Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 53

Нет, ну вы только посмотрите на Глорию – она же настолько идеальна, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Режиссер поспешно догнал девушку, в очередной раз протянув ей сценарий для главной героини:

— Глория, героиня моего нового произведения словно создана была для тебя! Если не веришь, хотя бы прочти сценарий. Я уверяю, что как только дочитаешь, ты тоже почувствуешь, что ты – вылитая главная героиня.

Глория бросила на мужчину равнодушный, холодный взгляд:

— Даже если я очень похожа на нее, я не собираюсь в этом участвовать, потому что совершенно не заинтересована в актерской профессии.

— Поверь, Глория, ты не единственная. Многие звезды говорили то же самое в самом начале своей карьеры. Сначала никого из них не интересовало актерское мастерство, но стоило попробовать, и вскоре они стали популярны и начали прилично зарабатывать, даже больше, чем могли когда-либо мечтать. Тогда все они быстро осознали, настолько замечательно сниматься в кино, как это приятно стать знаменитостью и иметь толпы фанатов, – распылялся режиссер.

Но Глория его даже не слушала после того, как заинтересовалась одной единственной фразой – «начали прилично зарабатывать, даже больше, чем могли когда-либо мечтать» – и тут же спросила:

— Актеры много получают?

Заметив толику интереса в ее глазах, мужчина поспешно закивал головой:

— Конечно! Актер – это сейчас самая прибыльная профессия, особенно, когда получаешь признание публики и становишься очень популярным. Если ты все еще сомневаешься, и не знаешь, как честно зарабатывать много, можешь мне доверять. Уверен, ты уже слышала от других студентов обо мне и моей репутации в этой сфере. Все, кто снимается в моих фильмах, почти сразу становятся чертовски популярны. И наград получишь столько, что полок дома не хватит все их расставить. А еще, и это самое главное, ты получишь целую толпу поклонников, которые будут каждый день бегать за тобой, признаваться в любви и пытаться всячески угодить тебе. Уверен, тогда ты точно будешь довольна своим решением связать свою жизнь с кино.

Нет, это точно не про нее. Не нужны ей ни фанаты, ни их признания в любви. В ее сердце было и будет место только для одного человека – Усена, а другие могут хоть сотни, хоть тысячи раз признаваться ей – она все равно не станет обращать на них внимание.

В итоге, Глория повернулась к режиссеру, и произнесла:

— Мне главное – получить деньги. Преследования других мужчин и их признания вызывают у меня отвращение, так что уж извините, но играть я не стану.

— Даже если за каждый эпизод будешь получать по сто тысяч?

Сто тысяч? За одну серию? Да ей достаточно обмануть какого-нибудь зеваку, и она сможет на месте получить эту сумму. В сериалах еще каких-то сниматься, сдалось оно ей? Девушка, ни минуты не сомневаясь, отказалась:

— Нет уж, спасибо! – после чего продолжила настойчиво идти вперед, а режиссер все еще пытался её остановить:

— Глория, если хочешь, тебе я могу платить по двести тысяч!

Девушка продолжала удаляться прочь.

— Триста тысяч! – не сдавался мужчина.

— Я могу подумать, если предложишь мне миллион за одну серию.

Миллион? За один эпизод? Это где так хорошо платят новичкам? Да даже известным дивам киноиндустрии столько не платят! Она, случаем, не умалишённая? Откуда такие цифры?!

Режиссер опять догнал ее, вручив девушке свою визитку:

— Глория самое большее, что я могу предложить – триста тысяч за одну серию. Если ты подумаешь и придешь к положительному решению, можешь позвонить мне по этому номеру. Я буду ждать только три дня, а затем, если не получу от тебя звонка, отдам эту роль другой актрисе.

Глория взглянула на протянутую визитку, небрежно взяла её и, бросив в сумку, продолжила свой путь в столовую. Поев, девушка собиралась было оплатить еду картой, когда внезапно обнаружила, что она заблокирована, из-за чего нельзя было потратить с нее ни копейки.

Что происходит? Куда пропали со счета два с лишнем миллиарда!? Почему вдруг средства оказались заморожены? Неужели, теперь все ее деньги пропали? Как только эта мысль пришла ей в голову, девушка почувствовала, что сходит с ума. У нее теперь даже не было денег, чтобы расплатиться за обед. Крайне смущенная, она собрала мелочь по всем карманам и едва набрала нужную сумму. Разобравшись с этой проблемой, девушка тут же набрала Двэйна.

Предвосхищая её вопрос про блокировку счета, помощник сообщил:

— Сегодня утром, после того как Инграм получил права управления компанией, он приказал бухгалтерии заблокировать все карты Усена. А поскольку на твою карту буквально пару дней назад пришла крупная сумма – целых два миллиарда – это сочли подозрительным, и заблокировали в том числе и ее. Усен сказал, что заберет тебя после учебы, а насчет денег не нужно волноваться, он все решит.

И каким, интересно, образом он это сделает, если все его счета и карты тоже заблокированы? Кто бы мог подумать, что Инграм и Линда окажутся такими жестокими!

Изначально она планировала отложить эти два миллиарда на крайний случай, но все пошло не по плану. Как же им с Усеном теперь быть, когда все их денежные средства оказались заморожены? Что же делать с его больничными счетами, медицинскими расходами Фелиза, ежедневными тратами? Если у них не будет достаточно средств, качество жизни Усена снизиться, сказавшись на здоровье. Похоже, ничего не остается, как самостоятельно найти способ выкарабкаться из этой ситуации.

И тут Глорию внезапно осенило, а в голове мгновенно всплыли слова режиссера. Она поспешно достала из сумочки его визитку, позвонив по указанному номеру и несколько неловко спросив:

— Здравствуйте, это Глория. Вы ранее сказали, что готовы платить по триста тысяч за эпизод – это правда?

— Конечно! Если согласишься играть в моем сериале, я обещаю тебе зарплату в триста тысяч.

— Еще один вопрос – а сколько всего будет серий?

— Тридцать.

Итого – тридцать серий по триста тысяч каждая, ровно девять миллионов. Этой суммы должно хватить на покрытие их с Усеном ежедневных расходов.

Помолчав немного, она произнесла:

— Хорошо, я согласна. Но у меня есть условие, надеюсь, Вы сможете его выполнить.

— Слушаю тебя внимательно.

— Я хочу получать зарплату после каждого отснятого эпизода. Я не могу сниматься ночью, а если понадоблюсь утром до половины девятого, требую оплачивать это как переработку. Если Вы согласны с моими условиями, мы можем незамедлительно подписать контракт.

Немного поколебавшись, режиссер все-таки согласился, понимая, что идеальнее Глории для роли уже не найдет:

— По рукам. Я согласен. Итак, где я могу тебя найти? Чтобы немедленно подписать бумаги!

— Я в столовой.

— Тогда я сейчас приду, подожди немного.

— Хорошо, – отозвалась Глория.

***

В компании «SUMMER» это утро стало богато на внезапные перемены. В высших эшелонах полностью сменилось управление – Инграм занял должность гендиректора, в то же время добавив к своему послужному списку должность финансового директора, первым делом заморозив все активы Усена.

Причина тому была довольно проста – он хотел, чтобы Усен на собственном опыте узнал, что значит остаться без гроша в кармане. А еще он жаждал увидеть, как Усен приползет к нему и будет молить о пощаде.

Что же до Ханны, он решил заодно заблокировать и ее карту, поскольку совсем недавно на ее счету внезапно появилось целых два миллиарда. Почему? А почему бы и нет! Ибо теперь, когда она показала ему свое истинное лицо, ненависть Инграма к ней день ото дня становилось только сильнее.

Усен и Ханна – этим двоим предстоит на собственной шкуре узнать, что значит попасть к нему в немилость. Как только получит полную власть, он от них мокрого места не оставит!

— Инграм, – внезапно к нему зашла Линда. Держа в руке мобильный, она произнесла с таким волнением, будто узнала что-то из ряда вон. — Ты только посмотри на это фото!

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни