Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 210

Голос Снежаны был немного громким, что привлекло взгляды других посетителей кафе, что и заметила Милана Фролова, на душе стало очень тревожно, она поспешно поднялась, подошла к Снежане и закрыла ей рот:

— Хватит, больше ни слова.

— Почему ты затыкаешь мне рот? — Снежана с силой схватила её руку, и задыхаясь произнесла: — Ты не смеешь смотреть в глаза реальности, но я не такая, как ты! Я сторонний человек, я знаю кому ты подходишь, а кому нет. И кто к тебе хорошо относится я тоже могу различить!

— Хватит, не хочу больше слушать, — Милана разжала её руку. — Если тебе так неймется говорить, то сама сиди тут и говори.

Договорив, Милана схватила сумочку и быстрым шагом направилась к выходу.

Несколько секунд Снежана остолбенело смотрела ей в спину, прежде чем среагировать, смахнуть слезы с лица и быстро выбежать вдогонку:

— Милана, не злись, только послушай меня, хорошо?

Милана не обращая внимания, шла вперед. Здесь чем больше людей, тем больше шансов быть замеченным, если снова позволить Снежане говорить всякую чушь, то она смертельно боялась, что это могут услышать знакомые люди, и тогда… уже не оправдаться никакими способами.

— Я знаю, что тебе трудно принять его личность, но в этом мире множество вещей, с которыми ничего нельзя поделать. Нужно лишь, чтобы он не презирал тебя и готов взять ответственность. Если бы будешь с ним, то определенно будешь намного счастливей чем сейчас!

Милана вдруг остановила шаг, и повернулась к Снежане.

— Ты действительно так думаешь?

Увидев, что она остановилась, Снежана остановилась следом, она серьезно кивнула:

— У брата Матвеева мягкий характер, он скромен и уступчив, джентльмен, к тому же я вижу его намерения по отношению к тебе, если бы ты могла…

— И только поэтому ты решила, что он ко мне так относится? Снежана, если он и вправду намерен нести ответственность, то почему он никогда не искал меня?

— Что? — Снежана встала на месте.

— Это было так давно. Если он правда страдал от разлуки или хотел взять ответственность, то почему никогда не искал меня? Наоборот, я искала его через других людей. О чем это говорит? — посмеялась над собой, не дожидаясь пока Снежана откроет рот, она продолжила:

— Это говорит о том, что ему вообще наплевать на инцидент, который произошел в ту ночь, он даже ни разу не думал о возникшем недоразумении с женщиной в тот вечер, быть может… он придал значение случаю того вечера. В их глазах в этот день был лишь несчастный случай, а я сама навлекла на себя все это, до которого никому нет дела.

— Раньше я никогда не думала об этом, но у тебя есть основания так говорить, но разве ты не задумывалась? Может он тоже тебя ищет? Просто… неизвестными тебе способами и все. Как Матвеев Алексей Игоревич, не знает, что мы ищем его? Возможно, у него ещё нет зацепки, чтобы найти тебя. В конце концов… — Снежана Мухина отвернула взгляд и глядя на пол, сказала:

— В ночь ты не оставила никаких зацепок, только… ту пуговицу.

Упомянув ту пуговицу, в душе Снежаны засаднило, как она собирается забрать ту единственную оставшуюся пуговицу из рук Миланы? Сейчас у неё в руках уже две пуговицы от костюма, нужно лишь забрать её из рук Миланы, и тогда все будет в порядке.

Подумав об этом, Снежане внезапно осенило, она сразу заговорила:

— А давай, я придумаю выход вместо тебя? Пусть она по своей воле найдет тебя.

— Что? Придумаешь выход?

— Отдай мне пуговицу, я кое-что придумала.

У Снежаны снова зародились гнусные мысли.

Милана стояла неподвижно, она не дала согласие, но и не отказалась.

— Милана? Ну что?

— На самом деле, так будет тоже весьма неплохо, — голос Миланы был легким словно ветерок, — меня не волнует, что это был за мужчина в тот вечер, не хочу бороться за что-либо, требовать чего-либо. Я просто хочу жить настоящей жизнью.

Услышав её тон, как она не хотела возвращаться к привычной жизни, Снежана тотчас забеспокоилась:

— Как ты так можешь? Ведь я помогу, чтобы тебя нашли через брата, но ты хочешь жить сегодняшней жизнью, разве сегодняшняя жизнь гораздо лучше? Ты каждый вечер стелешь постель на полу, а Давид Игоревич даже смотреть на тебя не желает. Милана, что с тобой в конце концов? Ты не в состоянии отпустить от себя такого мужчину?

Да, он плохо к ней относится. Но в какое-то время, он был добр к ней, помог ей сделать репутацию. Он никогда не появлялся в нужное ей время, словно бог. Когда Милана обсуждала его высокомерие, она не сдержалась и влюбилась в него.

— Милана, неужели он тебе правда нравится?

— Да, — кивнула Милана, — я в самом деле влюбилась в него.

Прислушавшись, Снежана испуганно округлила глаза, она пошатнулась:

— Ты…

Милана почувствовала себя намного лучше, когда высказала, что было на душе.

— Я знаю, тебе может показаться, что я смешна, но то, что я пережила, известно лишь мне, и мои эмоциональные переживания могу понять только я сама. Поэтому... даже если ты действительно хочешь как можно лучше для меня, но не нужно ничего делать за меня.

— Милана!

— Хорошо. Остановимся на этом сегодня, раньше я подозревала, что ты не в ладах со мной, но… я надеюсь, что потом ты не будешь снова приближаться к Давиду. Я могу и не подозревать тебя, но сплетен не избежать, Снежана, ты понимаешь о чем я?

Снежана не ответила, а поджав нижнюю губу, недовольно смотрела на нее.

— Я правда не понимаю, почему он тебе нравится, вы же очевидно разведетесь через несколько месяцев!

— Да, — горько улыбаясь, кивнула Милана Фролова, — через несколько месяцев я покину семью Матвеевых, и времени, чтобы быть рядом с ним у меня немного, поэтому… дай мне видеть его несколько месяцев, и когда время истечет, я само собой уйду.

Снежана произнесла:

— Милана, может тебе подумать еще раз? Или… ты правда уйдешь, когда придет время? Тогда… что будет с тобой и ребенком? Куда ты пойдешь? Ты действительно не думала, что Алексей тебя ищет?

— Ни к чему думать, у меня нет подобных намерений к нему, к тому же мне нравится использовать ребенка, чтобы привязать кого-либо, — равнодушно ответила Милана.

Увидев, что она не поддается уговорам, Снежана слегка стиснула руки. Изначально, она хотела свести её с Алексеем Игоревичем, и тогда она, как и должно быть, была бы вместе с Давидом Игоревичем. Но сейчас… та своими устами призналась сама себе, что влюбилась в Давида.

Возможно, она сможет дождаться того дня, когда Милана уйдет по своей воле?

Нет, не так.

Ни за что!

Ведь до того как она уйдет еще несколько месяцев, они женаты так долго, но Милана только влюбилась в Давида. Если будет бездействовать сейчас, то в будущем можно многое упустить, и ситуация ухудшится.

Если произойдет что-то непредвиденное, Снежана не сможет контролировать ситуацию.

— Ладно. Уже поздно, тебе лучше вернуться пораньше. Запомни мои сегодняшние слова.

Снежана глядя ей в спину, стиснула зубы. Она не может позволить ей продолжать оставаться рядом с Давидом, но и просто молча стоять и наблюдать тоже нельзя!!!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева