Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 41

Но на следующий день Андрей вел себя также, как и в предыдущие три недели. Он был по-дружески спокоен и вежлив, почти на грани равнодушия. И даже через день ничего не изменилось, и в последующий день к удивлению Алекс тоже. Так прошло три дня, и наступило утро четвертого. Алекс была в недоумении.

 

Андрей с удовлетворением наблюдал за Алекс все эти три дня после дня прогулки, видя ее нарастающую нервозность. В тот, такой странный и незабываемый для него вечер, когда он немного невольно раскрыл душу, когда показал любимые места в Питере, он увидел какой может быть Алекс, когда полностью забудет свою настороженность и станет доверять ему. В ту же ночь, лежа на неудобном диване, в голову ему пришла простая по гениальности, но шальная мысль.

-Алекс будет ждать, что я чуть ли не с самого утра завтра накинусь на нее, когда наша договоренность уже вступит в силу. От этого она опять может стать настороженной и недоверчивой – размышлял он.

 – А что, если попытаться заставить ее саму осознать, что она не боится?

Это было смело и рискованно, но в случае удачи сулило ему совершенно другие отношения, намек на которые он увидел в день прогулки.

Приняв такое решение, Андрей твердо его стал придерживаться вот уже почти четыре дня, но с маленьким отступлением.

В каждый удобный и возможный момент, когда ситуация логично допускала прикосновения, он не упускал случая как будто случайно обязательно сделать и ненароком коснуться ее. Это могло быть как галантный жест положить ладонь ей на спину, чтобы проводить в такси или сопроводить в обыденном порыве при выходе, или взять ее за предплечья, чтобы отодвинуть, в необходимости якобы достать что-то, а еще взять пульт от телевизора, который лежит с другой стороны от нее, слегка задев Алекс рукой, или просто перегнувшись через нее так, чтобы его лицо было всего в нескольких сантиметрах от ее лица или глаз, а также другие того же рода вполне себе невинные и безобидные, казалось бы,  прикосновения.

Андрей сначала чувствовал, как она замирала при таких его движениях, но с каждым разом такое происходило все реже и реже, а ее реакция стала постепенно меняться.

Андрей счел это хорошим знаком, еле сдерживая свои порывы, но понимая, что эта последняя неделя будет решающей и не сдержаться сейчас будет равноценно самовольному отказу от «приза», ради которого страдал и мучился столь долгое время.

Поэтому сцепив зубы и стараясь не подавать признаков своего желания, раздирающего его изнутри все сильнее, он внешне оставался равнодушен и спокоен как и прежде. Андрея выдавало только учащавшееся дыхание и периодическая дрожь в руках, когда он касался ее, но что Алекс по какой-то причине, к его счастью, не обращала внимания и не замечала.

-Немного, совсем немного потерпеть – твердил он себе каждый вечер сквозь зубы.

Но именно сегодня днем Андрей окончательно убедился, что Алекс больше не вздрагивает на такие его просчитанные маневры, а меняется только ее дыхание, которое становится сбивчивым, а в последние пару раз она даже нервно облизнула губы.

Это было желание, пусть и не осознанное ею, но именно желание.

У Андрея аж дух перехватило, и он весь задрожал, в первую секунду как понял это. Но даже сейчас, достигнув такого прогресса, он решил ждать, как бы трудно и сложно ему не было.

*

Алекс все больше не понимала поведение Андрея. Их договоренность давала ему прекрасную возможность дотрагиваться до нее, причем до всего тела, кроме интимных зон, а он даже не заводил об этом разговор.

-Может быть это из-за руки и гипса? – иногда задумывалась она, - ему неудобно или он думает, что это помешает? Но спросить напрямую пока не была готова.

За прошедшие три дня последней недели Андрей не проявил никакой инициативы и был таким же холодным и равнодушным, как и до этого.

Он вел себя как друг, которым она так хотела его всегда видеть, но Алекс с ужасом все больше понимала, что ей этого уже мало.

Она внезапно осознала, что ей хочется попробовать и ощутить, как это может быть, когда он дотрагивается до нее с нежностью и лаской, а не мимоходом по необходимости. Эти его постоянные почти прикосновения стали ее раздражать, потому что только распаляли ее любопытство, и в тоже время рождали непонятные ощущения во всем теле, которое начинало гореть и ждать чего-то, и это было как пытка.

Она ловила себя на том, что испытывает совершенно противоречивые чувства в тот момент, когда он находится рядом, особенно когда он был совсем близко и касался ее ненароком.

-Я и боюсь и хочу этого – ужасалась она сама себе. – Это какой-то замкнутый круг, по которому я мысленно бегаю все эти дни: я хочу его прикосновений и узнать, как это может быть и в тоже время избегаю- возмущалась она, пытаясь найти решение.

В какой-то момент в середине сегодняшнего дня Алекс поняла, что так больше продолжаться не может.

До окончания договора оставалось трое суток, а Андрей не только не показал ей, что такое приятная ласка, как он все время до этого ей твердил или даже скорее почти хвалился (а она уже, в общем то, была не против узнать), или вообще был предельно равнодушен и даже не собирался, судя по всему, выполнять их договоренность.

Это даже отчасти задевало гордость Алекс, как не стыдно ей было сознаваться в этом самой себе.

-Он обещал – вдруг подумала она – Почему он не выполняет свои же обещания?

Этот вопрос не давал ей покоя до самого вечера.

И вот они, как это сложилось в последнее время, опять сидели и смотрели какой-то фильм, на который она в своих раздумьях мало обращала внимания, а Андрей сидел рядом совершенно спокойно в своих спортивных штанах и футболке и даже не смотрел в ее сторону.

-И вообще никаких даже попыток с его стороны! – сокрушалась неожиданно Алекс, думая, что даже в этом ей, видимо, придется опять показывать, что все вынуждены делать женщины, даже выполнять слово, данное мужчиной.

Алекс внезапно поняла, что если она не возьмет ситуацию в свои руки, то либо так и не узнает, как это может быть, либо Андрей вообще делает это все специально, потому что придумал каверзу в самом конце и это ничем хорошим для нее не закончится. Как только эта мысль вдруг пришла ей в голову, она решила не мешкать и действовать надо прямо сейчас.

На Алекс в этот вечер была футболка и шорты на завязках, рука была продета в рукав и висела на поддерживающей специальной «косынке». Хоть Алекс и пыталась ее разрабатывать вечерами, чувствуя слабость, но та периодически ныла и не позволяла пока избавится от этой надоевшей, но очень облегчающей жизнь в ее положении вещи полностью.

Алекс, уже приняв решение, встала с дивана и неожиданно, пока еще не передумала, плюхнулась на колени к Андрею, сев боком к нему со стороны здоровой руки, как если бы он нес ее на руках и сам посадил, и с вызовом посмотрела на него.

-Алекс? – спросил озадаченно он – Что это значит?

Ну как ей сознаться в том, что теперь хочется все понять и почувствовать?! Сказать напрямую Алекс было стыдно, особенно после всего того, что она наговорила ему до этого. Открыто попросить ей просто не позволяла гордость.

-Мне нужна твоя помощь – ляпнула вдруг она, сама не понимая, как будет выкручиваться дальше.

-Какая помощь? –нахмурившись спросил Андрей.

-С рукой – продолжала импровизировать Алекс, указав подбородком на больную руку – врач сказал ее разрабатывать, а мне самой сложно и больно.

-Очень больно? – спросил Андрей, затаив дыхание с робкой надеждой, но делая просто обеспокоенный вид.

-Да – сказал даже немного капризно Алекс, не видя той его реакции, к которой так стремилась.

-Что я могу сделать, чтобы помочь? – учтиво спросил он, на что Алекс чуть не зарычала от бессилия.

И тут Алекс поняла, что он ведет себя именно так, как она всегда ждала от мужчин, с которыми готова была только на таких условиях общаться и подпускать к себе, но сейчас…Ох, сейчас этого ей было мало, очень мало, и она не выдержала…

-Черт возьми! Что делают, когда больно?!! – выпалила она уже не зная, как дать ему понять, что она действительно хочет от него.

-Принести таблетку? – спросил Андрей, беря ее за талию как бы для того, чтобы встать, со всей очевидностью видя по ее состоянию, что оказался прав и только тихо молясь, чтобы выдержать все до конца и не показать ей свое желание раньше времени, хотя он уже был не уверен, что она не заметит бугор на его штанах, вернее, не почувствует.

Это было последней каплей. Алекс уже плохо соображала, чувствуя сильные мышцы его ног под своей попкой и чувствуя его тело рядом. Она не отдавала себе отчет, стремясь удовлетворить свою потребность ощутить то, о чем так много думала и в то же время боялась.

-Когда человеку плохо, его успокаивают, обнимают, а не пихают таблетки в горло! –пыхтела она, - я попросила о такой малости, а ты ведешь себя как бесчувственный болван!-в ее голосе он даже уловил отчаяние, представляя каким тупым и бесчувственным кажется со стороны.

Андрей не знал, засмеяться ему от счастья или прижать Алекс к себе так, чтобы она уже никуда не могла деться.

 Она была восхитительна в своем гневе и почти детском отчаянии, таком искреннем порыве чистого желания, сама того не понимая, а в ответ кровь тут же запульсировала по его венам.

Продолжать игру уже было выше его сил, поэтому единственное, на что он оказался способен в эту минуту, это задать ей единственный вопрос, сдерживая хрипотцу желания в голосе:

-Что ты именно хочешь, Алекс?

Она на секунду перестала дышать и посмотрела на него, сама не понимая, готова ли она сказать то, что чувствовала в данный момент.

Как все ее тело дрожит от его голоса, от тепла его тела, как неосознанно она хочет быть ближе к нему.

-Я сама не знаю – вдруг искренне и растерянно произнесла она, на что Андрей глубоко вздохнул, понимая, что она сдалась, и тот момент, ради которого он все это делал и целый месяц терпел, наступил.

-Я могу показать – выдохнул он.

Алекс даже не нашла в себе сил ответить, а только посмотрела на него огромными глазами и кивнула, сама смущаясь и в тоже время радуясь от того, что он, видимо, понял, что она хочет, к чему стремится ее тело.

Андрей собрался с последними силами, чтобы действительно не набросится на нее, как ему хотелось.

-Совершенно как пещерному человеку, - подумал он, осознавая, что это было бы фатальной ошибкой.

-Если ты хочешь именно этого, то надо снять футболку и шорты – сам не понимая, как ему удалось произнести все эти слова, сказал он тихо чужим голосом. – Что у тебя под футболкой? – выдохнул он, боясь, что она опять ничего не одела, и тогда ему вряд ли удастся устоять.

- Я ничего не ношу сейчас- сглотнув ответила она и запнулась, даже боясь представить, что он начнет снимать с нее одежду, когда под шортами и футболкой у нее ничего и нет.

Андрей определенно понял, что вряд ли выдержит, если она будет совершенно обнажена и сидеть у него на коленях.

-Тогда пока так – прохрипел он, а Алекс быстро согласно кивнула.

Он дрожащей рукой провел по ее спине, от чего у Алекс вырвался непроизвольный выдох.

 Андрей же понял, что более изощренной пытки он придумать себе точно не мог. Все его существо стремилось обладать ею, а он мог только гладить через одежду, от чего он чуть не застонал вслух. 

-Алекс, я хочу прикасаться к твоему телу, к коже - прошептал он, теряя контроль и сам не понимая, сделает он этим себе хуже или лучше.

Алекс вздрогнула на эти слова, пытаясь разобраться в себе, в то время как Андрей с дико бьющимся сердцем ожидал ее ответа, не смея двинуться.

-Договоренность была везде, кроме интимных зон – вдруг прошептала Алекс, немного заикаясь от волнения.

Андрей резко выдохнул и медленно просунул руку под ее футболку, дотронувшись до кожи ее спины, нежной и бархатной и тут же со свистом выдохнул воздух.

Он дрожал всем телом, мечтая получить большее.

Алекс же почувствовала, как дрожит и тает одновременно от этого невинного касания и ощущения его горячей ладони на коже.

Тем временем Андрей начал слегка поглаживать ее спину, а Алекс не могла сдержать блаженный выдох, все ее тело горело в истоме, и она выгнулась от желания. Это было последней каплей для Андрея, он внезапно притянул ее обеими руками ближе к своему телу, прижав к себе, просовывая вторую руку тоже под ее футболку, но не решаясь дотронуться ею до ее груди, сам того не понимая, стал подбираться под шорты, совершенно потеряв голову, в искреннем стремлении доставить ей удовольствие.

Внезапно Алекс в уже блаженной истоме наслаждения почувствовала его руку там и все воспоминания об ужасном дне в подворотне, руках тех парней нахлынули на нее разом.

-Нет! – выдохнула она в ужасе, вырываясь из объятий плохо соображающего Андрея.

Когда она резко вскочила с его колен и как испуганный заяц застыла, пытаясь все осознать и сама себя уговорить, что сама хотела этого и то просто страшные воспоминания. Но не найдя в себе силы справиться сразу со всеми нахлынувшими на нее ощущениями Алекс выдохнула, и почти сквозь слезы прошептала:

-Прости меня – и стремглав побежала в комнату.

-Идиот озабоченный! – отругал себя Андрей в бешенстве, сжимая кулаки и пытаясь успокоится, а также унять шум в ушах от скручивающего его желания.

 -  Ты был так близок и опять все испортил! –он даже не решился последовать за ней, а так и остался сидеть на диване, ошарашенный, что опять потерял контроль, хотя был так уверен, что все выдержит.  

Андрей лишь мог надеяться, что завтрашняя Алекс не будет той же холодной и надменной, какой была после того случая в ресторане.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги