Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 239

"Люсия, ты плохо провела время на Гавайях?" Как только он заметил, что Лючия не в духе, Эдуард заговорил с ней во время обеденного перерыва.

Лючия опустила глаза к столу и слабо покачала головой, двигаясь так же скованно, как кукла на ниточках.

Эдуард встревожился еще больше, увидев ее в таком состоянии, и взял стул, чтобы сесть напротив нее, а когда они сели напротив, Эдуард был потрясен, увидев ее глаза.

"Артур что-то сделал с тобой?" снова начал гадать Эдуард.

Лючия покачала головой, как она только что сделала, совсем не желая говорить.

"Люсия, что может быть причиной твоей депрессии?" Эдуард был одновременно обеспокоен и рассержен.

Люсия наконец смогла на мгновение поднять глаза на Эдуарда и произнесла несколько слов: "Извини, через несколько дней я буду в порядке".

"Кому нужны извинения?" Эдуард поднял брови: "Я хочу знать, что, черт возьми, с тобой случилось!"

Лючия снова покачала головой. Она боялась, что если скажет об этом, Эдуард просто бросится искать Спенсер. Забудь об этом. Забудьте обо всем.

Люсию предал Джейкоб. И она была в отношениях с Артуром, а потом рассталась. Но несмотря ни на что, ее судьба по-прежнему была в ее собственных руках, и дорогу она по-прежнему выбирала сама, но на этот раз...

Лючия не знала, хочет ли она сопротивляться уговорам Эсме, но если она это сделает, то как она встретит ее и как отплатит ей за ее доброту к ней?

Мысли Люсии путались, и дальнейший путь был неясен.

Эдуард понимал, что ничего не добьется от Люсии, поэтому после минутного раздумья он вышел из ее кабинета и сказал, чтобы она успокоилась, а сам взял на себя беспрецедентную инициативу связаться по телефону с Артуром.

"Жду тебя в чайхане "Яркость" в полдень". прямо сказал Эдуард, как только на звонок ответили.

"Что-то случилось?" Тон Артура был легким, без каких-либо эмоций.

"Просто встреть меня!" Эдуард высокомерно положил трубку и был уверен, что Артур должен выйти к нему навстречу!

В кабинете президента "Филиала Давоннис" Артур на мгновение молча уставился на телефон. Эдуард становился все смелее и смелее, но сейчас у него были более важные дела.

"Ты говоришь, что это Кайла сделала фотографии Люсии и Тедди?" Артур резко обратился к Кайлу.

Кайл настороженно стоял перед столом Артура и молча кивнул.

"Даже если у нее особый статус, ты позволяешь ей свободно входить и выходить из моего кабинета? Что толку от тебя как от помощника?" Артур редко терял самообладание и допрашивал Кайла строгим голосом.

Сегодня, когда он вернулся в компанию, он сел за стол и обнаружил, что фотографии Люсии и Теодора исчезли. Это были две его самые заветные фотографии. Кто же в итоге оказался таким смелым? Он с тревогой позвонил Кайлу, чтобы спросить, и понял, что это была Кайла. Артур знал, что Кайл не может остановить ее, но он не может позволить ей свободно забирать его самые ценные вещи!

"Мистер Дэвис..." Кайл поднял глаза и выглядел жалко, "Не то чтобы я не остановил ее, но я не могу...".

Глаза Артура были мрачными. Хотя Кайла была старейшиной, она еще не имела права вторгаться на его территорию. Более того, она не имела права забирать его собственные вещи!

"Она также сказала, когда уходила, что если вы хотите вернуть свои фотографии, идите к ней". добавил Кайл дрожащим голосом.

"Если будет следующий раз, ты будешь уволен и отправишься к Отису!" Артур на самом деле не хотел обвинять Кайла, но все же пригрозил ему.

Как только он услышал, что его могут отправить к Отису, он побледнел и бросился клянчить: "Мистер Дэвис, я не смею больше. Не отправляйте меня к мистеру Отису!".

Кайл некоторое время работал с Отисом. За этого трудоголика Кайл боялся. В течение этих нескольких месяцев он не мог спокойно спать. К счастью, Артур вернулся, чтобы создать филиал "Давоннис", и Эдвин назначил его, иначе ...

"Ладно, выходи". Артур попросил Кайла выйти и махнул рукой, думая, как вернуть фотографии.

Когда Артур приехал домой накануне вечером, он узнал от Софи, что новость о поездке с Люсией просочилась в развлекательные СМИ, и, конечно, семья Найтов знала об этом, и все давление было только на Софи.

Поблагодарив его мать, Софи отругала его за то, что он был глупым ребенком. Больше всего ее волновало, как они втроем прожили эту неделю, поэтому, пока они болтали, ведь в разговоре участвовали Лючия и Теодор, атмосфера становилась все более приятной, и у Артура было хорошее настроение.

К тому же, что от него хотел Эдуард?

Конечно, Артур пошел бы, потому что он знал, что если Эдуард ищет его наедине, то это может быть связано только с Люсией. Поэтому, не раздумывая, он схватил пальто и направился в чайный дом "Яркость".

Чайная "Яркость" была высококлассной чайной в Атегейте. Гостям подавали дорогой чай. Люди, которые могли позволить себе употреблять чай, были богаты, поэтому, войдя в чайную "Яркость", Артур встретил множество деловых партнеров. После нескольких любезностей он сразу нашел Эдуарда.

Грациозно усевшись напротив Эдуарда, Артур смотрел на него и ждал, когда тот заговорит.

"Выпейте чаю". Эдуард взглянул на Артура и передал ему чашку чая.

Артур косо посмотрел на чашку и не взял, потому что чашка была полна, а чай, хотя и ароматный, выливался.

Неудивительно, что Люся захотела подружиться с Эдуардом. У этого парня было много лакомых кусочков, но он был простодушным и импульсивным, и его можно было сравнить с его братом.

"Говори. Что ты хочешь от меня?" - спросил Артур.

"Что ты сделал с Люсией?". Эдуард не хотел ничего скрывать, а спросил прямо.

"Что с ней случилось?" Именно упоминание о Люсии заставило Артура изменить свое холодное выражение лица.

Эдуард услышал это и почувствовал себя не в своей тарелке. Если Лючия была подавлена из-за Артура, то он должен был чувствовать себя неловко. Не из-за него ли?

Видя, что Эдуард задумался, Артур напомнил ему: "Что случилось с Люсией?".

"Вернувшись из отпуска, Люся не выглядит счастливой. Она как будто опустилась на дно. Нет энергии. Я подумал, что с тобой случилось что-то неприятное...". Чем больше Эдуард говорил, тем ниже становился его голос, потому что лицо Артура постепенно становилось нехорошим.

Как и ожидалось, Эсмаэ, должно быть, сильно насолил Люсии!

Артур сейчас очень жалел, что не настоял тогда и не оставил ее одну переносить все это давление, но ему, знакомому с характером Люсии, это тоже казалось странным. Что такого сказала Эсмаэ, что могло заставить Люсию быть в плохом настроении?

Лючия всегда была сильной, особенно в присутствии других, и то, что даже Эдуард узнал о ее состоянии, должно быть, серьезное дело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!