Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 42

Алекс стремительно ворвалась в свою комнату и от силы эмоций практически захлопнула за собой дверь, часто дыша от пережитого одновременно восторга и ужаса. Она легла на кровать, пытаясь понять, что же только что случилось и успокоится.

-Неужели те воспоминания будут всю жизнь преследовать меня настолько, что я не смогу быть счастливой? – задалась она вопросом, и на душе у нее стало горько. Пара слез по одной упали неожиданно на подушку. Она торопливо смахнула их рукой.

-Но только я могу решить, какое воспоминание будет для меня важнее – вдруг со злостью произнесла тихо она. – Я не желаю, чтобы какие-то подонки распоряжались моей жизнью только потому, что я не могу забыть того, что они сделали!

Она теперь особенно остро ощутила желание избавиться от призраков, преследующих ее и не дающих забыть.

Но чтобы побороть свой страх ей нужно было осознать все до конца. Она понимала это и не стала медлить, ей хотелось избавиться от этого и забыть тех, кто исковеркал ее жизнь, забыть навсегда.

Поэтому Алекс начала специально хладнокровно, почти с мазохистским упрямством, капаться в своих мыслях и вытаскивать наружу воспоминания о тех циничных прикосновениях в подворотне, не обращая внимание на отвращение и парализующий ее ужас, от которого дрожала всем телом и чувствовала озноб, через страх сравнивая и осознавая разницу с тем, что испытала несколько минут назад.

 И в тот момент, когда она поняла, что ее разум осознал и принял, что прикосновения Андрея ей приятны, что она доверяет ему, в отличии от похабных лапаний тех подонков, она с тихой радостью осознала, что больше не боится.

Алекс решила, что только почувствовав до конца что такое добровольный секс с мужчиной, а не насилие и узнав, какое она может получить удовольствие, сумеет побороть то, что произошло тогда.

И твердо уверенная в правильности принятого решения, Алекс сняла с себя шорты и футболку, накинула халат, продев только здоровую руку в рукав и тихо приоткрыла дверь своей комнаты, пытаясь почувствовать ту уверенность, которая была у нее еще минуту назад, и вышла из комнаты.

В квартире стояла тишина и темнота. Оказывается, пока она сражалась со своими призраками наступила ночь.

-Андрей – тихо позвала она, выйдя из комнаты, но никто не ответил.

Тогда она тихонько прошла в гостиную и увидела лежащего под пледом на диване Андрея в шортах и футболке, в которых он всегда ложился. Алекс услышала его ровное дыхание и поняла, что он спит.

-Андрей – еще раз тихонько позвала она, подойдя к нему и уже робко дотронувшись до его плеча, подумав, что если уж он не проснется, то видимо, все что она затеяла и не надо было начинать. В Алекс почему-то проснулся фатализм.

Внезапно Андрей дернулся и открыл глаза.

-Алекс? – удивленно произнес он спросонок- Что ты тут делаешь?

-Я –выдохнула она, сама не зная, как сказать.  – Я хочу попросить прощение за то, что произошло – пролепетала она.

-Не надо – тихо произнес он, и Алекс не могла понять, сказал он это обыденно или это сарказм и обида говорят в нем.

-Просто я.. – начала она, пытаясь найти слова.

-Не надо объяснять, я все понял – произнес он, не двигаясь, а просто глядя на нее.

-Да не понял ты ничего и не облегчаешь мне задачу! – выдохнула в злобе от бессилия Алекс, говоря явно громче, чем планировала. – Я пытаюсь сказать, что была не права, просто это так напомнило мне… -она замешкалась, подбирая правильные слова.

Увидев боль и растерянность в ее взгляде даже в сумраке ночи, Андрей не выдержал, сел на диване и просто притянул ее к себе.

-Я так все и понял, просто это я поторопился, я поспешил -произнес он ей на ухо, гладя по волосам.

-Я хочу продолжить с того места, на котором прервала тебя – тихо произнесла Алекс, а у Андрея перехватило дыхание, а рука замерла.

-Ты хочешь сделать что?!? – не веря переспросил он, все также прижимая ее к груди одной рукой, а вторая продолжала движение в желании успокоить по волосам.

-Я хочу узнать, как это бывает тогда, когда сама хочешь этого –сказала она, не решаясь посмотреть ему в глаза, а потому бормоча эти слова в его грудную клетку.

Она поняла, что только что призналась в самом сокровенном.

У Андрея голова пошла кругом. Он уже с момента ее побега этим вечером был готов, что придется изощряться и придумывать новые уловки, чтобы заново приручить ее, а она сама пришла и предлагает то, о чем он так долго и давно мечтал.

Единственное, что не давало ему покоя, что она предлагала тело, а он хотел большее. Но теперь в нем затеплилась надежда, что и это придет со временем. Вот только была еще одна вещь, которую он должен был сделать, чтобы им уже ничего не мешало наслаждаться друг другом. Он должен был заставить ее не бояться ласк, его ласк, даже самых интимных,  помня какой была ее реакция на его руку и на совершенно невинную ласку, какой страх это вызвало в ней.

-Ты готова продолжить с какого именно момента? – выдохнув уточнил он осторожно.

Алекс нервно сглотнула, все равно решив идти до конца.

-С того момента, после которого я убежала –прошептала она, прижатая к нему-я даже немного облегчила тебе задачу – сама себе не веря, прошептала она.

-Это как? – не понял он, боясь поверить.

-У меня под халатом ничего нет – прошептала она, а Андрей вздрогнул, вдруг осознав, как призрачно мало разделяет его от вожделенного прикосновения к ее коже.

Он нервно сглотнул, моментально почувствовав напряжение в паху и тихо радуясь, что в целях не смутить ее спит в шортах и футболке, а не нагишом как привык дома.

-Я могу быть порывист и испугать тебя – в последней отчаянной попытке сделать все, чтобы она не передумала произнес он – я бы не хотел этого.

-Ты что, не можешь контролировать это? – удивилась Алекс, отстранившись и посмотрев на него.

-Рядом с тобой не могу и надеюсь показать тебе, что порой это совершенно невозможно – ухмыльнулся он ее наивности и невинности.

От одного этого обещания у Алекс сердце забилось еще чаще, потому что оно от волнения и так билось как птица в клетке.

-Тогда делай все осторожнее – прошептала она, зажмурив глаза, отдавая ему инициативу, мечтая и боясь одновременно того момента, когда его рука коснется ее кожи, а в первую очередь груди и низа живота, а тем более между ног.

Андрей пытался собраться с силами, представляя какие титанические усилия ему предстоят, чтобы сдержаться. Его тело горело, а член уже был напряжен, и он абсолютно не был уверен в том, что сможет выдержать, но страх потерять ее доверие явно пересиливал его физические страдания.

-Я постараюсь – прохрипел он, сделав последний вздох как пловец, уходящий на глубину.

Затем он аккуратно стал рукой на ощупь пробираться под ее халат, чтобы до стронуться до спины, радуясь, что мрак ночи не дает еще пищу его глазам в виде ее обнаженного тела, насыщая бурлящее в нем желание еще большим огнем, если это вообще было возможно.

Он никогда в жизни не испытывал такую одновременную потребность обладать женщиной и в тоже время подчиняться ее воле и желанию, чтобы доставить ей удовольствие.

Он всегда заботился о своих любовницах, да, это было его правило. Но в приоритете у него всегда было свое собственное удовольствие, которым он никогда не пренебрегал и удовлетворял всегда в полной мере, как только видел первые признаки оргазма во взгляде партнерши.

-И что теперь – с горечью и в то же время удивлением думал он – я готов пожертвовать столь долгожданным удовольствием и все ради нее.

Но одно Андрей понял совершенно точно: если он будет целовать ее в губы, ее тело или она будет касаться его, то тут к гадалке не ходи, он сломается. Поэтому он только тихо хрипло сказал:

-Только прошу, не прикасайся ко мне, для твоего же блага, и я пока не смогу подарить тебе поцелуи, как хотел бы - и только почувствовал, как она непонимающе, но кивнула, но потом вдруг услышал.

-Мне, в принципе, не очень-то сподручно со сломанной рукой прикасаться к тебе– на что не мог не усмехнуться, еще раз убеждаясь, что она не пасует даже в самых страшных и нервных для нее ситуациях.

Он стал аккуратно, почти на ощупь, внимательно наблюдая за ней, потихоньку снимать с нее халат. Алекс замерла в первую секунду, но, видимо, темнота немного успокоила ее, в надежде, что он не увидит ее обнаженное тело. Но даже очертания и сам факт того, что она лежит перед ним как в день своего появления на свет, заставили Андрея тихо застонать, маскируя это под вздох.

Он старался не подать виду, что знает, как совершенно ее тело, и скоро это почувствуют его руки. Он помнил идеальные очертания грудей, которые вздымались сейчас в ожидании и страхе. Он помнил это тело до мельчайших подробностей, но сейчас, когда он мог до него дотронуться, зная или почти зная, что Алекс не убежит, как испуганная лань, все это действовало на него совершенно по-другому, чем раньше.

Теперь он ощущал, что она его, пусть пока частично, но никак не предмет вожделения или просто похоти. Эта женщина должна была вскоре принадлежать ему полностью душой и телом и никому больше. Именно ее молчаливое согласие и доверие в том, как она лежала сейчас перед ним полностью обнаженная, рождало в нем ощущение того, что способен вынести все и все преодолеть для этого.

Андрей еще раз вздохнул, сдерживая свое тело и пытаясь охладить его доводами разума, что осталось только это и дальше им ничего уже не будет мешать.

-Можно я положу руку на живот – спросил он, и только голос выдавал его терзания, если бы Алекс могла распознать это.

Услышав утвердительный вздох, он положил горящую ладонь на ее чуть прохладный живот, от чего она рефлекторно дернулась, и он почувствовал, как мурашки побежали по ее коже.

-Страшно? – спросил он, сдерживая свою дрожь.

-Да и нет – выдохнула она мужественно.

-Умница – усмехнулся он, пытаясь отвлечь как ее, так и себя.

Он почувствовал, как под его рукой она стала чаще дышать, и услышал биение ее сердца, частое и сильное. Его телу стало еще жарче. Но несмотря на свое дикое желание, отгоняя воспоминания, какая она горячая внутри, он стал нежно водить, лаская руками по ее телу, пока не почувствовал, что Алекс вместо страха дрожит уже от зарождающегося возбуждения. Ему польстило, что его прикосновения действует на нее не хуже, чем она на него.

 Хотя это было вранье.

Если уж честно, он был уверен, что ему будет достаточно всего лишь ее призывного взгляда.

-Алекс, я помню, о чем мы именно договорилась о прикосновениях, -прохрипел он - но если ты действительно хочешь все узнать, позволь доставить тебе удовольствие, которое должна в принципе испытывать от секса женщина. Я как и говорил тебе как-то не обязательно должен входить в тебя для этого.

-Давай уже – процедила она хрипло, скорее, от страха, и Андрей понял, как тяжело ей дается это решение, не желая даже думать, что должны были сделать те подонки, что она так панически боится любого прикосновения ниже пояса.

Он скрипнул зубами от злости и ненависти к этим неизвестным, тем ни менее решив сконцентрироваться на настоящем моменте и постепенно направляя ладонь к низу ее живота.

Алекс только дрожала и молчала, ее состояние выдавало только судорожное дыхание, хотя Андрей мог только надеяться, что это не только опять от страха, так как он уже спустился в своих ласках до ее заветного бугорка и аккуратными движениями распалял ее желание, лаская клитор. Наконец он почувствовал, что она немного расслабилась и ее дыхание действительно изменилось.

Теперь это было то, чего он так настойчиво добивался. Это было желание, она больше не реагировала как испуганная птица, а стала смелее и даже немного раздвинула бедра и развела ноги, тогда он решился и попробовал проникнуть одним пальцем внутрь, медленно и аккуратно, наблюдая за ее лицом и минимальным движением ее тела, готовый прекратить в любую минуту и прервать проникновение.

Сам он покрылся потом, от еле  сдерживаемого желания, он был тверд до боли и просто старался сконцентрироваться только на ней.

Не встречая ее сопротивления или протеста, он добавил второй палец и попытался найти ту заветную точку внутри нее, которая приведет ее к оргазму.

Наконец ее дыхание участилась, она закинула голову, тихие стоны в ответ на движение его пальцев стали громче, она в желании и стремлении к разрядке стала судорожно хватать простынь руками, и это однозначно говорило ему о том, что она близка к пику.

Вдруг она выгнулась и громче простонала на выдохе, часто дыша, и он отчетливо почувствовал, как судорога прокатилась по ее телу и ее мышцы внутри стали в оргазме сокращаться, втягивая его пальцы внутрь, подчиняясь инстинкту тела.

Андрей резко выдохнул и понял, что ее реакция чистого наслаждения не оставила его равнодушным, и он к своему стыду кончил вместе с ней.

-Черт. Главное, чтобы она не поняла, что я опростоволосился как пятнадцатилетний пацан – подумал он, пытаясь прийти в себя.

Но вместо того, чтобы подумать о своих насущных потребностях он спросил:

-Как ты?

Алекс, еще не отошедшая от потрясших ее ощущениях, приходила в себя и успокаивая дыхание, пытаясь вернуться к действительности.

И тут у нее возник один глупый, но естественный с ее точки зрения в эту минуту вопрос:

-Это всегда так? И когда мужчина будет во мне?

При слове «мужчина» Андрея передернуло. Это мог быть только он. Но он поправил голос и сказал, стараясь говорить спокойно.

-Иногда лучше.

-Ох- только и выдохнула она, еще не понимая, как может быть лучше.

-А после все того, что случилось предлагаю нам обоим спать в твоей комнате и на кровати. Я очень устал от дивана – произнес Андрей, и на ее возможный отказ, быстро добавил.

 - Думаю, на один вечер тебе впечатлений достаточно. Я даю слово, что не буду приставать. Я просто хочу быть рядом, когда ты проснешься и обнимать тебя пока ты спишь – и он улыбнулся, сам не понимая, что сказал это, хотя все равно хотел ее.

-Да – еще не совсем уверенно произнесла она, кое как накидывая на себя халат.

-Я только задержусь на минутку и совсем скоро подойду – произнес Андрей, стараясь не встать к ней лицом, чтобы она не поняла причину.

-Да, конечно – не очень понимая и не вникая в чем дело, произнесла она, не глядя на него, а еще пребывая в своих ощущениях, ответила Алекс.

Она вообще плохо сейчас понимала и воспринимала окружающее ее, настолько была потрясена тем что испытала только что.

Ноги еще дрожали, а тело горело, и приятная слабость растекалась по телу, которая не могла сравниться ни с чем, испытанным ею ранее.

Придя в свою комнату, Алекс почему-то опять нацепила шорты и футболку и легла на кровать в ожидании Андрея. Ей показалось совершенно нормальным, если он будет лежать рядом после того, что делал с ней.

Ей теперь казалось, что он знает ее тело лучше ее самой. Это не укладывалось в голове Алекс. А потом она поняла, что то, что только что произошло, какие бы сильные чувства она не испытала, не сравнимо с тем, что она может почувствовать, если он будет еще и целовать ее как тогда в ресторане, а тем более будет в ней.

Она сама не заметила, как уснула, думая и представляя, как это все может быть, а когда Андрей пришел в комнату, то на ее спящем лице он к своей радости увидел улыбку и умиротворение.

Именно ее счастливое лицо дало ему уверенность, что у них все должно быть хорошо и что с завтра настанет тот день, о котором он так давно мечтал.

Начало их жизни вместе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги