Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 150

Обнимая ее, он покинул офис…

Милана скривила свои красивые брови. Матвеев Давид отвез ее в больницу?

Эти несколько дней атмосфера между ними, можно сказать, была очень напряженной. Каждый его взгляд был полон ненависти к ней, как он мог проводить ее в больницу?

Милана молчала. Словно что-то скрепило ее сердце. Душа находилась в онемении.

В легком отчаянии Милана закрыла глаза, словно была больше не в силах контролировать собственные чувства.

— Что случилось? — заметила Злата, как ее лицо вновь потускнело, как она вновь молчит. Она ошибочно предположила, что ей нехорошо.

Милана покачала головой, тихим голосом ответила:

— Со мной все в порядке, а где он?

— Ушёл, — Злата слегка потрепала ее за щечки, спокойным голосом добавила: — после того, как он проводил тебя до больницы, врач сказал, что ты в порядке, и он оставил меня здесь, чтобы присмотреть за тобой, после чего ушел.

— Угу, спасибо тебе сегодня за все.

— За что меня благодарить? Ты думала, что я сделала это ради того, чтобы помочь тебе? Разве так пойдет? Я это сделала для того, чтобы чуток сблизиться с изящностью и горделивой осанкой Давида Игоревича, — рассказывая об этом, Злата вновь окунулась в воспоминания. — Знаешь, в момент, когда Давид Игоревич забирал тебя от меня, каким же красивым он был? В этот миг я подумала, что словно встретила героя популярного сериала. Милана, как же тебе повезло, аж завидно, ведь ты приглянулась Давиду Игоревичу. Не иначе как твоя фигура, ах. Да где она дотягивает до моей?

Милана молчала.

Она говорит о том, что Давид забрал ее от Златы?

— Однако ты так тихо себя ведешь, в каких вы отношениях с Давидом Игоревичем? Почему он так волнуется из-за тебя? Если бы у вас были просто дружеские отношения, то с какой стати ему так делать?

Переживает за нее?

— Ты должно быть заметила что-то не то, между нами нет никаких особых отношений, просто отношения между начальником и подчиненным, вот и всё.

— Пф, ерунда, я тебе не верю! Когда он смотрит на тебя, его глаза переполнены жаждой обладания. Трудно не заметить, как ты ему нравишься.

Эта фраза потрясла ее до глубины души. Нравится? Она ему нравится? Да не может быть!

Милана чувствовала, как ее сердце начинает биться чаще. Злата все еще разговаривала сама с собой:

— Когда в будущем ты станешь женой генерального директора, не забывай моё сегодняшнее спасение тебя. Помни, что нужно поднять мне зарплату…

……

Злата осталась в больнице до самого вечера, чтобы позаботиться о ней. Когда Милана задумалась о том, что с ней все в порядке, сразу же начала хотеться выписаться из больницы.

Злата придержала ее:

— Ты не можешь выписаться, твоё состояние нестабильно.

Милана немного приподняла свои прекрасные брови:

— Сейчас должно быть все в порядке, да и к тому же это не что-то очень серьезное. С чего мне постоянно находиться в больнице?

— Так не пойдет. Давид Игоревич распорядился, что я хорошенько присмотрела за тобой. Тебе не положено покидать помещение до его возвращения.

Милана поднялась, только она хотела вступить на пол, как распахнулась дверь палаты.

С равнодушным выражением лица в палате появился Давид Игоревич.

— Давид Игоревич! — как только Злата увидела его, распрыгалась на месте, словно встретила своего спасителя, указывая на Милану, она продолжила, — Милана хочет покинуть больницу, но я не согласна, всеми силами ее удерживаю!

Милана молчала.

Давид Игоревич глубоким, холодным и пронзающим взглядом посмотрел на нее.

— Хочешь выписаться?

Милана молчала.

Губа Давида Игоревича слегка дернулась:

— Мечтай.

— Но я считаю, что со мной все в порядке, нет какой-либо опасности. Разве я не могу отдыхать дома? — спросила Милана.

Давид молчал. Стоявший позади него Егор скривил лицо в легкой улыбке и помахал Злате:

— Спасибо за твои сегодняшние старания. Возвращайся домой пораньше и отдохни.

Злата угукнула, но она была не в силах расстаться с Давидом Игоревичем. Ох, какой же он красивый, как же ей хочется остаться здесь еще ненадолго и продолжить любоваться им!

Скорее всего в ее глазах читалась чрезмерная увлеченность им. Давид взглянул на нее своими бездонными глазами, в его взгляде были нотки предупреждения. Почувствовав это давление, Злата сразу же ответила:

— Я поняла, сейчас же возвращаюсь домой.

— Милана, я приду завтра, чтобы вновь навестить тебя.

Сказав это, Злата мгновенно исчезла, от нее словно не осталось и следа.

Милану преследовала легкое желание захохотать. Только что она мечтала здесь остаться, а в результате просто бесследно испарилась. Необходимо сказать, характер Златы действительно ей по вкусу. Она безумно прямолинейная. Хотя ее слова порой задевали ее за живое, но это объясняет, что она не притворяется. Что думает, то и говорит.

Вовсе не плохо иметь такого друга.

— Пойду провожу ее, — кашлянул Егор. После чего он развернулся и покинул палату.

В результате в палате остались лишь двое: Давид Игоревич и Милана.

Молчаливая атмосфера наводила на каждого чувство неловкости. Взгляд Миланы был устремлен на Давида, но он очевидно не хотел смотреть на нее. Он подтолкнул инвалидную коляску к столу. В ней лежал забытый Егором кейс.

Длинными пальцами он достал из него ноутбук и документы. После чего в тихой палате Давид Игоревич продолжил свою работу.

Лежащая на кровати Милана молчала: Он пришел сюда, чтобы работать? Надолго?

Милана размышляла и смотрела на его застывший силуэт. Наблюдая за ним, Милана вспомнила Матвеева Алексея Ее пальцы сами по себе начали гладить нижнюю часть живота…

Снежана была для нее таким хорошим другом, она не могла обмануть ее. Если это действительно ребенок Алексея, то что ей делать?

— Если чувствуешь себя нехорошо, то закрывай глаза и отдыхай, — неожиданно прозвучал голос Давида Игоревича. Придя в себя, Милана обнаружила, что он уставил на нее свой свирепый взгляд.

Милана посмотрела ему в глаза, после чего ответила:

— Возвращайся.

Услышав это, Давид Игоревич угрожающе прищурил глаза.

— Здесь не место для твоей работы, — объяснила Милана.

На самом деле, ей какое-то время не хотелось видеть Давида. Сейчас в ее голове все было столь запутано.

Однако, Давид усмехнулся:

— Привыкла видеть рядом с собой другого? Да так, что сейчас даже не хочешь меня видеть?!

Милана изменила выражение лица. Он опять за свое!

— Милана, хочешь и верь или нет, но сейчас я могу взять и вывести на чистую воду того человека и покарать.

— Ты все не так понял! — закусив губу, разъясняла Милана, — я все лишь думаю, что здесь тебе некомфортно работать, вот и все.

— Правда? — Давид отложил в сторону ноутбук и документы, подкатил инвалидное кресло к ее кровати и облокотился на нее. Видя положение вещей, Милана подсознательно съёжилась.

Он вновь начинает качать права?

Давид быстро приблизился к девушке, его длинные и прекрасные пальцы схватили ее подбородок. Опустив голову, он свирепо впился в ее губы.

Милана вытаращила глаза. Этот поцелуй был столь внезапным, она хотела отстраниться и закрыться, но Давид был силен, глубоко внутрь он проник своим мягким языком, полностью опутав ее. Губы Миланы были слегка сухими, а вот губы Давида напротив, были влажными и холодными. Придерживая ее затылок, он с силой целовал ее. Властная мужская аура окутывала изящную и миниатюрную Милану.

Милана потеряла голову от его поцелуя, ее длинная белая шея вытянулась еще больше, глаза были крепко закрыты, ее ресницы слегка дрожали. Весь ее вид очевидно показывал возбуждение.

Давид внезапно отступил. Его тело было по-прежнему близко к ней, его губы были рядом, почти шепотом он спросил:

— Нравится, когда я целую тебя?

Сбитая с толку Милана кивнула головой.

В темных глазах Давида промелькнула искра радости, уголки его губ слегка скривились, своими пальцами он дразнил каждый участок ее тела.

— А я? Я тебе нравлюсь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева