Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 65

На следующее утро они все втроем с сыном стояли у двери питерской квартиры Славы и Милы, и пытались сдержать неуемно подвижного и любопытного малыша.

-Макс, сейчас нам уже откроют. Хватит уже мельтешить! У мамы от тебя скоро начнет рябить в глазах – пыталась отвлечь ребенка Алекс, протягивая ему машинку, а тот от усталости после дороги и самолета постоянно сновал вокруг, не имея сил успокоится сам.

Дверь открыла улыбающаяся Мила. 

-Привет! – сказала она. – Только тише! Аня только уснула – и на этом пропустила их внутрь.

-Привет -тихо сказали они.

Андрей с Алекс тихо вошли, пытаясь утихомирить перевозбужденного Макса, которому было любопытно быстрее, а лучше прямо сразу посмотреть на маленькую пятимесячную девочку, которую ему обещали показать.

-Мам, ну мам! – дергал он Алекс за руку. – Ну где она?

Мила с пониманием улыбнулась и сказала.

-Она спит. Ты можешь помыть руки и прилечь рядом, если устал, или просто посмотреть на нее. 

Ребенок восторженно кивнул и протянул ей руку, а она взяла его и проводила в ванну, потом аккуратно помогла Максу вымыть руки, пока его родители разворачивали подарки и бубнили в прихожей, решая кто что будет дарить. 

Это уже было почти традицией, что на каждый праздник, особенно последние месяцев шесть, они прилетали к ним со Славой и никогда не могли решить, кто что кому из них дарит. 

Мила улыбнулась, слыша их гневное бормотание и шиканье друг на друга. Они действительно были очень похожи своим упрямством и гордостью, но при этом настолько искренне любили друг друга, что она совершенно не переживала за них.

Ей вообще иногда казалось, что они специально щекочут друг другу нервы то препираясь, то споря, потому что иначе просто не могут. 

Это так отличалось от ее собственных нежных и теплых, спокойных отношений со Славой. Они оба были сами по характеру спокойными и размеренными, поэтому были так счастливы вместе, так как наоборот не любили конфликты, а предпочитали решать все спокойно и без ссор, в отличии от этой бурной парочки.

-Ты это покупал, ты и дари – услышала Мила шепот Алекс и устало обреченный вздох Андрея.

Мила поражалась, как сильно они изменили друг друга. За все время брака Андрей совершенно преобразился, да и Алекс стала менее колючей, но точно не давала мужу спуску. Она все равно оставалась такой же независимой, пусть и до беспамятства влюбленной в Андрея, какой ее и запомнила Мила с самой первой встречи.

Как раз из детской вышел Слава и улыбнулся гостям. 

-Привет, ребята! - сказал он радостно, сердечно обнимая Андрея и Алекс.

-Мил! – позвал он тихо жену - Анечка немного поворочалась, но вроде не проснулась. На всякий случай есть радио няня. – И он закатил глаза, показывая, что теперь не мыслит своей жизни без этого чуда техники, тем более с видео. 

-Я так вам рад! -тихо произнес он, обращаясь к друзьям. 

-А как иначе? – удивились оба гостя задорно улыбаясь.

-А кто это у нас тут? – в шутку спросил Слава, приседая перед Максом и делая вид, что не помнит крестника.

-Это я Макс, ты что глупый и забыл, дядя Слава?  - в недоумении произнес малыш, а взрослые улыбнулись. 

-Как же тебя забыть! – сказал в ответ Слава и взял того за руку. – Пойдешь со мной к столу со всякими вкусностями? – спросил он. 

У ребенка в предвкушении округлились и загорелись глаза. 

-Можно? - выдохнул он и умоляюще посмотрел сначала на маму, а потом еще более жалобно на папу, совсем забыв о своем желании увидеть маленькую девочку. 

Алекс театрально вздохнула, и посмотрев на мужа, взглядом попросила пойти с сыном. Андрей кивнул и взял Макса за вторую руку, так что они со Славой повели почти припрыгивающего от нетерпения малыша в комнату.

 Мила вопросительно посмотрела на подругу.

-И что ты скрываешь? – подозрительно спросила она, хмурясь.

Алекс в ответ лучезарно улыбнулась и произнесла:

-Пытаюсь сдержаться и не испортить вам праздник.

-Что бы это значило? – насторожившись спросила Мила, зная, что от этой парочки можно ожидать чего угодно.

-Просто я вчера узнала, что беременна, и мне кажется, что в этот раз у нас будет девочка. Андрей уже месяца два твердит о ребенке, а я все думала, как бы так сообщить и все не могу понять в какой момент лучше. Ну и замешкалась чуток, а если я скажу сейчас, то про свой праздник можете точно забыть.

Мила порывисто обняла подругу.

-Искренне поздравляю, но тогда точно прошу - молчи! – согласилась она и улыбнулась.

Алекс кивнула, и они пошли вслед за мужчинами в гостиную.

-И мы забыли согласовать, как говорить такие новости, чтобы некоторых не хватил инфаркт – вдруг подумала Алекс, ухмыльнувшись, решая, когда лучше сказать Андрею новость по возращению в Москву: до бурного секса или уже после или вообще прямо сегодня, но позже. Она все больше склонялась к последнему варианту.

Весь вечер Алекс незаметно наблюдала за Андреем, размышляя над своим вопросом. Ей скорее хотелось увидеть радость в его глазах, когда она скажет ему новость, но в то же время она прекрасно понимала, что это известие затмит что бы то ни было, как только она произнесет заветные слова. А там неизвестно, что он сделает.

Порой она не могла предугадать действия мужа. Но она решила совместить: приятное с радостным. То есть и секс и новость, и просто решила ждать нужный момент.

-Значит после, но сегодня – решила она, улыбнувшись и не в силах отказаться от его тела и наслаждения, который всегда дарил ей муж, когда они занимались любовью.

И вот, когда взрослые уложили суетливого Макса, то все вдруг с печальными улыбками невольно вспомнили, о том, что было несколько лет назад, и как каждый из них чуть не совершил роковой для себя ошибки.

-Спасибо тебе, Мила – неожиданно произнес Андрей, обнимая Алекс и смотря на жену Славы, - без тебя я так бы и не знал, что такое счастье. – Отменно ты мне тогда прочистила мозги! – ухмыльнулся он.

Мила хитро посмотрела на Алекс, усмехнувшись и незаметно подмигнула подруге.

-Думаю, нет предела совершенству – загадочно произнесла она, посмотрев на Андрея.

На этих словах Слава поцеловал Милу в висок, нежно, как нечто хрупкое и очень ценное, а она доверчиво положила голову ему на плечо.

-Ну что, пора спать? – спросил он тут же немного нетерпеливо у гостей. – Мы вас положим в гостевой спальне, не класть же вас в детскую к Максу и Нюте? А та комната прям создана для вас – ухмыльнулся он.

-Что значит для нас? – удивилась Алекс.

 -Там большая и прочная кровать – очень двусмысленно улыбнулся вдруг Слава.

-А вам как будто такая не понадобиться? – с сарказмом нахмурившись произнес в ответ Андрей, предвосхищая вопрос жены.

-А для себя мы позаботились о такой сразу – улыбнулась Мила, нежно смотря на мужа, - а в вашу комнату поставили только недавно, специально к этому приезду.

-Ну а теперь, надеюсь, вам все-таки скорее натерпеться ее опробовать, потому что подтвердить прочность нашей я уже давно мечтаю – с показным недовольством и намеком произнес Слава.

Мужчины тут же улыбнулись, а Мила и Алекс притворно потупили взгляды, каждая предвкушая то, что ждет их при этом «испытании на прочность».

Оба, Андрей и Слава, решили не томить себя и жен долгим  ожиданием, и ускорив процесс уборки со стола до почти световой скорости, уже недвусмысленно подталкивали свои половинки к разным комнатам, пытаясь прервать этот как всегда возникший на пустом месте посередине коридора женский разговор на какую-то важную тему.

-Алекс, я устал, еще наговоритесь завтра – ворчал Андрей, беря ее за руку и пытаясь оторвать от Милы.

Но Алекс как будто не слышала и не  реагировала на его слова. Рядом примерно это же, но немного мягче, пытался сделать с Милой Слава, недовольно глядя на жену.

-Все, мне это надоело! – все больше злясь произнес Андрей.  На этих словах он подошел к Алекс и неожиданно для всех, взвалил ее себе на плечо, так что она была ко всем аппетитной попкой, а он лицом, и как ни в чем не бывало, пожелав всем спокойной ночи от лица обоих, понес свою слабо брыкающуюся добычу в гостевую спальню.

Там он поставил Алекс на пол, уже предвкушая увидеть злой взгляд жены и ожидая услышать ее гневную речь о своем хамском поведении.

Андрей заранее закатил глаза и приготовился сказать какую-нибудь нежность, чтобы она все-таки пустила его сегодня к себе в постель, но вдруг неожиданно почувствовал, что Алекс потянула его за рубашку, и вот он уже тонет в ее поцелуе.

-Алекс?! – спросил он удивленно и немного озадаченно, никак не ожидая такой покладистости от жены, когда она оторвалась от его губ. – На тебя так хорошо влияет общество Милы или я что-то упустил?

-Упустил – хихикнула она, уже забираясь на кровать и таща его за собой.

Как всегда, когда она была в таком соблазняюще игривом настроении Андрей, еле сдерживаясь, скрепя зубами от внезапно накатившего желания, сгреб ее под себя и стал целовать, пытаясь быстрее раздеть донага, чтобы почувствовать ее всю полностью своей кожей.

Он искренне боялся, что в этом стремлении просто порвет всю одежду, а ничего существенного на смену они с собой на два дня и не взяли. Хотя ему сейчас было все равно, а точнее, наплевать на это.

-Алекс! Ты сводишь меня с ума! Как всегда! – прохрипел он, прерывая поцелуй, чтобы перевести дыхание.

-О, это далеко не все на сегодня – лукаво призывно улыбнулась она, тоже тяжело дыша и облизав кончиком языка припухшие от его поцелуев губы.

Андрей тихо зарычал, срывая с нее и себя последнюю одежду.

- Ты готовишь мне сюрприз? – выдохнул он, боясь и представить что это.

-Возможно – загадочно произнесла она.

Андрей немного замешкался и отстранился.

-Ты хочешь попробовать что-то новое? – выдохнул он, даже не представляя, что еще она придумала.

Алекс вдруг задумалась на полном серьезе над его вопросом. Скоро ей нельзя будет ничего подобного, или может быть не разрешат, а скорее всего Андрей опять в своем отцовском порыве будет сдувать с нее пылинки, а сейчас неплохой шанс попробовать.

-Можно – выдохнула она.

-И что же ты хочешь? – удивленно с пересохшим ртом от жгучего желания спросил он, в то время как мысли и картинки в голове понеслись вскачь одна соблазнительней другой, что бы он хотел с ней сделать, от чего ему стало еще больнее в паху.

Алекс на секунду задумалась.

-Помнишь, в начале нашего знакомства ты хотел меня на ночь своих желаний? – вдруг хитро посмотрев на него произнесла Алекс.

Андрей сглотнул. Он, конечно, помнил. У него всегда была мечта, чтобы она, всегда такая строптивая и гордая, что заводило его неимоверно, но хотя бы однажды была бы покорна ему. Не ради получения удовольствия от подчинения ему, не доминирования, а ради него самого, как признание своего чувства к нему. Он не решался сказать ей об этом, заведомо зная, что Алекс не согласиться, помня о том, что случилось с ней в юности, а сейчас она как будто специально, чтобы пощекотать ему нервы, сама напомнила ему об этом его желании. Андрей закрыл глаза, чтобы немного успокоится.

-Да, помню – тихо произнес он.

-А что ты хотел со мной сделать тогда? – вдруг спросила она, внимательно смотря на мужа.

-Если честно, я просто хотел тебя – произнес Андрей, все еще не решаясь высказать то, что виделось ему тогда: ее полное согласие и подчинение.

Но Алекс как будто прочла что-то в его глазах.

Она вдруг посмотрела на него так, как не смотрела никогда раньше, выдохнула, точно зная, что делает это только от того, что любит его всем сердцем и доверяет, и все ее ассоциации с тем, как ее держали тогда в подворотне насильники и с ним, все это совершенно другое и невозможно это приравнять и сравнить.

-Свяжи мне руки – тихо прошептала она, смотря ему в глаза, чувствуя как забилось ее сердце от страха и предвкушения одновременно.

Андрей выдохнул, точно зная, как она относится ко всем этим вещам из-за того, что с ней произошло в юности.

-Ты уверена? – выдохнул он с бешено бьющимся сердцем.

-Да, я полностью доверяю тебе – прошептала она, смотря на него.

Андрей, боясь и волнуясь, что она передумает, встал и быстро нашел галстук. Затем, затаив дыхание, стал медленно, готовый в любую минуту прекратить это, некрепко связал ей руки впереди. Алекс лежала молча и только смотрела ему в глаза.

Андрея потрясло то доверие, которое он видел в эту минуту в ее взгляде. Это говорило ему сильнее любых ее слов, о том какое чувство она испытывает к нему. Она была готова преодолеть себя ради него. Безграничная любовь затопила его сердце в ответ.

Закончив связывать ее руки, он, еще раз убедившись, что Алекс не против,  завел ее руки ей за голову и не очень крепко привязал галстук к как специально сделанному для этого изголовью кровати, продолжая внимательно смотреть ей в глаза.

Алекс же в подтверждение только тяжело дышала и призывно раздвинула ноги, говоря о том, что как всегда, приняв решение идет до конца.

 Андрей был покорен ее смелостью и любовью, которые светились в ее взгляде. Он наклонился к ней и стал целовать ее всю, каждый сантиметр любимого тела. Еще никогда он не был так нежен и так забывчив о своем наслаждении. Каждый ее вздох и стон отзывался музыкой в нем, возбуждая Андрея еще больше.

Алекс же закрыла глаза и впитывала каждый его поцелуй, каждое касание, и понимала, что эта маленькая победа над своим страхом дает ей и Андрею такое наслаждение, которое они еще не испытывали. И не только физически, а больше в том  единении их душ и негласным подтверждением их взаимной любви. Алекс точно знала, что только этот мужчина дает ей такие силы преодолеть себя и свои темные стороны, свои призраки прошлого. Только его любовь и ее собственное чувство могли побороть все ее страхи.

И вот, в очередной раз она выгнулась с громким стоном, уже нетерпеливо показывая ему бедрами, как жаждет, чтобы он оказался в ней, как хочет ощутить ту страсть, которой горят его глаза.

Андрей понял все без слов, и вот она уже чувствовала, как он навис над ней, оперевшись на локти и смотрел на ее лицо, не отрываясь. А Алекс, чувствуя его нежное  проникновение, выгибалась еще сильнее, не в силах сдержать стон наслаждения и горячую потребность в нем, понимая, что эта покорность сейчас в том, что она связана не просто перед мужчиной, а перед их взаимной любовью. Перед тем, что их сердца бьются сейчас как одно, что они единое целое и она итак полностью в его власти.

-Я люблю тебя – выдохнула она, выгибаясь перед тем, как утонуть в сильнейшем оргазме. И даже привязанные руки не мешали ей чувствовать, что он готов на все ради нее.

-Ты самое дорогое, что у меня есть! Я люблю тебя до безумия! – выдохнул он в ответ, входя в нее еще глубже и чувствуя начало своего оргазма.

Андрей уже понимал, что его неумолимо уносит водоворот экстаза и восторга.

Видеть Алекс, смотрящей так на него, как она делала сейчас и никогда до этого, стоило чего угодно в этом мире. Но он понимал, что без нее он все равно ничто, без нее он не сможет быть счастлив, быть целым в этом мире. Даже такая, связанная и казалось бы, покоренная, она все равно была свободной и только любовью он мог удержать ее. А еще он мечтал, чтобы именно в этот момент они зачали дитя их любви. У него голова кружилась от одной мысли, что эта женщина будет опять вынашивать его ребенка.

Андрей со всей страстью врезался в нее и все его тело засасывало в водоворот их взаимного чувства, стремящегося к разрядке. Он с трудом дышал от восторга, видя как ее лицо перекошено экстазом наслаждения, которое давал ей именно он.

Как он мечтал когда-то, она была в его полной власти, он получил ее душу и тело полностью, как хотел когда то, вот только сейчас ему не хотелось и не нужно было ничего никому доказывать, а была только потребность любить ее.

Осознание всего этого взорвалось неудержимым насаждением для обоих, в котором они растворились, но вместе. Никогда до этого они не чувствовали такого, как сейчас. Они были единым, двумя половиками целого.

И вот, когда они уже расслабленные и удовлетворенные лежали, обняв друг друга, а голова жены лежала у Андрея на плече, Алекс вдруг спросила.

-Как думаешь, может сегодня мы зачали нашего второго ребенка?

-Это было бы здорово –прошептал Андрей, поражаясь, что буквально недавно думал сам об этом же.

-Нет – вздохнула она вдруг печально.

-Что значит нет? – удивленно и озадаченно повернулся к ней лицом Андрей. – Мне кажется, что вполне возможно, что именно сегодня.

Алекс хитро посмотрела на него.

-Я точно знаю, что не сегодня.

Андрей нахмурился. Ему все меньше нравился этот разговор. Он терялся в догадках. Или она пьет противозачаточные или что-то другое. Но слишком уж уверенно она говорила.

-Что значит точно знаешь? - уже начиная раздражаться произнес он, смотря на нее и прищуриваясь с подозрением.

-Просто я уже беременна – тихо произнесла она, зарываясь лицом ему на груди.

-Сколько уже? – тихо спросил он, начиная злиться, что она до сих пор молчала, а он как дурак распинался перед ней последние два месяца.

-Почти пять недель – прошептала она, начиная целовать его где-то в области его радостно бьющегося сердца, явно подлизываясь.

Андрей не знал, что он хочет сильнее: отшлепать ее или расцеловать.

-Скорее и то и другое – подумал он, обнимая ее крепко крепко и целуя.

-Ты моя совершенно невозможная и самая любимая! – выдохнул он, чувствуя, как счастье, безграничное и абсолютное, наполняет его с головы до ног. – Но тебя точно надо периодически шлепать за такие проделки!

Алекс только нежно хмыкнула между поцелуями.

-Ты же рад? – немного испуганно выдохнула она, уже куда-то ему в районе подмышки.

-Думаю, что нет счастливей меня – тихо произнес он. – А завтра у нас по этому поводу праздник! Надо что-то шикарное придумать! – произнес он тоном, который не предполагал обсуждение. – И теперь ты ни секунды не остаешься без меня!

-Так я и знала – тихо хихикнула счастливая Алекс.

-И хорошо, что не сказала раньше – подумала она, вспоминая, как великолепно было только несколько минут назад и решив еще не раз повторить эксперимент с галстуком, а может и что-нибудь другое.

А сейчас, лежа в объятиях любимого мужа, она вдруг подумала, что вряд ли могла предположить в тот день, когда увидела его в первый раз в кабинете Софочки  и вспоминая, какую ненависть испытала к этому напыщенному плейбою, что именно этот мужчина сделает ее самой счастливой женщиной.

-Нет - поправила она сама себя, - мы сделаем друг друга самыми счастливыми на свете…

 PS Через положенный срок у Макса появилась сестренка, так похожая на папу, но характером вся в маму, которую назвали Людмилой или просто Милой в честь крестной.

Макс теперь мог с восторгом смотреть на маленькую девочку сколько хочет, как и обещала мама.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги