Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 135

"Прекрасная леди, вам одиноко оставаться ночью в парке одной, не так ли?". Во время прогулки один мужчина с седыми крашеными волосами подшучивал над Люсией и подмигивал остальным трем мужчинам, намекая на их удачу сегодня вечером.

"Ага. Можешь остаться со мной?" Лючия усмехнулась.

"Босс, какая удача. Эта прекрасная леди возбуждена!" Седовласый мужчина рассмеялся. Обрадованный энтузиазмом красавицы, он ускорил шаг и сказал с развратной ухмылкой: "Леди, я снял для нас комнату. Как насчет того, чтобы пойти туда повеселиться?".

Как только он закончил говорить, он в мгновение ока упал на землю, прикрывая живот и стоная.

Остальные три человека были в замешательстве. Что только что произошло?

Лючия медленно убрала кулак и спросила с улыбкой: "Где эта комната?"

"Это слишком далеко!" Они наконец поняли, что это женщина перед ними сбила с ног их приятеля.

Трое других хулиганов набросились на Люсию и выплевывали ругательства, а Люсия отшвырнула свои высокие каблуки, сжав кулаки и изобразив жест начала удара карате.

Лючия училась карате у мастера, и эти неумелые хулиганы были ей совсем не соперники.

Менее чем через десять минут все четверо растянулись на земле.

"Разве ты не говорила, что хочешь остаться со мной? Почему ты лежишь здесь?" Сбив с ног четырех хулиганов, Лючия надела туфли на высоких каблуках и стала дразнить.

Четверо хулиганов не ожидали встретить жесткий отпор. Они не осмелились ответить, но прикинулись мертвыми.

"Не делайте плохих вещей. Не всем же давить", - сказала Лючия. Затем она ушла, не раздумывая.

Она хотела устроить хорошую драку, чтобы развеять свое разочарование, но они были слишком слабы.

Когда Лючия только вышла на лестницу, ее тело внезапно накрыла тень.

Она посмотрела вверх и увидела стоящую там высокую фигуру. Сердце Люсии сжалось, а глаза ожидающе заблестели.

Артур?

"Я хотел поступить как герой, но ты не дала мне шанса", - произнес нежный голос. К несчастью, это был не голос Артура.

Ей пришло в голову, что обладатель голоса - двоюродный брат Артура, Спенсер. Они действительно были похожи по форме тела.

"Какое совпадение..." произнесла Лючия, когда ее сияющие глаза потускнели.

"Я вышла на ночную пробежку. Не ожидал встретить вас, - с улыбкой сказал Спенсер в спортивном костюме, - и увидеть хорошее шоу".

Люсия кивнула, не говоря ни слова. Она медленно поднялась по лестнице.

В тусклом желтом свете Лючия в фиолетовом была похожа на прекрасную и грациозную фею.

Пораженный, Спенсер рассматривал женщину с нескрываемой симпатией в глазах, которую нельзя было разглядеть из-за плохого освещения.

Когда Лючия подошла к нему ближе, он отвел взгляд, поднял брови и спросил: "Вы только что были на вечеринке? Что случилось с вашим лицом?".

Когда Спенсер приблизился, он увидел синяк на скуле Люсии.

"Я случайно ударила кого-то". Лючия не сказала Спенсеру правду.

Она подняла руку и осторожно погладила скулу. Удар Артура был довольно твердым, поэтому она почувствовала боль, как только прикоснулась к ней.

"Не трогай ее!" Спенсер схватил Люсию за запястье и не дал ей дотронуться до скулы.

Люсия выглядела обиженной, поэтому он поспешил сказать: "Ты знаешь, что это больно. Зачем ты ее трогала? У меня в машине есть аптечка. Давай я намажу ее мазью".

Не давая Люсии возможности говорить, Спенсер схватил ее за запястье и потянул к машине, припаркованной недалеко от них.

Сделав несколько шагов, Люсия отдернула руку.

Спенсер растерянно посмотрела на нее, затем объяснила: "Мистер Дэвис, спасибо за вашу доброту, но не нужно этого делать".

"Вы девушка Артура. Вам следует называть меня Спенсер и приберечь эти вежливые слова". Спенсер знал, что Артур и Люсия в ссоре, но все равно сказал это, чтобы позлить ее.

Люсия мрачно поджала губы. Спенсер усмехнулся, сделал вид, что не заметил ее мрачности, и продолжил идти к машине. Он был уверен, что Лючия последует за ним.

Как и ожидалось, из вежливости Лючия последовала за Спенсером к его машине.

"Это мазь для удаления синяков. Позвольте мне нанести ее на вас". Спенсер открыл багажник и достал мазь из аптечки, готовый нанести ее.

Хотя она несколько раз встречалась с ним и даже прогуливалась с ним в Хурге, Лючия сомневалась, стоит ли принимать его доброту. Поэтому она сразу же отступила назад и сказала: "Я могу сделать это сама. Не беспокойся".

"Тебе не очень удобно это делать". Спенсер увернулся от руки, которую Лючия протянула, чтобы взять мазь, и с улыбкой сказал: "Позвольте мне это сделать".

Лючия не знала, как ему отказать. Она могла только принять его любезное предложение, закрыть глаза и поднять лицо, чтобы Спенсер намазал ее мазью.

Люсия сделала это, чтобы избежать смущения, но в глазах Спенсера это был соблазнительный поступок.

Синяк на правой скуле не уменьшал ее великолепный вид, а наоборот, придавал ее милому лицу жалкий вид. Спенсер наносил мазь на Люсию ватным тампоном, а его взгляд был прикован к ее красным губам.

Должно быть, они очень вкусные.

Задумавшись о своих планах на будущее, он наконец сдержал желание поцеловать ее.

Он быстро закончил наносить лекарство и сказал: "Я закончил".

Лючия медленно открыла глаза и обнаружила, что они находятся слишком близко друг к другу, поэтому она сделала шаг назад, опустила глаза и поблагодарила их.

Спенсер разразился смехом и сказал: "Не за что. Я не ожидал, что ты будешь мастером карате. Я хотела прийти на помощь, когда тебя окружили те панки, но у меня не было шанса".

Спенсер искренне восхитился ею. Он не ожидал, что Лючия, которая была так превосходна, оказалась сильной женщиной, способной защитить себя. Ему показалось, что она была более обаятельной.

"Я научилась этому, когда училась в колледже", - скромно ответила Лючия. Затем она, казалось, о чем-то задумалась и подняла глаза на Спенсера. "Уже почти одиннадцать часов. Мистер Дэвис, вы выходите на ночную пробежку в столь поздний час?".

"У меня много работы днем, и в последнее время я мало занимался спортом. Лунный свет сегодня очень яркий, поэтому я вышел на ночную пробежку, но не ожидал встретить вас". Нежная улыбка расплылась по лицу Спенсера, а в его голосе прозвучали нотки радости.

Люсия не хотела сомневаться, но ничего не могла с собой поделать, ведь она столько раз сталкивалась со Спенсером, и они натыкались друг на друга даже в Хурге.

С сомнением она улыбнулась и сказала небрежно: "Как тесен мир".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!