Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 220

В конце концов Кайле пришлось встать между дочерью и мужем, которые были в ссоре, и выступить в роли посредника: "Хорошо. Роберт, Джулия и я только что вернулись домой и еще даже не занесли вещи. Нужно ли нам говорить об этом сейчас?".

Роберт вздохнул. Он любил и заботился о Джулиане так же, как и Кайла.

Итак, Джулиана осталась дома с сыном, но ее мечта о встрече с Кейном так и не сбылась. Она по-прежнему находилась в заточении, и Кайла просто внимательно следила за ней. Каждый день Джулиана думала о том, как получить шанс встретиться с Кейном.

Начало лета уже давно прошло. Воздух был сырым, потому что постоянно шли дожди. Люди легко впадали в депрессию и могли простудиться. Эдуард, к несчастью, простудился в это время.

На совещании руководителей Эдуард, у которого насморк прошел, безостановочно кашлял. Он не хотел мешать подчиненным, которые делали презентации, но ничего не мог с собой поделать.

Когда Лючия увидела, что Эдуард так кашляет, она ничего не могла поделать, но почувствовала беспокойство.

Совещание закончилось. Когда руководители расходились, к Эдуарду подошла секретарша и сказала, что завтра в 9 утра состоится бизнес-семинар, проводимый городским правительством, и спросила, сможет ли он на нем присутствовать.

"Конечно, я могу пойти!" недовольно сказал Эдуард после того, как секретарь отнеслась к нему, как к больному ребенку, но, закончив фразу, он снова закашлялся.

Люсия почувствовала, что это не очень хорошая идея для Эдуарда идти на собрание, когда он так болен, поэтому она предложила. "Эдуард, я приду завтра на собрание от твоего имени".

Люсия была руководителем Jibillion Inc, и ее присутствие на конференции могло заставить других поверить, что Jibillion Inc придает большое значение этому семинару.

"Ни за что!" Эдуард отказался, закашлявшись. Он не мог позволить Люсии присутствовать на семинаре. Вся деловая элита Атегейта должна была быть приглашена. Артур, Джейкоб и Спенсер должны были присутствовать на семинаре.

Лючия читала мысли Эдуарда, но она не могла уклониться от своих обязанностей из-за личных дел.

Затем она с торжественным лицом сказала. "Договорились".

Эдуард снова кашлянул. Когда он поднял голову, то увидел твердый взгляд Люсии, и больше не мог ничего возразить.

Он знал, что Лючия никогда не была трусихой.

"Хорошо, тогда ты присутствуешь на заседании от моего имени, а после заседания просто уйдешь". Эдуард напомнил Лючии.

"Вас понял", - с улыбкой ответила Лючия.

Позже тем же вечером Лючия и Теодор общались по видеосвязи. Сын спросил ее, когда она закончит дела. Лючия вдруг поняла, что прошло уже несколько месяцев.

Утешая сына по видеосвязи, Лусия испытывала чувство вины и не могла ответить ни на один из его вопросов об Артуре.

"Мамочка, когда папа придет ко мне?".

"Мамочка, почему папы нет дома?".

"Мамочка, папочка..."

Лючия поджала губы.

Чувствуя тоску Теодора по Артуру, она по капризу ответила: "Малыш, успокойся. Мамочка и папочка скоро придут к тебе".

"Правда?" радостно воскликнул Теодор, как только услышал это. Он запрыгнул на диван с телефоном в руках, вне себя от радости.

Горечь захлестнула ее, но она могла только сказать "да".

На следующий день Лючия посетила семинар. Она хотела успокоиться. Но когда она увидела Артура и подумала, что вчера вечером импульсивно пообещала Теодору, то испытала смешанные чувства внутри себя.

Бизнес-семинар был очень скучным. Тема была одна - перспективы развития компании Athegate. Лючия тихо сидела на своем месте, погрузившись в размышления.

Через два часа ведущий объявил об окончании встречи, когда Лючия пришла в себя. Посмотрев на окружающих ее людей, которые встали и медленно покидали комнату, ее глаза бессознательно обратились к Артуру.

Участники расходились, но Лючия все равно сразу нашла Артура среди толпы, потому что он тоже смотрел на нее.

Лючия и Артур просто молча смотрели друг на друга, с одной и той же мыслью в голове.

Им обоим хотелось, чтобы этот момент длился вечно...

Но они могли исполнить свое желание по своему усмотрению. Появившаяся фигура загородила им обзор.

Перед ее глазами появился темно-синий костюм. Люсия медленно подняла голову и увидела Спенсера, который смотрел на нее холодным взглядом, но на его губах играла слабая улыбка.

"Люсия, встреча окончена. Ты еще не уходишь?" Спенсер встретил взгляд Люсии и улыбнулся.

Люсия тут же нахмурилась в досаде. Даже если она не смотрела на Артура в это время, со стороны Спенсера это было очень грубо, поэтому она встала, собрала свои вещи и ушла, не оглядываясь.

Спенсер некоторое время смотрела на спину Люсии и молча обернулась. Как и ожидалось, Артур смотрел в ту сторону, но его взгляд в этот момент был холодным и острым.

Глаза двух мужчин встретились в воздухе. Они боролись за женщину.

Артур был очень недоволен и завидовал тому, что Спенсер может открыто разговаривать с Люсией. Он устал бороться со Спенсером. Он повернул голову в поисках Люсии и увидел, что она медленно идет к выходу, и тут же пошел за ней.

Спенсер смотрел, как Артур идет за Люсией, и, не раздумывая, последовал за ним.

"Люсия!" Артур схватил Люсию за руку как раз в тот момент, когда она собиралась войти в лифт.

Люсия обернулась. Двери лифта не были закрыты; люди в лифте смотрели на них. Артур не хотел, чтобы его беспокоили, поэтому он потянул Люсию в сторону.

Прижавшись к углу, Лючия опустила глаза, чтобы избежать зрительного контакта с Артуром. Она боялась увидеть себя в его глазах...

"Люсия..." Увидев, что Лючия опустила голову, Артур отпустил ее руку и мягко спросил: "Как ты себя чувствовала в последнее время?".

Очевидно, они все еще любили друг друга. Было нелепо, что Артур мог только спросить, как она себя чувствовала, хотя они были всего в нескольких дюймах друг от друга.

Люсия поджала губы. Как она должна была ответить на этот вопрос?

Артур вздохнул. 'Неужели она так ненавидит меня, что не хочет даже взглянуть на меня?'

Не раздумывая, он поднял руку, чтобы взять Люсию за подбородок, и заставил ее посмотреть на него.

Затем Артур спросил: "Лючия, ты можешь взглянуть на меня?".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!