Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 55

— Я никуда не уйду. Я обещала Усену, что всегда буду рядом. Я ни за что не уйду…

Инграм саркастически усмехнулся:

— Ох, какая преданная любовь к моему брату! Ну, раз уж сама ты уходить не собираешься, ничего не остается, кроме как сообщить в полицию, чтобы приехали и забрали безумную женщину из нашего дома, которая пытается насилу женить на себе уже женатого человека. И тогда останется лишь подождать, когда полицейские приедут и заберут тебя, а также моего брата за компанию – ведь получается, что он нарушил закон, дважды женившись.

Глория не знала, почему двоеженство считается преступлением, но теперь понимала, что это – тоже серьезное нарушение закона. Нет, она не могла позволить им забрать Усена и отправить в тюрьму, и тем более – пасть жертвой ложного обвинения.

Девушка медленно отпустила руку мужа. Усен, чувствуя, что она заколебалась после угроз Инграма, протянул руку и крепко сжал Глорию за плечо, не собираясь отпускать:

— Ты не можешь уйти.

— Усен, но я правда не твоя жена.

Мужчина, однако, уверенно и серьезно заявил:

— Нет, ты ошибаешься. Ты – моя настоящая жена. Я уже сказал своему адвокату подготовить бумаги о разводе. Как только Ханна объявится и подпишет их, мы никак с ней больше не будем связаны. И тогда я обязательно официально женюсь на тебе. Поэтому, пожалуйста, не уходи.

Глория все еще сомневалась. Видя, с каким победным выражением на лице сидел напротив Инграм, словно выигрыш – ее изгнание – уже был у него в кармане, девушка ощутила, что земля уходит из-под ног. Она понимала, что Ханна по-настоящему ненавидит ее, а значит, даже если не любит Усена, вряд ли согласится развестись с ним.

А если она не разведется и останется рядом с Усеном, сама Глория станет не кем иным, как любовницей, которая вынуждена всю жизнь скрываться от чужих глаз. И нет, она не боялась осуждения, она переживала, что Инграм, владея этой информацией, будет вставлять палки в колеса Усену, разрушая его репутацию. А она ни за что не собиралась давать Инграму повод уличить в чем-либо Усена. Поэтому сегодня обязана покинуть его.

Девушка подбежала к мужу, крепко обняв его:

— Усен, мне плевать на всех тех, кто пытается ранить меня, но я не могу спокойно смотреть, как всякие отбросы издеваются над тобой. Если Инграм хочет, чтобы я ушла – я так и сделаю, потому что для меня главное, чтобы ты был в безопасности.

Усен с еще большим усилием прижал ее к себе:

— Я ведь сказал, что тебе нельзя уходить.

— Если я этого не сделаю, он навредит тебе!

— Мне плевать! – мужчина, все еще обнимал ее, словно пытаясь защитить всем своим телом, повернулся в сторону, где расположились незваные гости. Пускай он и был слеп, ничего перед собой не видя, но даже пустого взгляда его пронзительных глаз было достаточно, чтобы Инграм напрягся и невольно нервно сглотнул.

Затем в комнате зазвенел ледяной и безжалостный голос:

— Глория – моя жена, которую я выбрал сам! Только посмейте к ней прикоснуться, и я от вас мокрого места не оставлю!

Судя по решительности тона господина Фу, было ясно, что он не шутит. Бойкость и дерзость Инграма начали сходить на нет:

— Усен, твоя жена – это Ханна, а не Глория. Но если ты настаиваешь на том, чтобы оставить ее при себе, Глория вынуждена будет жить, как бесправная любовница.

— Заткнись!

Как только Усен его резко оборвал, вынуждая замолчать, в разговор вступила Линда:

— Усен, семья Фу ни за что не позволит тебе завести любовницу и испортить нашу идеальную репутацию! Поэтому, как бы сильно ты ее не любил, вам вместе ничего не светит. Она сегодня во что бы то ни стало должна убраться из этого дома, так что придется тебе простить свою безжалостную мать за то, что разлучаю вас.

Усен не сдержал усмешки:

— Как будто когда-то ты заботилась обо мне…

— Усен!

Мужчина решил не продолжать этот бесполезный диалог, обратившись к помощнику:

— Двэйн, выставь этих двоих за дверь. И впредь – чтобы никто не впускал их на мою территорию.

— Да как ты смеешь…? – начала было мать.

— Двэйн!

Помощник тут же подошел и в притворно-вежливом жесте указал гостям на дверь, но, когда его намек проигнорировали, мужчине ничего не оставалось, кроме как перейти к активным действиям и применить силу. Схватив Инграма за плечо той руки, которую совсем недавно повредила Глория, он что есть силы потащил его на выход, и тут тишину нарушил звук хруста костей. А затем раздался дикий крик Инграма:

— А-а-а! Рука! Моя рука!

Пока мужчина истошно кричал, Линда продолжала стоять на месте, не желая никуда уходить. У нее, между прочим, нога ранена! Но Двэйна это мало волновало – он просто взял и насилу выставил ее прочь. В итоге, Двэйн успел сломать руку Инграма и покалечить Линду, поскольку последняя шла до безобразия медленно и пришлось вытащить ее прочь, точно мешок с картошкой. 

Двое некогда горделивых и самодовольных члена семьи Фу оказались выставлены за дверь, чувствуя себя при этом крайне неловко. Как только избавился от незваных гостей, Двэйн сменил пароль на воротах, закрыл их и вернулся на территорию виллы, даже ни разу не оглянувшись. А мать и сын в это время сидели на земле и пытались прийти в себя после пережитого.

Инграм с досадой уставился на Линду:

— Мам, почему ты ничего не делала, когда этот паразит тащил меня на улицу?

Он еще хочет, чтобы она ему помогала? Со своей сломанной ногой?

— Ты не видел, что Двэйн меня тоже утащил? Я бы не смогла тебе помочь, даже если бы захотела!

— У меня теперь жутко болит рука! А все из-за этого идиота, который своей лошадиной силой чуть не вырвал у меня ее. Быстрее, вызови мне скорую!

Линда не стала ничего говорить, решив, что ей тоже нужна была скорая помощь. Им следует поехать в клинику и показать свои раны врачу.

Вскоре после этого мать и сына увезли на машине скорой помощи, а спустя некоторое время после их ухода на вилле объявилась Ханна – точнее, ее туда привели. Поскольку девушка уже была на взводе из-за произошедшего прошлой ночью, сейчас ее эмоции лились рекой:

— Руки прочь! Пусти! Отпусти меня немедленно!

Девушку в это время за обе руки схватили двое крупных мужчин, не давая ни шанса для побега. Один из них позвонил в дверь, и вскоре на лужайке появилась фигура Двэйна, движущаяся в их сторону. Заметив Ханну и ее «спутников», мужчина холодно осведомился:

— Вы еще кто такие?

— Это ведь дом господина Фу? Его мама сказала найти его жену и привезти домой, что мы и сделали. Кто из них оплатит нам работу?

Ханна зло фыркнула – то есть, когда эти два мужлана схватили ее, ничего не подозревающую, спокойно идущую по своим делам, и девушка неоднократно спрашивала, кто они, чего хотят и куда ее тащат, они молчали, точно воды в рот набрав. А сейчас привели ее в дом господина Фу, как ни в чем не бывало! Ханна почуяла неладное.

Если Усен нанял людей, чтобы те нашли ее и привели к нему, это могло значить только одно – Глорию раскрыли, а значит, теперь Усен ждет от нее выполнения обязанностей законной жены. Боже, ей и так не повезло оказаться втянутой во все это, так теперь еще и домой к нему силой притащили. Ханна считала, что, если и существовала в мире удача, ей в этой жизни она явно не хочет улыбаться.

С отвращением на лице она замотала головой, зашипев:

— Не хочу! Не буду! Я не хочу быть женой Усена, я не стану ею! Ни за что! Отпустите меня! Пустите сейчас же!

Двэйн с отвращением посмотрел на Ханну, которой было судьбой предписано стать женой его начальника, считая, что лучше всего им жить так, как было до этого. Раз Ханна не хочет быть его женой, а Глория с удовольствием бы осталась в этой роли, почему бы им не заставить Ханну подписать бумаги о разводе, раз уж так сложилось и ее притащили сюда силком?

В итоге, Двэйн все-таки открыл двери этим двум огромным незнакомцам, достал из сумки огромную пачку наличных и вручил их мужчинам, после чего забрал у них Ханну, которая неудачно попыталась сбежать, и потащил за собой на виллу.

Зайдя внутрь, Ханна бросила один единственный взгляд на сидевшего с закрытыми глазами на диване Усена, после чего поспешно отвела его. Помимо того, что он был слепым и калекой, теперь у Усена еще и не было ни гроша в кармане. Она слышала, что компания перешла под руководство Инграма, так что теперь, если вдруг согласится на этот брак, ей не только придется заботиться об этом инвалиде, но и, вероятно, тратить свои деньги, чтобы обеспечивать бесполезного мужа.

Одной мысли об этом было достаточно, чтобы понять, какой огромной и бессмысленной растратой это станет. Ну и что, что лицом он вышел привлекательный? Как бы то ни было, он оставался бессильным, слепым и покалеченным. Он не достоин и её взгляда! Нет уж, для него эта дешевая сучка Глория в самый раз! Пускай она сама теперь не чиста, как раньше, но не настолько низко еще пала, чтобы сойтись с подобным мужчиной.

Ханна все еще пыталась бороться и вырывалась из рук Двэйна, но видя, что это не дает никакого результата, перевела взгляд на Усена, набросившись на него:

— Усен, ты мне ни капли не нравишься! Если мозги у тебя на месте, пора бы догадаться, к чему дело идет, и подать на развод. Давай уже прекратим тратить время друг друга, потому что, если быть честной, я не считаю, что ты достоин меня!

Боже, у этой Ханны ни стыда, ни совести! С чего она взяла, что это Усен ее недостоин? Лично Глория считала, что все совершенно наоборот, и это именно Ханна его недостойна. Не выдержав, она взяла со стола соглашение о расторжении брака и вручила гостье:

— Если ты правда не хочешь быть как-либо связана с Усеном, подпиши соглашение. Как только ты это сделаешь, то получишь полную свободу действий.

Ханна, наконец, вырвалась из цепких рук Двэйна, протянув руку и забрав у Глории соглашение. Взглянув на него, девушка пробежалась глазами по тексту и…

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни