поспешил домой, как только получил звонок Артура. Даже если это было не для того, чтобы сдержать вспыльчивость Кайлы, он хотел кое-что спросить у Артура лично.

Кайла немного удивилась, увидев мужа дома в полдень, так как обычно в это время он был еще на работе, но долго удивляться не пришлось, потому что Роберт только вернулся домой, а на пороге уже стоял Артур.

Увидев, что Артур действительно пришел, Кайла расстроилась еще больше, ведь она знала, что Артур пришел лично ради двух фотографий, а не для того, чтобы искренне извиниться перед дочерью и семьей Найтов, поэтому она выглядела не лучшим образом с тех пор, как Артур вошел.

"Кайла, Роберт, привет, давно не виделись". Артур передал подарки, за которыми он только что ходил в магазин, слугам рядом с ним и вежливо поприветствовал их.

"Хм", - Кайла сидела на диване и не вставала, только бросила на Артура взгляд исподлобья и усмехнулась: "Так быстро сменила адрес?".

Артур уже ожидал, что Кайла не будет с ним любезна. Судя по ее пониманию, ее поведение было вполне объяснимо, поэтому он сказал низким голосом: "Кайла, думаю, ты не будешь рада, если я снова назову тебя мамой в это время. Я пришел сюда, чтобы извиниться перед тобой за то, что скрыл тот факт, что у меня есть сын от Люсии. Но только перед тобой, потому что самой Джулии это ясно. А во-вторых, чтобы вернуть те две фотографии, на которых мы с Люсией влюблены до Юлии. Это мои воспоминания и не имеют никакого отношения к нашему нынешнему конфликту, поэтому прошу вернуть их мне".

Артур говорил вежливо, но Кайла подумала, что он несет полную чушь.

"Ты знаешь, о чем ты говоришь?" Кайла, всегда защищавшая свою дочь, встала, указала на Артура и строгим голосом сказала.

"Да, вы с Люсией сначала были влюблены, но ты порвал с Джулией, когда вы были вместе, так? А теперь ты собираешься навестить ребенка вместе с ней. И скрываешь это от Юлии. Не забывай, кто твоя законная невеста!"

Роберт увидел, что Кайла начинает волноваться, и бросился вперед, чтобы успокоить ее: "Кайла, не сердись пока. Дай Артуру закончить свою речь".

Артур благодарно кивнул Роберту и продолжил: "Кайла, Тедди - наш с Люсией ребенок, родившийся в результате несчастного случая шесть лет назад. Это случилось не после того, как мы обручились или согласились встречаться с Джулией, так что он все равно мой ребенок, и как отец, я не могу закрывать на него глаза, а тем более оставлять его одного".

Артур ясно выразил свое отношение.

"Значит, теперь ты можешь оставить ребенка Джулии в покое?". Видя, что Артур защищает эту женщину и незаконнорожденного ребенка, Кайла пришла в ярость, давно забыла, о чем ее предупреждала Софи, и выругалась.

"Джулия действительно слепа. Мы, семья Найтов, действительно слепы. Мы думали, что она нашла человека, которому может доверять всю жизнь, никогда не думали, что ты будешь таким..."

"Кайла!" Видя, что его жена собирается ругаться, несмотря на свое образование, Роберт поспешил остановить ее. Кайла застыла от его слов, и только спустя долгое время она отреагировала, жалобно обращаясь к Роберту.

"Роберт! Ты собираешься помочь ему или нашей дочери?".

Кайла намеренно сделала акцент на слове "нашей".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!