Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 211

Время летело очень быстро, с того дня, как Милана ударила Давида уже прошла неделя. После того как она призналась перед Снежаной, что влюблена в Давида, оставшийся отрезок времени находилась рядом с ним.

Её мысли постепенно успокоились. Быть может с самого начала она надумала слишком много, и требований было слишком много, поэтому между ними двумя возникло столько разногласий. Если её ничего не волнует и не колышет, быть может они с Давидом смогут быть обычной банальной парой супругов в то немногое оставшееся время. Поэтому Милана хотела понять, вместо того чтобы придавать значение мелочам, лучше бы тихо и мирно сосуществовать.

Сама она не принимала все близко к сердцу, однако Давид был сбит столку. Он ведь настолько высокомерный человек, что никогда не признается перед Миланой, и пожалуй, вообще не понимает какие чувства, все-таки, он испытывает к Милане. Сначала она была просто жертвой брака, заключенного между семьями, но постепенно… казалось, что это не так.

Но если выразиться по-другому, то похоже, что и не было.

Изначально ожидал увидеть как она будет ревновать и беситься, кто бы мог подумать, что после того дня она внезапно успокоится, не как обычно. Проснувшись и увидев его, она поздоровалась.

А потом как ни в чем не бывало поднялась с постели и пошла чистить зубы. В офисе она тоже не бунтовала, каждый день добросовестно работала, добросовестно ела, добросовестно заканчивала работу. Все это происходило на глазах Давида, изначально черные как чернила глаза становились все глубже.

— Она что, спятила? — неожиданно спросил Давид.

Стоящий позади, Егор на мгновение застыл, не понимая, что этим имел в виду Давид. Через секунду он отозвался и тихо спросил:

— Давид Игоревич, вы имеете в виду госпожу Матвееву?

Давид раздраженно ответил:

— А что, есть кто-то еще?

— Э, — внезапная раздражительность испугала его.

Егор вспомнил последнее происшествие, и схватился за голову:

— Нет, в последнее время с госпожой Матвеевой что-то не так?

Каждый день Милана мирно и спокойно разговаривала с Давидом, даже если он язвил и злословил, она не злилась как раньше, а была полностью невыносимо спокойна, что было по нраву Егору. Если эти двое будут также уважать друг друга, то постепенно могут возникнуть чувства. Да, вполне нормально.

Взгляд Давида немного застыл, но это было слишком нормально, так, что ненормально.

— Нормально? — недовольно спросил Давид?

Егор остолбенел:

— Неужели ненормально?

— Тупица, — по-видимому, с ним толком и не поговорить, Давид крепко зажмурил глаза и неохотно отозвался.

Его задумался на какое-то время и потом произнёс:

— Давид Игоревич злится, потому что госпожа Матвеева не спорит в вами?

Держась за подбородок, Егор размышлял:

— В конце концов, раньше она с вами часто спорила, а в последнее время перестала дерзить, поэтому господину непривычно?

Давид:

— Можешь заткнуться.

Егор выглядел сбитым с толку, однако Давид не дал ему говорить и тот замолчал. Лишь в душе был немного подавлен, думая, остаться ли и упоминать Милану.

Поэтому воспользовавшись моментом, когда Милана пошла в чайную комнату за кофе, Егор украдкой проскользнул и затем спросил о недавних событиях:

— Госпожа Матвеева, в последнее время…с вами что-то случилось?

— Что? — Милана помешивала кофе, выражение лица было безразличным.

— Похоже, госпожа Матвеева стала другим человеком.

Услышав его, движения Миланы замерли, а затем её уголки губ приподнялись:

— Что, плохо? Каждый такая тихая и спокойная, я думаю, это очень хорошо.

По крайней мере, ей незачем снова переживать и отстаивать себя по поводу того вранья.

— Тихая и спокойная? — Егор взглянул на нее, словно разглядел совсем другие эмоции под её безразличным взглядом, какое-то время он не понимал, ошибся ли он, и тогда с неловкостью спросил:

— Госпожа Матвеева и правда тихая, и мирная, или это только видимость?

Милана:

— Егор, что ты в конце концов хочешь сказать?

Когда она спросила, Егор сразу отмахнулся и начал себя оправдывать:

— Ничего, просто я хотел напомнить госпоже Матвеевой, что Давид… На самом деле по-другому к вам относится, и я надеюсь, что у вас все наладится, поэтому…

Он еще не договорил, у Миланы был изумленный взгляд, она помнила как он был любезен с ней раньше. Любезен, но она ему не нравилась, также не позволял ей задавать вопросы, которые не стоило задавать.

— У меня еще много работы, и мне нужно принести кофе Давиду Игоревичу, я пошла, — Милане совсем не хотелось обсуждать этот вопрос с ним, сказав пару слов, она вышла из комнаты.

Подождав, когда она уйдет, Егор резко схватился за голову, с раздосадованным выражением лица. Он что-то не так сказал?

Раньше Егору определенно не нравилась Милана, но поработав вместе, он обнаружил, что ему очень жаль Милану. Бывший муж кобель, но она всегда оберегала своего ребенка, вплоть до того, что пошла на сделку с Давидом Игоревичем.

И к тому же, то как она обращалась с Давидом в эти дни, Егор мысленно отметил. Она вовсе не тщеславная похотливая богачка, как они думали о ней в начале. Все, что она испытала на себе было не по её желанию, винить нужно лишь глумливую судьбу, или…она сама была слепа.

***

В офисе.

Перед панорамным окном, Матвеев Давид сидя на инвалидной кресле, смотрел на пейзаж за стеклом, черные словно чернила глаза смотрели вниз, но если присмотреться, можно было заметить, что его глаза в этот момент не были сфокусированы.

С тех пор как Милана стала нормальной, он заметил, что сам он стал ненормальным — каждый день он сознательно хотел наткнуться на её шипы, но каждый раз её реакция говорила ему, что он понапрасну старается, абсолютно без толку.

Тук–тук.

Двери распахнулись, вошла Милана, держа кофе. Она, не отвлекаясь, подошла к письменному столу, поставила кофе, и спокойно произнесла:

— Давид Игоревич, ваш кофе, если все в порядке, то я пойду.

Договорив, Милана сразу направилась к выходу.

Давид искоса взглянул на неё, ещё и служебная субординация

— Стой.

Милана остановила шаг и повернулась:

— Давид Игоревич, какие-то указания?

— Подойди.

Опущенные ресницы Миланы дрогнули, полминуты она не двигалась, словно вросла в пол. Спустя целую вечность она снова спросила:

— Давид Игоревич, есть какие-то указания? Говорите.

— Нужно столько лишней болтовни, чтобы ты подошла? — в голосе Давида появился холод, он угрожающе сузил глаза и уставился на неё.

Милана подняла голову и бросила на него взгляд, заметив, что у него такой вид, словно дикий зверь пристально следит на добычей. Выражение глаз было точно таким же, в последнее время… она все время спокойна к нему, но неужели сегодня… он снова разойдется?

Нечего не поделаешь, Милане оставалось лишь медленно подойти к нему.

— Давид Игоревич, я подошла, все в порядке?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева