Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 54

Инграм послушно бросил взгляд на фото, после чего сильно нахмурился, спросив внезапно охрипшим голосом:

— И что в этом фото хорошего, чтобы на него смотреть?

— Ничего! Но знаешь ли ты, что это за девушка на фото?

— Выглядит знакомо, но все равно не помню её.

— Это Ханна, настоящая Ханна Ся!

Настоящая Ханна? Инграм не понял, что именно ему этим хотела сказать мать.

— Что это значит? Что еще за «настоящая Ханна»?

Заметно взволнованная Линда постаралась успокоиться и терпеливо объяснила:

— Помнишь, ты не так давно рассказывал мне, что Ханна тебя ударила? Я тогда подумала, что нужно во что бы то ни стало за тебя отомстить. Поэтому наняла в интернете человека, мужчину, и заплатила ему, чтобы осквернил Ханну. Эта девчонка слишком способная, если оставить ее рядом с Усеном, нам это на пользу не пойдет. Поэтому я решила убить двух зайцев одним выстрелом. Использовав этого мужчину, я разрушу невинный образ Ханны! В общем, я приказала ему сделать фото, записать видео и все это выслать мне, а как подвернется возможность, я отправлю все Усену, чтобы окончательно выгнать Ханну из семьи Фу. И тогда, когда у Усена пропадет единственная поддержка, у него не будет ни единого шанса бороться с тобой. Но когда сегодня утром мне прислали фотографии и видео, оказалось, что на них не та Ханна, на которой женился твой брат, а настоящая Ханна Ся. Понимаешь, что это значит? Это значит, что Усен взял в жены совершенно другую женщину! Теперь нам нужно только отправить эти видео твоему брату, чтобы избавиться от притворщицы!

Выслушав мать, на лице Инграма появилась злорадная ухмылка:

— Как только эту женщину погонят прочь и ее больше некому будет взять под опеку, я отправлю своих людей схватить ее. И тогда можешь издеваться над ней столько, сколько душа пожелает!

Линда мрачно хмыкнула:

— И это еще не конец! Слепой калека, без помощи этой женщины потеряет свою мощь. У него останется один только Двэйн, но он уж точно не сможет спасти своего начальника. А значит, с этого момента Усен перестанет представлять для тебя какую-либо угрозу, а компания будет полностью принадлежать тебе!

При одной лишь мысли о том, как Усен лишиться всего – Инграм не мог не обрадоваться.

— Мам, так чего же мы ждем? Нужно как можно быстрее выставить эту самозванку из семьи Фу. Мне уже не терпится схватить ее и измучить так, чтобы она бросилась на колени и молила о пощаде.

Понимая, что сын сейчас в весьма приподнятом настроении, женщина достала мобильный и вызвала водителя, чтобы он немедленно отвез их к Усену.

***

Пока съемки еще не начались, и каждый день не превратился в рутину, среди которой нужно было обтискать минутки для общения с мужем, Глория решила не терять свободного времени даром. Поэтому сегодня девушка взяла отгул, чтобы провести время только с Усеном.

Сидя в гостиной, они наслаждались фруктами и приятной беседой. Хотя по большей части говорила Глория, а Усен лишь время от времени вставлял пару фраз, девушка все равно была счастлива проводить с ним время. Она давно уже поняла, что ее муж был молчаливым и не особо любил общаться, поэтому считала за удачу, что сегодня он был болтливее обычного. Положив голову ему на плечо, девушка обратилась к собеседнику:

— Усен, раз уж наши с тобой активы пока что недоступны, а я не могу оставить тебя страдать, поэтому решила начать зарабатывать, чтобы обеспечивать тебя.

— Не нужно, – нахмурившись, кратко ответил Усен.

У него все не настолько плохо, чтобы кому-то пришлось обеспечивать его. И вообще, неужели она правда думает, что он не подготовился заранее к подобной ситуации, прекрасно зная, какие амбиции питает Инграм?

Глория же, которая не умела читать мысли, неправильно интерпретировала реакцию мужчины, решив, что он не хочет ее помощи, потому что будет чувствовать себя неловко, если его станет обеспечивать женщина. Поэтому девушка решила, что, дабы не смущать его, она будет заботиться о нем тайно. Подняв руку, девушка обняла ею его лицо:

— Если не хочешь, чтобы я работала и обеспечивала тебя, я не стану этого делать. Я уверена, что мой муж достаточно способен, чтобы зарабатывать так же много и без президентского кресла, верно?  

— Да.

Глория ничего не это не ответила. Как она и думала, дело было в его уверенности в себе. Крепко обняв Усена, она закрыла глаза и, прижавшись насколько можно близко, замолчала, наслаждаясь тишиной, когда внезапно снаружи донесся голос Двэйна.

— Вам вход воспрещен. Это дом господина Фу. Если посмеете сделать еще хоть шаг, у меня есть полное право применить силу.

— Двэйн, впусти их.

Глория резко выпрямилась. Изначально она планировала отправиться к Инграму и Линде, чтобы разобраться окончательно с этими двумя, когда они внезапно взяли на себя инициативу и сами постучались в их двери. Теперь-то она точно их просто так не отпустит!

Двэйн нерешительно убрал руку, которой преграждал дорогу незваным гостям, нехотя впуская их в дом. Обе руки Инграма были отведены в сторону, совершенно обездвиженные, а голос был такой же, как у демонов из преисподней, над которыми кто-то уже давно зверски издевался. Стоило открыть рот, и оттуда донесся хриплый, грубый, отвратительный скрежет.

Мужчина вошел в комнату, и встретившись взглядом с Глорией, обратился к ней:

— Вот мы и снова встретились, невестка.

Девушка холодно усмехнулась:

— Будь моя воля, я бы никогда больше с тобой не виделась. Каждый раз, когда мне приходиться слушать твой тошнотворный голос и смотреть на твою уродливую рожу, завтрак просится наружу.

— Нахалка! – если бы не его руки, сковывающие движение, Инграм бы уже успел наброситься на нее и дать звучную пощечину. Пусть смеется, пока может, грязная сучка. Скоро придет пора плакать!

Инграм и Линда прошли в гостиную, присев на диван напротив хозяев дома. Инграм, закинул ногу на ногу, взглянул на Глорию и Усена с торжеством победителя:

— Глория, не волнуйся, впредь тебе больше не придется видеть мое лицо или слышать мой голос. Ах да, одна маленькая деталь – не только меня, но и моего старшего брата тебе будет не видать.

Глория после его слов напряглась, а в глазах появилась настороженность:

— Что ты задумал? Предупреждаю, не смейте трогать Усена. В противном случае пеняй на себя, когда я отправлю тебя на тот свет!

Собеседник ехидно усмехнулся:

— Не переживай ты так. Усен, как-никак, мой родной брат, так что я, естественно, не стану причинять ему вред. И сегодня я, кстати, пришел, чтобы помочь ему очистить свое окружение.

«Очистить окружение»? Но ей не дали даже возможности как-либо отреагировать, так как мужчина тут же добавил:

— Не нужно смотреть на меня с таким озадаченным лицом, я сейчас объясню, что под этим подразумеваю. Именно! Ты все верно угадала – под чистку попадет не кто иной, как ты!

Она? Глория еще сильнее напряглась, а Инграм в этот момент подмигнул матери, которая тут же выудила фотографии и бросила на журнальный столик, стоявший посередине. На фото была изображена девушка – настоящая Ханна.

Наконец, до Глории дошло, с чего бы эти двое так внезапно посетили их сегодня. Похоже, мать с сыном узнали, что она притворилась Ханной, чтобы выйти замуж за Усена, поэтому и притащили сюда эти фото. Это они так пытаются избавиться от нее?

Девушка лишь протянула руку, взяв фото и бросив мимолетный взгляд, после чего словно в шутку сказала:

— Хватит ходить вокруг да около. Давайте уже сразу к делу.

— Как пожелаешь, – отозвался Инграм. — Женщина на этих фото – Ханна Ся, настоящая жена Усена и хозяйка этого дома, а ты – кто бы ты ни была – просто самозванка. Мы уже отправили людей, чтобы они нашли настоящую Ханну, а ты, фальшивка, можешь уходить прочь!

Глория настолько привыкла к такой жизни, что почти забыла, кто она и что здесь делает. Все верно, Ханна – настоящая жена Усена, в то время как она – всего лишь подставной человек, притворщица, которая заняла ее место, чтобы попасть в семью Фу и позаботиться об Усене.

А сейчас, поскольку официально Ханна и Усен не разведены, ей действительно придется уйти, ибо нет в этом доме никого более лишнего, чем она. В современном мире все иначе – у одного мужчины может быть только одна жена, а не целый гарем, поэтому сейчас, когда у него уже имелась жена, ей ничего не оставалось, кроме как ждать, чтобы Усен с Ханной развелись, и только тогда она сможет быть рядом с ним.

При мысли об этом в душе у девушки все сжалось от горечи. Особенно больно стало, когда она поняла, что вместо нее теперь Ханна станет частью этой семьи и этого дома, и будет заботиться об Усене. Глория крепко сжала руку мужа, ни за что не желая отпускать ее, ледяным тоном произнеся:

— Но Ханна не любит Усена.

Как будто Инграма волновало, любит она его брата или нет. Достаточно того, что ее появление вынудит Глорию уйти.

— Даже если не любит его, она все равно была и остается его настоящей женой. Если не хочешь, чтобы моего брата обвинили в двоеженстве и отправили в тюрьму, тогда ты должна немедленно убраться из этого дома!

Глория не знала, что ему возразить.

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни