Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 151

Пребывая в забытье, Милана продолжала кивать головой. Закончив, она словно обнаружила, что с теми двумя вопросами что-то не так. После чего ее взгляд медленно прояснился, она отчетливо увидела перед собой Давида. Что… Что он только что спросил?

Давид получил ответы, которые его полностью удовлетворяли. И пусть он не хотел этого признавать, но в этот момент ему было безумно радостно на душе. Скривив губы в ехидной, но прекрасной улыбке, он сказал:

— Разведенка, ты влюбилась.

Ошеломленная Милана пристально посмотрела на него и с силой оттолкнула.

— Не неси чушь!

Отстранившись, Давид сделал шаг назад и облокотился в инвалидном кресле на спинку.

— Ох, чушь? Разведёнка, чувства не спрячешь, я тебе нравлюсь.

Милана заткнула уши, с возмущенным лицом закричала:

— Ты мне не нравишься. Ты позоришь сам себя. Как ты можешь мне нравиться?

Давид поджал губы:

— Правда? А кто только что признался, что я ему нравлюсь?

— Ты воспользовался ситуацией! — ответила Милана.

— Это я воспользовался ситуацией или же ты просто не смогла контролировать свое сердце? Или же…

— Замолчи! — беспокойно вскрикнула Милана, не задумываясь, сразу продолжила, — как мне может нравиться такой калека как ты?

Изначально на лице Давида сохранялась хитрая улыбка, но услышав эти слова, его лицо внезапно изменилось. В глубине его темных глаз поднялся ураган, словно шторм на море, самая крупная волна которого могла достигать десяти метров.

Милана почувствовала, как температура вокруг резко снижается.

Она только что осознала, что сказала в порыве отчаяния.

— То… То, о чем я только что сказала…

Не намеренно.

Глаза Давида стали темными и мрачными. Его взгляд не покидал ее.

— Оказывает, ты такая же, как они.

Милана закусила губу и начала размахивать головой в стороны в знак отрицания. Она не была такой! Она не думала о том, чтобы нападать на него! Даже когда другие называли его калекой, она изо всех сил оберегала его. С чего бы ей заниматься подобной травлей? Однако… Его нога была повреждена, он сидел в инвалидном кресле. Это было его больное место. И вот она сейчас смогла задеть его своими словами.

— Ох, разведёнка, это и есть причина того, почему ты все время запрещаешь мне тебя трогать?

— Нет! — Милана была в панике, не осознавая того, она ранила его больное место, сейчас очень сожалеет, поспешно стараясь все объяснить, — послушай, я сейчас всё объясню, хорошо? Я только что перенервничала, из-за волнения сболтнула лишнего.

— Это правда, — уверенно ответил Давид, его улыбка заключала в себе насмешку над самим собой, — семья Фроловых желает, чтобы ты вышла замуж вместо твоей сестры, обидно? В конце концов выйдя замуж за меня, за такого парализованного калеку, нижняя часть тела которого повреждена. Поэтому ты желала в спешке выйти замуж за старшего брата, чтобы завоевать какую-то будущую счастью, верно?

Милана отрицательно мотала головой, она была безумно взволнована:

— Давид, не стоит так говорить. Я правда никогда так о тебе не думала.

Давид продолжал холодно улыбаться. Очевидно, он не слушал то, что пыталась донести до него Милана.

После фразы Миланы о том, как ей может нравиться такой калека как он, его отношение к Милане изменилось. Обычно те девушки постоянно презирали его за то, что он инвалид. Хотя внешне они желали с ним сблизиться, но было очевидно, что лишь ради имущества семьи Матвеевых. Это можно было прочесть по их глазам. Но вот Милана… Раньше она могла поругаться, а то и подраться с тем, кто называл его калекой. И вдруг она считает… Вероятнее всего она такая же, как они. И вот неожиданно сегодня она сама в этом призналась. На душе слегка теснило. Давиду казалось, словно в палате ему не хватает воздуха. С холодным лицом он повернулся на коляске и покинул палату.

Позади раздавались взволнованные крики девушки:

— Давид! Вернись! Послушай, я всё объясню! Я не нарочно все это сказала.

Не нарочно? Ах, считай, что сказала все это в порыве. Так выходит это и есть то, о чем она действительно думает? В противном случае почему она не смогла придержать язык за зубами?

Силуэт Давида испарился. Он быстро покинул палату, в которой осталась лишь одна Милана, взволнованно охая. Она звала Давида очень долго, но он никак не откликался.

Милана опустила взгляд и уставилась на белые простыни на кровати. Она очень сожалела. В порыве импульса она сказала эти слова, но не понимала, как так вышло. Увидев злобную улыбку Давида, она подумала, что он вновь начнет ее унижать. Если бы он мог видеть все ее мысли, тогда так и был бы пойман за насмешками. Милана больше не хотела, чтобы он продолжал ее высмеивать, поэтому… Импульсивно сказала те слова.

Верно, Милана не могла больше сдерживать свои чувства. Так много лет он был тем, кто впервые заинтересовал Фролову Милану. И хотя раньше ей нравился Артём, в то время ей казалось, что он хорош почти с каждой стороны, мог бы стать заботливым мужем, поэтому согласилась на замужество. После чего, он оказался ничем не примечательный. Когда пришло время развода, Милана чувствовала все трения между ними. Но с тех пор, как она стала частью семьи Матвеевых, Давид делал многое вместо нее, не позволял ей быть обиженной кем-то. Пусть она знала, что он делал все это… Лишь ради того, чтобы сохранить свою репутацию. Однако… Она все же не могла контролировать свои мысли.

Милана завернулась в одеяло. Слёзы отчаяния хлынули из ее глаз. Однако по статусу ей было не положено быть рядом с ним. Она разведенная и беременная от другого мужчины девушка. Такая подлая и грязная. Милана презирала себя. Тогда почему она не смогла сдержать свои эмоции?

Давид не появлялся весь вечер, даже на следующий день он так и не пришел. В пустой палате была лишь Милана. Ее лицо и губы были белыми. После осмотра врач спросил о ее родственниках. Милана ничего не ответила. Врачу ничего не оставалось, как пойти и связаться по телефону с кем-то из ее родственников.

Спустя время приехала Злата.

— Что случилось? Когда я приходила вчера вечером, разве все не было в порядке? С чего вы вдруг… — увидев ее бледное лицо, Злата не на шутку испугалась, — неужели вновь осложнение?

— Со мной все в порядке, — покачала головой Милана, — сегодня я могу выписаться? Мне не нравится находиться в больнице.

Всё здесь такое белое, кроме того, она совсем одна, чувствует себя брошенной.

Самое главное — это то, что она хотела встретиться с Давидом, чтобы объясниться за вчерашние слова.

— Злата, проводи меня, помоги мне заполнить документы для выписки, хорошо?

— Однако твоё здоровье… — Злату охватило беспокойство, — с тобой правда все в порядке?

— Если бы у меня были проблемы, я бы сказала тебе… Расслабься.

— Тогда ладно, — Злате в конце концов не удалось ее переубедить. Она проводила ее оформить выписку, после чего их пути разошлись.

Милана вернулась в дом Матвеевых. В это время, должно быть, Давид еще не уехал в офис. Нужно всего лишь найти его. Так она сможет с ним объясниться за вчерашнее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева